
В сентябре 2007 года, продав свою любимую затюненную белую восьмерочку и имея на руках 125 000руб я занялся поиском машинки. Так как в тот момент я писал диплом, то требования к машине были очень простыми: провозить меня год, не вызывать во мне желание что-либо в ней изменить и не парить мозги поломками. Так как восьмерка была продана из-за отгнившего днища, особое внимание уделялось кузову.
Должен сразу заметить, что А80 мне тогда не нравилась и как претендент особо не рассматривалась. Были осмотрены:
СААБ 9000 (понравился но был убитый),
Вольво 440 (техническое состояние хорошее, но кузов затраханный. Лагал датчик АБС, из-за чего она могла сработать неожиданно и не дать затормозить

Мазда 323 (с фарами - открывашками. Затраханная во все места, перекрашенная два дня назад, впаривалась за 140 тыров

Чисто интереса ради поехал посмотреть А80. Приехал, посмотрел, прокатился и понял что хочу именно ТАКУЮ машину. Цена была 150, сторговать не удалось, поэтому уехал ни с чем. Обзвон знакомых на предмет занять денег результатов не дал, так как у кого можно было уже взято

Зато появился интерес к данной модели, в результате чего был найден экземпляр за 120 тыр. Во время пробной поездки кончился бензин (датчик уровня глючил) и пока мы с продавцом толкали машину до заправки я понял что беру ее

Итак, что было получено за эти деньги:
из плюсов:
хоть и старая, но иномарка, со всеми вытекающими
хорошее состояние кузова, не считая капота (см. ниже)
пробег 283000 (?)
восторг от гидроусилителя, шумоизоляции, мягкой подвески, нескрипучего пластика и т.д.
из минусов:
вмятинка на капоте от дтп
ватные тормоза (после восьмеры казались нормальными, но быстро осознал что так быть не должно)
брямкающие передние опорные подшипники (как не заметил при покупке не понимаю, специально катался по танкодрому)
глохнущий двигатель (периодически, поэтому дефект не был замечен при осмотре)
глючащий указатель топлива
шуршание КПП (особо и не слышно, поэтому не заметил)
уровень тосола ниже нормы
затертое лобовое
После покупки и переоформления осталось 5000р и 30 000р долгов, а также гемор в универе, поэтому дальнейшее восстановление машины шло медленно и печально.
283300 куплена докатка (Евро Авто, 600р) и пластиковый болт для ее крепления (Евро Авто, 400р

Заправил бак 95 бензина. Динамика разгона улучшилась на 30% за счет самоубеждения

283500 банка жидкости ГУРа на долив (200р) и банка тосола (300р). Найдена и устранена причина низкого уровня тосола (незатянутый хомут на радиаторе)
Купил антенну на Фучика, так как родная была сломана (500р)
284500 датчик уровня топлива (по-моему 500р, ЕвроАвто). Окзалось, что виноват в глюках не он, пока снимал чтобы вернуть сломал=купил. Замена лампочек подсветки приборки и печки (250р)
286000 замена масла и фильтров. Масло Мобил 5W50 1000р(примерно), фильтры не помню.