Про турбину
#21
Отправлено 08 Февраль 2009 - 22:37
Турбина работает постоянно при работе двигла - это факт.
В импортном описании по эксплуатации написано, что после езды нужно стоять на ХХ нес-ко минут.
Турбина начинает разгоняться и греться тем самым, при оборотах свыше 2500- 3000.
Соответственно, если я, чисто гиппотетически, шпарил по дороге 120-140-160 км/ч , а потом ехал по тропе не превышая 2000 оборотов около 3-4 минут, имеет ли смысл после ентого стоять 3-4 минуты и остывать. Или все-таки турбина за это время остыла?
#22
Отправлено 08 Февраль 2009 - 22:52
А вот если летел по трассе, завернул на заправку - то лучше "покурить" пару-тройку минут с заведенным мотором...
#23
Отправлено 08 Февраль 2009 - 22:59
А вообще вопрос из оперы:
"а вот сколько можно курить\пить в день сигарет\литров чтобы не навредить здоровью?" Ответ: чем меньше тем лучше.
Так и здесь: чем больше тем лучше
#24
Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:04
На практике. Не важно как я еду по улицам, но поворачивая во двор еду не более 1500 об. 30 секунд.
+ парковка 20 секунд, в зависимости от ситуации, + посмотреть что фары горят - надо выключить, поставить ручку на "паркинг", выключить печку, взять в руки телефоны. Собственно и всё, можно выключать. Если это нормально, то это просто праздник какой-то , чес слово))
Ну 10 минут это , на мой взгляд, уже перебор. Задача-то какая? Турбина должна сбавить темп и обмазаться маслом. 3-4 минуты вполне достаточно. Но это мое мнение, я могу быть и не прав.а ждать например 10 минут она будет жить например 200к км.
Так и здесь: чем больше тем лучше
#25
Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:17
- сбавляет обороты (она это делает не синхронно оборотам двигателя)
- снижает свою температуру
Если этого не сделать чревато получить приглушении двигателя вращение турбины на сухую (так как скорость турбы недостаточно упала - мало ждали, а масло уже насос не подает) ну и собсна если она до "красна раскалившись" там еще и остатки масла закоксуются.
#26
Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:23
Я когда выключаю двигатель, после езды как дачник и прослушав пару композиций на СД, я слышу какой-то затухающий гул крыльчатки. Вопрос, что это. Турбина?Если этого не сделать чревато получить приглушении двигателя вращение турбины на сухую
#27
Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:28
#28
Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:37
#29
Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:41
+1звук приятный)))
#30
Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:46
#31
Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:52
Закрываю машину и иду по делам.Работает турбо-таймер..в пору открывать тему "Кто чем занимается, пока турбина стынет"
#32
Отправлено 17 Август 2009 - 10:55
При езде слышно тихое "завывание", как-будто засасывание воздуха.
Это нормально?
#33
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:23
Или ставь турботаймер. Есть потенциальные минусы с точки зрения повышения рисков угона, но много ньансов.
#34
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:40
Тоже думал ждать перед выключением двигателя.
Но потихоньку пришел к тому что глушу сразу.
Пока заедешь во двор или на стоянку машина идет на холостых.
Основная проблема то, что на горячей турбине образуется налет от масла.
Причем не равномерно. В результате баланс смещается и имеем вибрацию.
Которая ведет к сокращению срока службы агрегата.
Относительно заправок на трассе.
Заправка занимает пару минут. после чего двигатель снова заводится
и на турбину снова идет масло. т.е. за такое время оно засохнуть не успеет. имхо.
Ну а турбо таймер это очередная помощь угонщикам.
PS. многие продают свое авто раньше 150к. 150к это в среднем 4.5 года.
не думаю, что большая проблема поменять турбину раз в 4.5 года.
#35
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:47
+1 но бывает купил не новую покатался год и попал как раз на неене думаю, что большая проблема поменять турбину раз в 4.5 года.
#36
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 17:40
Не прав, т.к. турбина после хороших оборотов имеет Т около 1000С, а то и выше. И маслу хватает секунды, что бы выгореть. Т.е. потом трение посуху, даже хуже - по "гари".Относительно заправок на трассе.
Заправка занимает пару минут. после чего двигатель снова заводится
и на турбину снова идет масло. т.е. за такое время оно засохнуть не успеет. имхо.
Вот и рекомендуется чутка постоять после отжига, что бы Т упала хотя бы до 500С. Ниже на бензинке она не упадет...
Какой налет? Где? На подшипнике турбины? Кто это сказал?Основная проблема то, что на горячей турбине образуется налет от масла.
Причем не равномерно. В результате баланс смещается и имеем вибрацию.
Что-то я не представляю, как это возможно.
Ты не путаешь с налетом на крыльчатке от выхлопных?
#37
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 20:07
Вариант заправки авто после оджига это отдельная тема.
Я этот вариант не рассматриваю.
Если тапку в пол, то движка раскручивается не плохо. Это да.
Другой вопрос в том, что и по правилам и по трафику топить все время не будешь.
И обороты далеко не 5000.
И свернув на заправку тоже не топишь. Просто места нет =)
т.е. какое-то время она и так охлаждается.
где налет от выгорающего масла я точно не помню.
вполне возможно что от выхлопных...
помню читал почему лучше сразу не глушить двигатель.
лично для меня это не так важно. результат один.
"преждевременный" выход из строя определенного блока.
я просто к чему...
сейчас я не парюсь по поводу турбины и собственно ничем не занимаюсь ожидая пока она будет стоять несколько минут.
при обычной городской езде экономия от этого получится не больше 100 евро в перерасчете на время. имхо.
ну поменяю я турбину на пол года позже... В любом случае ее менять.
может тут подскажут сколько турбина стоит и работа по замене???
опять-же как я писал выше... многие продают свое авто до замены турбины.
#38
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 08:45
#39
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:26
Чтение этого топика только покажет насколько богатая людская фантазия и отсутствие желания разобраться в элементарных вещах.Чтение это топика и поиск по форуму тебе поможет узнать ответы на твои вопросы
Достаточно почитать как работает система смазки под давлением и понять что такое "масляный клин". Тогда не будет "умных" высказываний о прекращении подачи масла и работающий мотор без поддона не будет вызывать мысли о шаманстве или чудо присадках. Кто хоть раз выдел турбину погибшую от того, что ей не давали остыть? Я из сотен попавших мне в руки, видел только одну с форсированного до 280 сил мотора 1.8Т убитую на соревнованиях.
#40
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:48
Одной из причин выхода из строя турбины забитая вентиляция картера (взаимосвязь уже объяснял на страницах этого форума). Хорошо бы её почистить хотя бы раз в 100000км, но кто делает данную операцию?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных