Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Audi 80 B3 РМ 1990 Sl_on'а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#41 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Январь 2009 - 19:39

310700
Купил замок зажигания б/у в сборе - 2000р, Евроавто. Установил сам.

Изготовление второго ключа - 300р

Прокол колеса - 200р
  • 0

#42 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 23 Январь 2009 - 19:44

310700
Купил замок зажигания б/у в сборе - 2000р, Евроавто. Установил сам.

Ахренеть :newconfus: Я в свое время покупал в сборе с рулевой колонкой за 500 р.
  • 0

#43 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Январь 2009 - 19:09

Очередной, третий за последнее время прокол заднего правого колеса :angry: невезучее оно какое-то
Снова замечено это было не сразу, в результате чего опять прокатился на спущенном, чем его и добил. Результат: покрышка отправилась на помойку, а ее место заняла запасная с балкона (лысоватая, правда, для зимы, ну да ладно). Шиномонтаж 200р
  • 0

#44 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 28 Январь 2009 - 19:58

310800

Проведена глобальная ревизия тормозов.

Куплено:
Балка задняя б/у в сборе с дисковыми тормозами и тросами ручника - 6000р
Сайлентблоки задней балки Lemforder 2х199,65=399,30р (Экзист)
Штуцер прокачной Ate - 44,07р (Экзист)
Шланг тормозной задний левый Febi - 184,40р (Экзист)
Шланг тормозной задний правый - 130р (Маршал, Экзист не довёз)
Шланг тормозной передний Febi 2х165,76=331,52р (Экзист)
Шланг тормозной передний Febi 2х235,93=471,86р (Экзист)
(Я не ошибся, на передние колеса идет по 2 шланга)
Прочее (пленка полиэтиленовая чтобы перевезти балку в салоне) - 50р
Тормозуха Mobil куплена ранее, цену не помню
Итого запчасти: ~ 7600р

Работа:
поменять балку, заменив сайлентблоки
поменять передние шланги
высверлить сломаный штуцер
съездить на рынок и купить сломавшуюся тормозную трубку
7000р, делал у Димонна

Итого по тормозам 14600р

Заодно в Экзисте были куплены воздушный и масляный фильтры (400р)
  • 0

#45 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:05

311111
Съездил подрифтовал на озере. Результат - правое заднее колесо (то, которым прежде всего цепляешь за снег когда промахиваешься) травит между покрышкой и диском. Снять/поставить, разобрать/собрать, промазать, отбалансировать = 430р.
  • 0

#46 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:13

Мне подобный дрифтинг обошелся в 4 700 рэ:
- заднее колесо б/у - 2 500
- шиномонтаж с прослойкой жидкой резины - 500 рэ
- прокатка диска - 1700 рэ.

Иной раз задумываюсь, а надо ли буксовать без надобности...
  • 0

#47 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:32

Ну это жесть, наверно о бордюр или камень ударился......еще повезло, обычно при этом ступичные подшипники умирают

У меня просто от удара о плотный снег покрышку отжало от диска, и фигню, которой промазывают, стерло (или сдуло). А диск там погнуть нереально, если только под лед не провалишься (тогда уже не до диска будет)
  • 0

#48 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 04 Февраль 2009 - 20:01

Сколько катался никогда такого небыло. Следите за давлением в шинах.
  • 0

#49 PomaH78

PomaH78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 522 Cообщений
  • Автомобиль: с рулем из бардачка

Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:40

жэсть, сижу читаю и о@@@ваю ... это не машина, это яма бездонная какая то (ведь твои затраты уже приближаются к 200 тык !!). Да уж на рынке два дурака, один продавец, другой покупатель. Один втюхивает, другой верит ((
ЗЫ: смотрю на свою .. ттт ...
  • 0

#50 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:08

Как раз 200 тыс и получилось, с учетом цены покупки :yes:

Не вижу в этом ничего критичного: если бы я купил такую же в идеале тысяч за 170-180 и вложил бы в нее 20-30 сумма была бы такой же. Так что получилось как будто я взял ее в кредит + гарантия того, что все что в ней менялось - действительно было заменено и на качественные детали
  • 0

#51 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:28

жэсть, сижу читаю и о@@@ваю ... это не машина, это яма бездонная какая то (ведь твои затраты уже приближаются к 200 тык !!). Да уж на рынке два дурака, один продавец, другой покупатель. Один втюхивает, другой верит ((
ЗЫ: смотрю на свою .. ттт ...

а вы уверены что у вас все хорошо? :) Ну очень мало таких машин где все работает и все заменено по регламенту (жидкости все, ремни, фильтра, прочее) а не по принципу "пока гром не грянул ..."
  • 0

#52 PomaH78

PomaH78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 522 Cообщений
  • Автомобиль: с рулем из бардачка

Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:01

а вы уверены что у вас все хорошо? :) Ну очень мало таких машин где все работает и все заменено по регламенту (жидкости все, ремни, фильтра, прочее) а не по принципу "пока гром не грянул ..."

не, не уверен. Более того, если эксплуатировал бы авто в экстремальных условиях - наверно бы все разлетелось. Автомобиль сильно б/у понятно если его восстанавливать нужно много денег. Есть ли в этом экономический смысл? - я не вижу. 200 т.р. - цена нового (отеч.) автомобиля, или более "молодого" подержанного.
ЗЫ: Наверное я не прав в своих рассуждениях, поскольку именно из-за этого (любви к кольцам) создан этот форум, и каждый хозяин хочет вернуть к жизни своего друга, и для этого требуется много денег ...
ЗЫ2: Karel можно на ТЫ ))
  • 0

#53 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:22

Скажем так:

я теоретически хотел бы изменить отношение/понимание того каким должно быт мое авто - это банально экономически выгоднее. Смотря на других как они могут ездить, где все грохочет, дымит, глохнет, глючит электрика, много чего не работает но вообщем то задачи решаются - авто едет, да можно порадоваться за них что они могут вот так жить, у меня пока ест возможность не получается ибо все что не так технически - бесит, раздражает, не дает спать спокойно, не радует глаз, прочее.
  • 0

#54 PomaH78

PomaH78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 522 Cообщений
  • Автомобиль: с рулем из бардачка

Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:43

+1
чтобы я не писал, планов то всё равно громадье настроил )
  • 0

#55 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:52

200 т.р. - цена нового (отеч.) автомобиля, или более "молодого" подержанного.

Дело в том, что новый отечественный не рассматриваю в принципе; наверно на этом форуме не нужно объяснять почему.

А покупая более молодой не факт, что не получишь аналогичный букет болячек, только цена вопроса (работа и особенно запчасти) будет значительно дороже.

Кстати, за первый год я вложил очень мало, так как изначально были планы покататься и продать машину, но потом передумал и стал приводить ее в порядок. Хотя можно было скинуть за те же деньги что и купил.
  • 0

#56 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:23

311700

Во время поездки в Карелию порвался ремень генератора и помпы. Купил два (один в запас):150х2=300р, установил сам.
  • 0

#57 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Февраль 2009 - 12:41

311861

Замена ШРУСа наружного правого: 1700р ШРУС + 750р работа(ТИМ) = 2450р

Установить на место ремень ГУРа (был снят при замене ремня генератора, обратно ставить не стал так как работы делались в лесу на дороге) 150р (ТИМ)

Итого: 2500р с учетом накопительной скидки 100р (так как срок действия клубной карты истек, о чем я честно сообщил Евгению Панарину)
  • 0

#58 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Февраль 2009 - 16:18

311950

Треснул глушак. Думал что из-за контакта с бордюром, поехал варить. Оказалось что сгнил и сварки хватит ненадолго.

Средняя часть глушителя + 2 хомута = 2040р, Маршал
Задняя часть глушителя = 2500р, Маршал (была только тюнингованная с хромированной насадкой)
Поменял сам, 100р за 2 часа эстакады.

Заодно раз уж на эстакаде досрочно поменял масло: фильтры 400р (Экзист, были куплены ранее), масло Мобил 5-40 1400р (было месяц назад в аварийном порядке куплено на трассе на долив, поэтому так дорого)
  • 0

#59 kichigin

kichigin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Город:екатеринбург
  • Автомобиль: audi 80 sf 1,8, 1987 года

Отправлено 22 Февраль 2009 - 14:37

Привет у тебя беда а не машина я 3 года и 130 тыс. км пробега, уже пользуюсь своей и вкладывался только на масло фильтра, один раз поменял провода свечи и крышку травлера, и сайленблоки задней балки и усе в совокупном ну 20 - 30 тыс. рублей за 3 года, машину с рук брал 4 хозяином стал в России 2 :gleam: ,
до этого была кватро тоже 80 но 91 года пользовался 2 года и тоже примерно с таким же успехом но нужны были денюжки срочно пришлось продать счас жалею :cry2:
  • 0

#60 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:34

312500
За городом развалился шкив помпы. Часть, которая с отверстиями под болты осталась на помпе, а все остальное стало медленно отваливаться. Дотянул до сервиса, там отремонтировали с помощью сварки. Обошлось в 900р. Проверку марш-броском в 2200км прошел успешно :yes:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных