
Про турбину
#41
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:05
Но как правило случалось следующим образом: Человек отжигал на машине, либо что-то цеплял, либо пробивал колесо, тут же останавливался и глушил мотор.. (правда только на Ку7 дизельных подобное пока встречал)
#42
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:14
А где можно узнать подробнее о маслянном давлении и о маслянном клине на подшипниках при заглушенном моторе?Чтение этого топика только покажет насколько богатая людская фантазия и отсутствие желания разобраться в элементарных вещах.
Достаточно почитать как работает система смазки под давлением и понять что такое "масляный клин".
Т.к. вроде бы понимаю, что это такое, когда мотор заведен, а вот при остановленном двигле у меня четкое непонимание данных терминов...
А что, когда мотор выключен, масло продолжает циркулировать в системе и смазывать и охлаждать турбину?Тогда не будет "умных" высказываний о прекращении подачи масла
Про работу без поддона - все хорошо, пока нет нагрузкиработающий мотор без поддона не будет вызывать мысли о шаманстве или чудо присадках.

Да и температура в шатунах\коленах заметно меньше 500С (Т выхлопных газов на бензо)...
Такого опыта не имею.Кто хоть раз выдел турбину погибшую от того, что ей не давали остыть? Я из сотен попавших мне в руки, видел только одну с форсированного до 280 сил мотора 1.8Т убитую на соревнованиях.
Вопрос - на всех виденных турбинах люфты были в норме и подшипники были в отличном состоянии (раз не из-за перегрева), так? А что тогда умирало? Только крыльчатка и клапана?
Надо поискать, при каких Т металл светится, может и преувеличил...Единственное правильное высказывание о мгновенном вскипании масла. Кстати цифра в 1000 градусов при нагреве турбины мягко говоря преувеличина.
Вспоминаем время "касания" масла этих точек, а так же учтем давление...Смотрим температуру вспышки масла и понимаем что при таких цифрах масло просто не в состоянии обеспечить смазку (оно просто будет гореть)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных