Перейти к содержимому




Фотография

Плюсы, минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#1 Vers

Vers

    Пользователь

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург г.Колпино
  • Автомобиль: Японец
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Январь 2008 - 17:53

Хотелось бы здесь услышать плюсы и минусы турбины? Нужна ли она? для какого стиля езды? чем лучше или хуже атмосферки? (если есть кривые можность/обороты ) что обычно ломается? сколько стоит? (стандартные аудёвые и тюниХовые) какие бывают? (высокого, низкого давлени, по давлению) думаю не только мне будет интересно услышать ваши мнения, узнать данные!
  • 0

#2 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Январь 2008 - 17:55

Не обижайтесь, но это слишком общие вопросы. Попробуйте конкретнее.

Иначе можно на них ответить так:

>> Хотелось бы здесь услышать плюсы и минусы турбины?
+ хорошо
- дороже

>> Нужна ли она?
Кому как.. Но если стоит, то выкидывать не рекомендуется.. Если будете выкидывать - сообщите куда.

>> для какого стиля езды?
Для разного - для быстрого и для экономного

>> чем лучше или хуже атмосферки?
Чем-то хуже, чем-то лучше

>> (если есть кривые можность/обороты )
Где то есть, нужно собирать их по сети - попробуйте самостоятельно.

>> что обычно ломается?
Что и везде + своё. Своё везде по разному.

>> сколько стоит? (стандартные аудёвые и тюниХовые)
Смотря какая и смотря где

>> какие бывают? (высокого, низкого давлени, по давлению)
Про это много написано. Поищите ссылки в этом форуме, на turbo-quattro.com или
читайте на английском Tech101, Tech102 и Tech103 вот тут:
http://www.turbobyga...ech_center.html

тут нужно не мнения слушать а поработать над поиском и почитать..
  • 0

#3 Vers

Vers

    Пользователь

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург г.Колпино
  • Автомобиль: Японец
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Январь 2008 - 18:31

1)я думаю что здесь учитываются мнения облодателей или знающих людей 2) эта тема обобщает. Чтобы не искать по инету, а зайти и сразу понять надо ли тебе это или нет. Орентируясь по мнению тех же обладателей или знающих. Это часто задаваемые вопросы. Я думаю ответы помогут орентироваться в турбинах. Не профессионалам а обычным пользователям. Поэтому большей конкретики не надо! если есть ещё вопросы можно пополнить список, это же форум! обсуждаем, добовляем, перетираем ;) :)
  • 0

#4 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 25 Январь 2008 - 18:40

offtopic: >> "Чтобы не искать по инету, а зайти и сразу понять" Такого не бывает! Чтобы я мог куда-то зайти и прочитать всё, разжёванное мне, в одном месте.. А искать я сам не хочу.. ..для этого нужно, чтобы кто-то сделал эту РАБОТУ (а я сам лучше подожду готовое) за меня! Собрал, причесал и в рот мне положил.. Мне кажется, что вопросы настолько общие и неопределённые, что кроме как флейма и спора из них мало что может выйти. Сырые вопросы.
  • 0

#5 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Январь 2008 - 19:19

Хотелось бы здесь услышать плюсы и минусы турбины?
Нужна ли она?
для какого стиля езды?
чем лучше или хуже атмосферки? (если есть кривые можность/обороты )
что обычно ломается?
сколько стоит? (стандартные аудёвые и тюниХовые)
какие бывают? (высокого, низкого давлени, по давлению)


Это часто задаваемые вопросы. Я думаю ответы помогут орентироваться в турбинах. Не профессионалам а обычным пользователям. Поэтому большей конкретики не надо!


Плюс турбины в том, что с меньшего объема получаем больше лошадок и ньютонов (плюс для таможни и налогов в некоторых странах). При "спокойной" езде расход топлива почти не отличается от нетурбировнаного варианта. Момент имеет более пологий вид, чем у атмосферника, причем на широком диапазоне.
Минус турбины в том, что это дополнительный расходник, причем дорогой. Ну и такое понятие как "турбояма" есть...

Вопросы про цены, степень наддува, и что ломается - опущу, т.к. без конкретики это не имеет смысла, как и примеры графиков кривых момента и мощности.
  • 0

#6 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 25 Январь 2008 - 20:09

Диме без базара зачет по предыдущей теме. Турбина это повышенная удельная мощность, экономия на бензине и широчайшие возможности тюнинга. Если предлагают хороший вариант - советую всем БРАТЬ.
  • 0

#7 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 25 Январь 2008 - 21:52

мотористы ауди говорят так если турбину считать расходником от 100 до 400 тыс км (в зависимости от двигателя турбины и стиля с ней обращения) то турбовые моторы по статистике живут прилично дольше атмосферников при этом несомненную роль играет стиль езды который в свою очередь определяет преобладание либо высокотемпературного нагара выглядещего как напыленная тонировка на стекле и от этого очень мелкопористого который из-за малой толщины чуть ли не в + к износостойкости мотора либо низко температурного по структуре похожего на пемзу изнашивающего двигатель значительно сильнее кроме того на образование того или другого нагаров влияет коробка (мкпп или акпп)и опять же стиль езды если двигатель постоянно работает внизу своего крутящего диапазона то возникновение низкотемпературного неминуемо
  • 0

#8 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 25 Январь 2008 - 22:04

мотористы ауди говорят так
если турбину считать расходником от 100 до 400 тыс км (в зависимости от двигателя турбины и стиля с ней обращения)

Турбина до 400 тыков? Это не описка?
  • 0

#9 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 25 Январь 2008 - 22:05


мотористы ауди говорят так
если турбину считать расходником от 100 до 400 тыс км (в зависимости от двигателя турбины и стиля с ней обращения)

Турбина до 400 тыков? Это не описка?


нет не описка
бывает и такое
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Январь 2008 - 01:29

из минусов тока для себя отмечу - если не ставить турботаймер, то ждать 2-3 минуты перед тем как заглушить. Остальные тока "+" по сравнению я тяжелыми паравозными двигателями. Максимум момента с 1750 оборотов на 1,8Т - это сила, это очень приятно, на автомате это мегаудобно. Прет как тролейбус. А чего ее бояца то ...25к и у тя новая турбина на 150кило км. Ты расходники поменяешь все на большую сумму ... а если брать в расчет машину 15-20к уе, то 1к уе на турбину здеся явна вписываеца ... победи свою психологию!
  • 0

#11 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Январь 2008 - 01:33

Уважаемые одноклубники, вы поаккуратней с высказываниями! Часть написанного очень спорна! А некоторые вещи вообще не соответствуют действительности. 3Ы У самого третья машина с трубиной...
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Январь 2008 - 01:35

Скажи как есть, а то один будешь тока знать ... лучше ошибица и исправица чем не пытаца, не ошибаца, не знать в итоге -)
  • 0

#13 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Январь 2008 - 01:51

Минусов турбин, так же не мало. Теплонагруженость мотора, повышенные требования к качеству и фильтрации масла, "равная" характеристика мотора (трубо лаг), большее количество деталей и как следствие меньшая надежность. Без конкретной модели, о врожденных проблемах говорить нет смысла. Плюсы уже описали. ИМХО, один из самых жирных, легкость в тюнинге и настройке мотора. Так например в моторах 1.8Т (АЕВ), турбину поставили для более высокой и ровной динамической характеристики. Это хорошо ощущается в разнице с поведением 1.8 (ADR).
  • 0

#14 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Январь 2008 - 02:19

Так сейчас же опять флейм начнется...

Турбина это повышенная удельная мощность, экономия на бензине

С чего вдруг экономия бензина? При одинаковой мощности расход на турбе и атмосфернике будет одинаковый. Можете сравнить 1.8Т - 150л.с. и 2.4 - 165л.с. Причем у последнего характеристика более приятная.

из минусов тока для себя отмечу - если не ставить турботаймер, то ждать 2-3 минуты перед тем как заглушить.

Об этот миф уже столько копий сломано...
Хотя опять же, стоит понимать о какой турбине и на каком моторе идет речь.
На некоторых даже ставили дополнительную эл.помпу.
ЗЫ Нагар в двигателях образуется одинаково, турбина тут не при чем.
  • 0

#15 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Январь 2008 - 03:20

Без конкретной модели, о врожденных проблемах говорить нет смысла


Дима, я уже пытался это донести.. Дважды.. :)
  • 0

#16 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 26 Январь 2008 - 15:39

DiCh - ну закон физики по моему действует и на машины, по этому что бы получить сопостовимую мощь с турбо нужен больше литраж соответственно больше цилиндров (для плавности) соответственно больше масса как самого авто так и подвижных частей мотора на которую тратится больше энергии топлива. Да это же очевидно даже на ХХ в 4 горшка надо меньше топлива чем в 6 с одинаковым объемом камеры сгорания. По примеру где цифры расхода? при том что мощность отличается...
Смотри вот например эти данные правильность не гарантирую но суть понятна-http://automodel.narod.ru/modelid_44fname_Audisecfname_A4_1.8_T.htm и вот - http://automodel.nar...name_A4_2.6.htm Далее другой источник -http://audi.autodaily.ru/a4/model-373.html и вот -http://audi.autodaily.ru/a4/model-406.html

Так что учите мат часть :)
  • 0

#17 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Январь 2008 - 20:13

Советую и вам поучить! Что делает турбина? Загоняет в камеру сгорания, больше топливной смеси! Именно за счет этого, идет прирост мощности. Степень сжатия, на трубо моторах понижена. Так что можно в 6 чашек налить воды, но в 4 ведрах её поместиться больше.
  • 0

#18 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Январь 2008 - 20:25

Приведенные примеры, вообще ни чем! У одного 2 клапана на цилиндр, у другого 5. Еще бы 4 литровый мотор, образца 1948 года сравнили... :)
  • 0

#19 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 27 Январь 2008 - 01:33

Что делает турбина? Загоняет в камеру сгорания, больше топливной смеси! Именно за счет этого, идет прирост мощности. Степень сжатия, на трубо моторах понижена.

Я это знаю, и что?

Так что можно в 6 чашек налить воды, но в 4 ведрах её поместиться больше.

Какие ведра и чашки объем почти одинаковый в камере сгорания на холостом ходу когда турба без буста и есть разряжение, он всасывает столько же воздуха в камеру сгорания сколько и атмосферник. - Понятно что на ХХ в атмосфернике больше цилиндров надо кормить?

Приведенные примеры, вообще ни чем!
У одного 2 клапана на цилиндр, у другого 5. Еще бы 4 литровый мотор, образца 1948 года сравнили...

Интересно получается - вот пример 150 коней против 164 - это нормально сравнивать двигатели разной мощности по крайней мере их расход, а? Если быть внимательным то 2 последние мои ссылки именно по этим двигателям, ну и конечно можно посмотреть на их расход ....что там, О! опять больше на атмосферном. Странно не правдо ли? А какая разница сколько клапанов, эти моторы ставились на одну и туже модель в один и тот же период, один атмосферный другой турбированный, мощность одинаковая почему из за количества клапанов я не могу их сравнивать(при чем здесь это)?
  • 0

#20 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2008 - 01:39

на потери трения внутри двигла идут очень малые проценты относительно всей цыфры расхода - поэтому ими пренебрегают (условно говоря если сделать что сила трения движка =0 то расход упадет на копейки, а уж разница в силах трения между разными движками еще меньше). Гораздо больше имеет влияние другие факторы. Та же трансмисия сожрет на порядок больше, лобовое сопротивление и прочие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных