А может проще поменять крышку расширительного бачка с закисшим клапаном?...сказали что причина повышенного давления с системе охлаждения - травит прокладка ГБЦ. Надо ее менять, шлифовать бошку. Заодно посоветовали ее откапиталить...
Эксплуатация Audi 80 B3 РМ 1990 Sl_on'а
#21
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:38
#22
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:47
А может проще поменять крышку расширительного бачка с закисшим клапаном?
+1
было такое.. шланг разорвало аж)) А я в костюме был, в белой рубашке)..
прям как в анегдотах..
По сабжу
брал несколько дорогих крышек всё не то, в итоге подогнали оригинал, суперр(даже б\у)!! ещё раз убедился, что ни чё лучше оригинала нет!!
#23
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:50
#24
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:16
По идее, если пробка нормальная то она должна излишки давления стравливать даже если прокладка ГБЦ подтравливает. Будем искать правильную пробку
#25
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:44
Капиталить двигло на 80-ке 1.8 в сервисе?! А сколько по деньгам? Если в сумме (работа+детали) тысяч 60 - то можеть сдать и купить что лучше? 100 машина + 60 на ремонт, всяко 160тыров, а если подкинуть еще...Надо ее менять, шлифовать бошку. Заодно посоветовали ее откапиталить. Копим деньги.
#26
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 15:45
Почему-то дешевле 250 000 реальной альтернативы своей бочечке не вижу, везде можно попасть на те-же проблемы
#27
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:58
Замена воздушного фильтра (MANN, 270р, Екзист). Сверхсложную работу выполнил сам.
Снятие+промывка+балансировка+постановка передних колес=500р. Вибрация пропала
Последствия наезда на пешехода:
Замена лобового 3000р(стекло Splintex)+1600(работа)+650(молдинг)=
Фара Depo(680р.), зеркало (900р), поворотник(пиво, спасибо соклубникам). Заменил сам.
#28
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 14:16
В сентября была решена проблема то работающего то нет указателя уровня топлива. Была снята приборка и сделано следующее (что из сделанного помогло не знаю):
1. Впаял провода в месте впайки разъма для косы в приборку, вторые концы проводов кинул под гаечки, которыми крепится указатель (они же являются контактами)
2. Зачистил эти гаечки и контактные места под них на плате.
3. Запараллелил куском провода "-" датчику уровня топлива и "-" указателя температуры.
4. Нормально прикрутил к массе стбилизатор напряжения (такая хрень с 3 ножками, крепится винтиком, резьба была сорвана).
Работа заняла пол дня в очень спокойном темпе. (Собирая, забыл подключить спидометр, пришлось снимать приборку снова).
Работает нормально до сих пор (ттт*3)
#29
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 23:20
Еще хочу добавить... она никогда меня не подводила.... всегда из п А в п Б я доезжал!
#30
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 02:58
Попробуй ещеПроизводил замер максималки на кольцевой. Замер был прекращен на 150 км/ч из-за злостной вибрации. Я знал что колеса кривые, но не думал что настолько. Прокатывать денег нет, ездим дальше как есть. Жертвой замера стала резиночка на капоте, которая оказалась в моторном отсеке и потом еще месяц ездила в багажнике, после чего вернулась на свое законное место.
Я когда свою купил на московском ш. 210 дал
#31
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:45
Ты на РМ-ке 210 разгонял? А колеса какого диаметра?
#32
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 08:55
Спасибо На самом деле не сказал бы, что я с ней хлебнул. Обычное обслуживание не новой машины. Тем более что диагностика при покупке проводилась с помощью собственных глаз и рук. Если сложить деньги на покупку (112 000) и на обслуживание (70 000), то за полученные 182 000р беспроблемную машину все равно не купить.Молодец! ...я со своей бочкой тож хлебнул....
Еще хочу добавить... она никогда меня не подводила.... всегда из п А в п Б я доезжал!
Недавно друг катался на БМВ 320 новой, сказал что ничем не лучше моей кроме стеклоподъемников и АБС
Вобщем, машинкой доволен
#33
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 09:55
бойся его, он тебе за чем то льститНедавно друг катался на БМВ 320 новой, сказал что ничем не лучше моей кроме стеклоподъемников и АБС
#34
Отправлено 24 Декабрь 2008 - 10:14
#35
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:03
Проколол заднее колесо на трассе, но заметил только когда приехал в город, спасибо шумоизоляции
В торопях заехал в какой-то шиномонтаж, не глядя на ценник, итог:
разбортовка (чтобы посмотреть не убил ли я его пока ехал на спущенном)+три(!) жгута+сборка+балансировка=900р
Снимал/ставил сам, так как приехал уже на запаске.
#36
Отправлено 11 Январь 2009 - 16:55
На новогодние праздники съездил в Кировск, покатался на борде. Ну и заодно заехал в Мурманск, там недалеко.
Результаты:
-по пути туда растрясло замок зажигания, выключив машину на заправке снова завести уже не смог, ключ не поворачивался. Полчаса возни на морозе позволили сдвинуть замок в сторону, и все-таки повернуть ключ, но до Кировска больше машину не глушил. После этого все 8 дней, что я пробыл там, замок работал нормально, машинка ни разу не подвела.
На обратном пути на одной из заправок когда глушил машину не смог довернуть ключ до конца (то есть руль не заблокировался и ключ не вынулся). Когда доехал до дома вынул ключ вместе с личинкой, сейчас завожу отверткой . Вобщем, на выходных буду снимать замок и наверно менять личинку.
-по пути обратно отломился провод от одного из датчиков давления масла.В результате, при достижении 1800 оборотов загоралась лампа. Кто-ж тогда знал, что их два, и один из них работает на размыкание!!! с 8 утра до 14 дня тошнил со скоростью 80км/ч, держа обороты в интервале 1750-1790.
В 14 часов уже кипел от злости и принял волевое решение считать насос исправным а датчик неисправным. Полез под капот, скинул провод с верхнего датчика, поехал - горит лампа. Полез под капот, стал искать дальше и, о чудо!!!, нашел второй датчик с оторваным проводом. Ремонт занял 5 минут, дальше ехал с нормальной скоростью
-при подезде к городу, когда поток стал более интенсивным обнаружил что тормоза работают совсем плохо - ход педали большой, усилие великовато, педаль немножко накачивается. Возможно, наши любимые дороги добили задние тормоза (?). Будем чинить
#37
Отправлено 13 Январь 2009 - 09:25
1.5 литра антифриза-концентрата на долив - 260р. (дистилированная вода была, теперь трех литров жижи хватит очччень надолго )
Заказано и оплачено в Экзисте:
1). Болт натяжителя ремня генератора - 70р. У моего съелись зубцы на натяжной гайке, ремень свистит.
2). Личинка замка зажигания - 298р.
#38
Отправлено 20 Январь 2009 - 16:25
Заменил натяжной болт генератора. Оказывается, генератор висел только на этом натяжном болте, нижнего болта-оси, вокруг которого он вращается при регулировке просто не было (сцуки!! как можно так к машине относиться). Как родной подошел болт откуда-то из восьмерочной подвески (из старых запасов). Свист ремня пропал
Снял замок, установил новую личинку - дефект тот же, ключ не возвращается в положение "выключено", блокировка руля не срабатывает
Буду покупать б/у замок в сборе, тем более что пока туда-сюда ставил отломал ушко у новой личинки (Кстати, личинка уже была меняная)
ЗЫ: начал облезать хром с колечек на радиаторе - ресурс машины на исходе???
#39
Отправлено 20 Январь 2009 - 17:36
#40
Отправлено 21 Январь 2009 - 08:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных