Перейти к содержимому




Фотография

Статья про регулятор тормозных усилий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 Maxim

Maxim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 175 Cообщений
  • Город:Audi 80 1.8 SF

Отправлено 29 Март 2005 - 15:08

Кстати, Яков а почему вы ставите тормозные шланги, а не вот такие штуковины: VAG 411 611 789
http://www.elcats.ru...sp?pid=CE80F858
http://www.elcats.ru...sp?pid=689151A5
  • 0

#42 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 29 Март 2005 - 15:25

To Дилижанс_СПб:

Если задние колёса не тормозят, автомобиль не разворачивается но и плохо замедляется ...

В моем случае задние колеса тормозили, а замедление было нормальным ибо 27 метров более чем приемлемый тормозной путь со скорости 90 км/ч

Я не говорю, что колдун не нужен, зря придуман и его надо выкинуть. Но если он сломался, то можно ездить и без него. Вот если сломался ГТЦ - то без него ездить нелъзя.

Последнее. Я отдаю себе отчёт в том, что борьба с проявлением внутренней культуры общества бессмысленна. Отражением её является наш парламент, наша милиция, наше отношение к закону, наше хамское поведение за рулём, наше отношение к автомобилю и его конструктору. По сему предлагаю закончить этот диспут. Я надеюсь, что когда люди перестанут хамить на дороге, тогда же, как следствие, начнут с уважением относиться к профессионализму создателей автомобиля. Жаль, не доживу

Хоть и ОФФ, но подпишусь под каждым словом

То Eshik: если зад тормозит (колеса блокируются), тогда не парься. Я удалял потому что зад вообще не тормозил.
  • 0

#43 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Март 2005 - 08:55

Karel - регулятор работает "с точностью до наоборот".


Т.е. при сильной пружине или плохо отрегулированной нет хода колдуна и тормоза работают на все 100? Т.е. при сильном нажатии на педаль тормоза колдун пытается растянуть пружину и чем больше растягивает тем хуже задние тормоза? Я думал что чем сильнее давить на педальку, тем больше перемещается колдун (преодолевая сопротивление пружины) и тем лучше становятся задние тормоза. И я думаю не правильно? Ну блин не знаю поясните плз.

ЧТо происходит при постепенном увеличении нагрузки на педаль тормоза с колдуном? Куда он перемещается.
  • 0

#44 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 31 Март 2005 - 17:50

При нажатии на педаль колдун работает таким образом, что тормозная жидкость выдвигает одновременно шток колдуна и штоки тормозных цилиндров. Когда кто-то из них (штоков) упирается, а остальные нет, то жидкость по закону наименьшего сопротивления выдвигает те штоки которые выдвинуть легче. Поэтому, если сильно натянуть пружину колдуна, то жидкости будет проще выдвигать штоки цилиндров и таким образом тормоза задние станут схватывать лучше. Если пружину вообще снять, то будет проще выдвинуть шток колдуна чем разжать хорошенько цилиндры, поэтому тормоза не будут работать эффективно - колодки лишь слегка будут касаться барабанов при торможении в пол, а шток колдуна выйдет довольно сильно. Вроде все понятненько получилось объяснить.
  • 0

#45 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Апрель 2005 - 08:21

Вот теперь все ясно. Премного благодарен. Я рассуждал, что выдвинувшысь на МАХ шток колдуна упрется и остановится и при дальней продолжании давления на педаль тормозуха начнет двигать колодки. ВОпрос только в том что какое нужно усилие на педаль чтобы шток колдуна до конца выдвинулся, если чуть-чуть то дальнешее давление на педаль должно привести к торможению задних колес. Ну ладно. Фигня это все :mrgreen:
  • 0

#46 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 21 Июль 2009 - 23:27

:) Гм...правильно ли я понял что если у меня машина с работающим АБС и с дисковыми тормозами-можно и без колдуна ездить и не париться? :shuffle: А как убедиться что АБС работает? У меня например при повороте ключа в замке зажигания помимо прочих лампочек загорается и лампочка "ABS Aus"-и потом тухнет как и все-является ли это показателем что АБС жив? :)
  • 0

#47 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 21 Июль 2009 - 23:34

Цитата(fedoandrei @ 22.7.2009, 0:27) Просмотр сообщения

:) Гм...правильно ли я понял что если у меня машина с работающим АБС и с дисковыми тормозами-можно и без колдуна ездить и не париться? :shuffle: А как убедиться что АБС работает? У меня например при повороте ключа в замке зажигания помимо прочих лампочек загорается и лампочка "ABS Aus"-и потом тухнет как и все-является ли это показателем что АБС жив? :)


Показателем что абс жив - является его правильное срабатывание :)
  • 0

#48 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Июль 2009 - 06:53

Цитата(Axion @ 22.7.2009, 0:34) Просмотр сообщения

Показателем что абс жив - является его правильное срабатывание :)

т.е. надо это как то испытать? :)
  • 0

#49 vesmaster

vesmaster

    Пользователь

  • Пользователи
  • 985 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Сааб 9000
  • год выпуска: 9000

Отправлено 22 Июль 2009 - 08:58

АБС летом на сухом асфальте трудно заставить работать
а вот по каше - это да!
но нужно понимать что она должна срабатывать только в экстренных ситуациях, чтобы сохранить управляемость авто
Проверить её очень просто - на 60-70 км тапку в пол и должна слегка задрожать педаль тормоза и будет слышен звук глухой трещотки у колес

пс: а колдуна я у себя удалил и нигде, ни разу не заметил его отсутствия, хотя поначалу специально пытался спровоцировать занос
  • 0

#50 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 22 Июль 2009 - 21:20

Цитата(vesmaster @ 22.7.2009, 9:58) Просмотр сообщения

пс: а колдуна я у себя удалил и нигде, ни разу не заметил его отсутствия, хотя поначалу специально пытался спровоцировать занос

Ну значит я так понял по рейтингу-"большинством голосов" не видит ничего страшного в отсуствии колдуна :)
  • 0

#51 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 22 Июль 2009 - 23:47

Цитата(vesmaster @ 22.7.2009, 9:58) Просмотр сообщения
...Проверить её очень просто - на 60-70 км тапку в пол и должна слегка задрожать педаль тормоза и будет слышен звук глухой трещотки у колес
Или за городом на обочине всегда песочек найдешь... Правые колеса на песке, левые на асфальте и тормозни на скорости 40...50. Если "пилу" под ногой почувствуешь на педали тормоза и тебя никуда не потянет в сторону - значит порядок, если улетишь в кювет - значит с АБС проблемы :)
  • 0

#52 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Июль 2009 - 08:00

Цитата(Саныч @ 23.7.2009, 0:47) Просмотр сообщения

Или за городом на обочине всегда песочек найдешь... Правые колеса на песке, левые на асфальте и тормозни на скорости 40...50. Если "пилу" под ногой почувствуешь на педали тормоза и тебя никуда не потянет в сторону - значит порядок, если улетишь в кювет - значит с АБС проблемы :)

:) Спасибо-как нибудь проверю....а салон пустой должен быть или с пассажирами? :shuffle:
  • 0

#53 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Июль 2009 - 09:31

Цитата(fedoandrei @ 23.7.2009, 9:00) Просмотр сообщения

:) Спасибо-как нибудь проверю....а салон пустой должен быть или с пассажирами? :shuffle:

Лучше с пассажирами - вытаскивать машину легче компанией :rofl:
  • 0

#54 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 23 Июль 2009 - 10:05

Вот и у меня назрел вопрос, правда, слегка не по теме: я заменил все суппорта, скобы, диски, колодки и КОЛДУН. Поставил все, естественно, новое и штатное. Но вот какой вопрос: а как этот колдун настраивается? У меня почему-то получилось так, что задние тормоза почти не работают. Если машина долго (скажем, неделю) стоит без движения, на тормозных дисках появляется хороший слой ржавчины. Потом, начинаем ездить - с передних дисков ржа уходит моментально, а на задних довольно долго остается. То есть, колодки прижимаются очень слабо... В общем, как отрегулировать, чтобы все работало правильно, и как, извините за каламбур, проверить правильность работы?
  • 0

#55 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 23 Июль 2009 - 10:42

Цитата(Артем @ 23.7.2009, 11:05) Просмотр сообщения
...То есть, колодки прижимаются очень слабо... В общем, как отрегулировать, чтобы все работало правильно, и как, извините за каламбур, проверить правильность работы?
Прверить правильность только на стенде можно... Там порядка 40% от усилия передних должно быть, кажется.
А на глазок - при пустом багажнике подведи подпружиненый упор ближе к выдвижному штоку колдуна... можешь и до касания
  • 0

#56 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:39

Цитата(AlexZ @ 23.7.2009, 10:31) Просмотр сообщения

Лучше с пассажирами - вытаскивать машину легче компанией :rofl:

Не "каркайте" :rofl:
  • 0

#57 Nikols74

Nikols74

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 Cообщений
  • Автомобиль: AUDI 100 Avant (44 Q44 C3) 2,23 Turbo Quattro MC

Отправлено 26 Апрель 2010 - 00:24

ну хоть вы меня успокоили, я то думаю что у меня задок не блокируется, хотя явно подтормаживает, грешил уж на неисправность, а оказывается - все придумано до нас :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных