Эксплуатация Audi 80 B3 РМ 1990 Sl_on'а
#41
Отправлено 23 Январь 2009 - 19:39
Купил замок зажигания б/у в сборе - 2000р, Евроавто. Установил сам.
Изготовление второго ключа - 300р
Прокол колеса - 200р
#42
Отправлено 23 Январь 2009 - 19:44
Ахренеть Я в свое время покупал в сборе с рулевой колонкой за 500 р.310700
Купил замок зажигания б/у в сборе - 2000р, Евроавто. Установил сам.
#43
Отправлено 25 Январь 2009 - 19:09
Снова замечено это было не сразу, в результате чего опять прокатился на спущенном, чем его и добил. Результат: покрышка отправилась на помойку, а ее место заняла запасная с балкона (лысоватая, правда, для зимы, ну да ладно). Шиномонтаж 200р
#44
Отправлено 28 Январь 2009 - 19:58
Проведена глобальная ревизия тормозов.
Куплено:
Балка задняя б/у в сборе с дисковыми тормозами и тросами ручника - 6000р
Сайлентблоки задней балки Lemforder 2х199,65=399,30р (Экзист)
Штуцер прокачной Ate - 44,07р (Экзист)
Шланг тормозной задний левый Febi - 184,40р (Экзист)
Шланг тормозной задний правый - 130р (Маршал, Экзист не довёз)
Шланг тормозной передний Febi 2х165,76=331,52р (Экзист)
Шланг тормозной передний Febi 2х235,93=471,86р (Экзист)
(Я не ошибся, на передние колеса идет по 2 шланга)
Прочее (пленка полиэтиленовая чтобы перевезти балку в салоне) - 50р
Тормозуха Mobil куплена ранее, цену не помню
Итого запчасти: ~ 7600р
Работа:
поменять балку, заменив сайлентблоки
поменять передние шланги
высверлить сломаный штуцер
съездить на рынок и купить сломавшуюся тормозную трубку
7000р, делал у Димонна
Итого по тормозам 14600р
Заодно в Экзисте были куплены воздушный и масляный фильтры (400р)
#45
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:05
Съездил подрифтовал на озере. Результат - правое заднее колесо (то, которым прежде всего цепляешь за снег когда промахиваешься) травит между покрышкой и диском. Снять/поставить, разобрать/собрать, промазать, отбалансировать = 430р.
#46
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:13
- заднее колесо б/у - 2 500
- шиномонтаж с прослойкой жидкой резины - 500 рэ
- прокатка диска - 1700 рэ.
Иной раз задумываюсь, а надо ли буксовать без надобности...
#47
Отправлено 04 Февраль 2009 - 16:32
У меня просто от удара о плотный снег покрышку отжало от диска, и фигню, которой промазывают, стерло (или сдуло). А диск там погнуть нереально, если только под лед не провалишься (тогда уже не до диска будет)
#48
Отправлено 04 Февраль 2009 - 20:01
#49
Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:40
ЗЫ: смотрю на свою .. ттт ...
#50
Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:08
Не вижу в этом ничего критичного: если бы я купил такую же в идеале тысяч за 170-180 и вложил бы в нее 20-30 сумма была бы такой же. Так что получилось как будто я взял ее в кредит + гарантия того, что все что в ней менялось - действительно было заменено и на качественные детали
#51
Отправлено 05 Февраль 2009 - 15:28
а вы уверены что у вас все хорошо? Ну очень мало таких машин где все работает и все заменено по регламенту (жидкости все, ремни, фильтра, прочее) а не по принципу "пока гром не грянул ..."жэсть, сижу читаю и о@@@ваю ... это не машина, это яма бездонная какая то (ведь твои затраты уже приближаются к 200 тык !!). Да уж на рынке два дурака, один продавец, другой покупатель. Один втюхивает, другой верит ((
ЗЫ: смотрю на свою .. ттт ...
#52
Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:01
не, не уверен. Более того, если эксплуатировал бы авто в экстремальных условиях - наверно бы все разлетелось. Автомобиль сильно б/у понятно если его восстанавливать нужно много денег. Есть ли в этом экономический смысл? - я не вижу. 200 т.р. - цена нового (отеч.) автомобиля, или более "молодого" подержанного.а вы уверены что у вас все хорошо? Ну очень мало таких машин где все работает и все заменено по регламенту (жидкости все, ремни, фильтра, прочее) а не по принципу "пока гром не грянул ..."
ЗЫ: Наверное я не прав в своих рассуждениях, поскольку именно из-за этого (любви к кольцам) создан этот форум, и каждый хозяин хочет вернуть к жизни своего друга, и для этого требуется много денег ...
ЗЫ2: Karel можно на ТЫ ))
#53
Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:22
я теоретически хотел бы изменить отношение/понимание того каким должно быт мое авто - это банально экономически выгоднее. Смотря на других как они могут ездить, где все грохочет, дымит, глохнет, глючит электрика, много чего не работает но вообщем то задачи решаются - авто едет, да можно порадоваться за них что они могут вот так жить, у меня пока ест возможность не получается ибо все что не так технически - бесит, раздражает, не дает спать спокойно, не радует глаз, прочее.
#54
Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:43
чтобы я не писал, планов то всё равно громадье настроил )
#55
Отправлено 05 Февраль 2009 - 16:52
Дело в том, что новый отечественный не рассматриваю в принципе; наверно на этом форуме не нужно объяснять почему.200 т.р. - цена нового (отеч.) автомобиля, или более "молодого" подержанного.
А покупая более молодой не факт, что не получишь аналогичный букет болячек, только цена вопроса (работа и особенно запчасти) будет значительно дороже.
Кстати, за первый год я вложил очень мало, так как изначально были планы покататься и продать машину, но потом передумал и стал приводить ее в порядок. Хотя можно было скинуть за те же деньги что и купил.
#56
Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:23
Во время поездки в Карелию порвался ремень генератора и помпы. Купил два (один в запас):150х2=300р, установил сам.
#57
Отправлено 14 Февраль 2009 - 12:41
Замена ШРУСа наружного правого: 1700р ШРУС + 750р работа(ТИМ) = 2450р
Установить на место ремень ГУРа (был снят при замене ремня генератора, обратно ставить не стал так как работы делались в лесу на дороге) 150р (ТИМ)
Итого: 2500р с учетом накопительной скидки 100р (так как срок действия клубной карты истек, о чем я честно сообщил Евгению Панарину)
#58
Отправлено 14 Февраль 2009 - 16:18
Треснул глушак. Думал что из-за контакта с бордюром, поехал варить. Оказалось что сгнил и сварки хватит ненадолго.
Средняя часть глушителя + 2 хомута = 2040р, Маршал
Задняя часть глушителя = 2500р, Маршал (была только тюнингованная с хромированной насадкой)
Поменял сам, 100р за 2 часа эстакады.
Заодно раз уж на эстакаде досрочно поменял масло: фильтры 400р (Экзист, были куплены ранее), масло Мобил 5-40 1400р (было месяц назад в аварийном порядке куплено на трассе на долив, поэтому так дорого)
#59
Отправлено 22 Февраль 2009 - 14:37
до этого была кватро тоже 80 но 91 года пользовался 2 года и тоже примерно с таким же успехом но нужны были денюжки срочно пришлось продать счас жалею
#60
Отправлено 24 Февраль 2009 - 13:34
За городом развалился шкив помпы. Часть, которая с отверстиями под болты осталась на помпе, а все остальное стало медленно отваливаться. Дотянул до сервиса, там отремонтировали с помощью сварки. Обошлось в 900р. Проверку марш-броском в 2200км прошел успешно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных