Перейти к содержимому




Фотография

Плюсы, минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 28 Январь 2008 - 21:41

DiCh что бы больше не ошибаться - на моторе AAN давление наддува 0.8 бар, если установлена АКПП, так же существует такое понятие как овербуст увеличение давления в данном случае до - 1.15 бар в диапозоне средних оборотов прим. 2500-5000 но "сверх давление" доступно только на версии с механикой. пс. Давление наддува в автомобильных моторах обычно измеряется в барах 1бар=0,981кгс/см2
  • 0

#42 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Январь 2008 - 21:51

DiCh что бы больше не ошибаться - на моторе AAN давление наддува 0.8 бар, если установлена АКПП, так же существует такое понятие как овербуст увеличение давления в данном случае до - 1.15 бар в диапозоне средних оборотов прим. 2500-5000 но "сверх давление" доступно только на версии с механикой.

пс. Давление наддува в автомобильных моторах обычно измеряется в барах 1бар=0,981кгс/см2


Нутогда давайте еще точнее..

Без овербуста - и АКПП и МКПП это +0.4 бара
Овербуст (включается мозгами) - АКПП:+0.9 МКПП:+1.15

Так что овербуст при АКПП ЕСТЬ.
  • 0

#43 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 28 Январь 2008 - 22:18

Детали не знал, откуда инфа?
  • 0

#44 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 28 Январь 2008 - 22:36

DiCh что бы больше не ошибаться...

Извините, сразу же сказал, что не помню цифр.
ЗЫ Сайт смотрю с телефона, был бы у компа уточнил.
  • 0

#45 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 28 Январь 2008 - 22:37

Да ладно вам. DiCh видимо взял 0,6 как избыток, а 1,9 как абсолют. Итак понятно, что 1,9 это с атмосферным, ибо в серийные моторы столько не вдувают :) По теме. Турбо это хорошо. Особенно для дизеля. Собственно легковые дизеля уже без турбы и не делают. Трактор "снизу" едет, турба "сверху" дует, получается самое то. К слову, и давление там выше. Скажем у меня в некоторых режимах абсолют за 2 бара зашкаливает без всяких овербустов :)
  • 0

#46 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 28 Январь 2008 - 22:45

Итак понятно, что 1,9 это с атмосферным, ибо в серийные моторы столько не вдувают

Ктал такую в которую вдувают.... Ваааааааалиииииит -ПИЗ..Ц из не серийного прога и интеркул.
  • 0

#47 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Январь 2008 - 22:59

Детали не знал, откуда инфа?


У тебя каданьть ECU 544-ю ошибку выставляло? ;) Та, что про овербуст..
До скольки потом ECU режет? Прально - до 1.4 (+0.4bar) - так вот это и есть
режим без овербуста. В эльзе тоже что-то было про это если не ошибаюсь.

Отсюда всё, что выше (abs)1.4bar - овербуст. На АКПП +0.85 примерно.
Чтоб ZF-ку не порвать. Серёга рвал её :)
  • 0

#48 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 28 Январь 2008 - 23:05

Итак понятно, что 1,9 это с атмосферным, ибо в серийные моторы столько не вдувают

Ктал такую в которую вдувают.... Ваааааааалиииииит -ПИЗ..Ц из не серийного прога и интеркул.

Бедный мотор. В бензин чего-нибудь бадяжили или 98 хватало?
  • 0

#49 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Январь 2008 - 23:08

Зачем бодяжить, кодгда можно у спортсменов найти боевой.. Выше сотни..
  • 0

#50 gollum

gollum

    Пользователь

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI

Отправлено 30 Январь 2008 - 16:42

+1 к Таксисту - однозначный плюс у турбины только на дизеле. Для бензинок все очень сложно. Для меня один минус турбированного бензинового мотора - до 2500 об/мин едет очень лениво. Хотя, возможно, это беда моего конкретного мотора - старый он уже. А про 400 тыс. км. ресурса - правда. Только с 1998 года таких турбин уже не ставят.
  • 0

#51 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 30 Январь 2008 - 17:33

Для меня один минус турбированного бензинового мотора - до 2500 об/мин
едет очень лениво.

Это не беда мотора, а его "настройка". АЕВ и его собратья имеют максимальный момент уже к 1750 об/мин.
  • 0

#52 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Февраль 2008 - 11:06

Если предлагают хороший вариант - советую всем БРАТЬ.

Вот на первый взгляд неклёвывается хороший вариант - A4 1.8T quattro tiptronic 2005 или 06 года...
Пробег пока не знаю (не более 50 тык). Сегодня приедет на дефектацию перед сдачей в зачёт. Дальше видно будет.
НО, смутило сразу... По словам предыдущего хозяина средний расход по БК в городе 18-20 л/100 км...
Что-то много больно... Или нормально это, если тапку топить постоянно?
ИМХО много, если учесть, что производителем заявляется расход 9.2 л в смешанном цикле и 12.8 в городском.
Понятно, что фактически в городе это 14-15, но не 18-20 уж!
Подскажите, плс!
  • 0

#53 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 07 Февраль 2008 - 16:38

не понял а почему у меня 2.0 по компу дует?
  • 0

#54 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:13

не понял
а почему у меня 2.0 по компу дует?


..не понял, а что не так? показометр имеет погрешность. У кого 2.1 показывает, у кого 2.2.. Плюс-минус утечки по наддуву - то на то и выходит. Нет?
  • 0

#55 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Февраль 2008 - 20:28

Вот Karel говорит, что у него на 1.8Т ква при спокойном темпе езды по городу расход по компу не превышает 15л на сотню... Но не 20 ведь. Что-то не так, видать...
  • 0

#56 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 07 Февраль 2008 - 21:04

Sam горд бывает разный может он проц ов 90 стоит на Невском в часы пик, вот и расход. Это вообще не фактор для отказа от покупки машины, хотя конечно двадцатка больно "кучеряво" выходит.

а почему у меня 2.0 по компу дует?


Вопрос общий, может банально из за дохлых свечей не додувать. Исправный мотор выдает 2.2 в реале.
  • 0

#57 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:34

ОФФ:
Узнал на сьезде 2 момента про Sки:

Нельзя спрашивать у их владельцев:
- сколько дует (в идеале 2.2,но уже хорошо когда 2.0)
- сколько ест.(+ - около 20л)
:blush2:
Но в целом ребята хорошие :-)

P.s. Эска 006 чья?
  • 0

#58 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:54

Нельзя спрашивать у их владельцев:
- сколько дует (в идеале 2.2,но уже хорошо когда 2.0)

Странно, те TDI, что я видел и были без проблем с наддувом, честно вдували до двушки, но там это и есть норма...

Интересно, это связано именно с более высоким давлением, типа деталькам большая нагузка?
  • 0

#59 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 12 Февраль 2008 - 14:13

Нельзя спрашивать у их владельцев:
- сколько дует (в идеале 2.2,но уже хорошо когда 2.0)

Странно, те TDI, что я видел и были без проблем с наддувом, честно вдували до двушки, но там это и есть норма...

Интересно, это связано именно с более высоким давлением, типа деталькам большая нагузка?



..так он вроде про эски :)

2 Jeysi:

..подколол, подколол :) Но спешу огорчить - у меня дует 2.2, а расход 20-28 литров нормален если всё время на 2.2 ездить :) Но больше 15 минут подряд вряд ли выйдет =)))

А так, в смешаном режиме, на не слишком ухоженой эске - 16-18.
  • 0

#60 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Февраль 2008 - 19:52

2 Jeysi:
..подколол, подколол :)

Так я ж говорю - я этого незнал.. :no:
P.s. Дмитрий,где ж Вы были то?
Я ж ВАГКОМ ЖДАЛ...чтоб OIL (интервал замены) скинуть....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных