Хм... Я конечно полный лох в вопросе автоматов, но всегда свято верил в то, что масляный насос акпп работает во всех режимах кроме "N", соответственно даже на паркинге - будет происходить хоть какое то движение масла внутри, и тем самым разжижаться.
Насос в АКПП вращается от коленчатого вала двигателя! Следовательно, режим включенный на коробке не имеет значения на работу насоса. На всех Ауди, система гидравлики АКПП "завязана" на систему охлаждения двигателя.
Прогрев мотора на холостых это пережитки карбов и говенного масла, больше ничего.
Интересно, чем же вам карбюратор имеющий устройство холодного пуска и обагащения смеси на прогреве не угодил? Любой ТАЗик
с исправным карбом, поедет не прогреваясь!
Суть прогрева мотора в другом.
1. Переобогащенная смесь (топлива больше) смывает смазку с поверхности цилиндров.
2. Тепловые зазоры ЦПГ и ГБЦ, далеки от оптимальных.
3. Повышеное давление в системе смазки, даже на оборотах ХХ.
4. Холодный воздух ухудшает топливообразование и его испаряемость.
Это актуально как для карбов, так и для впрыска.