Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Про турбину


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#41 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 316 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:05

Дим, я видел несколько убитых турбин, которые ловили клина из-за перегрева.

Но как правило случалось следующим образом: Человек отжигал на машине, либо что-то цеплял, либо пробивал колесо, тут же останавливался и глушил мотор.. (правда только на Ку7 дизельных подобное пока встречал)
  • 0

#42 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 986 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:14

Чтение этого топика только покажет насколько богатая людская фантазия и отсутствие желания разобраться в элементарных вещах.
Достаточно почитать как работает система смазки под давлением и понять что такое "масляный клин".

А где можно узнать подробнее о маслянном давлении и о маслянном клине на подшипниках при заглушенном моторе?
Т.к. вроде бы понимаю, что это такое, когда мотор заведен, а вот при остановленном двигле у меня четкое непонимание данных терминов...

Тогда не будет "умных" высказываний о прекращении подачи масла

А что, когда мотор выключен, масло продолжает циркулировать в системе и смазывать и охлаждать турбину?

работающий мотор без поддона не будет вызывать мысли о шаманстве или чудо присадках.

Про работу без поддона - все хорошо, пока нет нагрузки :nono:
Да и температура в шатунах\коленах заметно меньше 500С (Т выхлопных газов на бензо)...

Кто хоть раз выдел турбину погибшую от того, что ей не давали остыть? Я из сотен попавших мне в руки, видел только одну с форсированного до 280 сил мотора 1.8Т убитую на соревнованиях.

Такого опыта не имею.
Вопрос - на всех виденных турбинах люфты были в норме и подшипники были в отличном состоянии (раз не из-за перегрева), так? А что тогда умирало? Только крыльчатка и клапана?


Единственное правильное высказывание о мгновенном вскипании масла. Кстати цифра в 1000 градусов при нагреве турбины мягко говоря преувеличина.

Надо поискать, при каких Т металл светится, может и преувеличил...

Смотрим температуру вспышки масла и понимаем что при таких цифрах масло просто не в состоянии обеспечить смазку (оно просто будет гореть)

Вспоминаем время "касания" масла этих точек, а так же учтем давление...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных