Эксплуатация А6 96 г. Таксиста
#41
Отправлено 01 Июль 2008 - 01:05
#42
Отправлено 01 Июль 2008 - 20:25
Не дашь наводку кто делает рычаги разборными, очень хотса и тавотницу туды впердолить! Мне не лень зар в 5 т км на яме шприцем поработать! И рулевые то же бы не мешало!ну как тебе каяба? про рычаги,я себе все таки зделал разборные тыш 40 пока все гуд.
#43
Отправлено 01 Июль 2008 - 20:30
рулевые стоят копейки,проще поменять.Не дашь наводку кто делает рычаги разборными, очень хотса и тавотницу туды впердолить! Мне не лень зар в 5 т км на яме шприцем поработать! И рулевые то же бы не мешало!
рычаги делал токарь на бывшей работе,2 рычага +1000 р.
#44
Отправлено 02 Июль 2008 - 14:04
все остальное - эмоции и самоуспокоение.
а вообще это называется попал на убитую машину.
кстати, нервы, которые на это все нужны в каких единицах считать будем?
#45
Отправлено 15 Июль 2008 - 00:43
Каяба, в смысле амортизаторов, пока валяется, ибо руки не дошли еще поменять. И вообще была мысля поменять машинку, так что пока забил на рычаги. Расскажи, разборные из каких делал?ну как тебе каяба? про рычаги,я себе все таки зделал разборные тыш 40 пока все гуд.
Распылители заказывал в экзисте. DTP 05 087 MIG - вот под таким номером они пробивались, но сейчас, я смотрю, их там нет. Распылители менялись и насос регулировался в "дизельсервис" на Софийской. Диагностику делал на Нейшлотском, но заявленные цены там отпугнули (по 52 евро за сам распылитель и 750р. за замену каждого).Таксист, Подскажи где брал распылители форсунок и вообще последние действия относительно двигла где делал?
#46
Отправлено 15 Июль 2008 - 01:08
Распылители заказывал в экзисте. DTP 05 087 MIG - вот под таким номером они пробивались, но сейчас, я смотрю, их там нет. Распылители менялись и насос регулировался в "дизельсервис" на Софийской. Диагностику делал на Нейшлотском, но заявленные цены там отпугнули (по 52 евро за сам распылитель и 750р. за замену каждого).
Спасибо Видимо буду твой путь повторять по этому направлению.
Только вот блин никак не найти распылители форсунок ((
#47
Отправлено 15 Июль 2008 - 12:36
Они мне подойдут?
Ценник 3200р. за штуку адекватный?
#48
Отправлено 15 Июль 2008 - 20:19
Расскажи, разборные из каких делал?
рычаги вроде ..майле.. т.к на оригинальных шаровая оч.маленькая т.е сам шар намного меньше ,
#49
Отправлено 15 Июль 2008 - 20:37
По номеру похоже (на AEL), а вот цена... Это точно не стоимость всей форсунки?Нашел Распылители BOSH 0 433 175 087
Они мне подойдут?
Ценник 3200р. за штуку адекватный?
DTP-шные распылители стоили меньше 1000рублей...
Да и Таксист писал, что
заявленные цены там отпугнули (по 52 евро за сам распылитель и 750р. за замену каждого)
#50
Отправлено 15 Июль 2008 - 20:53
По номеру похоже (на AEL), а вот цена... Это точно не стоимость всей форсунки?
DTP-шные распылители стоили меньше 1000рублей...
Да не найти никак DTP
Эти единственное что нашел. Сами форсунки стоят около 8000р.
#51
Отправлено 15 Июль 2008 - 21:02
#52
Отправлено 15 Июль 2008 - 21:12
Попробовать на Нейшлотский чтоль позвонить? Может там хоть по 52€ ?3200 за распылитель это много, даже бошевский. За 52 евро как раз их и предлагали. А DTP-шные по 870р. были...
Телефон может кто знает?
#53
Отправлено 19 Июль 2008 - 02:45
#54
Отправлено 19 Июль 2008 - 16:04
И что тут все сочуствуют Таксисту, что типа не повезло с машиной? - Абсолютно нормальные расходы. Вы пробег то смотрели в отчетах? Я думаю, у меня в пересчете на мой пробег такие же цифры получаются. И потом, некоторые катаются по набережной из точки А в точку Б. При таком режиме передние рычаги переживут хозяина. А в городе есть места, где ваще пломбы можно вытрясти пока едешь, не говорю уже про весеннее состояние областных дорог. Я например особо не парюсь с медленным переползанием неровностей дороги и еду как обычно. Ну выйдет из строя - поменяю. При таком режиме ходимость рычагов в среднем 50тыщ наверное.
Тож самое про топливную аппаратуру. После полумиллиона км говорить, что неповезло с распылителями это конщунство =) они отходили свое и даже больше.
#55
Отправлено 21 Июль 2008 - 09:00
Дизель тут ни причем. Тип дрыгателя выкидываем.
Все остальное вписывается в удачу при покупке, пробег и тип вождения.
Авто ест деньги, как говорил Карел.
Просто более новые авто их могут съесть больше из-за своей навороченности.
Мое авто с пробегом в 35 тыс в год и не жалением подвесок и пр. (и моей ленью с собственными ремонтами) обходится, наверное, 1-1,5$ в год.
#56
Отправлено 21 Июль 2008 - 09:15
+1 к Олегу.
Насчет стоимости в год - прикинул под пробег=все вроде боль-менее нормально.
+можно откинуть неурядицу с ДТП и другие мелочи...Получается сумма почти 2кб в год.
При нежалении авто - это адекватные деньги на обслугу.\
имхо.
#57
Отправлено 24 Июль 2008 - 20:48
Состояние при покупке: несколько не портящих внешний вид дефектов ЛКП. Требуют замены рычаги передней подвески, один рулевой наконечник и один пыльник ШРУС. Требуется регулировка угла опережения впрыска. Не работает обогрев правого зеркала. Глючит датчик уровня тормозухи. Не горят пара лампочек. На подходе все тормозные диски. Летней резины нет, зато зимняя почти нулевая.
Теперь попробую переписать всю историю, перечислив только проблемы без цифр, обслуги, расходников и прочего.
Двигатель:
- проворот вкладыша, капиталка
- демпфер приводного ремня (дважды)
- демпфер, он же шкив коленвала
- пластмассовый патрубок системы охлаждения
- сальник коленвала
Дизель + турбо:
- шланги, трубки
- резьба на штуцере
- распылители
- N75 подурил и перестал, наверно контакт
- пару раз регулировался ТНВД и УОВ
Ходовая:
- рычаги передние 3 пары +1 правый
- наконечники рулевые - 2 пары
- опоры пер. стоек - 2 пары
- опорные подшипники - 1 пара
- с/б задних нижних рычагов – 1 пара
- втулки зад. стабилизатора – 1 пара
- стойки заднего стабилизатора – 1 пара
- с/б подрамника 1 пара
- задн. развальные тяги -1 пара
Трансмиссия (кваттро):
- пыльники ШРУС – 3 шт.
- опоры коробки – 1 пара
Тормоза:
- тросы ручника - 1пара
- вакуумный насос
Электрика:
- датчик уровня тормозухи
- лампочки разные штук 7
- проводка задней двери
- проводок на бибике
- разъем в багажнике
- стекляшка зеркала из-за обогрева
Кондей и печка:
- дозаправлено 300гр фреона
Вот, вроде и все… Все 100 тысяч. И многие из этих проблем не требовали срочного вмешательства. Колодки, ремни, фильтры-шмильтры не пишу ибо это ж расходники, нафиг их писать.
Получается одни и те же события можно по-разному описывать, а впечатление на читателя будет производиться совсем разное.
#58
Отправлено 25 Июль 2008 - 08:56
По его словам гемора прилично больше, зачастую сложность конструкции примененная не оправдывает назначение.
#59
Отправлено 25 Июль 2008 - 16:16
526000 ткм (+4000)
- резина летняя dunlop sport sp-9000 205/65 R15 - 10200
- шиномонтаж - 1200
- фильтр топливный 579
- фильтр салонный (угольный) - 570
- фильтр воздушный - 416
- фильтр масляный - 369
- масло 4л - 899
- задние тормозные колодки - 694
- замена масла - 400
Остальное сам.
В результате одного удачного бартера обзавелся вторым комплектом оригинального 15-ого литья. Немного пошарпанные, но ровные. На зиму пойдут.
Вот и еще 13734 р.
#60
Отправлено 25 Июль 2008 - 16:32
Да ты не парься, мне тут Мардук с Вологды скидывает в асю как он бумера обслуживает -))))
По его словам гемора прилично больше, зачастую сложность конструкции примененная не оправдывает назначение.
А говрят что бмв самая продуманная с точки зрения техники - ко всему легко подлезть. все легко снимается... Опять обманули бмвисты(((
Сорри за ОФФ
ЗЫ Тема вдохновляет. Почитаю - и понимаю что у меня еще не так все плохо)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных