опыт эксплуатации АУДИ А4 год 2004 юрий-пскович
#1
Отправлено 07 Июль 2008 - 18:40
и так буквально 2 недели назад стал счастливым обладателем американки Ауди А4 - 1,8Т движок АМВ автомат и полный привод
покупка в америке что надо знать ещё (из личного опыта)
1. при заказе машинки там не поскупитесь заказать полный осмотр машины по кузову с указанием
всех дефектов, ибо фото которые вам показывают, на них ни фига не заметишь мелких царапин
и кады машинка придёт, будет неприятный сюрприз ибо дилер за мелкие сколы ответственности
не несёт
2. карфакс и авточек не панацея, если они чистые, это конечно хорошо, но не означает что с
машиной всё ок. вот у меня они были чистые, а когда приехал ставить машину на учёт, то оказалось
что на двигле нет номера вообще, посмотрел эксперт увд (знакомый) сказал что блок двигателя
стоит вообще новый (на блоке дата выпуска март 2006г) то есть замена агрегатов и вообще поломки
авто, которые устраняет дилер в карфакс и авточек не попадают. при этом машина ни где не
зависала и я полностью отслеживал её путь от покупки в америки до питера
3. точно узнавайте год выпуска машины, ибо и гаи и таможня ориентируются только на данные
с шильды, а америкосы пишут в своих документах модельный год, так что может оказаться
что вы покупали машину 2004 года а когда приедете ставить на учёт то год вам впишут 2003
и так машину я купил, приодолел все бурократические припоны (как уже поняли с отсутствием номера движка и "натягиванием" года.
что теперь имею:
-полный фарш по американски, сидушки с полным электропакетом
-родную музыку с чэнджером на 6 дисков (меня вполне устраивает)
-полный привод с автоматом
-салон бежевая кожа, НО на водительском месте трещинка на коже и меня терзают смутные сомнения, что это просто качественный кожзам.
#2
Отправлено 07 Июль 2008 - 18:57
#3
Отправлено 07 Июль 2008 - 21:09
+1 Ондрейкожзам там, но качественный
#4
Отправлено 08 Июль 2008 - 09:58
как приехал поменял масло и фильтр кастрол эдге 0*40 ну и родной фильтр, щас накупил все остальные жидкости и фильтра буду менять.
с заменой ремней и роликов повременю до осени, осмотр показал что они в очень хорошем состоянии, поэтому ограничюсь пока просто ТО
диагностика показала, что машинка полностью живая, подвеска, двигло (меряли компрессию, читали компом), коробка - так что помимо фильтров купил только родные брызговики 1800 и 1200р и родные резиновые ковры 2800 за 4шт, но встали просто супер
само собой сразу поменял мили в км, галоны в литры фаренгейты в цельсии. приятно удивил осмотр днища, просто новая машина, не одной ржавчинки или окисла все болтики и глушак блестят как новые
личные впечатления от езды: стоит новая резина ёкогама 235*45*17 но несмотря на это едет довольно плавно, без тряски, что касается ускорения, то тут ожидал конечно большего, но я так понимаю это нормально, а вот управляемость просто супер, дорогу держит и рулится просто супер. как показала 2х недельная езда по городу с кондеем расход свободно в районе 13 литров (думал будет меньше)
родная музыка меня вполне устроила, станций которые ловит магнитола хватает за глаза, а встроеный в неё сд чэйнджер заменяет мр3, при этом в задней полке обнаружил родной мини сабвуфер, так что звучит очень достойно, странно что многие стремятся их поменять, ведь она в интерьере смотрица очень стильно
#5
Отправлено 08 Июль 2008 - 10:06
По поводу расхода, как можно ожидать от 170 сил, полного привода, кондея, автомата и ВЕСА 1,5 тонны сухой ... меньше 13 литров, звините но это не плохой результат.
Магнитола: потом надоедает куча дисков в бардачке, ибо на один диск записываеца +/-20 песен и по сути с чейнджером всего 6 альбомов одной группы (6 дисков), а елси мне нра 7 стилей под разный настроения? .... гемор .... но менять на что то достойное стоит денег.... пока гоняю с мп3 плэйером и переходником.
#6
Отправлено 08 Июль 2008 - 10:16
до етого ездил сначала на V8 250 (1991г\в) кобыл автомат, потом на А6 (2000г\в) на последней было 2,4 ручка, пер привод, так ощущения ускорения были более сильные, хотя ручка и автомат по разному разгоняются, тут на автомате оно наверное просто более плавное и не так заметноА чем разгон не устраивает? Может конечно жо этого катались на 250-сильных машинах и 1,8Т теперь кажеца овощем, но у мну на кикдауне все с полок нах слетает - вообщем пока нра, но летом жарко ей, едет не так резво.
#7
Отправлено 08 Июль 2008 - 10:19
на руке как то ездил на 1,8Т дык он на недоприводе рыл колесами если жечь и казалось бодрее, но эти ощущения из-за жеской связи на руке: двигло-колеса, чуть газом играть и сразу в спине ощущения адекватные, а на автомате все мягче и незаметнее.
#8
Отправлено 08 Июль 2008 - 11:24
#9
Отправлено 08 Июль 2008 - 11:26
#10
Отправлено 08 Июль 2008 - 16:17
а труб 2 или 4?
и пробег какой?
#11
Отправлено 08 Июль 2008 - 17:46
#12
Отправлено 08 Июль 2008 - 23:36
Попробуйте переходить в момент ускорения в мануальный режим...Я заметил,что пободрее едет.а то что ощУщение ускорениЯ на автомате и расход топлива оказался немного не таким,какого ожидал, то Это не страшно
А какой расход Вы ожидали от 1500кг массы,древнего автомата и полного привода?
13-15 считается вроде как норм.расходом.
Вот когда 20л и пробок нет и не жжоте резину - тут стоит задуматься уже.
#13
Отправлено 09 Июль 2008 - 12:08
труб две штуки пробег почти 90 тыщ км, ещё раз говорю машинкой остался очень доволен, несмотря на мелкие неприятности при покупке. то есть техническим в очень хорошем состоянием, на диагностику не поскупился и теперь сплю спокойно. а то что ощющение ускорение на автомате и расход топлива оказался немного не таким какого ожидал, то ето не страшно
хе-хе, на суворовском сегодня ты за мной ехал? (у меня 4 трубы)
клевые диски)
#14
Отправлено 09 Июль 2008 - 14:02
хе-хе, на суворовском сегодня ты за мной ехал? (у меня 4 трубы)
клевые диски)
нее не я ехал, моя сёдня как раз отдана в цепкие руки на замену всех тех жидкостей и фильтров, завтра выложу то во сколько мне ето вышло
#15
Отправлено 12 Июль 2008 - 11:25
и так:
1. замена тормозухи
2. замена жидкости ГУРа
3. масло в коробке (со сьёмом поддона заменой фильтра и прокладки) гдето 7 литров
4. замена масла в дифференциалах (точнее в заднем, в переднем можно тока доливать)
5. замена антифриза
6. замена топливного фильтра
7. установка брызговиков
8. ну и замена масла с фильтром в движке
все расходники или оригинал или кастрол
всего с работой вышло 16500р.
замену ремня и роликов оставил на осень, во первых по слаовам мастеров он в нормальном состоянии, а во вторых я так понял по ауди инструкции на моём типе двигателя он меняется аж на 180 тыщях
ну вот и красавица в оконцове:
#16
Отправлено 12 Июль 2008 - 11:36
хотел добавить, что мастера когда всё меняли, просто восхищялись состоянием машинки, всё чистенькое блестящее, всё откручивается, сливается на раз, два ни каких следов постороннего вмешательства. всё что сделал после етого, так натёр салон кремом для кожи, покрыл кузов полиролью черепаха нк и почернил колёса - теперь буду наслаждатся
#17
Отправлено 12 Июль 2008 - 15:52
#18
Отправлено 12 Июль 2008 - 23:37
#19
Отправлено 13 Июль 2008 - 17:31
#20
Отправлено 13 Июль 2008 - 19:04
псков етож край перегонов, перевалочный пункт между прибалтикой и россией, поетому тут с авторемонтом проблем нет и мастеров хороших много, главное обозначит что машину для себя делаешь, а не на продажу да и самое главное нет запарок с очередями
что касается комплекта оригинальных расходников (для коробки и по остальным фильтрам) я думаю АЦП (ауди центр петербург) самое то по ценам остальные магазы в большинстве своём у них оригинальные запчасти берут и с наценкой перепродают
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных