Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Audi 80 B3 РМ 1990 Sl_on'а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#21 Cornet

Cornet

    Пользователь

  • Пользователи
  • 876 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер В.О. между Первой и Второй
  • Автомобиль: Volvo XC70
  • год выпуска: 2002

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:38

...сказали что причина повышенного давления с системе охлаждения - травит прокладка ГБЦ. Надо ее менять, шлифовать бошку. Заодно посоветовали ее откапиталить...

А может проще поменять крышку расширительного бачка с закисшим клапаном?
  • 0

#22 Тошка-100/44

Тошка-100/44

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
  • Город:Питер))
  • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:47

А может проще поменять крышку расширительного бачка с закисшим клапаном?


+1

было такое.. шланг разорвало аж)) А я в костюме был, в белой рубашке)..
прям как в анегдотах..

По сабжу
брал несколько дорогих крышек всё не то, в итоге подогнали оригинал, суперр(даже б\у)!! ещё раз убедился, что ни чё лучше оригинала нет!!
  • 0

#23 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:50

Читаем внимательнее, пробку менял! :) Щас езжу с открученной, посмотрим что будет :yes:
  • 0

#24 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:16

Что-то я ступил. :bang:
По идее, если пробка нормальная то она должна излишки давления стравливать даже если прокладка ГБЦ подтравливает. Будем искать правильную пробку
  • 0

#25 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:44

Надо ее менять, шлифовать бошку. Заодно посоветовали ее откапиталить. Копим деньги. :yes:

Капиталить двигло на 80-ке 1.8 в сервисе?! А сколько по деньгам? Если в сумме (работа+детали) тысяч 60 - то можеть сдать и купить что лучше? 100 машина + 60 на ремонт, всяко 160тыров, а если подкинуть еще...
  • 0

#26 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:45

Низ движка (блок с поршнями, коленвалом и т.д.) вроде в норме, в ТиМ'е предложили откапиталить только голову, цена за это от 16000, дальше как пойдет, но я думаю что не больше 20000

Почему-то дешевле 250 000 реальной альтернативы своей бочечке не вижу, везде можно попасть на те-же проблемы
  • 0

#27 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:58

304560

Замена воздушного фильтра (MANN, 270р, Екзист). Сверхсложную работу выполнил сам.
Снятие+промывка+балансировка+постановка передних колес=500р. Вибрация пропала :clap:

Последствия наезда на пешехода:
Замена лобового 3000р(стекло Splintex)+1600(работа)+650(молдинг)=5250р 5000р (сторговал 250р как постоянный клиент :brows: ). Менял снова на Ушинского.
Фара Depo(680р.), зеркало (900р), поворотник(пиво, спасибо соклубникам). Заменил сам.
  • 0

#28 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:16

Забыл написать, может кому пригодится:
В сентября была решена проблема то работающего то нет указателя уровня топлива. Была снята приборка и сделано следующее (что из сделанного помогло не знаю):
1. Впаял провода в месте впайки разъма для косы в приборку, вторые концы проводов кинул под гаечки, которыми крепится указатель (они же являются контактами)
2. Зачистил эти гаечки и контактные места под них на плате.
3. Запараллелил куском провода "-" датчику уровня топлива и "-" указателя температуры.
4. Нормально прикрутил к массе стбилизатор напряжения (такая хрень с 3 ножками, крепится винтиком, резьба была сорвана).

Работа заняла пол дня в очень спокойном темпе. (Собирая, забыл подключить спидометр, пришлось снимать приборку снова).

Работает нормально до сих пор (ттт*3)
  • 0

#29 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 23:20

Молодец! ...я со своей бочкой тож хлебнул.... За 8 месяцев ввалил очень много денег и продал, слава богу (хотя сейчас понимаю, машин то супер!).... Новый хозяин тож ввалил, правда в 3 раза меньше... в итоге мы вернули с ним жизнь машине! Она теперь как новая!

Еще хочу добавить... она никогда меня не подводила.... всегда из п А в п Б я доезжал!
  • 0

#30 Igor_78rus

Igor_78rus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
  • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 02:58

Производил замер максималки на кольцевой. Замер был прекращен на 150 км/ч из-за злостной вибрации. Я знал что колеса кривые, но не думал что настолько. Прокатывать денег нет, ездим дальше как есть. Жертвой замера стала резиночка на капоте, которая оказалась в моторном отсеке :megalol: и потом еще месяц ездила в багажнике, после чего вернулась на свое законное место.

Попробуй еще :)
Я когда свою купил на московском ш. 210 дал :brows:
  • 0

#31 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:45

Пробовал. На V передаче 165, на IV 185.

Ты на РМ-ке 210 разгонял? :newconfus: А колеса какого диаметра?
  • 0

#32 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:55

Молодец! ...я со своей бочкой тож хлебнул....

Еще хочу добавить... она никогда меня не подводила.... всегда из п А в п Б я доезжал!

Спасибо :yes: На самом деле не сказал бы, что я с ней хлебнул. Обычное обслуживание не новой машины. Тем более что диагностика при покупке проводилась с помощью собственных глаз и рук. Если сложить деньги на покупку (112 000) и на обслуживание (70 000), то за полученные 182 000р беспроблемную машину все равно не купить.

Недавно друг катался на БМВ 320 новой, сказал что ничем не лучше моей кроме стеклоподъемников и АБС :brows:


Вобщем, машинкой доволен :clap_1:
  • 0

#33 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:55

Недавно друг катался на БМВ 320 новой, сказал что ничем не лучше моей кроме стеклоподъемников и АБС :brows:

бойся его, он тебе за чем то льстит
  • 0

#34 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 10:14

Просто человек поражен качеством 18 летней машины и ее уровнем комфорта. :brows:
  • 0

#35 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:03

306200

Проколол заднее колесо на трассе, но заметил только когда приехал в город, спасибо шумоизоляции :)
В торопях заехал в какой-то шиномонтаж, не глядя на ценник, итог:

разбортовка (чтобы посмотреть не убил ли я его пока ехал на спущенном)+три(!) жгута+сборка+балансировка=900р :angry:

Снимал/ставил сам, так как приехал уже на запаске.
  • 0

#36 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Январь 2009 - 16:55

309750

На новогодние праздники съездил в Кировск, покатался на борде. Ну и заодно заехал в Мурманск, там недалеко.

Результаты:

-по пути туда растрясло замок зажигания, выключив машину на заправке снова завести уже не смог, ключ не поворачивался. Полчаса возни на морозе позволили сдвинуть замок в сторону, и все-таки повернуть ключ, но до Кировска больше машину не глушил. После этого все 8 дней, что я пробыл там, замок работал нормально, машинка ни разу не подвела.
На обратном пути на одной из заправок когда глушил машину не смог довернуть ключ до конца (то есть руль не заблокировался и ключ не вынулся). Когда доехал до дома вынул ключ вместе с личинкой, сейчас завожу отверткой :) . Вобщем, на выходных буду снимать замок и наверно менять личинку.

-по пути обратно отломился провод от одного из датчиков давления масла.В результате, при достижении 1800 оборотов загоралась лампа. Кто-ж тогда знал, что их два, и один из них работает на размыкание!!! :angry: с 8 утра до 14 дня тошнил со скоростью 80км/ч, держа обороты в интервале 1750-1790.
В 14 часов уже кипел от злости и принял волевое решение считать насос исправным а датчик неисправным. Полез под капот, скинул провод с верхнего датчика, поехал - горит лампа. Полез под капот, стал искать дальше и, о чудо!!!, нашел второй датчик с оторваным проводом. Ремонт занял 5 минут, дальше ехал с нормальной скоростью :clap:

-при подезде к городу, когда поток стал более интенсивным обнаружил что тормоза работают совсем плохо - ход педали большой, усилие великовато, педаль немножко накачивается. Возможно, наши любимые дороги добили задние тормоза (?). Будем чинить :yes:
  • 0

#37 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Январь 2009 - 09:25

309900

1.5 литра антифриза-концентрата на долив - 260р. (дистилированная вода была, теперь трех литров жижи хватит очччень надолго :brows: )

Заказано и оплачено в Экзисте:
1). Болт натяжителя ремня генератора - 70р. У моего съелись зубцы на натяжной гайке, ремень свистит.
2). Личинка замка зажигания - 298р.
  • 0

#38 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Январь 2009 - 16:25

310200
Заменил натяжной болт генератора. Оказывается, генератор висел только на этом натяжном болте, нижнего болта-оси, вокруг которого он вращается при регулировке просто не было (сцуки!! :angry: как можно так к машине относиться). Как родной подошел болт откуда-то из восьмерочной подвески (из старых запасов). Свист ремня пропал :clap:

Снял замок, установил новую личинку - дефект тот же, ключ не возвращается в положение "выключено", блокировка руля не срабатывает :angry: :angry:
Буду покупать б/у замок в сборе, тем более что пока туда-сюда ставил отломал ушко у новой личинки :cry2: (Кстати, личинка уже была меняная)

ЗЫ: начал облезать хром с колечек на радиаторе - ресурс машины на исходе??? :no:
  • 0

#39 gergi

gergi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 427 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Jeep
  • модель: WJ 4L 242
  • год выпуска: 2004

Отправлено 20 Январь 2009 - 17:36

Читаю и всё больше начинаю любить свою машинку. А ей уже 22 года. Езжу уже с годок. Вложился только в тормоза и то из-за того что 2 раза подряд продовали мне не те колодки и амортизаторы :angry: .
  • 0

#40 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 21 Январь 2009 - 08:43

Я в первый годок тоже почти не вкладывался :yes:, а потом понеслась...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных