Перейти к содержимому




Фотография

Audi A4 3.0 Quattro 2002-2003 г. ЗА и ПРОТИВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#41 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 30 Июль 2008 - 15:44

Цитата(Karel @ 30.7.2008, 15:59) Просмотр сообщения

витася - это есть стремление к развитию

Что делать? - больше работать (деньги), чиповать, покупать, пока не останется людей на КАДе кто может дернуть :)


Золотые слова!
Только есть еще один закон жизни "На каждую крутизну найдется кто-то еще круче"...)) Но это нас не остановит. В смысле, нас не догонят!)

Дело в том, что 3.0, на мой взгляд, оставляет еще довольно большое пространство для того, что называется тУнинг)) больше ресурс

Цитата(UnderWorld @ 30.7.2008, 15:52) Просмотр сообщения

пардонтес, а разве в этом есть что-то ненормальное ?
а есть машины, которые рвут и А6 4,2.
что же теперь делать ?



быстрее а6 только rs6 )))))))
  • 0

#42 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Июль 2008 - 15:46

вот в этом-то ты как раз и не прав.
атмосферник не дает практически никакого "пространства для того что называется тУнинг", в то время как турбированный мотор этого самого пространства дает просто вагон. Би-турбо - соответственно, 2 вагона.

Цитата(kartridg @ 30.7.2008, 16:44) Просмотр сообщения

быстрее а6 только rs6 )))))))


"плавали, знаем" (с)

а ты знаешь почему ? да потому что к этому самому 4.2 присобачено еще 2 турбины.
  • 0

#43 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 30 Июль 2008 - 15:48

Цитата(UnderWorld @ 30.7.2008, 16:44) Просмотр сообщения

вот в этом-то ты как раз и не прав.
атмосферник не дает практически никакого "пространства для того что называется тУнинг", в то время как турбированный мотор этого самого пространства дает просто вагон. Би-турбо - соответственно, 2 вагона.



под ресурсом понимаю в этом случае то, что называется, ресур мотора...т.е. 1.8 Т и так сильно нагружен из-за турбины...дальнейший тюнинг приведет к логарифмическому возрастанию числа поломок и снижению ресурса мотора...3.0 все-таки надежней...3.0 чистый выдает 220 без "допинга". 1.8 чистый только 120...разница есть.
  • 0

#44 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Июль 2008 - 15:50

слу, ты сам-то понимешь о чем щас говоришь ?
  • 0

#45 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2008 - 15:56

Цитата(kartridg @ 30.7.2008, 16:44) Просмотр сообщения

Дело в том, что 3.0, на мой взгляд, оставляет еще довольно большое пространство для того, что называется тУнинг)) больше ресурс
быстрее а6 только rs6 )))))))

а что можно сделать с 3,0 V6?
  • 0

#46 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:00

Цитата(Karel @ 30.7.2008, 16:56) Просмотр сообщения

а что можно сделать с 3,0 V6?



турбину поставить
  • 0

#47 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:01

Цитата(Karel @ 30.7.2008, 14:56) Просмотр сообщения

а что можно сделать с 3,0 V6?

А как ты сам то думаешь,что можно сделать с мотором у которого башка алюминиевая? :brows:
P.s. Вспомни автошку Катрии...и чуть дальше...но про себя..Ответ найдешь ...
  • 0

#48 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:02

Цитата(UnderWorld @ 30.7.2008, 16:50) Просмотр сообщения

слу, ты сам-то понимешь о чем щас говоришь ?



я говорю лишь о том, что одно дело выжимать максимум из мотора от велосипеда, а совсем другое от шестицилиндрового
  • 0

#49 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:03

Цитата(kartridg @ 30.7.2008, 17:00) Просмотр сообщения

турбину поставить



Браво ! Отличное решение ! Вперед !

:thumbup: :clap_1: :thumbup: :clap_1: :thumbup: :clap_1:
  • 0

#50 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:05

Цитата(kartridg @ 30.7.2008, 16:48) Просмотр сообщения

под ресурсом понимаю в этом случае то, что называется, ресур мотора...т.е. 1.8 Т и так сильно нагружен из-за турбины...дальнейший тюнинг приведет к логарифмическому возрастанию числа поломок и снижению ресурса мотора...3.0 все-таки надежней...3.0 чистый выдает 220 без "допинга". 1.8 чистый только 120...разница есть.

мысль ваша чиста и понятна, она жизненна применима в следующем случае:

- вы собираетесь проехать на моторе 400 тыщ км, ибо на 200 тыщах хватит ресурсов обоих моторов, следовательно все что выще вас не особо должно беспокоить учитывая что мотор дает признаки помирания заблаговременно, кстати ест пример смерти 3,0 Катри на А4 02-03 года. Он начал жрать масло ведрами и Дилике приговорили блок к замене (вроде 7000 евро блок) - это к вопросу про ресурс. Просто нельзя ресурс оценивать только нагруженностью мотора ибо нагруженный мотор может подготовлен к нагрузкам - будет и ресурс (самолетные двигателя ой как нагруженны и ничего по 30 лет летают, а наши двигателя от ВАЗа не нагруженны и почему то долго не ходят). Тем паче что 1,8Т на 170 силах нихрена не нагружен -))) А4 1,8Т годов 96г. по 260 тыщ км проходят и тока турбину меняют.
  • 0

#51 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:09

Цитата(Karel @ 30.7.2008, 17:05) Просмотр сообщения

мысль ваша чиста и понятна, она жизненна применима в следующем случае:

- вы собираетесь проехать на моторе 400 тыщ км, ибо на 200 тыщах хватит ресурсов обоих моторов, следовательно все что выще вас не особо должно беспокоить учитывая что мотор дает признаки помирания заблаговременно, кстати ест пример смерти 3,0 Катри на А4 02-03 года. Он начал жрать масло ведрами и Дилике приговорили блок к замене (вроде 7000 евро блок) - это к вопросу про ресурс. Просто нельзя ресурс оценивать только нагруженностью мотора ибо нагруженный мотор может подготовлен к нагрузкам - будет и ресурс (самолетные двигателя ой как нагруженны и ничего по 30 лет летают, а наши двигателя от ВАЗа не нагруженны и почему то долго не ходят). Тем паче что 1,8Т на 170 силах нихрена не нагружен -))) А4 1,8Т годов 96г. по 260 тыщ км проходят и тока турбину меняют.



так, народ, эти разговоры только убедили меня в том, что надо брать 3 литра. Потом на КАДе с кем-нибудь на 1.8 Т прокатимся для сравнения? За одно и отчет отпишем о тесте!?)
  • 0

#52 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:12

дык никто ж против. хочешь 3 - бери.
ты спросил про ЗА и про ПРОТИВ - тебе рассказали.

тока в итоге получается что все что тебе ВСЕ здесь говорили - впустую.
  • 0

#53 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:15

Цитата(UnderWorld @ 30.7.2008, 17:12) Просмотр сообщения

дык никто ж против. хочешь 3 - бери.
ты спросил про ЗА и про ПРОТИВ - тебе рассказали.

тока в итоге получается что все что тебе ВСЕ здесь говорили - впустую.



я тут практически не услышал внятных ЗА и ПРОТИВ.
мне тут рассказали, какой классный мотор 1.8Т и что он самый лучший в линейке моторов ауди)
  • 0

#54 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:24

Ты не так значит всех понял.

Одно все поняли - тебе нужно драгаца со всеми кто едет быстрее тебя на каде -))))))

Тогда непонятно зачем 3,0 литра ибо 2,7битурбо его натянет, ибо 4,2 его отщенит.

Тебюе все хотели донести про мотор 1,8Т что он не так плох как ты его считаешь и что он сбалансирован и что он лучше подходит для тюнинга.

По поводу установки турбин на 3,0 ... поржал спасибо -)))) Вы посчитайте сколько это будет стоить и какими усилиями и каков результат -0)))
  • 0

#55 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:29

Цитата(kartridg @ 30.7.2008, 15:15) Просмотр сообщения

мне тут рассказали, какой классный мотор 1.8Т

Он действительно классный.
Довольно недорогой по обслуге/затратам и веселый.А при желании и $$$ из него можно сделать "почти S4".
По крайней мере есть экземпляры в 300+ сил.

Но если выбор все же не обуславливается практичностью - то значит 3л. Ваш выбор.

Только от этого Вас 4.2 А6 драть не перестанут :yes:
А если это будет доработанный 1.8Т,то можно будет и попробовать "постоять за себя".
  • 0

#56 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:33

Цитата(Karel @ 30.7.2008, 17:24) Просмотр сообщения

Ты не так значит всех понял.

Одно все поняли - тебе нужно драгаца со всеми кто едет быстрее тебя на каде -))))))

Тогда непонятно зачем 3,0 литра ибо 2,7битурбо его натянет, ибо 4,2 его отщенит.

Тебюе все хотели донести про мотор 1,8Т что он не так плох как ты его считаешь и что он сбалансирован и что он лучше подходит для тюнинга.

По поводу установки турбин на 3,0 ... поржал спасибо -)))) Вы посчитайте сколько это будет стоить и какими усилиями и каков результат -0)))


по поводу комментов..вот по существу...прочитайте и скажите, сможет ли кто-нибудь в моей ситуации (1.8 хочу поменять на 3.0), на основе этих отзывов сделать более или менее обоснованное решение?))

1. атмосферный мотор едет сААвсем по-другому, чем турбовый.
2. найди 3-х литровую полноприводную 4-ку и прокатись - сразу все понятно станет
3. Я бы шило на мыло не менял
4. Хз. езжу на 1,8Т на кватре, чем мал мотор нипанятна, хотя любого мотора всегда может не хватать.
5. если есть возможность без проблем поменять 1,8 на 3.0 то тут и думать нечего, атмосферный шестигоршковый движок для такой лёгкой машинки просто супер
6. проще за эти деньги взять В7 2.0Т уж по любому уедет от 3-х литров и рулицца на порядок лучше
7. 2.0Т против 3х литров даже и рядом не стоит...


Цитата(Jeysi @ 30.7.2008, 17:29) Просмотр сообщения

Он действительно классный.
Довольно недорогой по обслуге/затратам и веселый.А при желании и $$$ из него можно сделать "почти S4".
По крайней мере есть экземпляры в 300+ сил.

Но если выбор все же не обуславливается практичностью - то значит 3л. Ваш выбор.

Только от этого Вас 4.2 А6 драть не перестанут :yes:
А если это будет доработанный 1.8Т,то можно будет и попробовать "постоять за себя".



из указанного сообщения делаю вывод, что 3.0 дорабатывать некуда. И если уж хотеть постоять за себя с 4.2 а6, то нужно дорабатывать 1.8Т, а не брать 3.0. Так вроде?

Цитата(Karel @ 30.7.2008, 17:24) Просмотр сообщения

Ты не так значит всех понял.

Одно все поняли - тебе нужно драгаца со всеми кто едет быстрее тебя на каде -))))))

Тогда непонятно зачем 3,0 литра ибо 2,7битурбо его натянет, ибо 4,2 его отщенит.

Тебюе все хотели донести про мотор 1,8Т что он не так плох как ты его считаешь и что он сбалансирован и что он лучше подходит для тюнинга.

По поводу установки турбин на 3,0 ... поржал спасибо -)))) Вы посчитайте сколько это будет стоить и какими усилиями и каков результат -0)))


был вопрос "Что можно сделать с 3.0 литрами". Я ответил. Над чем поржал, так и не понял.
  • 0

#57 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:40

Цитата(kartridg @ 30.7.2008, 17:33) Просмотр сообщения

был вопрос "Что можно сделать с 3.0 литрами". Я ответил. Над чем поржал, так и не понял.



вот я тя там, чуть ранее не зря спросил - понимаешь ли ты сам, о чем говоришь (и что тебе говорят остальные). Ответ я вижу строкой выше.
  • 0

#58 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:43

Цитата(kartridg @ 30.7.2008, 17:33) Просмотр сообщения

по поводу комментов..вот по существу...прочитайте и скажите, сможет ли кто-нибудь в моей ситуации (1.8 хочу поменять на 3.0), на основе этих отзывов сделать более или менее обоснованное решение?))

я из этого ясно вижу что приобретать 3,0 для задач "драть всем зад" я бы точно не стал и купил бы его только в том случае если бы поменял задачу на другую, где возможно ему нашлось бы лучшее применение.

Цитата(kartridg @ 30.7.2008, 17:33) Просмотр сообщения

из указанного сообщения делаю вывод, что 3.0 дорабатывать некуда.

именно, при условии того что голова адекватная на плечах. ИБо примеров таких более менее массовых нет по причине того что это неразумно, но реально ...

Цитата(kartridg @ 30.7.2008, 17:33) Просмотр сообщения

И если уж хотеть постоять за себя с 4.2 а6, то нужно дорабатывать 1.8Т, а не брать 3.0. Так вроде?

чтобы стоять за себя с 4,2 явно 3,0 будет не кардинально лучше 1,8Т, чтобы стоять с 4,2 нужно брать 2,7 битурбо, при условии что 4,2 не надут.

Цитата(kartridg @ 30.7.2008, 17:33) Просмотр сообщения

был вопрос "Что можно сделать с 3.0 литрами". Я ответил. Над чем поржал, так и не понял.

"поржал"- не буквально, это был сильно удивлен/улыбнулся и прочее, ни в коем случае не хотел обижать. Почему "поржал" написал выше. Скажу так. Хорошо подделать 1,8Т - который "готов" к таким переделкам стоит выше 3к зелени, я даже боюсь подумать сколько стоит поставить турбину на 3,0. Там нужно почти все менять.
  • 0

#59 kartridg

kartridg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Автомобиль: Ауди A4 1.8 Т 2002 г.

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:47

Цитата(Karel @ 30.7.2008, 17:43) Просмотр сообщения

я из этого ясно вижу что приобретать 3,0 для задач "драть всем зад" я бы точно не стал и купил бы его только в том случае если бы поменял задачу на другую, где возможно ему нашлось бы лучшее применение.
именно, при условии того что голова адекватная на плечах. ИБо примеров таких более менее массовых нет по причине того что это неразумно, но реально ...
чтобы стоять за себя с 4,2 явно 3,0 будет не кардинально лучше 1,8Т, чтобы стоять с 4,2 нужно брать 2,7 битурбо, при условии что 4,2 не надут.
"поржал"- не буквально, это был сильно удивлен/улыбнулся и прочее, ни в коем случае не хотел обижать. Почему "поржал" написал выше. Скажу так. Хорошо подделать 1,8Т - который "готов" к таким переделкам стоит выше 3к зелени, я даже боюсь подумать сколько стоит поставить турбину на 3,0. Там нужно почти все менять.


ну да...согласен.
тогда совем примитивный вопрос...3.0 быстрее, чем 1.8Т поедут? По динамике вроде 1 с. разница)
  • 0

#60 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:56

вот теперь конструктив. Вообще бывает у нас на форуме человек -Сергей Никифоров, большинству чипует машины он. У меня когда вопрос был при приобретении я тоже выбирал между 6 горшками и 4-мя турбовыми. Выбрал последнее ... но не об этом. Ессно что в стоке 1,8 проиграет 3,0, причем разница ощутима. Слова Сергея по поводу 3,0 и 1.8Т близко к тексту:

если чипануть 1,8Т и залить 98 бензин, то он щенит 3,0 на разгоне.

Собсна у меня нет оснований ему не верить.

Совет: позвони Сергею, скажи какая задача и спроси чем хорошо/плохо твое решение по 3,0 литрам. Попроси чтобы тебе в личку кинули телефон.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных