Перейти к содержимому




Фотография

Выбираю 100ку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 OPEX

OPEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:24

Приветствую.
Все время очень нравились бэхи , но не нравилась цена их обслуги. Недавно у знакомого посидел в ауди 100 и как то понравилось в салоне, но поскольку сама машина была в очень плохом состоянии не обратил особого внимания. Решили сегодня с другом съездить на авторынок и первая сотка которую я увидел очень понравилась, посидел в салоне (просто супер) посмотрел состояние кузова - для 92ого года очень хорошее состояние (конечно сколы есть, но без них не бывает в таком возрасте автомобилей), продавец сказал что двигатель миллионник и типа вообще проблем знать не будешь. двигатель 2,6 пробег 260000 тыс.км.. 1992 гв
Потом видел еще несколько соток но они мне уже были не интересны в душу запала та первая сотка. Потом ради интереса посидел в в bmw e39 523 (2,5 литра 1998гв) - в бмв разочаровался на все (аудюшеые 100 % =) ) приборная панель жутко не понравилось - видимость в зеркала просто ппц -нехрена не видно... вообщем при всем ее солидности, красоты и комфорта мне не понравилась вообще ни как.
Цена той 100 которая очень понравилась была 239 000руб.

Рассказать прошу вас про двигатель, как он на самом деле ходит? конечно понимаю что двигатель работает так,как с ним обращаются, но все же...стоит брать такой экземпляр за такую сумму с таким пробегом? Внешне - выглядит просто офигеть как.
И как там обстоят дела с подвеской? тк в машине лежали какие то зап части по подвеске, но продовец сказал что ездил на диагностику и там якобы все в порядке - ремонта пока не требует. Как на этой модели обстоят дела с подвеской??? И какой расход у 2,6 по городу на механике?

И может есть какие то советы по приобретению данной машинки, хочется купит достойный вариант без больших вложений. с суммой не определен, но хотелось бы до 250 000 со всеми вложениями.
  • 0

#2 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:32

здесь найди стоимость обслуги http://forum.audipit...hp?showforum=56

В "дисконтной системе" где диагностить, как вариант - Дилижанс, ТиМ

Ну по движку и подвеске подтянуца соточники расскажут, но 2.6 оптимальный мотор для нее вроде как если не запущен
  • 0

#3 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 17 Январь 2009 - 23:55

Что-то ценник без головы совсем за такой год, или я неправ?
  • 0

#4 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:10

Да ценник злобный, стоит поискать в этом кузове А6.
А сотка должна быть 180-200 в идеале. Поищи эту сотку на авто-ру.
Я тут видел как на рынке от авто ру 30 тыс. плюсуют от предложеной на сайте цены.
  • 0

#5 Хобот

Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб. м "Московская"
  • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:24

Очень внимательно смотреть машину по двигателю/кузову/ходовой, и двигать продавца!
Где смотреть - уже подсказали. :igz:
Ну и юридическую чистоту бы проверить... :shuffle:
А так, расход у такого мотора будет 15-18л. в зависимости от состояния, комплектации и стиля езды.
Масло ест, если его крутить. В обслуге подороже чем все остальные соточные моторы...
Что еще... Пробег вероятнее всего раза в два больше, но уж точно не 260 тык. :brows:
В общем, внимательно смотреть конкретный экземпляр, желательно вместе с владельцем такой машины! :yes:
  • 0

#6 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:35

2.6 капиталиться очень сложно и очень дорого, мотор для авты почти в самый раз (2.8 оптимальнее) но очень внимательно диагностировать 2.6!!!
  • 0

#7 skat

skat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 770 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Красногвардейский район
  • Автомобиль: Toyota Camry
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:39

Что-то ценник без головы совсем за такой год, или я неправ?

Дим, машина машине рознь, уже много раз обсуждалось, что каждая машина стоит тех денег на сколько ценит ее хозяин.... Я, например, свою ценю в 230000. И только я знаю точно, что в ней хорошего или плохого. А там уже на веру продавцу приходится полагаться. Опять таки, на каждый девайс найдется свой покупатель.
  • 0

#8 OPEX

OPEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:41

Ох ниче се 18 - 20 литров ... оО
че то вы меня как то подломили...а у 2.3 какой расход???
  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:42

Поверь мне Скат, не будет на рынке машины которая столько стоит относительно своего состояния...

Расход 15-16...
  • 0

#10 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:43

Смотреть надо внимательно... начать хотяб с задних торм дисков... если они убитые то скорей всего за машиной особо не следили... ну это я как пример ;)
  • 0

#11 skat

skat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 770 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Красногвардейский район
  • Автомобиль: Toyota Camry
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:45

моя жрет зимой 15 при то, что я кручу до 5000 довольно часто. Масла при этом - максимум 200 гр на 1000 км

Поверь мне Скат, не будет на рынке машины которая столько стоит относительно своего состояния...

Расход 15-16...

и че??? сколько жрет А6 98 г 2,4 автомат??
  • 0

#12 OPEX

OPEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:46

Так не понимаю 18 - 20 или 14-15 ?
Тк к 14-15 я привык - управляю волгой :)
  • 0

#13 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:47

А хрен ее знает, если человек ездит в положении тапка "On" то я думаю 20 по городу палить можно!

Если спокойно то можно и в 12 укладываться, сужу по своей В8...

У меня было 22, если очень экономить и на педаль не жать то можно до 13 литров соратить!
  • 0

#14 skat

skat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 770 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Красногвардейский район
  • Автомобиль: Toyota Camry
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:49

А хрен ее знает, если человек ездит в положении тапка "On" то я думаю 20 по городу палить можно!

Если спокойно то можно и в 12 укладываться, сужу по своей В8...

У меня было 22, если очень экономить и на педаль не жать то можно до 13 литров соратить!

Почти согласен, если не топить - у меня расход 13,7 л с пробками
  • 0

#15 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:50

А хрен ее знает, если человек ездит в положении тапка "On" то я думаю 20 по городу палить можно!

Если спокойно то можно и в 12 укладываться, сужу по своей В8...

У меня было 22, если очень экономить и на педаль не жать то можно до 13 литров соратить!

Лех ты ее с перекрестка в пол и до следующего да? А зачем? Недавно видел аварию со жмуриками, так до сих пор нормально надавить стремаюсь блин..... :thumbdown:
  • 0

#16 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 18 Январь 2009 - 04:44

Жмуриков видели наверно все.... но помогает это не на долго.... :cry2:
  • 0

#17 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2009 - 10:32

У Лорда была А6 с 2.6 вроде 13 литров с пробками на автомате
  • 0

#18 OPEX

OPEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 10:54

А может ди быть что та машинка которую видел на рынке за 230 штук, цена такая от того что она в полном порядке и не надо сразу будет ремонтировать движку и подвеску? Или перекуп заливает как троцкий? Вообще на сколько можно доверять этим людям , хотя вопрос глупый - им бы лишь впарить.
Почтиал расходы на 100ки послу покупки и ох%ел , это вообще жесть. Я то думал что она не такая дорогая в обслуге.
А если самому делать как один из форумчан, прочитал как он сначало платил на бош сервисе, а потом купил 2 книги и стал сам делать то что возможно, я конечно понимаю что в двигатель лезть менять кольца он не будет, но например подвеску перетрясти, глушак поменять и еще что нить?


На сколко ауди 100 тяжела в ремонте, тк вроде з/ч на нее не особо дорогие, а вот работа стоит дорого?

Все равно очень хочу ее. а какой это считается класс? E ?





кстати вот она, что про нее скажете??? по внешним фоткам?
http://www.usedcars....ow/1216757.html
  • 0

#19 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2009 - 11:28

Продавцу никогда не верь. Даже знакомомому. Если что то делал пусть даст чеки, заказ-наряды. А вообще даже с этим - ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКА, но только в проверенных сервисах а не где было по пути по ближе.

Ну и учти что ты читал про обслуги машин форумчан - это пример в большинстве своем обслуживания по максимуму, для удовлетворения собственных критериев\взглядов на то какая должна быть машина. Я думаю что есть и другие, которые тратят прилично меньше но не пишут об этом но и подозреваю что и состояние там не шоколад. Дабы не было демагогии, те кто в шоколад е ине пишут отчеты - значит не про вас -)

Вывод: если у тебя критерии довести машину до состояния - приятно интерьер\экстерьер, технически полностью исправна, многое для души - то отчеты это правда. Если критерии не таки жеские то а нужна возить жопу из А в Б и "машина должна работать а не я на нее" ... сэтим трудно не осгласиться но и расходы будут меньше.
  • 0

#20 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 18 Январь 2009 - 11:41

А может ди быть что та машинка которую видел на рынке за 230 штук, цена такая от того что она в полном порядке и не надо сразу будет ремонтировать движку и подвеску? Или перекуп заливает как троцкий? Вообще на сколько можно доверять этим людям , хотя вопрос глупый - им бы лишь впарить.
Почтиал расходы на 100ки послу покупки и ох%ел , это вообще жесть. Я то думал что она не такая дорогая в обслуге.
А если самому делать как один из форумчан, прочитал как он сначало платил на бош сервисе, а потом купил 2 книги и стал сам делать то что возможно, я конечно понимаю что в двигатель лезть менять кольца он не будет, но например подвеску перетрясти, глушак поменять и еще что нить?
На сколко ауди 100 тяжела в ремонте, тк вроде з/ч на нее не особо дорогие, а вот работа стоит дорого?

Все равно очень хочу ее. а какой это считается класс? E ?
кстати вот она, что про нее скажете??? по внешним фоткам?
http://www.usedcars....ow/1216757.html

Наверное этим товарищем был я!!! Теперь и свой 2.5 tdi сам перетряхнул! У соток что и у А6 в сотом кузове НЕТНИ ЧЕГО СЛОЖНОГО!!! Машина очень проста, у самого в этом кузове уже далеко не первый экземпляр!!!
Был у меня мотор 2.3 с кузовом Авант так кушал он по городу до 12 литров! А по трассе если хорошо плыть 9.
Очень даволен и пересаживаться на другой кузов не хочу!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных