Перейти к содержимому




Фотография

опыт эксплуатации АУДИ А4 год 2004 юрий-пскович


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#21 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 19 Июль 2008 - 11:17

отчёт продолжается:

сегодня забрал в магазе мини брызговики, которые стоят в передних арках перед колесом, по 500 р за штуку (с пистонами), щас поеду ставить. так понимаю это расходный материал (об бордюры ломаются), но без них из под передних колёс, через щель проникает в моторный отсек.

вчера продул двигательный отсек компрессором потом кисточкой промыл алюминевые детали ацетоном и покрыл спецальным лаком (в магазе 150р, лак для двигателей) во первых теперь блестит как новый во вторых от грязи защищено,

теперь хочу то же самое проделать с алюминевыми деталями подвески и трубками кондея, а то к зиме от соли защищать то надо, а пока моя ещё чистенькая, надо всё что можно покрыть этим лаком, больно штука оказалась удобная
  • 0

#22 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 20 Июль 2008 - 14:01

продолжение антикорной аброботки:
сегодня после мойки машины (специально попросил получше помыть арки и днище) заехал на яму с баночкой ацетона, кисточкой и балончиком лака для алюминевых деталей.
мокал кисточу в ацетон, потом надраивал рычаги и трубки, и соответственно по мере высыхания наносил лак на всё это дело.
заодно когда лак высох (15 мин) средством для чернения шин обработал все пыльники шрусов, задних осей и остальные резиновые детали подвески
теперь машинка снизу вообще выглядет лучше чем новая
надеюсь спасёт от наших зимних солевых ванн :gleam:
  • 0

#23 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 01 Август 2008 - 08:52

вот ещё подсобрал впечатлений:
ездил тут по трассе порядка 600 км. и проводил наблюдение с расходом топлива (заправлялся на фаэтоне 95м)

если ехать с выключеной климой и скоростью 110 - 120 км\ч, то расход получается порядка 7,3 л\100км,

включение кондея сразу добавляет ещё 1,3 л\100км,

то есть с кондеем расход порядка 8,5л\100км получался

при увеличении темпа обгонов и скорости в некоторых местах до 150км\ч расход с кондеем поднимается до 9,5л\100км

без кондея на литр меньше

для сравнения езда в пробках (более менее едущих) порядка 13л\100км
  • 0

#24 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Август 2008 - 09:07

у меня +/- один в один.

Я еще замерял на круизе 100 км/час на Лукойловском 95-м с климой 7 - 7,2 литров
  • 0

#25 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 01 Август 2008 - 09:13

Пскович, у тя КПП автомат?
  • 0

#26 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 05 Август 2008 - 10:47

да у меня АКПП, считаю что ручка это для фанатов или из экономии денег, а учитывая количество пробок хм... выбор автомата очевиден
  • 0

#27 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Август 2008 - 11:06

да у меня АКПП, считаю что ручка это для фанатов или из экономии денег, а учитывая количество пробок хм... выбор автомата очевиден

ППКС +1000 к вашим словам
  • 0

#28 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 05 Август 2008 - 16:41

ручка = фанат + область.
В питере езжу тока на метро
  • 0

#29 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 06 Август 2008 - 14:00

дополнительно:

вот проехал на своей новой ласточке почти 7 000 км,
завтра поеду менять масло и фильтр
(решил первые два раза почаще их заемнить, чтоб промыть масляную систему)
заливать буду кастрол эдге который на 40, фильтр само собой оригинал

теперь о грустном, о поломках за этот промежуток:

НИ ОДНОЙ, даже маломальского сбоя :clap:

только моё плановое обслуживание и мойки с заправками,

про расход топлива писал, теперь займусь измерениями ускорения и максималки, но об этом позднее
  • 0

#30 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 06 Август 2008 - 17:06

Перед тем как максималку будешь мерять, займи денег не надолга -)
  • 0

#31 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 07 Август 2008 - 15:03

сегодня всё поменял (масло+фильтр), радуюсь как ребёнок

двигатель перед заменой масла обдул из компрессора для накачки шин, лучше мойки, всю пыль сдуло, выглядеть стал как с завода.

прочитал на форумах про перенастройку магнитолы на европейский шаг, позвонил в пару московских контор, сказали ноу проблем парень давай 5000р (ужас)и через час твоя магнитола будет ловить всё подряд - сразу передумал менять частоты, не пойму за что такой ценник

кроме этого там меняют дисплеи в авдюшных симфониях (это если у кого полоски появились) стоит это 3500р вот адрес http://www.erta.ru/diapazon.shtml
  • 0

#32 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 23 Август 2008 - 10:32

проехал ещё 3000 км и опять всё в порядке :yes:
масло не не уходит ни капли,
всё работает

максималку до конца так и не удалось измерить где то на 210км\ч обязательно в кого нить упирался и сбрасывал скорость после нескольких попыток, махнул рукой и решил в другой раз замерить, а то диски тормозные нагреваются и тормозить начинает хуже, да и при нагреве дисков греются ступицы и начинает сочится смазка из них, что наверное не есть гуд.
но эксперемент с максималкой обязательно повторю в ближайщее время
  • 0

#33 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 23 Август 2008 - 23:57

Перед тем как максималку будешь мерять, займи денег не надолга -)


Жёский ты, КарельчиГ :megalol:
  • 0

#34 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 24 Август 2008 - 00:25

Жёский ты, КарельчиГ :megalol:


Не жеский, а опытный! :brows:

Отчетец зачетный, оказывается необязательно 150тык сразу вливать :shuffle:
  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Август 2008 - 16:30

Отчетец зачетный, оказывается необязательно 150тык сразу вливать :shuffle:

дык тут кому как удобнее, кто сразу дом строит и потом отделывает, кто въезжает в дом с отделкой но "сразу 150к вливает" :)
  • 0

#36 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 26 Август 2008 - 09:52

ну а ежли "дом уже с хорошей отделкой" :brows: чтож её менять, лучше подождать когда износится
хотя тут дело вкуса, кому то нравится сам принцип внесения изменений в своё авто и если даже всё работает, такие люди про запас обязательно что нибудь придумают - это состояние души, я вот больше прагматик

в продолжение моего отчёта:
совсем забыл написать про то что, сразу после покупки, закасковал свою ласточку, с большим трудом нашёл в конторе "согласие" (по знакомству) ценник в 7%, сигналку оставил родную из доп средств поставил только скрытый иммобилайзер (требование в страховой чтоб помимо штатной сигналки стояло что нить с ценой не менее 400 баксов)
так что теперь сплю и езжу спокойно, родная сигналка на ключе очень удобная, не понимаю зачем народ ставит какие то китайские мангусто шерханы в дополнение, ведь по защите и надёжности они намного слабее родной
мораль только КАСКО и не надо парится кучей допзащит
  • 0

#37 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 26 Август 2008 - 09:58

ну а ежли "дом уже с хорошей отделкой" :brows: чтож её менять, лучше подождать когда износится
хотя тут дело вкуса


мы же оба понимаем что тут дело вкуса -)))У А4 помимо преимущест есть много недостатков, кто то их не видит, кому то пох и ждет износа, а кто то жаждет улучшить.

+1 про каско
-1 про "надежную защиту штатной сигналки" - все что штатное уже хорошо изучено на преджмет взлома. Но это тема отдельного разговора которую я не хочу открывать. Все равно каско рулит -)
  • 0

#38 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 26 Август 2008 - 10:44

родная сигналка на ключе очень удобная, не понимаю зачем народ ставит какие то китайские мангусто шерханы в дополнение, ведь по защите и надёжности они намного слабее родной

Родная сигналка отключается простым поворотом ключа-отмычки замка вод. двери :)
  • 0

#39 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:29

Родная сигналка отключается простым поворотом ключа-отмычки замка вод. двери :)


поворотом ключа открываются двери, а сигналка не отключается, движок то не завести, да и не это главное,
если есть каско, то нет смысла ставить несколько дублирующих родную сигналку систем , а в удобстве пользования родная сигналка лучше всех так как надо носить с собой только один ключь и без всяких доп брелоков, которые так же отлично взламываются......
  • 0

#40 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 19:14

поворотом ключа открываются двери, а сигналка не отключается, движок то не завести, да и не это главное,
если есть каско, то нет смысла ставить несколько дублирующих родную сигналку систем , а в удобстве пользования родная сигналка лучше всех так как надо носить с собой только один ключь и без всяких доп брелоков, которые так же отлично взламываются......

Повторю еще разок, сигнализация отключается поворотом замка двери, не отключается иммобилайзер но и он через диагностический порт отключается быстро... :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных