Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация А6 96 г. Таксиста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#1 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:12

Больше 4лет отъездил на Пассате 95 г.в. 1,8 моно. Машиной остался безумно доволен. Достаточно сказать, что за 250 ткм ни разу не менялось сцепление, шаровые, ШРУСы и самым серьезным вмешательством в двигатель была замена гидрокомпенсатора. Весна 2006 г. Впереди лето. Кондея нет. От откровенно слабого (но до неприличия надежного) движка уже устал. На кузове множество следов от мелких ДТП. Моторчик печки включается только после сильного удара по торпеде, но при этом загорается safe на штатной магнитоле. Надо вводить ПИН, благо уже выучен наизусть. Деньги есть. Вкладываться сюда уже не хочу. Хочу другую машину. Требования: большая, дизель, ручка, универсал, климат, подогрев сидений. По началу загорелся глазастым Мерседесом. Много интересовался у владельцев таких машин что да как. Посидел, прокатился. Отличная машина. Движок 601 cdi – сказка! Все хорошо, но НЕ МОЕ! Что не понимаю, но что-то не то. Большой руль, задний привод, интерьер, ручечки, кнопочки, дворник этот однорукий, как-то все не по-родному. Плюс у универсалов автоподдержание заднего клиренса - не самое дешевое удовольствие. Денег только на порядком уставший экземпляр. Вечно ездить с отломанным «прицелом» и без зеркал. Да и по VAG-у уже все сервисы и запчасти прошарены, скидки везде пробиты, а "мерсюк" - ХЗ чего куда. Одним словом - сам себя и отговорил. Наверно потому, что в глубине души хотел Ауди. Почему даже не могу объяснить. Наверно, так: в моем вкусе. Покупка Ауди представлялась мне в трех вариантах:
1. Из Германии А6 4B 99-00г. По деньгам не влезал. Долги. А сигналки всякие, резина, ГРМ-мы те же самые поменять. Опять долги, долги. На фиг! Сам не заработал, значит рано еще.
2. A6 4B езженую в Питере, но живую. Денег под край. Больше 1 куе не сэкономишь. Но при серьезном ремонте этой машины это "ни о чем".
3. A6 4А езженую в Питере, но хорошую. И вообще не париться по поводу возможных ремонтов. И остатки денег вбухать в доведение ее до идеала.
Человеком я был тогда пещерным, компутера не было, инетом не пользовался. То, что существуют автоклубы, где знающие люди могут много полезного и нужного подсказать, мне как-то в голову не приходило. В-общем выбрал для себя третий вариант.
Неспешные поиски, просмотры. Пассат еще не продавал. Из всего, что нашел интересных вариантов было 2. Оба аванты 96г, первый подешевле - красный, 2,5TDI (AAT), климат, люк литые диски и все. Но в очень хорошем состоянии. Машинка реально вылизана и ухожена. И второй подороже - темно-синий 2,5TDI (AEL), quattro, кожа-рожа, клима, попогрейки все, ксенон, омыватель фар, маршрутный и бортовой компутеры, 6МКПП, музыка нормальная - одним словом сказка! Состояние похуже - по кузову мелкие недочеты, движок погромче работал, в передней подвеске легкие постукивания, пробег явно побольше. Ну, тут во мне проснулся ребенок. Хочу ЭТО! И на фиг всякую логику и практичность! Хочу это!!! Давление масла не фонтан, но в норме, компрессия хорошая, турбина дует, кондей морозит, остальное сделаем. Движок гремит - фигня! Настроим, отрегулируем. Подвеска стучит - фигня. Чего там в С4 такого дорогого? Пробег за 400 ткм - ну так намного меньше я б и не поверил. Купил. Денег еще осталось чтобы вбухать в доведение машины до состояния конфетки. В планах, которым не суждено было сбыться, была установка "вебасто", мультимедиа-центр и второй комплект хороших литых дисков. Деньги вбухались неожиданно быстро...

Время владения машиной 1г. 4мес. пробег за отчетное время 64ткм. Учитывая, что в совокупности более 3мес. машина провела в ремонте и 1мес. я провел в гипсе, можно назвать это подведением итогов первого года. Для облегчения восприятия информации не пишу точные пробеги и даты. С той же целью некоторые расходы объединены. Цены со знаком ~ приблизительны, восстанавливались по памяти или по ценам на сегодняшний день.

1. Традиционные траты владельца, только что купившего автомобиль.
ОСАГО ~ 5300
-Оформление в коммерческом МРЭО ~ 3000
-Техосмотр ~ 1700
-Резина GY hydragrip 205/65/R15 (авторынок)- 15400
-Брызговики универсальные + аптечка + огнетушитель ~ 800
-Вставка зеркала прав. с подогревом (атлант) ~ 800
ИТОГО: ~ 27000
Все остальное нужное мне было: сигналка, тонировка, зимняя резина, коврики, замок капота, всякие противоугонные хитрости, музыка с МР3.
2. Ревизия ходовой №1.
работы (СТО А24):
-осмотр ходовой - 200
-замена передних рычагов - 1450
-замена правого рулевого наконечника - 650
-замена заднего правого внутреннего пыльника ШРУС - 1500
-Сход-развал (евроавто) - 700 (только перед, зад не открутился, но был почти в норме)
запчасти: (атлант)
-наконечник рулевой - 551
-рычаги передние 2шт. - 5750
-пыльник заднего внутреннего ШРУС ~ 330
ИТОГО: 11131
3. Диагностика по поводу жесткой работы двигателя и черного дыма при максимальных нагрузках и затрудненного запуска на горячую.
этап №1 (Ринг-мотор)
-Компьютерная диагностика - 957
-Регулировка УОВ - 2088
Полеченные результаты удовлетворили не полностью, поэтому:
этап №2 (Дизель-сервис)
-компьютерная диагностика, регулировка УОВ, проверка форсунок, проверка компрессии, замена уплотнительных колец форсунок, замена шлангов обратки, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра – 2540
Стало еще лучше, но мне снова мало:
этап №3 (Дизель-сервис)
-глушение клапана EGR - 200
И все, последние слова мастера - "отстань! все у тебя хорошо! это ДИЗЕЛЬ, они все гремят и дымят!"
ИТОГО: 8830
4. Меняем ремни.
-Замена ремней ГРМ, ТНВД и приводного (дизель-сервис) – 3500
Запчасти (атлант)
-Ремень ГРМ - 724
-Ролик ремня ГРМ – 1043
-Ремень ТНВД – 752
-Ролики ремня ТНВД 2шт. – 1128 + 1184 = 2312
-Ремень приводной ~ 500
ИТОГО: 8831
5. Случайно обнаружен разорванный пыльник переднего наружного ШРУС. Ночь но дворе. На утро далеко ехать. Звоню в «бикар» - добро пожаловать, пыльник есть, сейчас поменяем.
-замена переднего наружного пыльника ШРУС (бикар) - 1410
-пыльник переднего наружного ШРУС (бикар-маркет) ~ 600
На радостях попросил глянуть электрику. На кочках моргал уровень тормозухи и перегорела лампочка стопов, но ее я как бы и сам собирался поменять. После осмотра электрика была выдвинута потрясающая теория про датчик износа колодок и в счете появилось:
-С/у лампы стоп-сигнала - 140 (работа)
Я поинтересовался нельзя ли к ним устроиться мастером по замене лампочек, хотя бы на полставки? Но после того, как электрик мне рассказал как это трудно менять лампочку стопов на моей машине и даже показал как ему пришлось выгнуть для этого кисть, от столь опасной для здоровья и жизни профессии я решил отказаться.
ИТОГО: 2150
Ну все, вроде теперь все в порядке, пассат можно продать. Оторвали с руками ровно за те же деньги, что в 2002г. были отданы за него из Германии. И тут вдруг:
6. Запикала лампочка давления масла на горячем моторе.
этап №1 (самостоятельный): ну там же ничего страшного :)) :no:
-Замена датчика давления масла и проверка цепи датчика - сам
-Датчик давления масла ~ 100
-Внеплановая замена масла и масляного фильтра ~ 2400 (с работой)
Результат нулевой. Явление потихоньку прогрессирует.
этап №2: задолбало, надо ехать на диагностику (Дилижанс)
работы:
-Общая диагностика двигателя (жалоба – давление масла и черный дым) – 1156
-Проверка давления масла – 374
Рекомендовано замена маслонасоса и регулировка дизельной аппаратуры
Работы по результатам диагностики:
-Замена маслонасоса – 8602
-Стоянка 2 дня - 56
Запчасти (Атлант):
-Насос масляный - 8800
Запчасти (Дилижанс):
-Помпа – 1129
-Шкив коленвала - 378
-Прокладки 2 шт. – 253 +86 = 339
-Крепеж – 20
-Стоянка - 28
Результат нулевой, поэтому:
этап№3: чо делать, вскрываем мотор
Вскрытие выявило провернутый вкладыш 5-ой коренной шейки
Работы (Дилижанс):
-Осмотр постели коренных вкладышей - 1700
-капиталка - 32300
-мех. обработка коренной постели КВ, шлифовка КВ, обработка плоскости ГБЦ, хонингование (моторсервис) - 7850
-Регулировка ТНВД (дизельные системы) – 2000
-Стоянка 74 дня - 2072
Запчасти (дилижанс)
-41 позиция на сумму - 18678
Цилиндры двигателя находились в отличном состоянии, поэтому обошлось без расточки и замены поршней, просто подхонили цилиндры и поменяли кольца.
ИТОГО: 87982
7. Ревизия ходовой №2.
запчасти (бикар-маркет):
-рычаги передние 2шт. – 6000
-опоры передних стоек 2 шт. - 2400
-сайлентблоки задних рычагов 2 шт. – 1320
-втулки стабилизатора поперечной устойчивости 2шт.- 300
запчасти (дилижанс)
-тормозная жидкость 1,5л – 411
-втулка сайлентблока – 482
-крепеж – 150
работы (дилижанс)
-осмотр ходовой - 735
-замена всего вышеуказанного – 13654
-сход-развал – 1326
-стоянка 2 дня - 56
ИТОГО: 26384
8. Нарки, ублюдки несчастные, грохнули стекло, сперли хороший "Алпайн". Сам виноват, знаю.
-Замена стекла, выметание осколков и восстановление оборванной проводки - сам
-Стекло переднее боковое б/у (евроавто) - 1800
-Тонировка (мир пленок) - 800
-Магнитола JVC CD/MP3 (эльдорадо) – 4200
ИТОГО: 6800
9. Появились шальные денежки, решил поменять то, что в принципе, еще работало, но уже не очень.
-Вакуумный насос (через знакомых) ~ 11200
-Демпфер натяжителя приводного ремня (через знакомых) ~ 2880
-Работа по замене того и другого (ринг-мотор) = 1420
ИТОГО: 14780
10. ДТП. Формально косяк получился мой - уходил от лобовухи в стоящую машину. Повреждения: капот, бампер, фара прав., поворотник прав., крыло прав., механизм омывателя фар, ресничка под фарой, трещина на лобовом стекле. Автомобиль на ходу.
Работы:
-Кузовные, покраска (ринг-мотор) – 24300
-Замена лобового стекла (автохелп) ~ 5300
Запчасти:
-Крыло прав. перед. ориг. (через знакомых) - 6200
-Фара прав. перед. (через знакомых) – 5200
-Поворотник ~ 300
-цилиндр омывателя фары (через знакомых) - 1700
-крепление бампера, локер, корректор фары, какие-то еще пластмассовые шалабушки б/у (евроавто) ~ 2800
-Ресничка под фару (маршал) - 300
-Лампочки ксенон 6000К 2шт. (маршал) – 2400
ИТОГО: 48500
11. Заводится с 15-115-ого раза, глохнет, не тянет, белый дым и вонища на всю округу.
этап №1: кое как дополз до ближайшего компутера (ринг-мотор)
-компьютерная диагностика - 1056
найдена ошибка по углу впрыска и поскольку еще действовала гарантия на капиталку, то:
этап №2: еле доехал до Дилижанса с самыми грустными мыслями. Неужели шпонку коленвала разбило?
Все оказалось проще. Результат диагностики :
" Отсутствует натяжение ремня ГРМ. Угол впрыска был задан неверно из-за смещения приводного шкива ТНВД на Р/В. Разбит демпфер К/В, необходима его замена"
работы (дилижанс):
-замена демпфера КВ – 2625
-замена ролика натяжителя ГРМ – 0 (гарантия)
-осмотр системы охлаждения (по моей просьбе) – 350
-стоянка 8 дней - 224
запчасти (дилижанс):
-ролик ГРМ – 1061
-демпфер КВ – 6000
-крепеж - 194
ИТОГО: 11510
12. Ревизия ходовой №3.
-Диагностика амортизаторов (пост ГТО) - 300
Работы (ринг-мотор):
-Замена переднего правого рычага - 1536
-Замена наконечника рулевой тяги лев. – 768
-Слесарные работы – 960
-Сход-развал – 768
Запчасти (атлант):
-Рычаг передн. прав. - 2697
-Наконечник рулевой тяги - 593
ИТОГО: 7622
13. Ночью встал на кольцевой. Мотор выплюнул весь антифриз. Треснул пластмассовый патрубок, в который вкручен дополнительный датчик температуры.
-Эвакуатор (Лат) – 1600
Работа (бикар):
-«Замена обводящего фланца заднего ГБЦ с t датчиком» © – 1880
-Слесарные работы - 310 (?)
Запчасти:
-Датчик температуры (бикар-маркет) – 470
-Патрубок датчика (маршал) – 200 (чтоб его!)
-Антифриз G12+ 2шт - 540
-Вода дистиллированная 3л - 30
ИТОГО: 5030
14. Диагностика по поводу подергиваний мотора на холостом ходу.
Этап №1. (дизель-сервис)
-Компьютерная диагностика и осмотр системы питания – 1000
Как на зло, движок работал в этот момент устойчиво. Выдана рекомендация ездить и не париться.
Этап №2. Кому не париться, а кому и непорядок.
-Компьютерная диагностика – 0 (респект Димонну)
-Промывка топливной системы «виннсом» и матюгание российской солярки – сам
-Замена шлангов задубевшего подающего и обратки на ТНВД. - сам
-Winns diesel system purge – 280
-Шланги – 140
Стало немного лучше, но проблема полностью не решилась.
ИТОГО: 1320
15. Мотор резко теряет мощность на высоких оборотах.
Этап №1: ну сейчас мне компьютер все расскажет
-Компьютерная диагностика – пиво (респект Димонну)
-Чтение умных книжек и почесывание затылка – сам
Этап №2 едем к профессионалам
-Диагностика, проверка работы клапанов управления турбиной (Нейшлотский) – 1800
Ничего не менялось, была какая-то проблема с управляющим клапаном турбины, но какая именно, осталось загадкой.
ИТОГО: 1800
16. Ревизия ходовой №4.
Работы (СТО А24):
-Осмотр ходовой - 200
-Замена внутр. Пыльника ШРУС зад. Прав. – 1500
-Замена стоек заднего стабилизатора – 700
-Замена задних тормозных шлангов и трубок – 400
-Прокачка тормозов - 200
-Подвес глушителя – 200
-Проверка жидкостей трансмиссии - 200
Запчасти (атлант):
-Пыльник зад. внутр. ШРУС – 343
-Стойки заднего стабилизатора 2шт.- 1720
-шланги тормозные задн. 2 шт. – 340
-Трубки тормозные 2шт. (авторынок) - 300
-Сайлентблоки глушителя 2шт.(евроавто) - 300
ИТОГО: 6403
17. Внеплановые вложения в подвеску по случаю очередной шальной денежки.
Запчасти (Атлант):
-Задние с/б подрамника 2шт. (на одном виднелись надрывы) – 828
-Опорные подшипники стоек 2шт. (несильные перекатывания) – 810
-Опоры стоек 2шт. (за компанию с подшипниками) – 1104
-Работа (СТО А24) – 8400
-Сход-развал (бош-севис) - 750
ИТОГО: 11892
18. Расходы, не вошедшие в предыдущие разделы. Хронология не соблюдена, делались в разное время
-Ремонт скола лобового стекла (авто-максимум) – 1000
-Замена передних тормозных дисков с колодками ~ 1500 диски + 1300 колодки + ~ 1000 работа = 3800
-Замена передних тормозных колодок ~ 1300 колодки + ~ 500 работа = 1800
-Замена задних тормозных дисков с колодками ~ 900 диски + 800 колодки + ~ 1000 работа = 2700
-Проколы колес, балансировки, очистка внутренней поверхности дисков от грязи ~ 3000
-Перегорание лампочек: подсветка приборов 1шт, стопы/габариты 2 шт, дальний свет 1шт, повторитель стоп-сигнала 2 шт ~ 250
-Резинки глушителя 3шт ~ 300
-Перестала открываться водительская дверь изнутри. Разобрал, нашел только отвалившийся пистон, на котором тросик двери держится. Попшикал смазкой на замок для профилактики. Воткнул на место – все заработало. Через пару месяцев то же самое. Пистон выкинул, закрепил тросик на том же месте пластиковым хомутом – проблема решена. Потом та же история с пассажирской дверью. Сразу пистон нах, хомутик на его место и забыли. Затраты, соответственно ~ 0
-Умер активатор, запирающий багажник. Активатор б/у (евроавто) – 150. Замена - сам.
-Обрыв цепи стоп-сигналов и бибика то работает, то не работает. 2 нормочаса работы электрика (бош-сервис) - 1500
-Обрыв нагревательного элемента водительской попогрейки. Соединил внахлест при помощи клеммы – заработало.
-Второе ОСАГО – 5100
-Второй техосмотр - 1700
-Налог - 4300
ИТОГО: 25600
19. Обслуживание, регламентные и сезонные работы.
Здесь считаю приблизительно, ибо итак уже текста до фига.
-Замена масла через 6 - 7 ткм , т.е. 10 раз + одно внеплановое после обкатки = 11 раз
-Масло Castrol GTD 5w40 5л. ~ 1500 * 11 = 16500
-Масляные фильтры ~ 450 *11 = 4950
-Работа по замене масла и фильтра ~ 400 *11 = 4400
-Замена воздушного фильтра 5 раз. Сам. Фильтр ~ 450 * 5 ~ 2250
-Замена топливного фильтра 6 раз. Фильтр + работа ~ 700 + 300 * 6 = 6000
-Замена салонного фильтра 3 раза. Сам. ~ 300 * 3 = 900
-Диагностика и обслуживание кондиционера 2 раза (климат-плюс) 350 +1600 = 1950
-Шиномонтаж. 3 раза по 1000 ~ 3000
-Щетки дворников Champion x55 3 комплекта по 350 = 1050
-Щетка заднего дворника 53см ~ 150
ИТОГО: ~ 41500

Если суммировать все вместе, получится страшная цифра – 354715 :newconfus: !!! 14000$ за год!!! :censoree: Ушел нах в запой!!! Больше чем стоит сама машина!!! И это без топлива и моек!!!
На самом деле если немного задуматься и систематизировать:
попадосы (ДТП, нарки и прочее) – 56300
капиталка с ненужной заменой маслонасоса - 87982
обслуживание, расходники, резина – 77830
налоги, страховки и прочие нетехнические расходы – 21100
на текущий и неплановый ремонт с диагностикой останется – 111500
Напомню, это расходы на пробег с 422000 по 486000 по одометру.

Разумеется, средства можно было расходовать и поразумнее и самому ручки побольше прикладывать, тогда некоторые статьи расходов ощутимо бы сократились. Возможно, к некоторым расходам я не был полностью готов, по крайней мере морально, но ни о чем не жалею. Машина очень нравится. Более того – она очень подходит для моих нужд и расставаться с ней пока не собираюсь. Даже не возникает желания в нее что-то еще поставить или затюнить. Хотя нет, наврал. Вебасто… Голубая, сцуко, мечта!
На данный момент еще есть где гаек покрутить и денег потратить. В ближайшее время планируется ревизия ходовой №4. Точно отправятся в помойку тросы ручника ~ 1800. Надо менять маслоотделитель (уже заказал ~ 2000) – отломан один штуцер. Намертво закисли задние развальные тяги. При их износе или необходимости регулировки заднего развала - обе целиком в помойку. Новые ~ 2800 за штучку. Глючит датчик уровня тормозухи. Жду не дождусь когда мне спаяют KL-адаптер ~ 1000. И надо продолжать борьбу за чистоту выхлопа, хотя и динамика (около 11с до 100 при спокойном старте и без насильственных действий над сцеплением и коробкой) и расход (9-10л/100км по городу) меня устраивают. Но все-таки черноватый шлейф за машиной это не солидно. Буду полностью снимать всю воздушную систему вместе и интеркулером, осматривать, промывать, при необходимости менять.
Топик буду пополнять по мере возникновения значимых расходов.
И еще немного интереса ради:

Топливо, масло на съедение, незамерзайка, марафет
64000км при среднем расходе 10л/100 км и цене 17,5руб. ~ 112000
64000км масла жрет не более 100гр./ 1000км. Литр масла ~ 300руб. ~1920
одна зима, не очень холодная 4 банки ~ 200 руб. ~ 800
Мойки, пылесос, салфетки, пшикалки (Тут уж даже не знаю как считать, моюсь очень часто, но дешево. Даже если прикинуть по-минимуму) ~ 18000
ИТОГО: еще ~ 132720
  • 0

#2 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:37

мда

#3 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:59

У меня только один вопрос, 14000$ в год на эксплуатацию такого авто - это нормально? Всмысле, так и должно быть??? Может, я просто чего-то не понимаю? А если бы приплюсовать вбуханные на ремонт, итд, деньги к тем, что были потрачены на покупку авто? Что можно было бы купить? Не подумайте, что я хочу поглумиться над кем-то, но прочитав отчет, у меня отпала напрочь охота покупать Ауди "по-новее" в будущем :(
  • 0

#4 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:14

Почему все изучают отчеты поверхностно? ЧЕловек откапиталил двигло и попадал в аварии. Если ты на своей машине откапиталишь двигло и будешь регулярно кувыркаться на ней то в год выйдет 500 000 руб. Нам тогда оптом клубом продать все свои бочки потому как нас тоже ждут расходы в 500 000 руб. так? такая машина как правило жрет в год 1,5-2к. зелени. Тока не брать в пример первый год, когда идет основная обслуга и приобретение всяких резин и дисков.
  • 0

#5 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:20

Ну, все равно, мягко говоря, много. ИМХО. Стоит ли оно того? ЗЫ: Карел, сплюнь :) Один раз мне на Купехе по-кувыркаться и машину смело можно сдавать в утиль, т.к. кузовные элементы стоят непомерных денех.
  • 0

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:24

2 Артемка ну да многовато, за то все новое стоит сейчас -)))) про твою - ттт, шершавых дорог
  • 0

#7 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:27

Андрюха если убрать капиталку, аварию и резину то выходит 195тыщ =7500еув тоже нефигово в принципе. НО господа давайте посмотрим на пробег авто 64тыка за 1.5года это до хренище. я бы года за 3-4 столько накатал.
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:36

а теперь 7500 делим на 4 года ~ 2к в год - НОРМА, если следить за авто и не убивать. Видите как получается, все зависит как зазырить. Я думаю если катануть какого нить НОВОГО Ланоса за пару лет 130 тыщ то там тоже будут косячки, но мы бум кричать ланос гээээ.... потому что всего 2 года -))))))))))))))))))))))))
  • 0

#9 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:10

Да такая цыфра заставит задуматься любого!!! У меня первый дизель и тоже хлопот не мало но это только по началу, мне так кажеться. По многим пунктам я наверное не соглашусь можно было бы быть менее расточительным по закупке запчастей и выбора услуг автосервиса!!! Ибо многие косяки по вине вторых!!! И за год эксплуатации и пробег 64000 поменять подвеску 2 раза это для меня новость так как на этом кузове сижу давно и плотно и пробег годовой у меня несколько больше был, подвеска ходила по 200000 т км и больше! Я не знаю что продаеться в атланте в качестве рычагов за 2650, судя по цене это должен быть лимфердер, и тут я совсем не мгу понять ибо для своих авто я других диталей подвески не покупаю и ходят долго! Я считал себя черезмерно расточительным в обслуживании своего автомобиля НО НЕ Я КРАЙНИЙ!!! Я даже боюсь записывать свои расходы на авто!!! Я прочитал и сомной чуть удар не случился! Нельзя же так пугать людей нам с нашим законодательством и так не много отпущенно!!! :blush2:
  • 0

#10 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:58

Ну пива за год чуть меньше выпил :)) Передние рычаги это единственное что менялось несколько раз. Мрут шаровые. Даже темку насчет этого создавал. Пробовал и TRW и lеmforder. Последние, вроде держатся пока. Предлагаю в этих разделах, кому интересно, посчитать стоимость 1км пробега своих авто. Учитывать все ремонты, обслугу, расходники и все, что машина съедает для перемещения (разумеется, усредненно). Топливо и масло надо, чтобы учитывались ТТХ мотора. Одним словом все, что изнашивается и стареет. Резину тоже хорошо бы посчитать, но не получится, т.к. покупаем/продаем машины кто с двумя комплектами, кто с одним и в разном состоянии. Не учитывать ДТП, страховки всякие, доп. оборудование, музыку, мойки и т.п. Еще бы по уму изменение рыночной стоимости... Но это возможно только после продажи. У меня пока получается 5,87 руб/км. Без капиталки бы было 4,5 но из песни слов не выкинешь. Самому интересно, как эта цифра будет меняться со временем.
  • 0

#11 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:59

Ничего не могу сказать...Отличный отчет! :yes:
Денег конечно вложил много!Да!
Но мечта - это когда пох на все и хочется только то,что хочешь!!!!
Тем более,я знаю,что такое AEL,квака на 6ст.палке!
Это по первых,редкость,а во вторых-просто отличный авто.
У меня был такой,но седан 97года!
Тут есть немного ее фоток. :shuffle:

Вообщем,желаю тебе удачной дальнейшей эксплуатации автошки!
Как говориться,без гвоздя,жезла и палева.Ну и шершавых дорог!
:yes:
  • 0

#12 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 21:17

Ну ты даешь "джазу", половину питерских сто работой обеспечил, да тебе Эску надо было брать вот точно бы сейчас радоволся :yes:
  • 0

#13 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:39

У меня тесть за 2 года положил на машину 4 куска зелени, при том что его откровенно развели на замену подвески (доверчивый он у меня) и у него разорвало один распредвал, соответственно одна головка под замену и сразу обе под "лайт" капиталку. За исключением "подвески" все работы делает у Рубена - а это знаете ли совсем не дешево ))) АВТО: А6(с4) Авант Кваттра АКПП 2.6 1996гв ----------- и самое главное - сейчас докапаться у авто не к чему ))) перфекционист он у меня
  • 0

#14 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:57

Мой рассказ вовсе не означает, что такое ждет каждого, кто купит такой автомобиль. Отчет всего лишь показывает что МОЖЕТ быть, если брать такое авто в укатанном состоянии и по каждому пустяку ездить в сервис. Какие проблемы МОГУТ возникать при таком пробеге и как они МОГУТ решаться. Только и всего. Я же не утверждаю что делать так это единственно правильно и не учу кого-то жить. Как раз наоборот, своими комментариями я давал понять, что я делал не так. А вот если кто-нибудь хочет мне посоветовать как не обеспечивать работой половину сервисов буду премного благодарен.
  • 0

#15 Cubic

Cubic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: None
  • год выпуска: нет

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 19:52

Молодец! Сумма конечно немалая, но и результат виден :) К сожалению капиталка не дешевое удовольствие :( Т.е. при покупке важна диагностика, но в твоем случае ее - никто не даст верный ответ. Лотерея.
  • 0

#16 zveris

zveris

    Пользователь

  • Пользователи
  • 343 Cообщений
  • Город:LT...
  • Автомобиль: Renault Espace IV 2.0T; Opel Corsa 1.2A 2008г.

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:06

УЖос... просто ужос... Мне не очень известна цена покупаемого автомобиля, ибо, как мне кажется, она не была обозначена в сиём топике ;) но смею предположить, что она была очень низкой - ибо и состояние автомобиля ужасное, и пробег по пол миллиона на 11-12-ти летней машине... Но при вложении в авто за первый год 354 тысячи, минус "попандосы" - 56 и того - 300 тысяч рублей!!! - у меня возникает вопрос - если человек вот так свободно смог расстаться с такой суммой (меняб задушила жаба - ей богу ;)) - почему нельзя было подождать тот самый год, или взять вдолг - в начале топика был про это абзац - кончался словами - типа не заработал еще - в итоге былаб машина - на порядок лучше, и капиталку не надо былоб делать ;) еще пару тройку лет с даже таким пробегом... У самого в год пробег около 40-50 тысяч, и потратил на машину я за почти 2 года - порядка 3-4 килобаксов, и считаю - что это многовато ;) это с учетом подвески и двигателя (замена коромысел) и прочей резины/страховки..... Ей богу, еслиб мог себе позволить 12 килобаксов (300 т.р.) вломить в ТЕКУЩИЙ ремонт авто - аздилбы щас лучше на двух-трехлетке ;)
  • 0

#17 Vers

Vers

    Пользователь

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург г.Колпино
  • Автомобиль: Японец
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 17:27

окуеть... просто нету слов... столько влить в машину... из дома бы выгнали :) с учетом что сам ремонтирую свою сотку и она у меня за полтора года набегала 45тысяч я в нее влил штук 15-20рублей и чего то ещё жаловался :) а тут на тебе... это я по подвеске все больные места поменял, всякие там настройки и тд... машинка моя конечно не в идеале, но фору даст любой! я в шоке! (подумываю купить А6 дутую... но озадачили интересно сколько там будет ремонт стоить? :) )
  • 0

#18 fedul

fedul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: audi-100+оллроад

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 18:50

Наверное круглосуточно по бездорожью эксплуатировалась! Чтоб несколько раз в год менять рычаги-это фантастика!
  • 0

#19 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 15:42

Еще 12 ткм.
20. Решил сам испачкать руки.
Как и хотел, заменил маслоотделитель. Был отломан передний штуцер. Собственно, отломан был уже давно, а на его место была вколхожена металлическая втулка с резьбой. Можно было б попытаться вкрутить ее обратно и замазать эпоксидкой, но это не наш метод.
Маслоотделитель (экзист) – 1951
Замена – сам. Заодно снял и осмотрел всю воздушную систему. Отмыл до блеска интеркулер, грязи было очень много, особенно сверху. А внутри очень даже чисто, не грязи не масла.
Никаких волшебных превращений с машиной не произошло.
Спрэй очиститель двигателя - 100
ИТОГО: 2051

21. Ревизия ходовой №5

тросы ручника 2шт (экзист) – 1080

работа (СТО А24)
Осмотр ходовой части – 200
Замена тросов ручника – 800
Ремонт проводки звукового сигнала – 350

ИТОГО: 2430

Один из тросов просто сгнил и отвалился, второй заедал. Теперь наслаждаюсь нормально работающим ручником.
Опять наблюдается некая несвежесть в шаровых, но пока менять не буду. В остальном подвеска в идеале.

22. Вторая замена ремней, или как я чуть не попал на ремонт движка второй раз.

Сначала появилось легкое ритмичное попискивание из передней части двигателя. Посмотрел, послушал, плюнул. Скоро ГРМ менять, там и разберемся. Записался в сервис через 3 недели. Скоро попискивание сменилось тихим скрежетом. Затем машина стала хуже тянуть и подергиваться. Внутренний голос подсказывал, что до плановой замены я не дотяну. Явно что-то с фазами газораспределения. А машина на ближайший день не просто нужна, а очень нужна. Утром пришлось крутить стартер 5-6 секунд, обычно схватывает с 2-3 оборотов. И вот появился металлический лязг. Все, сейчас что-то навернется. Как только выбрался из пробки, сразу заглушил. Посмотрел, вроде все на месте, ничего не болтается. Снял крышку ГРМ – ремень натянут, ничего не перекошено, все на месте. Смотрю на ремень, что-то не то. :censoree: зубьев нет! Проплешина сантиметров 20! Как она вообще ездила и заводилась?!!! До записи еще 2 недели. Пришлось срочно искать сервис где все сделают быстро.

Запчасти (ремень ГРМ с роликом, помпа, ремень ТНВД с двумя роликами и шестерня коленвала) + работа + замена топливного фильтра (дизельсервис) – 11060

Приводной ремень у меня был. Вобщем все обошлось без последствий. По сути просто плановая замена ремней и изношенной шестерни коленвала, с той лишь разницей, что в ремонт приехал не сам, а на "галстуке".

23. Остальные мелочи

Форсунка заднего омывателя (экзист) – 250. замена сам
2 замены масла + фильтр + работа ~ 4000
3 остальных фильтра + жидкость ГУР ~ 2000
переобувка - 900
щетка заднего дворника - 165


Вроде и не ломалось особо ничего а больше 20 штук потрачено.
  • 0

#20 alan

alan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 19 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 2000г

Отправлено 06 Январь 2008 - 20:48

Да, почитал все это....Оказывается не один я такой долпоеп. :) Люди! Конечно же лучше подзанять денег и купить нормальную машину и ездить, а не вбухивать в нее постоянно кучу денег. У меня примерно такая же история была. Запал на А4 2000г, 1.8, тем более отдавали довольно дешево Купить-то купил, но с учетом вложений в районе около 130-140 р (вместе с резиной), понимаю, что мог в общем-то за эти деньги купить поновей машинку. Это затраты тоько на запчасти и ремонт, не считая моек и бензин. Много чего менял (делал для себя ведь!!!), но теперь подумываю о смене машины. В общем, учитесь на чужих ошибках.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных