Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация А6 96 г. Таксиста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#21 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 06 Январь 2008 - 21:59

Коллеги, ну бывает же... Зато сколько сделано! И пациент передвигается самостоятельно! А знаете.... Я свою купил за 6 килобаксов не глядя и сходу влил еще 2,5 килобакса (3 года назад) - с тех пор (ттт) только т\о масло-колодки и по мелочи всякое. Резюме - ну не все так плохо может быть! Но, блин, такое бабло вбухать.... как же надо любить.... И себя тоже...
  • 0

#22 Леопольдъ

Леопольдъ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992

Отправлено 07 Январь 2008 - 21:48

Таксисту. Даааааааа [уважительно]
  • 0

#23 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 08 Январь 2008 - 02:49

Да, почитал все это....Оказывается не один я такой долпоеп. :)
Люди! Конечно же лучше подзанять денег и купить нормальную машину и ездить, а не вбухивать в нее постоянно кучу денег.
У меня примерно такая же история была. Запал на А4 2000г, 1.8, тем более отдавали довольно дешево Купить-то купил, но с учетом вложений в районе около 130-140 р (вместе с резиной), понимаю, что мог в общем-то за эти деньги купить поновей машинку. Это затраты тоько на запчасти и ремонт, не считая моек и бензин.
Много чего менял (делал для себя ведь!!!), но теперь подумываю о смене машины.
В общем, учитесь на чужих ошибках.

А что есть "купить нормальную машину"? Новое, что бы влезало в мои требования начинается от 25-30 ойро, ессно это уже будет не ауди и никак не полный привод. А это попадос на проценты по кредиту, КАСКО, существенное падение стоимости и привязанность к официалам. Купил себе машину которая меня просто полностью устраивает и трачу на нее деньги потому что:
1. Никогда не ставил на первое место по значимости для себя дешевизну обслуги машины. Иначе купил бы не ауди, а волгу, кувалду и ведро солидола.
2. Поначалу откровенно бездумно швырялся деньгами. Как уже писал, была определенная сумма на приведение авто в божеский вид. Истинное состояние стало понятно не сразу.
3. До тех пор, пока не сел и не вбил все бумажки в "эксель" совершенно искренне полагал, что потратил 5-6 килобаксов, но никак не 14! Расходы, кроме ДТП и капиталки, распредилились более-менее равномерно, поэтому общая сумма казалась меньше.
4. Мне хватает и на машину и на жизнь
5. Если б не хватало на что-то тратил бы меньше. Что-то делал бы сам, а что-то вообще бы не делал.
6. Машина все эти деньги зарабатывает себе сама.
7. На сегодняшний день себестоимость 1км пробега с учетом топлива получается около 5 руб. Особой трагедии я в этом не вижу.
  • 0

#24 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Январь 2008 - 15:59

+1 Таксист Не парься. Пишут купи машину по новее, а туда опять понеслась, замени все расходники, сделай ХЧ, поменяй зимнюю и летнюю резину (ибо не хоцца ездить на Г которое стояло), поставь сигналку, ксенон мунон, музло гузло, вот тебе и выйдет 150к если делать в сервисах и не рвать свою задницу вечерами. Зато ты будешь ездить на той машине на которой ТЕБЕ ПРИЯТНО ЕЗДИТЬ И ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ УДОВОЛЬСТВИЕ. А не ездишь с радостной рожей на ведре, довольный потому что в мало вложил. Кому что ... Я специально после выкладывания отчета по А-80 когда вижу владельца Ауди с нашего клуба, присматириваюсь к состоянию и интересуюсь мнением хозяина о довольности состоянием своей машины и расходах на нее. Сделал для себя выводы что моим критериям удовлетворяют 10% небольше. Я не могу получать удовольствие от езды если у меня не горит какая лампа, что то не работает как положено, грязно и прочее. Вот такие тараканы ... На вскидку получить удовльствие от езды можно на А4 пети, а-80 каге и эльдара, Купе (бывшее) хулигана, Купе артема, В8 лехи, не считая очень свежих авто, но в эти машины вложены деньги/время и немалые. В остальных вариантах всегда хочеца сразу что то сделать -))))) И еще. Тем кто не ведет файла с расходами а примерно держит его в голове, расходы умножить следует на 2, так как расходы на мелочи в виде ламп, масел, фильтров, дворников, развал/схождение и пр. в голове как правило не задерживаюца, но составляют очень большую часть общих расходов.
  • 0

#25 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 08 Январь 2008 - 16:22

Karel
+ 1
Мне например важно получать удовольствие от езды, если бы нужно было просто ездить купил бы какую-нибудь нексию или фокуса. Пока моя машина стоит в гараже, покатался на многих повозках в качетве пассажира, но как-то не то все это, недавно проехался в Ауди 80 на заднем седенье, хоть у человека подвеска слегка гремела, но сзади ехать было очень приятно. Чего же тогда говорить о полностью исправной машине.

Таксист
Так что езди и получай удовольствие.
  • 0

#26 zveris

zveris

    Пользователь

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
  • Город:LT...
  • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

Отправлено 13 Январь 2008 - 15:46

Еще 12 ткм.
ГРМ – ремень натянут, ничего не перекошено, все на месте. Смотрю на ремень, что-то не то. :censoree: зубьев нет! Проплешина сантиметров 20!



если не секрет - какой пробег был с момента замены ремня?
в сентябре такаяже фигня приключилась - только никаких скрипов-скрежетов предварительно не было - завелся, 2 секунды потарахтел - заглох, и больше не завелся :) тоже срезаны зубья.
меняли коромысла.
Никто так и не смог сказать из-за чего это было. Пробег был 50 тыс с предыдущей замены.
  • 0

#27 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:10

2 zveris. Попискивать стало где-то на 58-59 тысяче. На 63 поехали в ремонт на буксире. Зубья съедаются как правило изношенными шестернями. В моем случае в помойку отправилась шестерня КВ. (РВ менялась при капиталке). Шестерня КВ изнашивается намного быстрее, т.к. она в 2 раза меньше.
  • 0

#28 zveris

zveris

    Пользователь

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
  • Город:LT...
  • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:15

у меня авто и двигло совсем другое - просто интересна была причина... у меня сказали - все шестерни - ваще все в норме. была версия что ремень ослаб, но первый дизелись - что вскрывал - сказал, что ремень натянут был отлично... да я и сам смотрел, трогал...
  • 0

#29 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:17

Таксисту +1. :gleam: Правильно пишешь! молодца! И не надо обьяснять тем людям,зачем и почему ты это сделал,если они этого де-факто не понимают. :no: :igz: Ондрю - взаимно. :drinks_cheers:
  • 0

#30 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:37

у меня авто и двигло совсем другое - просто интересна была причина... у меня сказали - все шестерни - ваще все в норме. была версия что ремень ослаб, но первый дизелись - что вскрывал - сказал, что ремень натянут был отлично... да я и сам смотрел, трогал...

"Ну тогда и я не знаю" (с) :) Остается биение или несоосность, но это уж совсем экстрим. А на ренохе помпа на ГРМ висит или на другом ремне?
  • 0

#31 zveris

zveris

    Пользователь

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
  • Город:LT...
  • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

Отправлено 13 Январь 2008 - 18:44

вроде на ГРМ, но спрашивал дизелиста - грит снял ремень - крутил помпу - все очень тихо легко и красиво... кароче, надо чаще ремень менять :) у друга рено лагуна - там ремень каждые 120 тысяч надо менять... интересно - доедет до сервиса? :)
  • 0

#32 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 21 Январь 2008 - 21:08

можно было реально сэкономить покупая зап.ч не на маршале и атланте где цены завышены на 30-40 %а в том же экзисте,и обслуживатся не в бикаре ,а в сервисе попроще, а.ц кенегсберг ,скажем замена 2х рычагов до недавнего времени было ок.900- 1000р пруж.передние замена 1400. про стекло лобовое что то не понял.я менял 3.01.08 с новым молдингом обошлось 4600 :yes:
  • 0

#33 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Январь 2008 - 21:49

можно было реально сэкономить покупая зап.ч не на маршале и атланте где цены завышены на 30-40 %а в том же экзисте,и обслуживатся не в бикаре ,а в сервисе попроще, а.ц кенегсберг ,скажем замена 2х рычагов до недавнего времени было ок.900- 1000р пруж.передние замена 1400.
про стекло лобовое что то не понял.я менял 3.01.08 с новым молдингом обошлось 4600 :yes:

Ну так все правильно. Я об этом в конце первого поста и говорил. Ну про запчасти могу сказать одно - мне так удобнее. Екзист, конечно, хорошая штука, дешевая, но лично для меня там что-то купить это:
- приехать домой, включить нормальный комп
- потратить свое время, чтобы там что-то найти
- поехать туда чтоб это что-то оплатить, опять-таки потратив какое-то кол-во топлива и времени
- еще раз потом поехать туда чтобы это забрать - опять время
Не то, чтоб я такой сильно деловой и мое время стоило бы безумных денег. Вовсе нет. Просто предпочитаю это время проводить со своей семьей. Поэтому мне больше нравится заехать куда-то по пути и купить все сразу, пусть и немного дороже.
Насчет сервисов та же история.
Бикар это от невнимательности чтения. Ремонтировался там 2 раза. Оба когда надо было ночью и срочно.
Маршал туда же. Там проще по мелочевке найти в наличии то, что во всех магазинах под заказ. Покупал там один патрубок и две лампочки.
А так конечно, согласен. Если целенаправлено искать где чего подешевле денег была бы сэкономлена куча. Но еще больше, если иметь свой гараж и заниматься всем этим самому, но это опять-таки мое время.
  • 0

#34 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Март 2008 - 02:51

510000 км

за последние 12 ткм:

Колодки тормозные передние (ATE) – 1633 – (в третий раз)
Тормозные диски передние (Lemforder) – 3500 (во второй раз)
Очиститель тормозов без ацетона – 200
Замена дисков с колодками + осмотр ходовой – 1000
Результаты осмотра – шаровые мертвы. Опять замена рычагов. Быстрый износ шаровых на сегодняшний день это единственный непонятный момент в этой машине. Голову ломал в этой теме.
http://forum.audipit...=ресурс шаровых


С наступлением морозов стал уходить антифриз, причем во время стоянки. Вылечилось подтяжкой всех хомутов.
Антифриз G12+ - 276
Вода дистиллированная – 15


Потек задний сальник КВ. Обнаружил несколько необычный образом. Масло перло из разъема датчика КВ, который находится на уровне клапанной крышки! Вот так. Снимаешь разъем, а там вместе с электричеством еще и маслице идет. :) Просто провода там проложены в плотной оболочке. А масло туды с маховика, видимо, запузыривалось.


Решил в целях экономии затариться запчастями в Экзисте
Задний сальник КВ - 243
Прокладка крышки заднего сальника КВ - 70
Рычаги передние (TRW) 2шт. - 3872
Датчик уровня тормозной жидкости – 356 (наконец-то дошли руки, глючил с самого начала)
Амортизаторы газомасляные передние KYB 2шт. – 4262

В первый раз мне вместо газомасляных амортов торжественно вручили масляные, при том какого-то совершенно подвального качества. И тут я познал, что такое возврат в этой конторе… :angry: Не хотели менять. Аморты перезаказаны, но нервные клетки не восстанавливаются. Разницу доплатил, т.к. то, что заказал сначала было дешевле и действительно являлось масляными амортизаторами KYB. Но в их каталоге девайс с номером 666001, видимо, так и будет всю жизнь числиться как газомасло.
В итоге для покупки всего этого я ездил туда 4 раза(!) И провел в офисе в совокупности больше часа. Не знаю кому как, но мне такая экономия не нужна нах.

Масло в КПП Castrol 75W-90 – 3*1л – 1188 (знаю, что немцы пишут, что масло в МКПП рассчитано на весь срок эксплуатации, но думали ли они, что он так затянется?)

Замена заднего сальника КВ, замена рычагов, замена масла в КПП – 10000

После замены сальника машина перестала требовать долива масла от замены до замены. Т.е. расход < 500 гр/7000км.

На обратном пути из Москвы встал. На холостых работает неустойчиво, при попытке тронуться перестает реагировать на газ, при нажатии газа в пол – хлопки в глушитель. Пошел смотреть чего случилось, подсвечивая в темноте мобильником. Добрался до ремня ГРМ – почти не натянут. Что б мне, дураку топливо то посмотреть в прозрачной трубке? Тут ко мне вышли поинтересоваться чего случилось и я, наверно, очень грязно выругался от досады. Через 5 минут опять вышли и сообщили что эвакуатор уже едет и он будет за счет их фирмы. Вторые сутки за рулем не спамши не жрамши, ночь, на улице дубак... Потом дозвонились до эвакуаторщика и объяснили, из какой кафешки надо забирать наши туловища в количестве 2-х штук.

В Питере был транспортирован в ремонт Сергеем aka Хобот. Проблема оказалась слегка комплексная:
1. Ремень ГРМ ослаб, но не перескочил. Все проверили, подтянули.
2. Топливный фильтр пуст. Отсутствует резьба на входном штуцере ТНВД, т.е. он тупо сосал воздух, и лишь изредка топливо
3. Сбит УОВ. Смещена шестерня привода ТНВД на РВ. Ну тут фиг знает может они там сами накрутили пытаясь завести.
После замены, сборки и регулировки, в прозрачной трубке на ТНВД присутствует воздух. При подключении напрямую к банке, воздух в обратке с насоса.
Рекомендована замена ремкомплекта ТНВД. Сказал, что пока поезжу так, подумаю.

Работа – 1500

Выехав с ремонта, заменил все топливные шланги, что были под капотом, подтянул свежеустановленный штуцер и поменял медную шайбочку под ним, воздух в топливе пропал.
Шланги + хомуты + шайбочка - 170

На следующий день УОВ снова съезжает в поздний впрыск. Неестественно мягкая работа мотора, запах недогоревшей солярки. Ездить можно, но заводится хреново. Пару дней катаюсь так, потом подтягиваю шестерню на РВ в том положении, в котором она встала сама и выставляю угол поворотом ТНВД. В сервисах это предпочитают делать смещая шестерню на РВ - так быстрее и проще. Чтоб сделать это самому пришлось предварительно замучить в аське AlexZ дурацкими вопросами. :shuffle:
Еще раз съедет - шестерню в помойку (~1000р.)


По остальному:
- Лампы ксенон Н1 4300К 2шт. – 1500 (старые совсем хреново светили)
- Масло Castrol 5W-40 3*4л – 2697
- Фильтр масляный – 548
- Замена масла – 400

Еще раз.
- Фильтры масляный + воздушный + топливный – 1320
- замена масла - 400


ИТОГО : 35150


Вне зачета:

Распорол колесо огромной плоской железякой
- Колесо Gislaved NF3 205*65R15 б/у – 800
- Перекинуть, отбалансировать, утилизировать – 300
- Два раза били в зад. Несильно. Погнули, гады, фаркоп. Расходились полюбовно. В совокупности 3000 в моем кармане.
- На парковке какой-то кондом, видимо, на фуре. Поцарапал колесом крыло, зеркало и молдинг на передней двери. Повторитель поворотника исчез бесследно - 80
  • 0

#35 Dimchik

Dimchik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 306 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 206 s16

Отправлено 24 Март 2008 - 10:41

чета мне резко стало неохота считать свои расходы! :no:
  • 0

#36 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Июнь 2008 - 02:26

522 000 (из них уже 100 000 мои)
за последние 12 тысяч:

Настало время лезть в топливную аппаратуру
Проблема, начавшаяся в п. 14 из непостоянной и незначительной превратилась в постоянную и раздражающую. А именно двигатель подколбашивает на холостых + черный дым почти во всех режимах.
- Диагностика двигателя с проверкой форсунок на стенде - 2190
Игоги диагностики - ошибок нет, только одна из пяти форсунок дотягивает до минимального давления впрыска, две форсунки ссут. Рекомендована замена всех распылителей.
- Распылители форсунок 5 шт - 4398
- Уплотнительные кольца форсунок 10 шт - 82
- Замена распылителей и регулировка форсунок - 1750
Дыма "снизу" стало поменьше, но "сверху" так и продолжал коптить. Заводиться стала как-то приятнее, помягче работать на малых оборотах.
Подрагивания на хх не только не исчезли, но даже стали ярче выражены.
Вообще чтобы понять, что происходит в этом двигателе, без компьютера - никуда. И в этот самый момент мой KL- адаптер послал меня нах. Хорошо что клуб наш не без добрых людей...
Подключение ваг-кома. Ошибок как обычно нет. Для начала зашкаливает температура солярки в ТНВД . Какая-то ненормальная коррекция подачи на 5-ой форсунке. Сняли логи в движении. Расходомер ок, наддув ок, УОВ корректируется как положено, но в базовых установках его не увидеть из-за перегрева топлива.
По последней проблеме предположительно проблемы с обраткой в бак. Снял шланг - чего-то капает, но количество оценить не могу.
- Перепускной клапан топливного фильтра - 123
Поменял сам.
Второе подключение ваг-кома. Ошибок, само собой, нет. Температура солярки теперь в норме. Завышена цикловая подача. Попробовали менять подачу компутером. На уменьшение подачи реагирует более устойчивой работой, но диапазона недостаточно. При всем этом коррекция подачи вылезает из разумных пределов уже по всем цилиндрам. Надо лезть в механику ТНВД. Коллективно нарыли что где и как надо делать... В теории все просто... Начал примеривать чем бы открутить "секретный" винтик... Но... Короче, решил я пускай уж профи на стенде по уму все сделают, заодно и вообще насос посмотрят.
- Стендовая регулировка ТНВД со снятием и установкой - 5000
Обрадовали что насос еще живее всех живых.
Итог уже вполне ожидаем: мотор заработал как часики, дым пропал (почти, сцуко), расход уменьшился. Машинка стала чуть тупее, особенно чувствуется в зоне малых оборотов. Как выяснилось позже, расход в городе с пробками, но без кондея теперь вполне можно укладывать в 9л/100км.
Огромное спасибо Саше (AlexZ) за всестороннюю помощь и поддержку во всех вышеперечисленных манипуляциях.
ИТОГО: 13543
Забегая вперед, только сегодня вечером выяснилось что проблема с перегревом топлива вернулась. На работе мотора не отражается никак. Видна только в ваг-коме. Разбираться буду позже.

Смерть демпфера натяжителя приводного ремня.
Симптомы - короткое попискивание приводного ремня при глушении двигателя и вибрация самого натяжителя.
Вот тут я расстроился, т.к. этот девайс я уже менял в п.№9 И прошел он около 50 тыс. И это был оригинал купленный у ОД. На хрен, спрашивается, нужен такой оригинал. На этот раз купил подешевше фирмы stabilus, типа посмотрим что будет.
Поменял сам.
Извлеченный демпфер был точно таким же stabilus-ом. Только в прошлый раз он лежал в фирменной серой VAG-овской коробочке и стоил в два раза дороже.
- Демпфер - 1674

Заглючила электрика задней двери.
Повреждена проводка в месте перегиба. Цена новой проводки вызвала острое желание починить старую.
5 часов работы.
Пистоны обшивки, термоусадка, и прочее... ну, пускай - 100

Очередная ревизия ходовой.
Жалобы - постукивания спереди и вибрация по днищу при резком разгоне.
По итогам: в минусе оба рулевых наконечника, передний левый наружный пыльник ШРУС, просела одна из опор коробки, весь подвес глушителя выглядит очень уставшим. На штанах глушителя видны следы контакта с ограничителем.
Заодно решил поменять задние развальные тяги. Шарниры без люфтов, но, как уже писал раньше, закисли насмерть. Судя по безбожно закатанным контргайкам, уже пережили немало отчаянных попыток их открутить.
- Наконечники рулевые 2шт. - 1175
- Пыльник ШРУС передн. наружн. - 414
- Опоры коробки 2шт. - 1189 (вторая за компанию)
- Резинки глушителя 5шт. - 70
- Развальные тяги 2шт. - 2910 (тут скроил, каюсь, взял феби. Лемфердер каждая по столько была бы)
Работа:
- Замена опор коробки - 600
- Подвес глушителя - 200
Остальное поменял сам. Для снятия шаровых пальцев задних тяг пришлось искать съемник. Идеально подошел съемник рулевых тяг М-2141 (250р.)
Сход-развал -2000
ИТОГО: 8558

Стала мозолить глаза слезающая в нескольких местах краска.
Все ждал, когда же зимой уже кто-нибудь въедет, чтоб уж заодно все подмарафетить за страховые бабки :) Не хотят... Фаркоп только царапают.
Баллончики краска, грунт, лак, шкурки, растворители - 660
Полдня работы.
Издалека не видно и ладно.

По остальному:
Масло 4л - 899
Фильтр масляный -369
Замена масла - 350
Сезонная переобувка - 900
Налог - 4900
ОСАГО - 4811
Тех. Осмотр - 1500
Внутренняя ручка багажника однажды осталась в руке. Сия страшная проблема решена двумя саморезами.


Пока 38253 к общим расходам. Полная статистика будет позже.
  • 0

#37 Darkleo

Darkleo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 Cообщений
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Audi 100\2.3\NF\88г.в....... Была......

Отправлено 23 Июнь 2008 - 00:55

Шоб я сдох :worthy:
Чета многова-то выходит на 12-ть то тысяч км?

Что-то похожее в песне "Это не я имею машину, Это машина имеет меня"
Блин вот ты не первый кто мучается с рычагами?
Какого они у вас так летят? У нас по 50 тыщ бегают и то NONAME
Скорее всего может то, что подвеска та же, а вот под капотом гораааздо больше всякого?

А так молодцом. Не все так смогут.
  • 0

#38 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 25 Июнь 2008 - 00:06

Да никто никого не имеет. Многовато... да, пожалуй... 11 с лишним штук - ежегодные поборы, куда от них денешься?
13,5 тыщ - перебранная и отрегулированная топливная аппаратура. Деньги эти уже раз 15 отбились за счет дизельности.
Сейчас еще тысяч за 12 новую резину куплю. А как по другому? Научите меня, глупого, как тратить по 300-500$ в год на машину, а то не получается чего-то.
  • 0

#39 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:17

А как по другому? Научите меня, глупого, как тратить по 300-500$ в год на машину, а то не получается чего-то.

я видел

Это у тебя все гремит/стучит, половина не работает, по электрике куча траблов, резина на осях разная и кривая и с шишками, мятая и кривая вся... НО ЕДЕТ!!!! но страшно ...

Или вариант - используется тока летом и то на выходных, потому как на метро быстрее. Причем куплена ухоженной.

Или купили ухоженной, покатались 20 тыщ. и продают ибо там уже много чего подошло ... (у РОмота его старую белую купили и тока масла меняли и все, но Ромоти прокатился - сказал страшно, вся ржавая, тормозов нет и прочее)
  • 0

#40 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 27 Июнь 2008 - 16:08

ну как тебе каяба? про рычаги,я себе все таки зделал разборные тыш 40 пока все гуд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных