Перейти к содержимому




Фотография

Audi A4 3.0 Quattro 2002-2003 г. ЗА и ПРОТИВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#1 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:09

В общем, уже год катаюсь на американской 1.8 Т 2002 г., 170 л.с., не полноприводная...Динамика в общем-то приличная. Появилось желание на следующий год пересесть на 3.0 кваттру в том же кузове. Вопрос в следующем...стоит ли? По ощущениям, динамика серьезно не изменится, поскольку вес машины существенно увеличится за счет более тяжелого двигателя и полного привода. Более чем уверен, что будет еще куча сопутствующих приятных и не очень открытий. У кого какой опыт?
  • 0

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:30

атмосферный мотор едет сААвсем по-другому, чем турбовый.

И по поводу веса, если брать варианты с ркпп, то разница выглядит вот так. - 1395 кг/ 1490 кг. Так что 100 кг веса не считаю существенной разницей на фоне прибавки в 50 сил.
  • 0

#3 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:41

Ну, понятно, что турбированый ранбше тянуть начинает и загибается на высоких...в городе удобно, на трассе-не очень))
атмосферный объемом в 3 литра. Как он будет ехать?
  • 0

#4 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 15 Июль 2008 - 11:14

Цитата(kartridg @ 15.7.2008, 11:41) Просмотр сообщения

Ну, понятно, что турбированый ранбше тянуть начинает и загибается на высоких...в городе удобно, на трассе-не очень))

А я думал всё наоборот.
  • 0

#5 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 15 Июль 2008 - 11:20

я конечно, утверждать не стану, но не думаю что 220 сил будут тянуть хуже чем 170.
а вообще, это разговор досужих домыслов - найди 3-х литровую полноприводную 4-ку и прокатись - сразу все понятно станет.
  • 0

#6 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Июль 2008 - 08:21

Я бы шило на мыло не менял. Если твоя машина без косяков то езди и радуйся, зачем/почему покупить машину и подвергать себя риску пусть и небольшому что в ней будут косяки.
  • 0

#7 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 17 Июль 2008 - 08:54

Цитата(Karel @ 17.7.2008, 9:21) Просмотр сообщения

Я бы шило на мыло не менял. Если твоя машина без косяков то езди и радуйся, зачем/почему покупить машину и подвергать себя риску пусть и небольшому что в ней будут косяки.



Ну, если так рассуждать, то на одной машине можно и до пенсии доездить))
Причем, сдается, что "шило на мыло" не получится...хочется полный привод. Когда брал 1.8Т принципиально искал не кватрру: мало подходящий двигатель для полного привода. В связи с этим решил попробовать 3-х литровую. До этого полгода ездил на 3 литровой полноприводной А6. Но это несколько другой автомобиль...хочется понять, что такое полноприводная 3-х литровая а4. Кажется, оптимальная для а4 комбинация мощности двигателя и полного привода!?...
  • 0

#8 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Июль 2008 - 09:07

Хз. езжу на 1,8Т на кватре, чем мал мотор нипанятна, хотя любого мотора всегда может не хватать.
  • 0

#9 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 17 Июль 2008 - 09:20

Цитата(Karel @ 17.7.2008, 10:07) Просмотр сообщения

Хз. езжу на 1,8Т на кватре, чем мал мотор нипанятна, хотя любого мотора всегда может не хватать.

ну да, здесь лучше не уходить в обсуждение)) Все равно каждый останется при своем мнении. На одном форуме прочитал про 3-х литровую а4 такое мнение: "три литра для а4, как для девушки 3-ий размер: то, что надо"))
  • 0

#10 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Июль 2008 - 09:21

+1 про "не уходить в обсуждение"
  • 0

#11 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 17 Июль 2008 - 10:34

+1 про "для девушки 3-ий размер"
  • 0

#12 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 17 Июль 2008 - 14:31

По поводу девушки: У Катри же была такая машина....
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 17 Июль 2008 - 14:42

Цитата(Cage @ 17.7.2008, 9:34) Просмотр сообщения

+1 про "для девушки 3-ий размер"

:thumbup: +1
  • 0

#14 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 17 Июль 2008 - 15:41

+2 :clap_1:
  • 0

#15 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 17 Июль 2008 - 16:06

+1 к 3.... и в том, и в другом случае :)
  • 0

#16 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 17 Июль 2008 - 16:19

+1 к девушкам
-1 к мотору..... хочешь правильную формулу?
2,7бт кваттра на а6
либо
2.0т кваттра на а4
  • 0

#17 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 17 Июль 2008 - 19:41

Цитата(Edwin @ 17.7.2008, 17:19) Просмотр сообщения

2.0т кваттра на а4

Ты забыл добавить +ЧИП :) (Скоро, скоро Никифоров начнет их чиповать :brows: )
А по динамике 1.8т+чип едва ли будет хуже 3.0 ква.
  • 0

#18 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 18 Июль 2008 - 16:24

Цитата(Gosha @ 17.7.2008, 20:41) Просмотр сообщения

Ты забыл добавить +ЧИП :) (Скоро, скоро Никифоров начнет их чиповать :brows: )
А по динамике 1.8т+чип едва ли будет хуже 3.0 ква.


Кто такой "Никифоров"? Чел хорошо в авдотьях рубит?

Цитата(Edwin @ 17.7.2008, 17:19) Просмотр сообщения

+1 к девушкам
-1 к мотору..... хочешь правильную формулу?
2,7бт кваттра на а6
либо
2.0т кваттра на а4



2.0 Т уже ставился на рестайлинговую, которая с 2004 года вроде шла (последняя перед новой а4). Но мне рестайлинговая по дизайну не нравится...а так бы попробовал 2.0 Т.

В общем, понятно...как сменю, так скажу сразу как оно после 1.8 Т)
  • 0

#19 пскович

пскович

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
  • Город:Псков
  • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 г\в АКПП6

Отправлено 19 Июль 2008 - 11:44

если есть возможность без проблем поменять 1,8 на 3.0 то тут и думать нечего, атмосферный шестигоршковый движок для такой лёгкой машинки просто супер, тем более с полным приводом, одни плюсы (кроме налогов) к тому же 3.0 намного надёжней чем турбо. самое главное атмосферник тянет почти с холостых а турбу надо постоянно крутить до 3х тыщ не меньше чтоб выйти в мощностной диапозон. не даром 3.0 это верх линейки двигателей (Sсерию не беру)
  • 0

#20 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 19 Июль 2008 - 23:30

Не начем не ездил... но стопудов с трешкой рулиться будет хуже, да и расход увеличется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных