Перейти к содержимому




Фотография

Прогревание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 14:19

Не на паркинге она не греется....
Надо на Драйве постоять пару минуток по идее..

+1
А по всему остальному - по идее не надо греть инжектора, но...
1) С замерзшими окнами, когда мороз, далеко не поедешь. Когда минус - обязательно коробку на D.
2) Грею сейчас минуты 3-5, чтоб масло разошлось.
  • 0

#22 юрас

юрас

    Пользователь

  • Пользователи
  • 867 Cообщений
  • Автомобиль: audi A2, YRV Turbo R, Хонда CRX, Фиат Пунто

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 15:51

грею минимум минуту, потом еду не крутя двигатель больше 3х тыков пока не прогреется до близкой к середине темперы, и не мучая его на малых оборотах под нагрузкой, если совсем холодно, могу постоять с немножко придавленым газком, климу выключаю всегда, пока не прогреюсь, чтоб не жрала тепло.
  • 0

#23 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 16:01

могу постоять с немножко придавленым газком

Забудь об этом. :igz:
  • 0

#24 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 18:05

А я грею пока климат не увиличит обороты обдува или до 45 по 51 каналу климы :)

+1

Перед тем как ответить на вопрос греть или не греть:

Греть:

"+" - менее убивает двигатель (он в принципе убивается от эксплуатации, но во время НЕ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ процессы износа идут быстрее, так как 98-99% времени машина эксплуатируется при рабочей температуре и инженеры исходят из этого).

"-" - экология, время

Не греть:

все наоборот

НО ... греть не панацея, двигло можно убить гораздо быстрее другими ньансами эксплуатации и обслуживания.

НО ... покупая свежую/новую машину вы навряд ли расчитываете ездить на ней до пробега 300-600 тысяч, где примерно скажется тот ньанс - грели вы или нет, поэтому можно и не греть, все равно если "ПОВЕЗЕТ" то не вам, а другому :yes:

Тут больше моральная сторона вопроса, меня воспитал дед, который машину протирал после дождя, зимой не ездил и прочие ньансы ... теперь во мне всегда борьба практичного взгляда - сел газ в пол и поехал и ... того что заложили севернее ...
  • 0

#25 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 18:41

Летом грею до стабилизации холостых. Зимой - пока стрелка темп.не дернется с места. НО при любой погоде обязательно погрею автомат.На D минутку-полторы.И поехал.
  • 0

#26 Miguel

Miguel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 19:12

У меня вопрос: кто сколько греет машину? Сколько вообще надо? Есть какие то временные рамки? Летом понятно ,почти наверное никто не греет, сел и поехал, в морозы вроде как тоже понятно, а вот в такую погоду как сейчас



Вообще-то в инструкции написано что мотор не желательно прогревать на холостых оборотах :igz:
Так что я трогаюсь гдето через 30 сек - 1 минута

В мануале на авоську - немцы написали, что греть машину - категорически воспрещается. Ясное дело что это обусловленно исключительно заботой об экологии.


Откуда такая уверенность??
Там так инаписано - только из-за экологии??
  • 0

#27 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 19:13

Вообще-то в инструкции написано что мотор не желательно прогревать на холостых оборотах

Как уже говорилось ранее: "это написано из соображений экологии".
  • 0

#28 Miguel

Miguel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI A4

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 19:15

Вообще-то в инструкции написано что мотор не желательно прогревать на холостых оборотах

Как уже говорилось ранее: "это написано из соображений экологии".



Пойду почетаю :blush2:
  • 0

#29 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 20:54

В мануале написано, что не надо, но это не обсуждаем... :) 1. Грею пока обороты не встанут на нормальный ХХ или стекла не оттают. 2. На термометре в районе 40 есть пару точек. В мануале написано, что при температуре внутри этих точек большую нагрузку на двигатель давать не рекомендуется. Не даю. Про АКП. Давно это было... 1. На моей кострукции масляная магистраль имела теплообменник с ОЖ. 2. Просил переводить немецкий мануал, там было написано, что желательно некоторое время ехать на D но не быстрее 30 кмч.
  • 0

#30 FoXTeR

FoXTeR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет.
  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:10

могу постоять с немножко придавленым газком

Забудь об этом. :igz:

почему??
  • 0

#31 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:22

А у мя не едет на холодную, хоть зимой, хоть летом :shuffle:
  • 0

#32 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 22:50


могу постоять с немножко придавленым газком

Забудь об этом. :igz:

почему??

Зачем это делать на инжекторе?
Шибко быстрее греться от этого не будет.
  • 0

#33 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 09:30

А я грею либо пока курю, либо пока закрываю гараж/загружаю что-то в багажник, но самое главное - пока в салоне не станет тепло! Не люблю рулить и трястись от холода.
А по поводу белой бочки - так +1 к Rescу.
  • 0

#34 юрас

юрас

    Пользователь

  • Пользователи
  • 867 Cообщений
  • Автомобиль: audi A2, YRV Turbo R, Хонда CRX, Фиат Пунто

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 17:28

Зачем это делать на инжекторе?
Шибко быстрее греться от этого не будет.

естественно шибко не будет, но всеж, при минус 20 надо ехать, а дорога каждая минута и придавив до полутора тыщ, очень даже есть результат, правда до этого все равно даю маслицу немного разболтатся, минутку хотяб, и кста у меня движок мелкоклиберный, помнить об этом тоже надо, на них непрогрев сказывается куда как раньше чем на многолитровых, на 6ти-12ти горшках да 5 литрах я бы тоже не грел бы никогда, так, минуту для того чтоб печка заработала :shuffle:
  • 0

#35 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 18:57

Немцы действительно пишут о недопустимости прогрева на холостых и это не только экология. Прогревать слегка нужно турбированные моторы - собственно сами турбины и с АКПП -сами АКПП. Атмосферники прогревать нет никакого смысла - если едет на холодную то ехать. В движении прогрев быстрее (в сильные морозы при t близкой к загустению используемого масла крутить сильно не стоит все-же). Прогрев мотора на холостых это пережитки карбов и говенного масла, больше ничего.
  • 0

#36 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 22:12

Хм... Я конечно полный лох в вопросе автоматов, но всегда свято верил в то, что масляный насос акпп работает во всех режимах кроме "N", соответственно даже на паркинге - будет происходить хоть какое то движение масла внутри, и тем самым разжижаться.

Насос в АКПП вращается от коленчатого вала двигателя! Следовательно, режим включенный на коробке не имеет значения на работу насоса. На всех Ауди, система гидравлики АКПП "завязана" на систему охлаждения двигателя.

Прогрев мотора на холостых это пережитки карбов и говенного масла, больше ничего.

Интересно, чем же вам карбюратор имеющий устройство холодного пуска и обагащения смеси на прогреве не угодил? Любой ТАЗик с исправным карбом, поедет не прогреваясь!
Суть прогрева мотора в другом.
1. Переобогащенная смесь (топлива больше) смывает смазку с поверхности цилиндров.
2. Тепловые зазоры ЦПГ и ГБЦ, далеки от оптимальных.
3. Повышеное давление в системе смазки, даже на оборотах ХХ.
4. Холодный воздух ухудшает топливообразование и его испаряемость.
Это актуально как для карбов, так и для впрыска.
  • 0

#37 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 07:34

[quote name='DiCh' date='24.10.2007, 23:12' post='215177']
[quote name='Zub' post='214687' date='23.10.2007, 14:39']
4. Холодный воздух ухудшает топливообразование и его испаряемость.
[/quote]

??? а зачем тогда ставят интеркуллеры? Всегда считалось, что летом машина хуже тянет именно изза высокой температуры воздуха.

#38 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:17

а зачем тогда ставят интеркуллеры? Всегда считалось, что летом машина хуже тянет именно изза высокой температуры воздуха.

Потому что охлажденный воздух можно сильнее сжать в компрессоре.
  • 0

#39 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 08:59

??? а зачем тогда ставят интеркуллеры? Всегда считалось, что летом машина хуже тянет именно изза высокой температуры воздуха.

Разные процесы при подачи холодного воздуха в ПРОГРЕТЫЙ двигатель и НЕПРОГРЕТЫЙ ...
  • 0

#40 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:59

Потому что охлажденный воздух можно сильнее сжать в компрессоре.

-"Слышал звон, да незнаю где он"



Прогревать турбу надо всегда, даже летом (по крайней мере до настоящего валилова нужно минут 10 до 3 тыков по юзать) Потому что при отжиге идет большой перепад температур в камере сгорания на не прогретом следствие: внутренние напряжения и трещины пля...

Хорошо что у меня Webasto :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных