Эксплуатация Ауди-80 Dz Даниса
#41
Отправлено 30 Март 2010 - 16:15
Знаю, почему так считаешь. Потому что я слишком близок к твоим показателям!))))))))))))
#42
Отправлено 30 Март 2010 - 16:28
2. чтобы тебе этого показателя продержаться тебе нужно ничего не делать с машиной и еще проехать несколько десятков тысяч км
Да я думаю если ты 6 лет отъездишь и более 100к км накатаешь то у тебя будет +/- как у мну
#43
Отправлено 30 Апрель 2010 - 16:08
#44
Отправлено 05 Июнь 2010 - 21:28
Отдал на три дня машину в малярку Zico. В результате:
Покраска правого переднего крыла 3000 рублей+ 1000 рублей краска и лак
Лобовое стекло (Бор) 3000 рублей + 800 рублей резинка лобового + 1600 снять/приклеить.
Итого 10600 рублей.
#45
Отправлено 14 Июнь 2010 - 16:45
Перешел с Castrol Magnatec 5W-40 СЗ на Shell Helix Plus 10w40. 900 руб за 4 литра.
Фильтр маслянный
Антифриз
На одометре 251183 км.:
Ремень ГРМ
Ролик ГРМ
Ремень генератора
Ремень ГУРа
Крепление втулки стабилизатора
Прокладка клапанной крышки
МСК
Гидрокомпенсаторы
Предстоящие замены:
Подшипник задней правой ступицы 560 руб. FAG
Шаровые опоры
Проставки задних пружин
Регулятор тормозных усилий + пружина
Вакуумный усилитель тормозов
Датчик ABS
Задний сальник коленвала 450 руб.
#46
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:53
Передние переставил назад, вперед купил Yokohama A.Drive 195/60 R14 86H.
Итог: два колеса 5070 рублей.
шиномонтажные работы 1460 рублей.
Итог: 6530 рублей.
Сбылась мечта: теперь все 4 колеса одинаковой фирмы и модели))).
#47
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:17
2000 рублей.
#48
Отправлено 26 Июль 2010 - 15:34
#49
Отправлено 26 Июль 2010 - 16:08
#50
Отправлено 26 Июль 2010 - 18:08
[/quote]
Молодчага! Респект!
+1 к Карелу
Когда первый раз менял себе,так часов 8-9 проковырялся.Жесть была.
#51
Отправлено 27 Июль 2010 - 11:45
Я разбил работу на несколько дней. Разбирал салон при +32С, а собирал уже при +37С. Это придало работе особую пикантность).
#52
Отправлено 27 Июль 2010 - 13:08
#53
Отправлено 29 Июль 2010 - 10:38
До твоих слов не проверял. Но причитав, вкрались сомнения))) Проверил - печка топит хорошо, жаром пышит. Правда, при такой температуре на улице, поставив "холодное" положение из печки идет тоже жар))). Надо дождаться прохлады и оценить разницу.Ты его хоть проверил? Протопил так сказать? А то вдруг не работает, не греет...
#54
Отправлено 29 Август 2010 - 19:34
Решил заменить патрубок от радиатора к расширительному бачку. Стоял до этого топливный шланг, в плетеной оболочке, но захотелось правильный - резиновый. Купил шланг - 50 рублей.
При затягивании хомута отломился маленький пластиковый отвод радиатора.
Радиатор Nissens 2170 рублей, антифриз 340 рублей.
Итого 2860 рублей.
#55
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:54
Настройка СО (1,02), СН, угла опережения зажигания (8 гр.) 1000 рублей.
#56
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:32
#57
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:30
Старый оказался в норме, не задубевший и не пропускающий масло. А вот цилиндр сцепления подтекал.
На одометре 264000
Замена заднего сальника коленвала
Ремонт цилиндра сцепления
#58
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:32
#59
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:54
С деньгами пока сложно определиться.а денег то сколько вышло?
Договорился со своим мастером на бартер: я ему делаю ремонт в квартире на 17000 (работа), а он на эту сумму делает мне ремонт авто и покупает запчасти.
По работе выходит дешевле, цены на з/ч стандартные. Не смогу разбить в этот раз по пунктам стоимость каждой операции, т.к. и не приценивался ещё сколько какая работа стоит. Вот когда мастер скажет: "Лимит твой вышел, я отработал эти деньги, тогда и придёт время считать").
#60
Отправлено 11 Январь 2011 - 13:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных