Выбираю 100ку
#1
Отправлено 17 Январь 2009 - 23:24
Все время очень нравились бэхи , но не нравилась цена их обслуги. Недавно у знакомого посидел в ауди 100 и как то понравилось в салоне, но поскольку сама машина была в очень плохом состоянии не обратил особого внимания. Решили сегодня с другом съездить на авторынок и первая сотка которую я увидел очень понравилась, посидел в салоне (просто супер) посмотрел состояние кузова - для 92ого года очень хорошее состояние (конечно сколы есть, но без них не бывает в таком возрасте автомобилей), продавец сказал что двигатель миллионник и типа вообще проблем знать не будешь. двигатель 2,6 пробег 260000 тыс.км.. 1992 гв
Потом видел еще несколько соток но они мне уже были не интересны в душу запала та первая сотка. Потом ради интереса посидел в в bmw e39 523 (2,5 литра 1998гв) - в бмв разочаровался на все (аудюшеые 100 % =) ) приборная панель жутко не понравилось - видимость в зеркала просто ппц -нехрена не видно... вообщем при всем ее солидности, красоты и комфорта мне не понравилась вообще ни как.
Цена той 100 которая очень понравилась была 239 000руб.
Рассказать прошу вас про двигатель, как он на самом деле ходит? конечно понимаю что двигатель работает так,как с ним обращаются, но все же...стоит брать такой экземпляр за такую сумму с таким пробегом? Внешне - выглядит просто офигеть как.
И как там обстоят дела с подвеской? тк в машине лежали какие то зап части по подвеске, но продовец сказал что ездил на диагностику и там якобы все в порядке - ремонта пока не требует. Как на этой модели обстоят дела с подвеской??? И какой расход у 2,6 по городу на механике?
И может есть какие то советы по приобретению данной машинки, хочется купит достойный вариант без больших вложений. с суммой не определен, но хотелось бы до 250 000 со всеми вложениями.
#2
Отправлено 17 Январь 2009 - 23:32
В "дисконтной системе" где диагностить, как вариант - Дилижанс, ТиМ
Ну по движку и подвеске подтянуца соточники расскажут, но 2.6 оптимальный мотор для нее вроде как если не запущен
#3
Отправлено 17 Январь 2009 - 23:55
#4
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:10
А сотка должна быть 180-200 в идеале. Поищи эту сотку на авто-ру.
Я тут видел как на рынке от авто ру 30 тыс. плюсуют от предложеной на сайте цены.
#5
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:24
Где смотреть - уже подсказали.
Ну и юридическую чистоту бы проверить...
А так, расход у такого мотора будет 15-18л. в зависимости от состояния, комплектации и стиля езды.
Масло ест, если его крутить. В обслуге подороже чем все остальные соточные моторы...
Что еще... Пробег вероятнее всего раза в два больше, но уж точно не 260 тык.
В общем, внимательно смотреть конкретный экземпляр, желательно вместе с владельцем такой машины!
#6
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:35
#7
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:39
Дим, машина машине рознь, уже много раз обсуждалось, что каждая машина стоит тех денег на сколько ценит ее хозяин.... Я, например, свою ценю в 230000. И только я знаю точно, что в ней хорошего или плохого. А там уже на веру продавцу приходится полагаться. Опять таки, на каждый девайс найдется свой покупатель.Что-то ценник без головы совсем за такой год, или я неправ?
#8
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:41
че то вы меня как то подломили...а у 2.3 какой расход???
#9
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:42
Расход 15-16...
#10
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:43
#11
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:45
и че??? сколько жрет А6 98 г 2,4 автомат??Поверь мне Скат, не будет на рынке машины которая столько стоит относительно своего состояния...
Расход 15-16...
#12
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:46
Тк к 14-15 я привык - управляю волгой
#13
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:47
Если спокойно то можно и в 12 укладываться, сужу по своей В8...
У меня было 22, если очень экономить и на педаль не жать то можно до 13 литров соратить!
#14
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:49
Почти согласен, если не топить - у меня расход 13,7 л с пробкамиА хрен ее знает, если человек ездит в положении тапка "On" то я думаю 20 по городу палить можно!
Если спокойно то можно и в 12 укладываться, сужу по своей В8...
У меня было 22, если очень экономить и на педаль не жать то можно до 13 литров соратить!
#15
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:50
Лех ты ее с перекрестка в пол и до следующего да? А зачем? Недавно видел аварию со жмуриками, так до сих пор нормально надавить стремаюсь блин..... :thumbdown:А хрен ее знает, если человек ездит в положении тапка "On" то я думаю 20 по городу палить можно!
Если спокойно то можно и в 12 укладываться, сужу по своей В8...
У меня было 22, если очень экономить и на педаль не жать то можно до 13 литров соратить!
#16
Отправлено 18 Январь 2009 - 04:44
#17
Отправлено 18 Январь 2009 - 10:32
#18
Отправлено 18 Январь 2009 - 10:54
Почтиал расходы на 100ки послу покупки и ох%ел , это вообще жесть. Я то думал что она не такая дорогая в обслуге.
А если самому делать как один из форумчан, прочитал как он сначало платил на бош сервисе, а потом купил 2 книги и стал сам делать то что возможно, я конечно понимаю что в двигатель лезть менять кольца он не будет, но например подвеску перетрясти, глушак поменять и еще что нить?
На сколко ауди 100 тяжела в ремонте, тк вроде з/ч на нее не особо дорогие, а вот работа стоит дорого?
Все равно очень хочу ее. а какой это считается класс? E ?
кстати вот она, что про нее скажете??? по внешним фоткам?
http://www.usedcars....ow/1216757.html
#19
Отправлено 18 Январь 2009 - 11:28
Ну и учти что ты читал про обслуги машин форумчан - это пример в большинстве своем обслуживания по максимуму, для удовлетворения собственных критериев\взглядов на то какая должна быть машина. Я думаю что есть и другие, которые тратят прилично меньше но не пишут об этом но и подозреваю что и состояние там не шоколад. Дабы не было демагогии, те кто в шоколад е ине пишут отчеты - значит не про вас -)
Вывод: если у тебя критерии довести машину до состояния - приятно интерьер\экстерьер, технически полностью исправна, многое для души - то отчеты это правда. Если критерии не таки жеские то а нужна возить жопу из А в Б и "машина должна работать а не я на нее" ... сэтим трудно не осгласиться но и расходы будут меньше.
#20
Отправлено 18 Январь 2009 - 11:41
Наверное этим товарищем был я!!! Теперь и свой 2.5 tdi сам перетряхнул! У соток что и у А6 в сотом кузове НЕТНИ ЧЕГО СЛОЖНОГО!!! Машина очень проста, у самого в этом кузове уже далеко не первый экземпляр!!!А может ди быть что та машинка которую видел на рынке за 230 штук, цена такая от того что она в полном порядке и не надо сразу будет ремонтировать движку и подвеску? Или перекуп заливает как троцкий? Вообще на сколько можно доверять этим людям , хотя вопрос глупый - им бы лишь впарить.
Почтиал расходы на 100ки послу покупки и ох%ел , это вообще жесть. Я то думал что она не такая дорогая в обслуге.
А если самому делать как один из форумчан, прочитал как он сначало платил на бош сервисе, а потом купил 2 книги и стал сам делать то что возможно, я конечно понимаю что в двигатель лезть менять кольца он не будет, но например подвеску перетрясти, глушак поменять и еще что нить?
На сколко ауди 100 тяжела в ремонте, тк вроде з/ч на нее не особо дорогие, а вот работа стоит дорого?
Все равно очень хочу ее. а какой это считается класс? E ?
кстати вот она, что про нее скажете??? по внешним фоткам?
http://www.usedcars....ow/1216757.html
Был у меня мотор 2.3 с кузовом Авант так кушал он по городу до 12 литров! А по трассе если хорошо плыть 9.
Очень даволен и пересаживаться на другой кузов не хочу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных