опыт эксплуатации АУДИ А4 год 2004 юрий-пскович
#41
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 09:11
#42
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 20:15
P.S. просто у меня у самого лет пять назад угоняли машину и я этим вопросом очень плотно занимался и смею вас уверить, что ни мультилок АКПП ни спутник, не являются преградой для угона
P.P.S. весь цивилизованный мир уже давно страхует свои машины по полной и даже не понимает зачем ещё докупать кучу всяких защитных средств, все эти шерханы, клифорды и граниты, токо в странах третьего мира и катят где народ бедный и на страховку у него денег нет
#43
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:16
сегодня специально проверил, если открыть дверь ключём и не вставлять его в замок зажигания то через 20 сек включается сирена, так что в плане оповещения от случайных грабителей родная система вполне работоспособна, а то что её можно взломать..... ну так повторюсь, замки они от честных людей
#44
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:39
Я коды ключем запираю, фары мигнут и один раз машина издает"пик". При открытии никаких "пиков".
На ключе есть кнопка "паника". Нажимаю машина визжит, еще раз нажимаю - не визжит.
Дело в том, что я пробывал пинать по колесам..., но сигнакла не срабатывает.
Либо ее у меня нет либо она работает не на удар, разъясните плиз
а4 пиндоква 1,8Т 2003
#45
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:53
#46
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 22:49
совсем забыл отметить одну мелочь:
дребезжат передние двери, а именно замки при езде по неровностям.
видимо со временем появляется люфт, пробую боротся с этим с помощью изоленты (обматывая ей дужку ) но хватает не надолго
вот и хотел спросить может кто сталкивался??? на более ранних версиях (на В4 точно) эта дужка была покрыта пластиком, который истирался, но его можно было менять, а тут... короче чего мона сделать, может сам замок можно отрегулировать????
#47
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:00
Ничего похожего в штатной (исправной) системе не происходит. Странно что народ молчит соглашаясь с Вашими утверждениями. Открытие нажатием кнопки или поворотом ключа не имеет значения, сигналка отключается. Сигнализация срабатывает сразу (без всяких задержек) после открытия дверей, например разбил стекло и открыл изнутри.. если не снято с охраны выше указанными способами.да нет тут проще, если снимаешь машину с сигналки ключём, а иммобилайзер в замке не видит ключа в течении 15 сек, а концевеки в дверях разомкнуты сигналка и включается
#48
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 12:39
#49
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:18
У меня оказалось нет датчика объема, на передвижение внутрях салона не действует сигналка, а на открывание дверей и багажника - есть, пищит
#50
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:23
1. кроме поскрипывающе дребезжащих при движении по ямам передних дверей, неисправностей так и нет
2. приключилась небольшая беда, как то на обеде вышел из кафе, подошёл к машинке спереди и понял, что чего то не хватает... спёрли две решётки из переднего бампера.... поехал в страховую поплакался, они сжалились и сказали привози чек на покупку решёток - возместим, так 3 дня ездил с дырявым бампером, решётки обошлись (левая и центральная) в 2500р.
3. посчитал что зима скоро и наступают последние тёплые и сухие деньки, загнал в гараж:
-удалил все битумные пятна спецсредством со всего кузова
- натёр весь кузов полиролью черепаха
- натёр все стёкла антидождём
- натёр всю кожу в салоне (включая двери)
- само собой натёр торпеду
- продул всё под капотом соседским компрессором, потом тряпочкой натёр
- почернил колёса
ВЫЕХАЛ наследующий солнечный день и сам охренел, так заблестела, заиграла, глаз не отвести
4. к своему старому комплету резины (гизлавет норд фрост 5) прикупил литые диски (под оригинал) на 16ть ибо здесь стоят 17тые, так что теперь на балконе лежит готовый зимний комплект, жду не дождусь снега чтоб опробовать его и кватру в деле.
#51
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:10
- вроде разобрался из за чего дребезжат замки передних дверей при езде по кочкам, нужно отрегулировать те блестящие штучки что стоят в проёме двери и на них замок защёлкивается, по высоте и глубине установки, видимо от частого использования на пер дверях они смещаются - щас этим и занимаюсь
-к слову о качестве бенза, у нас во пскове с качеством его похуже чем в питере, так вот с момента покупки машинки лью вместе с бензином кастроловскую присадку к топливу ТВЕ, она не добавляет сил, а просто моюще чистящая с эфектом защиты топливной системы, так вот после того как проехал 15 тыщ км, попросил мастеров посмотреть свечи (они стоят родные, я не менял после покупки) так вот ои удивились, но свечки чистые оказались. как мнеобьяснили все бензины евро4 должны иметь повыщенные моющие свойства, а у нас на этом соответственно экономят, а подобная присадка компенсириет этот недостаток.
#52
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 10:24
#53
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:30
#54
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:23
эффектом ДОВОЛЕН именно на практике переодически выворачиваю свечки и.... чисто
да вот ещё:
жду не дождусь зимы чтобы поставить свой гизлавед шипованый и насладится полным приводом
и последнее поломок так и нет ни каких, даже уровень масла не упал ни на милиметр, проехал ужо 17 тыщ. км
#55
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 20:31
#56
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:04
и так первая мини неисправность на моей машинке
сегодня с утра завёл машинку - пока закрывал ворота гаража, услышал, что она как то странно стала работать - как тепловоз, сажусь за руль, вижу моргает "чек энжин", секунд 15 поморгал, потом погас и машинка снова заработала ровно, позвонил мастеру, договорился подьехать компом почитать, сразу заехал и купил катушку зажигания ибо и без компа понятно в чём дело.
Подьехал к мастеру, так и есть во втором котле ошибки воспламинения, 15 сек и новая катушка (за 1300р оригинал, даже номер один в один как на старой) встала на место. Ошибки стёрли, покатался, до вечера, снова посмотрели, ошибок нема
Вот такая у меня вежливая машинка, меня предупредила, что у неё болит, а могла бы тупо встать посреди дороги, начинаю верить то у техники есть душа
так что вот за 17 тыщ эксплуатации, первая неиспраность, и та выявлена в зародыше и убита
продолжаю пользоватся присадкой, кады меняли катушку снова выкрутили свечку, девственно чистая, а я их не менял, так америкосовские и ходят........
#57
Отправлено 25 Декабрь 2008 - 20:47
и так пробег бежит и вплотную подошёл к 30ти тыщам моей езды по рашке плановые ТО каждые 10 тыщ опускаю ибо по ним всё понятно и вот первое серёзное вмешательство
- на днях стал всё отчётливей проявлятся нездоровый звук умирания левого переднего ступичного подшибника - решил пора сделать ревизию подвески, как ни странно приговор мастеров : подвеска жива и здравствует, замене подлежат только ступичные подшибники передних колёс и к весне помрут задние аморы, это меня сильно удивило и порадовало, ибо я в машине в подвеске ничего не менял и как показалось мастерам в америкосии тоже её не трогали
- что касается замены подшибников, то купил два SKF по 2700 за штуку ну и 1000р за замену обоих итого 6400 мне обошёлся пробег в 30 тыщ по расходам на подвеску
подводя итог тридцати тысячной эксплуатации :
внеплановые расходы это замена лампочек в задней фаре 40 рублей, замена катушки зажигания 1200 р., ну и ступичные подшибники 6400 р. значит всего 7640р
как мне кажется очень неплохо к весне буду менять аморики ну и полный комплекс ремнероликов, которые планирую постепенно (по мере появления лишних денег покупать в магазе)
да самое главное радостное наблюдение
пришла зима, я благополучно переобул свой гизлвед пятый (шипы) ну и на днях поехал в другой город (есть тут под псковом) в самый снегопад, дорогу само собой у нас чистить не принято, поэтому на обратном пути ехал практически по целине и смею вам отметить, едет машинка просто супер, держит дорогу и траекторию просто изумительно под конец я осмелел и разгонялся до 120ти км\ч при этом система стабилизации ни разу не намекнула на образование заноса или ухода с курса, если честно я сам не ожидал такого от машины, на ровных и широких участках, пробовал совершать резкие манёвры (само собой на разумной скорости) так тот же эффект держит дорогу просто супер, так что полный привод кватро это то что надо для нашей зимы!!
наверное чересчур эмоционально, но ей богу получал истинное удовольствие от управления своим авто
#58
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 13:14
ксенон встал в 4000р с работой а омыватель в 600 р за мотрчик насоса (за работу 0 ибо вместе с ксеноном сделали) пусть народ кричит что китайский ксенонон гауно, но ей богу, то как стало дорогу видно (хотя и раньше не плохо светило) просто класс.
При этом блоки розжига поставили скрытно, а именно снизу блока фары, там есть специальное углубление (видимо под родные блоки розжига) так что под капотом ни каких инородных предметов и проводов не видать, так что неискушённым пользователям смогу врать что ксенон заводской
Ставил всё это сегодня с утра, и теперь поеду ездить на полностью исправном автомобиле (ибо раньше не работали омыватели фар), как специально погода супер, ночью выпал снег, а к утру подморозило и светит солнце
#59
Отправлено 11 Январь 2009 - 17:44
#60
Отправлено 16 Январь 2009 - 18:28
В итоге ГРМ на каком пробеге менял?
Сам про 180тыс. что думаешь?
приезжай к нам, я тебе включу нормальный ксенон - посмотишь разницу. не то что посмотришь а реально ощутишь :-)
Каким по-вашему, можно ксенон назвать нормальным??? Родной?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных