Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Audi-80 Pm Cage'а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#21 Тошка-100/44

Тошка-100/44

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
  • Город:Питер))
  • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

Отправлено 23 Январь 2009 - 00:39

Трос 380р + работа 500р = 880р


цена не реальная просто....
  • 0

#22 Shooter77

Shooter77

    Пользователь

  • Пользователи
  • 487 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Псков, Россия.
  • Автомобиль: Audi Q3 2.0Q
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Январь 2009 - 09:09

там работы на 10-15 минут
500 руб - конечно не очень дорого, но я поменял сам :)
  • 0

#23 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 23 Январь 2009 - 10:52

Авторитм не дешевый сервис, но, к сожалению, как и все в этом мире, не идеальный...
  • 0

#24 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 24 Январь 2009 - 02:01

Авторитм не дешевый сервис, но, к сожалению, как и все в этом мире, не идеальный...

Ты пугаешь? что-то не так сделали чтоль? :shuffle:
  • 0

#25 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 26 Январь 2009 - 14:43

Ты пугаешь? что-то не так сделали чтоль? :shuffle:

Ну я не знаю кто как посчитает (у каждого свой подход), я на отлично могу оценить только безупречную работу! Касательно моего автомобиля - если что-то делается, то это должно делаться с максимальным качеством! Если что-то не в идеале, то значит, что оно обязательно на очереди и я до этого еще не дошел.

Небольшая предыстория...
Т.к. "хорошее" качество меня не устраивало, а требовалось только "отличное" я выбрал именно эту контору. Выполнил все требования для того, чтобы мне все сделали "на отлично":
- привез оригинальное железо - все, что сказали менять
- привез оптику, которая требовалась для выставления морды
- радиатор, кожухи и т.д.
Легкая проблема была с фарами. 90-е фары я еще не получил, и кроме того, у них были отломаны верхние крепления, а покупать новые смысла не было (т.к. вот-вот должен был получить 90-е фары :) ). Поэтому для проведения кузовных работ взял восьмидесяточные фары "на прокат" у тов. VVL (за что ему биг респект и уважуха :) ). Все, что от меня требовалось - я предоставил. Через пару дней после того как забрал машину, порвался трос капота, который в последствии там же и был заменен.

В итоге что понравилось:
- "приютили" машину у себя на территории в ожидании оценки и ремонта
- предоставили бокс для проведения оценки (с поверхностной разборкой)
- напоили чаем :)
- повреждения так или иначе устранили - машина на ходу!

Что не понравилось:
- пришлось возвращаться для выставления нормальных зазоров между капотом и крыльями (напомню, что железо я привозил все оригинальное)
- пришлось повторно возвращаться для вытягивания нижнего кронштейна крепления правой фары, который почему-то изначально остался без внимания. Если бы не пришлось менять фары - так и осталось бы незамеченным.
- болт крепления правой части телевизора к лонжерону - не закручен
- пластик за правой фарой не прикручен
- левый замок капота был загнут и перекрывал отверстие регулировки фары
- сам трос от левого замка к правому был пропущен как попало и елозил по железу и радиатору, вместо того, чтобы проходить в специальных пластиковых направляющих
- регулировка правого замка капота была сделана тоже не самым лучшим образом, создавая заметное усилие при открытии капота
- при замене троса куда-то прое... потеряли уплотнительную резинку, через которую трос входит в салон. Соотв-но по текущей погоде имеем ручеек талого снега прямо на водительский коврик. Где теперь искать эту резинку - я понятия не имею. И кроме того, получается, что трос придется снова снимать, чтобы надеть на него эту резинку. Получается, что весь трос я самостоятельно перепроложил для устранения косяков. А за что тогда были деньги заплачены?

Ну и если вы отдаете машину туда на ремонт, то нужно учитывать, что:
- чистотой салона озаботиться никто даже и не подумает, поэтому если вам ремонтируют к примеру дверь, то проследите самостоятельно, чтобы во время работ дверной проем был накрыт пленкой или тряпкой, а все остальные стекла были закрыты. Иначе после ремонта первое, что нужно сделать - полная химчистка салона.
- все, что подвергнется замене будет выброшено без доп предупреждения. Поэтому, если вам нужны какие-то запчасти с вашей машины - об этом нужно сообщить отдельно и заранее.

В общем, я сделал определенные заметки для себя, для остальных изложил выше.
Назвать сервис плохим я не могу, это не будет соответствовать истине. Большую часть населения их подход устроит и все останутся довольны. Но оценки "отлично" этот сервис, на мой взгляд тоже не заслуживает, по причине наличия пускай не столь серьезных, но многочисленных косяков, требующих времени и сил для устранения.
Возможно, моей машиной просто занимался кто-то из свеженабранных и непроверенных мастеров, но это в общем мало чего меняет.
  • 0

#26 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 26 Январь 2009 - 14:56

сервис по советски...
а на улице-то уже капитализм ))))
  • 0

#27 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Январь 2009 - 14:59

сервис по советски...
а на улице-то уже капитализм ))))

OFF: Эдвин, дружище, проснись! На улице снова совок! И будет только совковее.. :)

А если серьёзно - пока кризис на дворе, IMHO не ждите улучшения качества ни от одного сервиса. Все они сокращают расходы - кто на материалы, кто на качество работ, кто на персонал.

Но это, конечно, не о том. А если "о том", то я Евгению уже высказывал свою т.з.: "Пока на кайене не приедешь с пацанами, внимания к машине не жди. Хоть мульён плати. Сила привычки в отношении к клиенту." И "бочку" всегда будут подмастерью отдавать - хоть ты тресни. Потому как сами "достойные мастера" занимаются клиентами "первого порядка".

p.s. а ещё мне всегда казалось (не в обиду будь сказано) наивным ожидать особо внимательное отношение к "клубным" машинам. Неважно какого клуба. Это бизнес - ничего личного.
  • 0

#28 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2009 - 15:07

- левый замок капота был загнут и перекрывал отверстие регулировки фары
- сам трос от левого замка к правому был пропущен как попало и елозил по железу и радиатору, вместо того, чтобы проходить в специальных пластиковых направляющих
- регулировка правого замка капота была сделана тоже не самым лучшим образом, создавая заметное усилие при открытии капота


А мне кажется что замена троса капота произошла по этой причине. :igz:
Поэтому вообще не понятно почему с тебя взяли денег за его замену. :shuffle:

#29 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Январь 2009 - 15:10

"Пока на кайене не приедешь с пацанами, внимания к машине не жди. Хоть мульён плати. Сила привычки в отношении к клиенту." И "бочку" всегда будут подмастерью отдавать - хоть ты тресни. Потому как сами "достойные мастера" занимаются клиентами "первого порядка".

+1
  • 0

#30 QuattroLex

QuattroLex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 743 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:8(911)918-89-48
  • Автомобиль: VAG Audi+Skoda
  • год выпуска: 1993/2011

Отправлено 26 Январь 2009 - 16:02

+1 к Cage

выводы сделал еще после своего последнего визита туда
больше в дилижанс ни ногой
о причинах описано не только мной и много
лучше к друзьям
и надежнее и дешевле
  • 0

#31 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 26 Январь 2009 - 16:04

Вовка, я не про Дилижанс писал... :) Тама я ищо не был :)
  • 0

#32 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Январь 2009 - 16:29

:rofl:
  • 0

#33 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 985 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:19

OFF: Эдвин, дружище, проснись! На улице снова совок! И будет только совковее.. :)

Все они сокращают расходы - кто на материалы, кто на качество работ, кто на персонал.


По персоналу не соглашусь. Сейчас понимающие люди наоборот набирают "сливки" за те же деньги что раньше стоили "косячники"
  • 0

#34 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:37

Девяностые фары заинсталил, дырку вокруг троса капота временно залепил герметиком, пока найду нормальный уплотнитель. На машине, наконец-то можно нормально спокойно ездить. Жду остатки запчастей из экзиста (накладки, уплотнители, резинки, поворотники)
Сейчас все конечно вкривь и вкось, не знаю дело в креплении фар или в "железяках" кузова, это уже буду весной / летом выставлять, выводить зазоры и т.д.
  • 0

#35 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 28 Январь 2009 - 03:15

Добавил отчет о колхозе креплений фар: http://forum.audipit...showtopic=20656
  • 0

#36 Guest_WINNER_*

Guest_WINNER_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:49

Добавил отчет о колхозе креплений фар: http://forum.audipit...showtopic=20656


И всё таки,Жека,с белыми поворотниками авто смотрелось бы красивше. :gleam:

#37 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 28 Январь 2009 - 11:52

Вадик, если прямо вот честно, то больше всего мне оно нравилось с обычными фарами и желтыми поворотниками и там и там. Может оно пока "непонятно" смотрится из-за отсутствия покраски, фиг знает. Но поменять желтые на белые не долго, сам понимаешь :)
  • 0

#38 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 28 Январь 2009 - 13:38

Женьё,а кому интересно читать такую критику?
А про детали так 100% твоя "погрешность".Надо было предупреждать мастера,что тебе нужны эти детальки.
p.s. Сомневаюсь также и про салон.
  • 0

#39 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 28 Январь 2009 - 15:24

Женьё,а кому интересно читать такую критику?

Сомневаюсь, что мою тему вообще кому-то интересно читать. Поэтому удивлен появлению людей тут.

Надо было предупреждать мастера,что тебе нужны эти детальки.

Я ровно об этом и написал (это если вдруг смысл моих слов не был понят)

p.s. Сомневаюсь также и про салон.

Это твое ПОЛНОЕ право - сомневаться. Я ни кого не убеждаю, а всего-лишь пишу об увиденном. И вроде до сих пор в каком-либо гоневе замечен не был.
Но повторюсь - твое право сомневаться, а так же вообще не проявлять интереса к этой теме. Я не возражаю.
  • 0

#40 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 28 Январь 2009 - 15:24

Диана, если Вас это на затруднит - Вы не могли бы ответить более детально:

1) Было или нет ЧЁТКО озвучено Евгению ДО НАЧАЛА РАБОТ - к кому ему обращаться в случае вопросов по качеству?

2) Если в таких случаях надлежит обращаться к Дмитрию - какую именно информацию забыл сообщить ему Евгений?

3) Если только к Вам - было ли озвучено ХОТЬ ГДЕ НИБУДЬ, ЗАРАНЕЕ И ЯВНО, где и по какому имени разыскивать Вас В СЕРВИСЕ?

4) Когда Евгений первый раз сообщил девушке на ресепшене, что не спешит забирать машину по причине нареканий - этой девушкой были Вы или нет?

5) Если это были Вы - была ли эта ситуация достаточно значимой, чтобы проявить к ней интерес с Вашей стороны?

6) Если нет, то - какие ещё действия должен был совершить Евгений для привлечения Вашего внимания к проблеме?

7) Если это были не Вы - почему в этом случае Евгению никто ПО ПРЕЖНЕМУ не сообщил, что нужно обращаться лично к Вам?

Заранее спасибо за понимание, с надеждой на объективную оценку ситуации.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных