Перейти к содержимому




Фотография

Про турбину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 08 Февраль 2009 - 22:37

Ребята. У меня чисто практический вопрос.
Турбина работает постоянно при работе двигла - это факт.
В импортном описании по эксплуатации написано, что после езды нужно стоять на ХХ нес-ко минут.
Турбина начинает разгоняться и греться тем самым, при оборотах свыше 2500- 3000.
Соответственно, если я, чисто гиппотетически, шпарил по дороге 120-140-160 км/ч , а потом ехал по тропе не превышая 2000 оборотов около 3-4 минут, имеет ли смысл после ентого стоять 3-4 минуты и остывать. Или все-таки турбина за это время остыла?
  • 0

#22 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 08 Февраль 2009 - 22:52

Скажем так, если ты ехал на оборотах около ХХ (по дворам-лесам), то пока ты выключишь свет, вынешь-выключишь магнитолу, отстегнешься, поставишь мех-блокировку, т.е. в сумме около минуты, можно смело глушить.
А вот если летел по трассе, завернул на заправку - то лучше "покурить" пару-тройку минут с заведенным мотором...
  • 0

#23 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Февраль 2009 - 22:59

Переборщить здесь не бывает, нельзя же сказать что 4 минуты ждем - для турбины лучше не придумаешь, а например 3 мин. 55 сек. ждем - мы ее убиваем. Ей чем больше тем лучше, просто на 4 минутах например она будет жить 150к км, не ждать вообще - 100к км, а ждать например 10 минут она будет жить например 200к км. собственно твой выбор и определяется ответом на вопрос: "какой ресурс мне нужен (минимальный, средний, максимальный)?"

А вообще вопрос из оперы:

"а вот сколько можно курить\пить в день сигарет\литров чтобы не навредить здоровью?" Ответ: чем меньше тем лучше.

Так и здесь: чем больше тем лучше :)
  • 0

#24 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:04

Это уже меня радует.
На практике. Не важно как я еду по улицам, но поворачивая во двор еду не более 1500 об. 30 секунд.
+ парковка 20 секунд, в зависимости от ситуации, + посмотреть что фары горят - надо выключить, поставить ручку на "паркинг", выключить печку, взять в руки телефоны. Собственно и всё, можно выключать. Если это нормально, то это просто праздник какой-то , чес слово))

а ждать например 10 минут она будет жить например 200к км.

Так и здесь: чем больше тем лучше :)

Ну 10 минут это , на мой взгляд, уже перебор. Задача-то какая? Турбина должна сбавить темп и обмазаться маслом. 3-4 минуты вполне достаточно. Но это мое мнение, я могу быть и не прав.
  • 0

#25 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:17

10 минут я брал от балды написав для этого везде где можно слово "например". Маслом она и так смазывается, когда стоим она:

- сбавляет обороты (она это делает не синхронно оборотам двигателя)
- снижает свою температуру

Если этого не сделать чревато получить приглушении двигателя вращение турбины на сухую (так как скорость турбы недостаточно упала - мало ждали, а масло уже насос не подает) ну и собсна если она до "красна раскалившись" там еще и остатки масла закоксуются.
  • 0

#26 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:23

Если этого не сделать чревато получить приглушении двигателя вращение турбины на сухую

Я когда выключаю двигатель, после езды как дачник и прослушав пару композиций на СД, я слышу какой-то затухающий гул крыльчатки. Вопрос, что это. Турбина?
  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:28

Точно не могу сказать, но в голову больше ничего не лезет. У меня тоже такое бывает (как будто самолетные двигателя глушаца, ессно все это тихо но звук по содержанию такой), причем вроде как летом чаще чем зимой бывает, ну и собсна не всегда бывает ....
  • 0

#28 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:37

во-во, напрягает это немного, но звук приятный)))
  • 0

#29 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:41

звук приятный)))

+1
  • 0

#30 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 703 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:46

в пору открывать тему "Кто чем занимается, пока турбина стынет" :brows:
  • 0

#31 baloo

baloo

    Пользователь

  • Пользователи
  • 332 Cообщений
  • Город:Васька!!!
  • Автомобиль: VW PS
  • год выпуска: 2011

Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:52

в пору открывать тему "Кто чем занимается, пока турбина стынет" :brows:

Закрываю машину и иду по делам.Работает турбо-таймер..
  • 0

#32 TiX

TiX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 3.0ТДИ
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Август 2009 - 10:55

Вопрос такой
При езде слышно тихое "завывание", как-будто засасывание воздуха.
Это нормально?
  • 0

#33 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:23

Можно делать как хочешь, но чем бережнее тем дольше живет. Зависимость здесь плавная а не дискретная/ступенчатая. Т.е. не будешь давать остыть, ну проедешь как у Гоши (он вообще никогда не остужал) 150к км и на замену (все по плану, это норма). Ну а многи егоняют и более 200к км но тут нужно "жалеть" у меня 150к на спидометре и хз скока по факту, пока родная подвеска (сыпучая кватровая :brows: (превед Саныч) и родная турбина). Но режим эксплуатации - щадящий.

Или ставь турботаймер. Есть потенциальные минусы с точки зрения повышения рисков угона, но много ньансов.
  • 0

#34 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 796 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:40

Меня сначала напрягала турбина.
Тоже думал ждать перед выключением двигателя.
Но потихоньку пришел к тому что глушу сразу.
Пока заедешь во двор или на стоянку машина идет на холостых.
Основная проблема то, что на горячей турбине образуется налет от масла.
Причем не равномерно. В результате баланс смещается и имеем вибрацию.
Которая ведет к сокращению срока службы агрегата.

Относительно заправок на трассе.
Заправка занимает пару минут. после чего двигатель снова заводится
и на турбину снова идет масло. т.е. за такое время оно засохнуть не успеет. имхо.

Ну а турбо таймер это очередная помощь угонщикам.

PS. многие продают свое авто раньше 150к. 150к это в среднем 4.5 года.
не думаю, что большая проблема поменять турбину раз в 4.5 года.
  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:47

не думаю, что большая проблема поменять турбину раз в 4.5 года.

+1 но бывает купил не новую покатался год и попал как раз на нее
  • 0

#36 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:40

Относительно заправок на трассе.
Заправка занимает пару минут. после чего двигатель снова заводится
и на турбину снова идет масло. т.е. за такое время оно засохнуть не успеет. имхо.

Не прав, т.к. турбина после хороших оборотов имеет Т около 1000С, а то и выше. И маслу хватает секунды, что бы выгореть. Т.е. потом трение посуху, даже хуже - по "гари".
Вот и рекомендуется чутка постоять после отжига, что бы Т упала хотя бы до 500С. Ниже на бензинке она не упадет...

Основная проблема то, что на горячей турбине образуется налет от масла.
Причем не равномерно. В результате баланс смещается и имеем вибрацию.

Какой налет? Где? На подшипнике турбины? Кто это сказал?
Что-то я не представляю, как это возможно.

Ты не путаешь с налетом на крыльчатке от выхлопных?
  • 0

#37 Drunken_Driver

Drunken_Driver

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 796 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: битый Audi 80
  • год выпуска: 1992

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 20:07

2 AlexZ
Вариант заправки авто после оджига это отдельная тема.
Я этот вариант не рассматриваю.
Если тапку в пол, то движка раскручивается не плохо. Это да.
Другой вопрос в том, что и по правилам и по трафику топить все время не будешь.
И обороты далеко не 5000.
И свернув на заправку тоже не топишь. Просто места нет =)
т.е. какое-то время она и так охлаждается.

где налет от выгорающего масла я точно не помню.
вполне возможно что от выхлопных...
помню читал почему лучше сразу не глушить двигатель.
лично для меня это не так важно. результат один.
"преждевременный" выход из строя определенного блока.

я просто к чему...
сейчас я не парюсь по поводу турбины и собственно ничем не занимаюсь ожидая пока она будет стоять несколько минут.
при обычной городской езде экономия от этого получится не больше 100 евро в перерасчете на время. имхо.
ну поменяю я турбину на пол года позже... В любом случае ее менять.

может тут подскажут сколько турбина стоит и работа по замене???
опять-же как я писал выше... многие продают свое авто до замены турбины.
  • 0

#38 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 08:45

Чтение это топика и поиск по форуму тебе поможет узнать ответы на твои вопросы.
  • 0

#39 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:26

Чтение это топика и поиск по форуму тебе поможет узнать ответы на твои вопросы

Чтение этого топика только покажет насколько богатая людская фантазия и отсутствие желания разобраться в элементарных вещах.
Достаточно почитать как работает система смазки под давлением и понять что такое "масляный клин". Тогда не будет "умных" высказываний о прекращении подачи масла и работающий мотор без поддона не будет вызывать мысли о шаманстве или чудо присадках. Кто хоть раз выдел турбину погибшую от того, что ей не давали остыть? Я из сотен попавших мне в руки, видел только одну с форсированного до 280 сил мотора 1.8Т убитую на соревнованиях.
  • 0

#40 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:48

Единственное правильное высказывание о мгновенном вскипании масла. Кстати цифра в 1000 градусов при нагреве турбины мягко говоря преувеличина. Смотрим температуру вспышки масла и понимаем что при таких цифрах масло просто не в состоянии обеспечить смазку (оно просто будет гореть).

Одной из причин выхода из строя турбины забитая вентиляция картера (взаимосвязь уже объяснял на страницах этого форума). Хорошо бы её почистить хотя бы раз в 100000км, но кто делает данную операцию?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных