Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Ауди-80 Dz Даниса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#21 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 21 Август 2008 - 11:51

Уж больно низко задняя часть висела, поэтому замена задних пружин (не помогло))))
Поменял еще ГЦС, РЦС. Итого вместе с работой 8900 руб.

Купил к сабу усилок. Стараниями Серджио Хобота все подключилось и заиграло.
  • 0

#22 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 14:25

Постирал руль :) Купил подиумы
Собрал наконец все чеки, сделал вменяемую таблицу по расходам. Включил правда и покупки для души, такие как усилок с сабом. Получилось за 6 месяцев вложения составили сумму 128940. :newconfus: :bang:

ЗЫ Пересчитал, все равно выхожу на эту цифру. Глубоко задумлся)))
  • 0

#23 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 16:01

ЗЫ Пересчитал, все равно выхожу на эту цифру. Глубоко задумлся)))

это у всех так возникает, даже у глубоко верующих что их машина не ведро и при этом они туда не больше 100 уе за 2 года вложили, после подсчетов меняют мнение.
  • 0

#24 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:38

В одно из посещений сервиса, мне сказали, что надо бы съездить к инжекторщикам, а то работа двигателя вызывает вопросы. Начитавшись информации о достоинствах и надежности моего механического впрыска, прикинув во что мне обойдутся некоторые детали этой системы :newconfus: приехал в ГольфЛаб. И когда через 30 минут мне сказали, что мой впрыск находится в почти идеальном состоянии, а плавал холостой ход просто из за богатой смеси... это было Счастье!!! Но все же рекомендовали с этими показателями все же промыть систему, рискнув старыми форсунками. Доверился.
Промыли, поменяли фильтр в инжекторе, и колечки форсунок.
Рекомендации: пару днй поездить на повышенных оборотах, и все же задуматься о замене форсунок если что-то будет не так.
Итог: 1000 р диагностика +
3600 промывка с з/ч
  • 0

#25 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 10:15

Добрался наконец до кузовщиков с жалобами на морду. Все вроде нормально, но ус как-то кривовато стоит, фары тоже по отношению к срезу бампера не симметричны. Поехал на сервис по рекомендации знакомого. Там ему делали A6. Покрасили безупречно.
Сразу сказали, что стоимость арматурных работ 2000 р. Т.е. стоимость разобрать и собрать морду ничего больше не делая. А дальше что найдут - то и насчитают.
Отзванивались по ходу работы: пришлось вытягивать 2 панели, центральную балку (не помню как называецца. Та, которая перед радиатором), мастерить кронштейн крепления правой фары, заменить целиком левую фару (Кетай), которая держалась на топорном колхозе.
В результате у меня ровная мордаха, ус плавно огибает бампер без волн и морщин. Все хорошо, все нравиццо кроме одного: при взляде на машину видишь одно: новую фару. Одну. А еще зная, что она кое-где сделана... (А пара Хелловских это 2200+2200. Буду мечтать).
В итоге: 8000 рублей работа + 900 руб фара. Думаю для А-80 можно было поискать сервис попроще. Хотя кроилово как известно... :brows:
Сервис данный занимается кузовными и покрасочными работами с машинами от одной из страховых фирм по КАСКО. Хорошие мастера, довольно таки вменяемый администратор. Внешний вид сервиса на троечку. Ремесленная д. 2 тел. 973-67-17

Морально готовлюсь к замене форсунок. Промывка сделала свое дело)
  • 0

#26 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:46

Заменил наконец сцепление. Передачи включаются непривычно легко.
З/ч 4760 Работа 5000 Итого 9760

После парковки в сугробе доломал штатную пластиковую защиту двигателя. Теперь в раздумьях - ставить такую же или что-то посерьезнее типа бронелиста.
  • 0

#27 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 14 Февраль 2009 - 22:05

Съездил месяц назад в Дилижанс. Поменял масло, фильтры, прокладку холодильника. Пожаловался на стук в правом колесе. И за 515 руб (это нормальная цена за диагностику ходовой?) мне вынесли диагноз - заменить правый подшипник ступицы.
Вчера приехал в Дилижанс менять подшипник. Сказали через час можно будет машину забрать. Пришел через час, и меня обрадовали (другой мастер) - с подшипником все у меня в порядке, а вот шаровая...
В итоге перезаписался на следующую неделю, и уехал так ничего и не отремонтировав. Денег взяли 274 рубля. За уточнение диагноза)))))))))
  • 0

#28 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:37

Пробег по одометру 211733 :)
Стук в подвеске так достал, что терепть долго не мог, и вот через 3 дня я опять в Дилижансе. Поменяли:
Цены работа/ст-ть запчасти
Шаровая опора 624/1058
Рулевой наконечник 624/505
Центр. втулки стаб-ра 429/273
Ремень ген-ра 351(!!!)/200
Развал/сход 1014
Итого 5350 руб

Выехал за ворота... Ппц! Стук остался!!! :angry: Задумался о правильности выбора сервиса.

На следующий день поехал в другой город, и только выехал с кольцевой - загореась контрольная лампа. Остановился, открыл капот - все на месте. Кроме ремня генератора. Без комментариев.
  • 0

#29 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:42

На выходных съездил в сервис. Первый раз не в ГольфКлуб и не Дилижанс. Разница не описуема. осознал, что пока ты не знаешь хороших мастеров можно ездить в подобные сервисы, но со временем хочется качества. Сейчас я говорю только о слесарке.

В сервисе сделал работа/запчасти:
Помпа 1980/1000
Бендикс 460/1200
Антифриз 600
Подравняли мне капот (замки), обжали провода на усь и всякие приятные мелочи 300 руб.
Итого 5340

И главное: нашелся источник стука: вытекший передний правый аммортизатор. Если честно, проверить самому было не сложно, но если мастера двух сервисов не могли найти причину, я думал, что там какой-то подвох, что-то тяжело объяснимое.
В вышеназванных сервисах не долго проводишь рядом с машиной, тебя конечно не выгоняют, но особо не радуются. На вопросы отвечают, но не вдаются в подробности. И это понятно! Мастерам надо работать! (Вот только Дима электрик уделил мне столько времени, пока у меня вопросы не кончились)))

В выхи нагляделся на машину снизу. Тросики ручника привязаны к тормозным трубкам страшненькой проволочкой. Ну как так можно? там же есть крепеж специальный...
  • 0

#30 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 24 Апрель 2009 - 20:54

Не давал покоя звук двигателя. Сравним с тонким завыванием. С ростом оборотов повышается высота звука. Поменял ремень - ничего не изменилось. Помпе уже не первый год - подозревать ее стал. Поменял. Действительно - старая крутилась не как новая))) Но звук остался. Генератор? Записался на диагностику и ремонт генератора а ГольфКлуб. Сегодня сдал и забрал машину. Заключение электрика: с генератором все в порядке, ни шумов, ничего. Единственное рекомендовали поменять растянутый ремень!!! Поменяли.
Ремень - 140 руб. Диагностика генератора и замена ремня - 450
Итого 590 руб
Сел за руль, завел... Звук остался!
Позвал мастеров, газую, даю им послушать то, что меня беспокоит. Сказали, что это нормальный обычный звук двигателя)
  • 0

#31 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 24 Апрель 2009 - 23:51

Мдя... я вот думал, чего трачу деньги, а машине лучше не становится..... ;) просто сменил сервис... Пока все ОК ттт*3....
  • 0

#32 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:21

Замена:
форсунки
передние стойки
все передние сайленты
сальник распредвала
сальник коленвала
сальник штока выбора передач
масло
масло КПП
все фильтры
прокладка картера
прокладка клапанной крышки
помпа
шаровые
отдефектовал вакуумные трубочки, взамет лопнувших и потрескавшихся поставил приличные (но б/у)
заменил топливные трубки к регулятору прогрева.
И наконец-то поставил ГУР (от B4)

Пробег по одометру 213614 км.

Запчасти 24400 Работа 24700
Итого: 49100 рублей
  • 0

#33 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:43

какя сумма на круг и пробег за это время?
  • 0

#34 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:49

какя сумма на круг и пробег за это время?


Что значит "на круг"?
Посмотрю, конечно, какой пробег и сумму подсчитаю, только кажется мне, что это будут некорректные подсчеты. К ремонту машины отношусь как к восстановленю после предыдущих хозяев. Мне еще надо ABS довести до ума, один стеклоподъемник и мелочи по электрике.
И когда все это сделаю, тогда и можно будет начинать отсчет и объетивно смотреть на соотношение "пробег/стоимость". ИМХО

Вечером отпишусь в цифрах)

В результате долгих исследований сосчитал свой расход топлива на 100 км:
трасса 6,3 л
город 11,3 л (обычный маршрут через пробки Купчино-Петроградка-Купчино)
  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:07

Все намано и коректно будет, давай цифры -)
  • 0

#36 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 19:31

Итог:
За 1,5 года вложил в восстановление и обслуживание машины 214000 рублей, пробег за это время 49000 км.
Делим и получаем, что 1 км без бензина обходится в 4,37 рубля.
  • 0

#37 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 30 Март 2010 - 15:18

Прошло два года, как я стал владельцем своей машины.
На одометре 242993
Сделал расчеты стоимости 1-го км. Получилось:
1-й год 4,43 руб/км
2-й год 1,98 руб/км
  • 0

#38 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Март 2010 - 15:31

2-й год ты считал без учета первого?

сумма на обслугу за первый год/пробег первый год = 4,43
сумма на обслугу за второй год/пробег второрого года = 1,98

а посчитай теперь

сумму на обслугу (первый и второй год)/пробег за 2 года = ???
  • 0

#39 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 30 Март 2010 - 16:01

Второй год считал без учета первого - цель: увидеть на сколько снизилась стоимость одного километра.

Ты вынуждаешь сосчитать сумму за 2 года... Я не совсем морально готов увидеть ее... ще раз все пересчитал, кое-что поправил.
Сумма двух лет обслуги и километраж выглядят так:
____________________1-й год _________2-й год_______За 2 года
_______Пробег________30733__________31260_________61993
______ Обслуга руб____152200__________60380________212580

_______Ст-ть 1 км_______4,9____________1,93__________3,42
  • 0

#40 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Март 2010 - 16:10

я считаю эту цифру боле ебъективной. у меня: 1,7р. за 6 лет -)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных