Перейти к содержимому




Фотография

Как оно для А4 в Питере после Новой Англии.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 02 Май 2009 - 23:04

сальник - болезнь, я себе поменял


да, мне дилижанс советовал еще в прошлом году... поменяю теперь.
  • 0

#42 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 08 Июль 2009 - 12:13

загорелся check, поехал в дилижанс, приговорили расходомер и еще сказали что немного слетели фазы газораспределения... а грм я менял как раз в дилижансе недавно (в октябре)... и полугода не прошло.
симптомы:
1) перед первой передачей тупит, а в целом едет нормально.
2) после того как завел холостые становятся на 900 а не на 1200 как обычно и плавают секунд 5-10
3) при торможении при переключении со 2-й на 1-ю небольшой толчок
4) после отжига в режиме S запах паленого - то ли резина, то ли масло...

что думаете, правда расходомер?
  • 0

#43 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Июль 2009 - 12:41

4. может из за того что масло с сальника АКПП на выхлоп попадает
  • 0

#44 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 08 Июль 2009 - 12:51

4) скорее колодки или просто сильно нагретый металл (например, обшивка катализатора).
У меня тоже вонять начинает, если дашь под сраку.
И Ниссан вонял и А3, только трактор В8 не воняет почему-то...
  • 0

#45 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:33

4. может из за того что масло с сальника АКПП на выхлоп попадает


да, как вариант, но воняет на S, а на D нет - видимо, в этом режиме она не течет
  • 0

#46 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:48

http://cgi.ebay.com/...SRCHQ3aUSQ3a101

S4 - надо кому -нить?
  • 0

#47 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 20 Июль 2009 - 19:13

забрал машину из Дилика.

из важного:
1) поменят сальник хвостовика акпп, он стоит 600 р. - 3 315р. за работу
2) поменял расходомер, он стоит 7 000, замена 200 р.
3) диагностики - позже напишу

при этом причину сдвига фаз газораспределения не нашли, check не горит, теперь у меня 10 днея тестов, посмотрим, ушла ли проблема...
  • 0

#48 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 21 Июль 2009 - 08:12

Замена расходомера - не панацея, он очень неудачный на наших машинах, ибо врет данные. На стоковой машине это практически незаметн, за исключением того, что смесь бедная..... Поэтому лучше его поменять на то, что советует Сергей Ник и забыть про него навсегда
  • 0

#49 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 21 Июль 2009 - 11:32

Замена расходомера - не панацея, он очень неудачный на наших машинах, ибо врет данные. На стоковой машине это практически незаметн, за исключением того, что смесь бедная..... Поэтому лучше его поменять на то, что советует Сергей Ник и забыть про него навсегда


а на что он советутет менять?
  • 0

#50 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 21 Июль 2009 - 12:04

Это я не могу сказать без него! Это его разработка. Он приедет из отпуска, звони ему!
  • 0

#51 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 29 Июль 2009 - 13:32

Парни, сразу скажу, что по в форуме где-то видел эту тему у разных людей, но не могу найти...
Вопрос: какие масла с какими характеристиками кроме кастрола можно и нужно лить в AMB?


Парни, сразу скажу, что по в форуме где-то видел эту тему у разных людей, но не могу найти...
Вопрос: какие масла с какими характеристиками кроме кастрола можно и нужно лить в AMB?
  • 0

#52 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 29 Июль 2009 - 13:50

TOTAL RACING 10W50 - для турбодвигателей. Большой плюс, что не горит и давление масла с ним получше, чем у аналогичной Кастрюли

MOTUL 8100 X-cess - 5W40 - очень хорошее масло , по свойствам как ТОТАЛ но дороже, другой разницы не заметил
  • 0

#53 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 29 Июль 2009 - 15:02

TOTAL RACING 10W50 - для турбодвигателей. Большой плюс, что не горит и давление масла с ним получше, чем у аналогичной Кастрюли

MOTUL 8100 X-cess - 5W40 - очень хорошее масло , по свойствам как ТОТАЛ но дороже, другой разницы не заметил


о, ништяк, спасибо, попробую, а где ты его покупаешь?
  • 0

#54 Forr

Forr

    Пользователь

  • Пользователи
  • 180 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A4 1,8T quattro

Отправлено 07 Август 2009 - 10:12

замена масла на Motul Xcess 8100
масло 1860р. за 5 л.
фильтер за 250р.
замена за 400р.

теперь буду стараться почувствовать разницу.
  • 0

#55 Gagan

Gagan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
  • Автомобиль: Pajero III
  • год выпуска: 2004

Отправлено 07 Август 2009 - 13:35

теперь буду стараться почувствовать разницу.


расскажешь, я поменяв кастрол на мобил ничего не заметил а DesTRucToR сказал, что если бы залил мотул или тотал обязательно бы почувствовал :) вот мне и интересно чувствуется или убеждения
  • 0

#56 Sam

Sam

    "Audi Club "Piter"

  • Члены клуба
  • 12 874 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:RULED
  • Автомобиль: Q5 FY
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Август 2009 - 15:18

Это не убеждения, а предрассудки.
Лить можно смело любое масло, что подходит под требования ВАГ, прописанные в мануале для каждого мотора и на канистре.
Вон Liqui Moly немецкое из магазина МЕТРО залей, непример, и радуйся.
  • 0

#57 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 08 Август 2009 - 10:37

по моему проблемма с маркой масла сильно надумана, и вот почему:
ежли движок в норме, то любое качественное подходящее по ВАГу масло льёшь и разницы не видишь, а вот ежли движок уже того... подьедает маслице или давление не держит, то тут и начинают люди мудрить, выбирая более густые масла или, по их мнению более "качественные" типа раз у меня масло стало хавать то ето кастрол виноват, а не движок, но вот залил более густой тотал, так жор и прекратился, хвала тоталю, так вы и в кастроле могёте 10:60 эдге залить у вас на любой машине на нём давление масла будет ого го, токо для турбины такое густое маслице не айс, как говорится
по моему мнению МОРАЛЬ такова, ежли движок стал хандрить в следствие своего износа, а вы хотите побольше поездить без его ремонта, то да - лейте маслице погуще, а ежли движок ещё жив, лейте кастрол, тот который льют на заводе во все ауди и меняйте его почаще, давайте остыть турбине после отжига и будет вам счастье!
  • 0

#58 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 09 Август 2009 - 21:57

Я сейчас залил Ликви Моли для ваговских моторов 5в30 ТАКОЕ. Проехал 8т.км. не доливал.
  • 0

#59 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 11 Август 2009 - 13:59

я лью кастрол эдге 0*40 в свой движок АМВ проехал уже 50 тыщ км, масло меняю каждые 8 или 10 тыщ ни разу не доливал между ТО да и уровень собственно не падал даже, так что вините не масло а износ движка
  • 0

#60 Gagan

Gagan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 242 Cообщений
  • Автомобиль: Pajero III
  • год выпуска: 2004

Отправлено 11 Август 2009 - 16:20

речь не о "доливал" или "не доливал", а о том что лучше ехать стала на таком то масле - все конечно очень субъективно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных