Эксплуатация Ауди-80 Dz Даниса
#1
Отправлено 07 Июнь 2008 - 14:44
Ауди-80 1.8 B3 DZ 88г. серая, передний привод, велюр, все стеклоподъемники, зад. диск. тормоза, ABS.
За своей нынешней машинкой я наблюдал давно. Лет 5 назад, когда я покупал себе 2108, мой близкий родственник купил себе ЕЕ. Купил, потому как понравилась внешне. Не ржавая, не русская и т.д. Капот конечно при покупке открывали - убедиться, что там есь двигатель , и на этом осмотр закончился. Продавцы сказали, что хоть и написано, что ест она 98-ой бензин, но у нее стоит специальный "датчик" который позволяет и на 95-м ездить))) (к слову сказать, я продолжаю на 95-м, главное чтобы с качеством не нарваться. Все таки DZ. И мы в России))) Заливал я 98-й. Разницы не почувствовал совсем. По ощущениям - один в один.
А тогда я ему не завидовал, но в глубине души родилось желание кататься на такой же.
До дома мы не доехали - сел аккумулятор. Дал ему свой от восьмерки - но к дому ближе и он сел. Здравствуй, новый генератор! И аккумулятор тоже. И тот и другой были на крайней степени истощения от "должного" обслуживания.
Когда ездили решать вопрос с генератором, электрик нам сказал, что кроме всего прочего, у нас стоит крышка трамблера и ВВ провода от Жигулей! То-то я думал, как же похожи некоторые элементы с моей старой машинкой))) Если мне сейчас дадут такую крышку и попросят присобачить на мой трамблер - очень сомневаюсь, что у меня получится.
Потом замена гидрокомпенсаторов, масла, фильтров, зад. подшипников, 2 или 3 раза реле печки. Кроме этого, окозалось, что не работают задние суппорта, и ручник естесственно. Но делать не стали, ибо дорого...
Перестала работать подсветка бардачка - после пяти минут напряженной работы запахло горелым пластиком, и как результат: проводочек-перемычка в блоке предохранителей. Еще печка была слабовата: вентилятьр крутится, но воздух только теплый. В лучшем случае.
И, проездив 3 месяца, машина была поставлена в гараж. На 5 лет!!!
В гараж я по своим делам заезжал раз в месяц, заодно заводил, кружок по гаражу и опять загонял. 1-2 раза в год, когда моя машина была на ремонте, или надо было помочь отвезти кого за город, я брал машину и чувствовал себя человеком. Да, зимой фигово без печки)))))), да, подвеска стучит постоянно, но это же Ауди!
И вот, в начале 2008 года мне сказали, что собираются ее выставлять на продажу. Ну не мог я ее отдать кому-то! Столько времени и сил ушло на нее... Продал я свою 099, добавил еще и купил за 110000р ЕЕ! Показания одометра: 182492 км.
Записался на диагностику и ранним мартовски утром пригнал на нормальный сервис, с жалобой, что не работает печка и колеса стучат на ямках. За один день сделать не успели, при работах постоянно звонили и говорили о новых подводных камнях. Я, как еще недавний владелец зубила сказал, что склонен к замене з/ч, ремонт на неделю - не вариант. У меня были неприкосновенные 20000 и я сказал, чтобы делали все что надо, лишь освещайте на какую сумму мы идем. Результат первого посещения СТО (Гольф Клуб):
Объем работ Деталь Работа
Радиатор печки BEHR 2400 5000
Амортизаторы передние 3200 1400
Антифриз 600 450
Верхние опоры амортизатора 600
Втулки стабилизатора (внутр) 100 400
Датчик включения вентилятора 250 250
Датчик температуры 350 170
Диагностика сист. охлаждения 500
Диагностика ходовой 200
Опора двигателя левая 180 750
Опора двигателя передняя 130 350
Опора двигателя правая 180 850
Опора КПП 490 750
П/отбойники передних амортизаторов 550
Пыльник ШРУС прав. внутренн 490 1000
Ремень ГРМ 210 1800
Ролик натяжителя ремня ГРМ 420
Сайлентблоки моторной рамы задние 240
Сайлентблоки моторной рамы передние 260
Сайлентблоки передних рычагов 400 2000
Фланец системы охлаждения задн. 220 750
з/ч работа
11270 16620 ИТОГО 27890
Это то, что надо было сделать прямо сейчас, а точнее еще вчера. Дали список что еще не исправно и подлежит замене в скором или дальнем будущем. Кроме зад. суппортов и ручника сделал все:
Развал-схождение 2000
Прокладка головки блока 360
Прокладка КК 90
Прокладка выпуск. колектора 110 4500
Прокладкм впуск. колектора 130
Прокладка приемной трубы 100
ИТОГО 790 4500
Диагностика 200
Мотор отопителя 2230 550
Ремонт блока перекл печки 750
Концевик вод двери 200 50
Реостат печки 1100
ИТОГО 3530 1550
Блок предохранителей 600 1800
Кулиса переборка р/к оригинал 2150 1000
Замена проводки багажника 4470 750
ИТОГО 7220 3550
Замок багажника ориг 2030 500
Замок зажигания вставка 250 1500
Контактная группа замка зажиг. 390
ИТОГО 2670 2000
Глушитель и резонатор 6500
За неполных 3 месяца было положено в машинку 62200. В сравнении с моими предыдущими машинками - много. Но сожалений почти нет. Месяца 1,5 думал об установке кондея, но понимаю, что это уже будет в следующей. Но сначала доведу до ума эту и понаслаждаюсь)
А такие вещи как тонировка, динамики, коврики, шумка... все это делалось не по нужде, а просто хотелось. Поэтому я даже не включил такое в отчет)
#2
Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:40
В принципе если владеть (+ активно ездить) машиной 3 года и держать ее в хорошем состоянии то все чтоты перечислил как правило на 70-80% тоже все делают.
Вопрос: а задние тормоза ты не ремонтировал?
За пять лет стояния я так понимаю тормозуху никто не менял - там уже коктейль. Замени еще топливный фильтр и если есть ГУР - жижу.
#3
Отправлено 07 Июнь 2008 - 15:59
#4
Отправлено 09 Июнь 2008 - 14:00
Топливный фильтр прошел около 300 км. Потом 5 лет тишины. Все равно менять, потому как время...?
#5
Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:08
Это нормальные цены?Развал-схождение 2000
Прокладка выпуск. колектора 110 4500
#6
Отправлено 10 Июнь 2008 - 08:45
Дело твое, я бы поменял. Может там уже чего нить в нем развалилось.Топливный фильтр прошел около 300 км. Потом 5 лет тишины. Все равно менять, потому как время...?
#7
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:00
Прокладка вып. колектора 4500 - это нормальная цена. В работу входит и снятие головки блока, а заодно прокладки КК, впуск. колектора, прокл. приемн. трубы. Но вся заморочка в том, что приходится снимать голову.
2 Karel Совет принимаю) Сделаю. А не подскажешь, мне тут сказали на сервисе , что колдун менять не надо, что это на 90% зря выброшенные деньги, не смотря на то, что он может быть неисправен!!! Типа, толку от него не так много... С тормозами я не склонен эксперементировать...
#8
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:16
Ага, а немецкие инженеры дебилы и прикрутили ненужную деталь)))мне тут сказали на сервисе , что колдун менять не надо, что это на 90% зря выброшенные деньги, не смотря на то, что он может быть неисправен!!!
Не таких больших он денег стоит, я поставил новый и забыл)
#9
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:39
+1 но нада убедица что он не работаетАга, а немецкие инженеры дебилы и прикрутили ненужную деталь)))
Не таких больших он денег стоит, я поставил новый и забыл)
Попробуй тормозить ручником например ... в повороте, это имитация чрезмерного торможения задних по отношению к передним.
Попробуй вообще отключить задние (в уме) и смоделируй торможение в пол/юз только передними.
Колдун делает так чтобы не было плохого в вышеперечисленных случаях.
#10
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:44
Что-то вы, батенька, напутали...+1 но нада убедица что он не работает
Попробуй тормозить ручником например ... в повороте, это имитация чрезмерного торможения задних по отношению к передним.
Попробуй вообще отключить задние (в уме) и смоделируй торможение в пол/юз только передними.
Колдун делает так чтобы не было плохого в вышеперечисленных случаях.
Ручник с колдуном не связан НИКАК! Это раз.
Как предполагается моделировать торможение в пол только передними? Что и как нужно увидеть?
#11
Отправлено 10 Июнь 2008 - 10:52
2 Karel Побробуй тормозить ручником? Я не могу! У меня ж задних суппортов нет, и тросики ексь соответственно.
Совсем недавно читал отчет о машине dip S4AAN, где он озвучил желание отключить колдун. Так и написано. Судя по постам, он не производит впечатления несведущего человека, поэтому я принял то, что колдун действительно является вспомогательным элементом, а н строго обязательным.
#12
Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:06
я не говорил о том что ручник связан с колдуном - это ваши ЛИЧНЫЕ домыслы -)Что-то вы, батенька, напутали...
Ручник с колдуном не связан НИКАК! Это раз.
Как предполагается моделировать торможение в пол только передними? Что и как нужно увидеть?
Мысль нужно было понимать так, что неправильно отрегулированное давление колдуном ведет нас - доведем в уме ситуацию до крайности для пущей показательности мы теоритически можем получить такую ситуацию когда торможение задних колес гораздо сильнее передних. Что будет происходить в таком случае можно понять например на льду в повороте с ручником (такие условия тоже для пущей наглядности)
здесь нужно понимать так:Как предполагается моделировать торможение в пол только передними? Что и как нужно увидеть?
полностью отсутствуют усилия тормозные на задних колесах, тормозной путь при экстренном торможении несколько длинее в случае если тормозят только передние. Опять же виной колдун имеет к этому отношение.
Но понятное дело что таких ситуаций не бывает практически. Но суть это так сказать 100% беды. Но фактически 10-70% беды +/- мы можем получить в реале когда задние почти не тормозят - колдун закис и т.п.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: это не пособие по диагностике колдуна, это примерно описание последствий его неправильной работы
#13
Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:37
На машине с ABS его можно выкинуть безболезненно...
Совсем недавно читал отчет о машине dip S4AAN, где он озвучил желание отключить колдун. Так и написано. Судя по постам, он не производит впечатления несведущего человека, поэтому я принял то, что колдун действительно является вспомогательным элементом, а н строго обязательным.
Если его не регулировать, то правильно сказали... мне тут сказали на сервисе , что колдун менять не надо, что это на 90% зря выброшенные деньги, не смотря на то, что он может быть неисправен!!! Типа, толку от него не так много...
#14
Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:46
#15
Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:51
#16
Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:06
я так понимаю вопрос звучит: зачем нужен колдун или есть ли в нем острая необходимость так?О! У меня есть АБС! Если колдун при ней погоды не играет, то фиг ли его туда поставили? Перестраховка на случай отказа АБС?
#17
Отправлено 11 Июнь 2008 - 10:00
#18
Отправлено 23 Июнь 2008 - 11:24
Замена масла (Castrol 5/50) и всех фильтров - 2900
ЗЫ Колдуна-то оставлять или что скажете?
#19
Отправлено 01 Июль 2008 - 15:20
Свечки поменял
Накупил в Атланте всякой мелочи типа клипс, защелочек, крепежей тросиков на 1000. Но самая приятная радость обошлась в 27 рублей - серповидный пистон-крепеж штанги капота - каждый раз закрывая капот мечтал не класть просто эту палочку, а фиксировать "как надо"))) КПД не большой, но так приятно)
#20
Отправлено 04 Август 2008 - 10:28
все торм. диски
все колодки
задние суппорта
зад. сайлентблоки
тросики ручника
Итого: 20500 вместе с работой
+Замена осн. радиатора 1700 руб. Менял сам.
ЗЫ Купил пассивный саб. Неделю выпиливал и устанавливал полку. Спасибо Хоботу за советы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)