Перейти к содержимому




Фотография

Плюсы, минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 27 Январь 2008 - 01:43

Тогда сравните так 1.8Т (AEB) 20V и (ABC) 2.6 V6 12V И Там и там одинаково лошадей, по 150 2Карелко: Допустим и там и там машина A4\B5 ps: Что такое "турбояма"?
  • 0

#22 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 27 Январь 2008 - 01:45

Посмотрим на А6, что там?

турбо (смотрим расход и начало выпуска) -http://audi.autodaily.ru/a6/model-503.html
атмо (смотрим тоже самое)- http://audi.autodail.../model-516.html

При том что турбо старее он все равно экономичнее

Писать можно все что угодно, еще раз повторюсь: DiCh по твоему примеру где цифры расхода?
  • 0

#23 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2008 - 01:46

Да банально - разница в потерях на трение - это (грубо) разница в мощностях стартеров, елси при одинаковом питании одинаково крутят. Я думаю там копейки ...
  • 0

#24 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 27 Январь 2008 - 01:49

Тогда сравните так 1.8Т (AEB) 20V и (ABC) 2.6 V6 12V
И Там и там одинаково лошадей, по 150

смотри сообщение №17 там первые ссылки на данные.
  • 0

#25 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Январь 2008 - 17:47

почему из за количества клапанов я не могу их сравнивать(при чем здесь это)?

При том...
Не удивляет что мотор 2.6 имеет 150 коней, а построенный на его базе с меньшим объемом 2.4 - 165?
Про режим ХХ, все верно, но далеко на нём уедешь?
  • 0

#26 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 27 Январь 2008 - 18:09

DiCh вот я не понимаю чего спорить и придираться к количеству клапанов, изначально шло сравнение атмо и турбо равной мощности. Турбо ест меньше, я привел ссылки и по 2.6 и по 2.4 все они жрут больше.
  • 0

#27 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 27 Январь 2008 - 18:14

А если еще сравнить 1.8 и 1.8Т получится при равном объеме турбина жрет больше... :) А еще можно дизель с бензиновым сравнить... Считаете что экономичнее, ваше личное дело! Можете для развития сравнить 2.3 и 2.2Т года и кузова одинаковые. Вот только расход двигателя и автомобиля вещи совсем разные. Дальше ведите спор без меня.
  • 0

#28 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 27 Январь 2008 - 18:39

А если еще сравнить 1.8 и 1.8Т получится при равном объеме турбина жрет больше...
А еще можно дизель с бензиновым сравнить...
Считаете что экономичнее, ваше личное дело!
Можете для развития сравнить 2.3 и 2.2Т года и кузова одинаковые. Вот только расход двигателя и автомобиля вещи совсем разные.
Дальше ведите спор без меня.


Ваще полный бред и краности, это видимо от отсутствия аргументов....
Очередное бла бла бла бла ла - ла ла - ла А КОГДА СПРОСИЛ ФАКТОВ ТО И НЕТ!

Можете для развития сравнить 2.3 и 2.2Т года и кузова одинаковые. Вот только расход двигателя и автомобиля вещи совсем разные.

Конечно могу, потому что сотка 2.3 у меня была а 2.2 т сейчас в пользовании. А вот кому то вместо того что бы писать некоторые свои умозаключения далекие от правды и сбивающие с пути истенного не просвещенных, порекомендую почитать хотя бы ТХ для начала.

Дальше ведите спор без меня

- так чо цифр не будет?
  • 0

#29 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 27 Январь 2008 - 18:45

Melber Ты тут сам с собой споришь.... А топеГ то про + и -
  • 0

#30 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 27 Январь 2008 - 19:16

мы ещё не обсудили кто сильнее - кит или слон.. тоже очень, знаете ли, познавательная тема.
  • 0

#31 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 27 Январь 2008 - 21:37

Дич +1 Не в обиду никаму, как раз таки если присмотреца то все аргументы на лицо.
  • 0

#32 Vers

Vers

    Пользователь

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург г.Колпино
  • Автомобиль: Японец
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Январь 2008 - 12:59

Тема живет и все кроме Дипа её поняли и спасибо что обсуждают! Для себя сделал много выводов! И теперь более грамотно буду выбирать двигун! давайте подытожим, поставим + или - в вашем выборе(хотели бы вы двигатель с турбиной или атмосферку)!!! "+" - я за турбину ! "-" - я против турбины ! "*" - мне всё равно
  • 0

#33 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 28 Январь 2008 - 13:03

В своем авто я стопудово за турбину))))
  • 0

#34 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Январь 2008 - 13:15

Тема живет и все кроме Дипа её поняли и спасибо что обсуждают!

Для себя сделал много выводов! И теперь более грамотно буду выбирать двигун!

давайте подытожим, поставим + или - в вашем выборе!!!

"+" - я за турбину (в своем авто)!
"-" - я против турбыны (в своем авто)!
"*" - мне всё равно


..я понял Вас прекрасно - сам такие вопросы поначалу задавал. Всё искал универсальные ответы.. А их нет! Это я и пытался до Вас донести, но увы. Вот Вы меня как раз и не поняли. Но это ничего - сами к этому прийдёте так или иначе.

А на Ваши нынешние вопросы ОДНОЗНАЧНЫХ ответов нет. Для адекватных ответов нужны адекватные вопросы,

И уж коль Вам удалось сделать выводы - не обессудьте, поделитесь пожалуйста.. Интересно очень.
  • 0

#35 Vers

Vers

    Пользователь

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург г.Колпино
  • Автомобиль: Японец
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Январь 2008 - 13:26

Дип - почему то только Вам не понятны мои вопросы, Вы ищите вопросы типа (в каком году 20 лет назад...?). Если что-то не понятно задайте доп. вопрос, проще всего сказать - "непонятно". Я сделал выводы для себя - что мне больше подойдет турбированный мотор!
  • 0

#36 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Январь 2008 - 13:35

рад за Вас :) Но я ничего не ищу. Ищете Вы..
  • 0

#37 Vers

Vers

    Пользователь

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург г.Колпино
  • Автомобиль: Японец
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Январь 2008 - 13:41

можно заменить ищите на - ожидаете :))
  • 0

#38 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Январь 2008 - 13:56

в любом случае рад, что Вам стало понятнее.. Но правда - не поленитесь найти статьи на русском про суть турбин. Они есть. Текста там много, читать сложно по началу, но очень хорошо проясняет голову. Можно искать на слова "чтение турбокарт".
  • 0

#39 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Январь 2008 - 14:39

за турбину
  • 0

#40 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Январь 2008 - 17:35

Тема живет и все кроме Дипа её поняли и спасибо что обсуждают!

Для себя сделал много выводов! И теперь более грамотно буду выбирать двигун!

Зря Вы так! Дип, правильную мысль пытается до Вас донести!
Вот смотрите, на моторе 1.8Т (АЕВ) - давление наддува всего 0,6кг, а на 2,2Т (AAN) - 1,9 (могу ошибаться, но что-то около того). А это две большие разницы!
Единственное общее утверждение, турбо моторы легко тюнингуются.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных