Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Ауди-80 Dz Даниса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 07 Июнь 2008 - 14:44

Хочу и про свою рассказать.
Ауди-80 1.8 B3 DZ 88г. серая, передний привод, велюр, все стеклоподъемники, зад. диск. тормоза, ABS.
За своей нынешней машинкой я наблюдал давно. Лет 5 назад, когда я покупал себе 2108, мой близкий родственник купил себе ЕЕ. Купил, потому как понравилась внешне. Не ржавая, не русская и т.д. Капот конечно при покупке открывали - убедиться, что там есь двигатель :megalol: , и на этом осмотр закончился. Продавцы сказали, что хоть и написано, что ест она 98-ой бензин, но у нее стоит специальный "датчик" который позволяет и на 95-м ездить))) (к слову сказать, я продолжаю на 95-м, главное чтобы с качеством не нарваться. Все таки DZ. И мы в России))) Заливал я 98-й. Разницы не почувствовал совсем. По ощущениям - один в один.
А тогда я ему не завидовал, но в глубине души родилось желание кататься на такой же.
До дома мы не доехали - сел аккумулятор. Дал ему свой от восьмерки - но к дому ближе и он сел. Здравствуй, новый генератор! :clap: И аккумулятор тоже. И тот и другой были на крайней степени истощения от "должного" обслуживания.
Когда ездили решать вопрос с генератором, электрик нам сказал, что кроме всего прочего, у нас стоит крышка трамблера и ВВ провода от Жигулей! То-то я думал, как же похожи некоторые элементы с моей старой машинкой))) Если мне сейчас дадут такую крышку и попросят присобачить на мой трамблер - очень сомневаюсь, что у меня получится.
Потом замена гидрокомпенсаторов, масла, фильтров, зад. подшипников, 2 или 3 раза реле печки. Кроме этого, окозалось, что не работают задние суппорта, и ручник естесственно. Но делать не стали, ибо дорого...
Перестала работать подсветка бардачка - после пяти минут напряженной работы запахло горелым пластиком, и как результат: проводочек-перемычка в блоке предохранителей. Еще печка была слабовата: вентилятьр крутится, но воздух только теплый. В лучшем случае.
И, проездив 3 месяца, машина была поставлена в гараж. На 5 лет!!!
В гараж я по своим делам заезжал раз в месяц, заодно заводил, кружок по гаражу и опять загонял. 1-2 раза в год, когда моя машина была на ремонте, или надо было помочь отвезти кого за город, я брал машину и чувствовал себя человеком. Да, зимой фигово без печки)))))), да, подвеска стучит постоянно, но это же Ауди!
И вот, в начале 2008 года мне сказали, что собираются ее выставлять на продажу. Ну не мог я ее отдать кому-то! Столько времени и сил ушло на нее... Продал я свою 099, добавил еще и купил за 110000р ЕЕ! Показания одометра: 182492 км.
Записался на диагностику и ранним мартовски утром пригнал на нормальный сервис, с жалобой, что не работает печка и колеса стучат на ямках. За один день сделать не успели, при работах постоянно звонили и говорили о новых подводных камнях. Я, как еще недавний владелец зубила сказал, что склонен к замене з/ч, ремонт на неделю - не вариант. У меня были неприкосновенные 20000 и я сказал, чтобы делали все что надо, лишь освещайте на какую сумму мы идем. Результат первого посещения СТО (Гольф Клуб):
Объем работ Деталь Работа
Радиатор печки BEHR 2400 5000
Амортизаторы передние 3200 1400
Антифриз 600 450
Верхние опоры амортизатора 600
Втулки стабилизатора (внутр) 100 400
Датчик включения вентилятора 250 250
Датчик температуры 350 170
Диагностика сист. охлаждения 500
Диагностика ходовой 200
Опора двигателя левая 180 750
Опора двигателя передняя 130 350
Опора двигателя правая 180 850
Опора КПП 490 750
П/отбойники передних амортизаторов 550
Пыльник ШРУС прав. внутренн 490 1000
Ремень ГРМ 210 1800
Ролик натяжителя ремня ГРМ 420
Сайлентблоки моторной рамы задние 240
Сайлентблоки моторной рамы передние 260
Сайлентблоки передних рычагов 400 2000
Фланец системы охлаждения задн. 220 750

з/ч работа
11270 16620 ИТОГО 27890

Это то, что надо было сделать прямо сейчас, а точнее еще вчера. Дали список что еще не исправно и подлежит замене в скором или дальнем будущем. Кроме зад. суппортов и ручника сделал все:

Развал-схождение 2000

Прокладка головки блока 360
Прокладка КК 90
Прокладка выпуск. колектора 110 4500
Прокладкм впуск. колектора 130
Прокладка приемной трубы 100
ИТОГО 790 4500

Диагностика 200
Мотор отопителя 2230 550
Ремонт блока перекл печки 750
Концевик вод двери 200 50
Реостат печки 1100
ИТОГО 3530 1550

Блок предохранителей 600 1800
Кулиса переборка р/к оригинал 2150 1000
Замена проводки багажника 4470 750
ИТОГО 7220 3550

Замок багажника ориг 2030 500
Замок зажигания вставка 250 1500
Контактная группа замка зажиг. 390
ИТОГО 2670 2000
Глушитель и резонатор 6500

За неполных 3 месяца было положено в машинку 62200. В сравнении с моими предыдущими машинками - много. Но сожалений почти нет. Месяца 1,5 думал об установке кондея, но понимаю, что это уже будет в следующей. Но сначала доведу до ума эту и понаслаждаюсь)

А такие вещи как тонировка, динамики, коврики, шумка... все это делалось не по нужде, а просто хотелось. Поэтому я даже не включил такое в отчет)
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:40

Нада была торговать больше при покупке.

В принципе если владеть (+ активно ездить) машиной 3 года и держать ее в хорошем состоянии то все чтоты перечислил как правило на 70-80% тоже все делают.

Вопрос: а задние тормоза ты не ремонтировал?

За пять лет стояния я так понимаю тормозуху никто не менял - там уже коктейль. Замени еще топливный фильтр и если есть ГУР - жижу.
  • 0

#3 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:59

Я бы тормоза в первую очередь сделал.... :yes:
  • 0

#4 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 09 Июнь 2008 - 14:00

2 Karel Тормозуху не менял. Даже и не подумал об этом. Скоро ставлю новые суппорта (зад) С этим заодно и жижу эту поменяю. А ГУРа нет, а так хоцца).
Топливный фильтр прошел около 300 км. Потом 5 лет тишины. Все равно менять, потому как время...?
  • 0

#5 sxc

sxc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 447 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Рыбацкое
  • Автомобиль: AUDI-80 B3 91г. ADD

Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:08

Развал-схождение 2000


Прокладка выпуск. колектора 110 4500


Это нормальные цены? :newconfus:
  • 0

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Июнь 2008 - 08:45

Топливный фильтр прошел около 300 км. Потом 5 лет тишины. Все равно менять, потому как время...?

Дело твое, я бы поменял. Может там уже чего нить в нем развалилось.
  • 0

#7 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:00

2 sxc Сразвалом были заморочки. Правильнее сказать 900р развал + 1100 небольшая работа с рулевым и наконечниками.
Прокладка вып. колектора 4500 - это нормальная цена. В работу входит и снятие головки блока, а заодно прокладки КК, впуск. колектора, прокл. приемн. трубы. Но вся заморочка в том, что приходится снимать голову.

2 Karel Совет принимаю) Сделаю. А не подскажешь, мне тут сказали на сервисе , что колдун менять не надо, что это на 90% зря выброшенные деньги, не смотря на то, что он может быть неисправен!!! Типа, толку от него не так много... С тормозами я не склонен эксперементировать...
  • 0

#8 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:16

мне тут сказали на сервисе , что колдун менять не надо, что это на 90% зря выброшенные деньги, не смотря на то, что он может быть неисправен!!!

Ага, а немецкие инженеры дебилы и прикрутили ненужную деталь)))
Не таких больших он денег стоит, я поставил новый и забыл)
  • 0

#9 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:39

Ага, а немецкие инженеры дебилы и прикрутили ненужную деталь)))
Не таких больших он денег стоит, я поставил новый и забыл)

+1 но нада убедица что он не работает

Попробуй тормозить ручником например ... в повороте, это имитация чрезмерного торможения задних по отношению к передним.

Попробуй вообще отключить задние (в уме) и смоделируй торможение в пол/юз только передними.

Колдун делает так чтобы не было плохого в вышеперечисленных случаях.
  • 0

#10 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:44

+1 но нада убедица что он не работает

Попробуй тормозить ручником например ... в повороте, это имитация чрезмерного торможения задних по отношению к передним.

Попробуй вообще отключить задние (в уме) и смоделируй торможение в пол/юз только передними.

Колдун делает так чтобы не было плохого в вышеперечисленных случаях.

Что-то вы, батенька, напутали...
Ручник с колдуном не связан НИКАК! Это раз.
Как предполагается моделировать торможение в пол только передними? Что и как нужно увидеть?
  • 0

#11 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:52

Я тоже ничего не понял как все это моделировать. Я так понимаю, что колдун, это такой девайсик, который "отбирает" часть давления из задних тормозов в соотвтствии с нагрузкой. Если его "отключить", то они (зад. тормоза) будут срываться на юз ранише передних, т.к. масса машины переносится вперед? Я правильно понимаю предназначение?

2 Karel Побробуй тормозить ручником? Я не могу! У меня ж задних суппортов нет, и тросики ексь соответственно.

Совсем недавно читал отчет о машине dip S4AAN, где он озвучил желание отключить колдун. Так и написано. Судя по постам, он не производит впечатления несведущего человека, поэтому я принял то, что колдун действительно является вспомогательным элементом, а н строго обязательным.
  • 0

#12 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:06

Что-то вы, батенька, напутали...
Ручник с колдуном не связан НИКАК! Это раз.
Как предполагается моделировать торможение в пол только передними? Что и как нужно увидеть?

я не говорил о том что ручник связан с колдуном - это ваши ЛИЧНЫЕ домыслы -)

Мысль нужно было понимать так, что неправильно отрегулированное давление колдуном ведет нас - доведем в уме ситуацию до крайности для пущей показательности мы теоритически можем получить такую ситуацию когда торможение задних колес гораздо сильнее передних. Что будет происходить в таком случае можно понять например на льду в повороте с ручником (такие условия тоже для пущей наглядности)

Как предполагается моделировать торможение в пол только передними? Что и как нужно увидеть?

здесь нужно понимать так:

полностью отсутствуют усилия тормозные на задних колесах, тормозной путь при экстренном торможении несколько длинее в случае если тормозят только передние. Опять же виной колдун имеет к этому отношение.

Но понятное дело что таких ситуаций не бывает практически. Но суть это так сказать 100% беды. Но фактически 10-70% беды +/- мы можем получить в реале когда задние почти не тормозят - колдун закис и т.п.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: это не пособие по диагностике колдуна, это примерно описание последствий его неправильной работы
  • 0

#13 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:37

...
Совсем недавно читал отчет о машине dip S4AAN, где он озвучил желание отключить колдун. Так и написано. Судя по постам, он не производит впечатления несведущего человека, поэтому я принял то, что колдун действительно является вспомогательным элементом, а н строго обязательным.

На машине с ABS его можно выкинуть безболезненно

... мне тут сказали на сервисе , что колдун менять не надо, что это на 90% зря выброшенные деньги, не смотря на то, что он может быть неисправен!!! Типа, толку от него не так много...

Если его не регулировать, то правильно сказали
  • 0

#14 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:46

О! У меня есть АБС! Если колдун при ней погоды не играет, то фиг ли его туда поставили? Перестраховка на случай отказа АБС?
  • 0

#15 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:51

Тогда проще выкинуть
  • 0

#16 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:06

О! У меня есть АБС! Если колдун при ней погоды не играет, то фиг ли его туда поставили? Перестраховка на случай отказа АБС?

я так понимаю вопрос звучит: зачем нужен колдун или есть ли в нем острая необходимость так?
  • 0

#17 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:00

Я бы сказал так: зачем нужен колдун или есть ли в нем острая необходимость при наличии АБС?
  • 0

#18 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 23 Июнь 2008 - 11:24

На одомере 189000 :)
Замена масла (Castrol 5/50) и всех фильтров - 2900

ЗЫ Колдуна-то оставлять или что скажете?
  • 0

#19 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Июль 2008 - 15:20

Поставил иммобилайзер 5000 вместе с работой.
Свечки поменял
Накупил в Атланте всякой мелочи типа клипс, защелочек, крепежей тросиков на 1000. Но самая приятная радость обошлась в 27 рублей - серповидный пистон-крепеж штанги капота - каждый раз закрывая капот мечтал не класть просто эту палочку, а фиксировать "как надо"))) КПД не большой, но так приятно)
  • 0

#20 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 04 Август 2008 - 10:28

Поменял:
все торм. диски
все колодки
задние суппорта
зад. сайлентблоки
тросики ручника
Итого: 20500 вместе с работой
+Замена осн. радиатора 1700 руб. Менял сам.

ЗЫ Купил пассивный саб. Неделю выпиливал и устанавливал полку. Спасибо Хоботу за советы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)