Перейти к содержимому




Фотография

Прогревание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 Улитка

Улитка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6, 1,8Т, 99 г.в.,

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:37

У меня вопрос: кто сколько греет машину? Сколько вообще надо? Есть какие то временные рамки? Летом понятно ,почти наверное никто не греет, сел и поехал, в морозы вроде как тоже понятно, а вот в такую погоду как сейчас
  • 0

#2 Super PooPs

Super PooPs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 771 Cообщений
  • Город:Санкт Петербург, Васильевский остров
  • Автомобиль: VOLVO 460 L 1.8

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:41

Я грею минуты три, больше не получается тк все время тороплюсь, вообще грелся бы минут 7 не больше, да еще на холодную у меня без жрет как Билаз потому и греюсь
  • 0

#3 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:43

Я греюсь пока стрелка температуры не начнет чутка подниматься из своего крайнего положения.
  • 0

#4 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:45

не грею - смысл?

#5 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:50

До снега прогрев занимает минуту (сесть, пристегнуться, включить музыку и свет, уменьшить скорость обдува до минимума и направить его на стекло, можно ехать), если выпал снег - то ровно столько, сколько надо его на скинуть снег с машины и сесть.
На ходу мотор греется быстрее, просто не надо крутить выше 2000-2500.

не грею - смысл?

Ну время и бензин у людей есть лишние, например...
  • 0

#6 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:02

Я греюсь пока стрелка температуры не начнет чутка подниматься из своего крайнего положения.

Наверное, самое разумное решение для продления жизни мотору. Вот только с экологической стороны, не лучшие показатели.
  • 0

#7 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:05

Минут по 7 грею (пока от дома/офиса до машины дохожу). Летом грею минуту пока пристегиваюсь, магнитола, стекла, прическу поправить, глазки подвести...
  • 0

#8 Zub

Zub

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: LR
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:21

В мануале на авоську - немцы написали, что греть машину - категорически воспрещается. Ясное дело что это обусловленно исключительно заботой об экологии. Грею только зимой - и то, не ради двигателя, а ради коробки. Ходят слухи, что загустевшее масло на морозе может сделать кирдык акпп.
  • 0

#9 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:24

Грею только зимой - и то, не ради двигателя, а ради коробки. Ходят слухи, что загустевшее масло на морозе может сделать кирдык акпп.

Ты греешь АКПП в режиме драйв?
  • 0

#10 Zub

Zub

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: LR
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:25

:blush2: Могу ошибаться, но вроде на паркинге - первичный вал крутится - и гоняет масло
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:27

Не на паркинге она не греется.... Надо на Драйве постоять пару минуток по идее..
  • 0

#12 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:31

Надо на Драйве постоять пару минуток по идее..

+1
  • 0

#13 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:33

Не на паркинге она не греется....
Надо на Драйве постоять пару минуток по идее..

Я грею пока стёкла протираю.... или снег стряхиваю.... магнитолу ставлю, пристёгиваюсь.... половички могу вытряхнуть :blush2:
Потом ползу без газа по стоянке и до дороги чтобы прогрелась АКПП. Потом тошню пока стрелка температуры до 60+ не поднимется. Потом можно жечь :yes:
Берегу я её.... и бензика холодная оч. много хавает :)
  • 0

#14 Zub

Zub

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: LR
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:39

Хм... Я конечно полный лох в вопросе автоматов, но всегда свято верил в то, что масляный насос акпп работает во всех режимах кроме "N", соответственно даже на паркинге - будет происходить хоть какое то движение масла внутри, и тем самым разжижаться. Сильно не пинайте))))
  • 0

#15 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:39

Я грею пока стёкла протираю.... или снег стряхиваю.... магнитолу ставлю, пристёгиваюсь.... половички могу вытряхнуть :blush2:
Потом ползу без газа по стоянке и до дороги чтобы прогрелась АКПП. Потом тошню пока стрелка температуры до 60+ не поднимется.

Наш человек :yes:
  • 0

#16 Улитка

Улитка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6, 1,8Т, 99 г.в.,

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:44


Я греюсь пока стрелка температуры не начнет чутка подниматься из своего крайнего положения.

Наверное, самое разумное решение для продления жизни мотору. Вот только с экологической стороны, не лучшие показатели.

Так это минут 10-15 занимает же
  • 0

#17 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:54

А на дизеле, сколько ни стой, двигло не нагреется :)
  • 0

#18 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:54

а я пробегаюсь по всем режимам с 2-3-х секундной задержкой на каждом. Пару раз. Грею машину до тех пор пока она не сбрасывает "холодные" обороты. Это обычно минута-две. Масло по мотору раскидало, все смазалось - можно и ехать. Аккуратненько - не выше 3000 обминов.
  • 0

#19 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:58

А я грею пока климат не увиличит обороты обдува или до 45 по 51 каналу климы :)
  • 0

#20 Улитка

Улитка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A6, 1,8Т, 99 г.в.,

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 13:59

а я пробегаюсь по всем режимам с 2-3-х секундной задержкой на каждом. Пару раз.
Грею машину до тех пор пока она не сбрасывает "холодные" обороты.
Это обычно минута-две. Масло по мотору раскидало, все смазалось - можно и ехать.
Аккуратненько - не выше 3000 обминов.

Я по этому и ориентировалась ,когда было тепло, я заводила и пока обороты не подали ниже 1000 ,я грела, а сейчас у меня почему-то выше 1000 не поднимается
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных