Перейти к содержимому




Фотография

Выбираю 100ку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:41

как выявить милионника?

Э... какие типы двигателей ходят по лимону без капиталки? Например, 2.3 AAR имеет все шансы так называться :)
  • 0

#42 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Январь 2009 - 21:52

А если просто 3 месяца ? Я за 3 месяца обычно 30000 проезжаю!!! там глядишь по гарантии подвеску можно перетряхнуть!!!


Эт как у диллера!
3 мес или 5 тыщ, что наступит ранее!.
Без вариантов!. :mf_popcorn:

Э... какие типы двигателей ходят по лимону без капиталки? Например, 2.3 AAR имеет все шансы так называться :)


Мне говорили, что старые 5-ти цилиндровые (от 200 -х) - миллионники!.
  • 0

#43 shishkabmw

shishkabmw

    Пользователь

  • Пользователи
  • 474 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Купчино
  • Автомобиль: жопельастра
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Январь 2009 - 00:55

Вставлю и свои пять копеек...
уже год владею А 6 -ой с двиглом 2.6...
плюсов-навалом..минус тоже..но-большинство из них мелкие ,текущие проблемы ,возникшие вследсвие "дедушкиного ухода"да-да..именно так-прежний владелец катался на ней 9 лет..накатал при этом всего 140тыков НО -не уделял внимание мелочам ..движкая бодрая,дтп не было-и ладно.т.е там болтика не хватало..там диски дешевые вкорячили ..тормозуху ни разу не меняли ..ченжер загубили ..вроде мелочь,но в оригинале все восстановить адских мук и денег стоит(но ОНО ТОГО СТОИТ!!). :bang: но одного не отнять-едет ..едет..едет ..и едет..моя 96 года ..за 280000 ее вчера (опять) предлагал выкупить знакомый .НЕ ОТДАМ ..ничего похожего по цене -качество за эти деньги я не найду..ТОЛЬКО ЕСЛИ 2.8 ..КВАКУ..И АВАНТ..НО КТО-Ж В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ТАКОЕ ПРОДАСТ??

Да..чуть не забыл-ТТХ
по трассе-от 7.5 до 9...проверено поездкой на юга и дачу
смешанный -кольцевая,город-13-13.5
тупо пробки (сегодня,в снегопад ползал по центру-специално обнулил-17.3 к вечеру.. :cry2:

бенз ест и двять-2 и девять -5 .. не давится ни тем ни другим
осбый ГЕММОРОИДАЛЬНЫЙ ФИНТ- клапан ХХ ..4 !!!!!!!!!!!!!!!! ШТУКИ ЗА ГОД..БРАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!! БРАЗИЛИЯ ХОДИТ РОВНО МЕСЯЦ.
вЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА- слабые места -хомут и кат. и то и другое лечитьтся заменой,но в качестве апгрейда поставил себе еще и гофру..
да и в общем-любая приличная диагностика компом у человека,понимающего,что перед ним именно АУДИ + осмотр на подьемнике -первейшая вещь при первом знакомстве ..с незнакомкой ..или предохраняйтесь :rofl: т.е . покупайте новое! :punk:
  • 0

#44 skat

skat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 770 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Красногвардейский район
  • Автомобиль: Toyota Camry
  • год выпуска: 2008

Отправлено 23 Январь 2009 - 22:03

осбый ГЕММОРОИДАЛЬНЫЙ ФИНТ- клапан ХХ ..4 !!!!!!!!!!!!!!!! ШТУКИ ЗА ГОД
А что это такое за клапан????
  • 0

#45 Wicked

Wicked

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 229 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

Отправлено 23 Январь 2009 - 23:56

Дима, это новведение от таза :brows:
  • 0

#46 Дэнис М

Дэнис М

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Колпино
  • Автомобиль: Audi 80 avant
  • год выпуска: 1994

Отправлено 24 Январь 2009 - 03:28

Не совсем в тему, но у знакомого есть 80 ка дизельная, 1.6 TDI SB. Пробег уж за 300000 зашкалил, никаких позывов к капиталке. Прёт очень даже ничего. А недавно смотрели 100 ку за 160000р. 1.9 D такая шляпа... 92 год, За 220 тыров должно быть нормально.
  • 0

#47 shishkabmw

shishkabmw

    Пользователь

  • Пользователи
  • 474 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Купчино
  • Автомобиль: жопельастра
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Январь 2009 - 16:45

ну ..не клапан если хотите,а регулятор холостого хода..смысл один и тот же..
  • 0

#48 OPEX

OPEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 09:28

Всем доброго времени суток.
Вот окончательно определился с покупкой машинки, буду брать 100 ку двиг 2.6
И у меня есть несколько вопросов, которые меня очень волнуют,дайте пожалуйста разъяснения.
Сразу скажу что это будет моя первая покупка машины.
1 Куда везти диагностировать и как правильно торговаться???
2 Как происходит покупка машины (если не трудно по этапам рассакжите). (сколько стоит узнать не в угоне ли машина на посту дпс)? (где там находится номер на двигателе??)
3 Что смотреть самому в первую очередь чтобы не таскать каждую машину на диагностику?


За ранее спасибо.
  • 0

#49 2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 28 Март 2009 - 10:04

Блин тебе походу одному лучше не ехать! Поспрашивай народ - может кто сможет с тобой скататься! А так вначале визуально смотри, а потом на диагностику! (сервис сам выбирай)
  • 0

#50 OPEX

OPEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 12:14

Блин тебе походу одному лучше не ехать! Поспрашивай народ - может кто сможет с тобой скататься! А так вначале визуально смотри, а потом на диагностику! (сервис сам выбирай)

Нужен проверенный сервис по ауди. Порекомендуйте.
  • 0

#51 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 30 Март 2009 - 12:41

Всем доброго времени суток.
Вот окончательно определился с покупкой машинки, буду брать 100 ку двиг 2.6
И у меня есть несколько вопросов, которые меня очень волнуют,дайте пожалуйста разъяснения.
Сразу скажу что это будет моя первая покупка машины.
1 Куда везти диагностировать и как правильно торговаться???
2 Как происходит покупка машины (если не трудно по этапам рассакжите). (сколько стоит узнать не в угоне ли машина на посту дпс)? (где там находится номер на двигателе??)
3 Что смотреть самому в первую очередь чтобы не таскать каждую машину на диагностику?
За ранее спасибо.

расскажу, как делал я.. не в виде "руководства", а для заметки;)
сразу опишусь, что выбор модели, примерного года, пробега, комплектации, тип кузова, тип двигателя и тд уже сделаны, далее уже будет примерное описание "как выбрать конкретное авто".
аксиомы:
1. каждое авто имеет свою цену и ее определяет продавец с учетом состояния, года выпуска, косяков, рыночной стоимости и тд... (можно продолжать этот список оч долго..) но не суть в этом.
2. каждая запчасть имеет свою цену, но тут уже ценник определяется тупо по прайсу. т.е. фиксированный.
3. каждый вид ремонта имеет свою цену, но может быть выглядеть как "ремонт своими руками", т.е. тут только играет роль время, которое ты затратишь на ремонт и естессно твои реальные возможности. еще ремонт может быть выглядеть как "ремонт в СЦ".
Итак, погнали.
1. изучаем рынок машин, сколько стоит авто, сравниваем 2 якобы одинаковых машины одного года с различными комплектациями, чуем разницу, и начинаем понимать примерно что можно купить за те или иные деньги. чем отличаются машины с разницой в 10-20 тыр. и тд.
2. изучаем сколько примерно будет стоить ремонт самых дорогих узлов: кузовни, железа, детали подвески, детали комфорта, датчики и тд.
3. с учетом первых 2х пунктов выписываем в список все интересующие объявы и расставляем по приоритетам (предварительно).
к примеру видишь объяву
машин1 250 тыр и мято крыло.
машин2 260 тыр и ровный кузов.
с учетом пункта 2 имеем (примерно) 250+крыло7000+покраска5000=262тыр. выходит выгоднее машин2, и думаем - хочешь ли заморачиваться с ремонтом.
в остальном - так же.
короче, делаешь список интересующих авто, расставляешь приоритеты, ставишь плюсы и минусы. и назначаем первой, пятерке лидеров ТОРа встречу.
теорема: если продавец адекват, то в заявленную стоимость вложены все указанные косяки, которые были ЯВНО указаны (или в объявлении или при встрече, т.е. рассчитывать на скидку, скажем, с мятого бампера, если при этом владелец на это указывает при заявленной стоимости не всегда выходит.. ИМХО неправильно заявлять "вот авто с мятым бампером, хочу 250 но за бампер скину 10". почему же продавцы в заявленную стоимость вносят скидку на возраст, пробег, состояние, а не вносят скидку за бампер?? я тоже могу сказать, что моя бочка стоит 500тыр, но за возраст, пробег, бампер и мелкие косяки скину тыщ 350.. но если продавец начинает двигаться по таким вещам, то можно его двигать по любой фигне.. такой торг можно уже будет вести очень долго.. мол "а что, бампер не включен в стоимость и идет скидка, а почему на вот эту царапинку это не распространяется?") тут можно много писать, я думаю идея понятна..
4. Едем, смотрим, делаем пометки, что нравится, что не нравится, если видишь явный ремонт - примерно оцениваешь стоимость, общаешься с продавцом, где обслуживался, что сделано, что не сделано, почему продает и тд.
во время осмотра помимо железа так же слушаем двигатель, смотрим выхлоп, лишние звуки на поворотах, звуки на ямках и тд. все это повод для торга, а потом (если купишь) тебе повод оставить машину на ремонт..делаем заметки;)
(ремарочка небольшая, при общении с продавцами я рассчитывал, что они адекваты и в заявленную стоимость вкладывают все косяки, которые они указали ЯВНО (т.е. на словах или в объяве), т.е. учитывал теорему)
при осмотре спрашиваешь о возможности съездить на диагностику (ибо не все хотят ехать). если ни в какую не соглашается - начинаем сомневаться в авто или ищем диагноста, которого можно притащить на осмотр. (если не магомед идет к горе, так гора..)
советую еще предварительно обговорить условие, что при найденных косяках на диагностике продавцу придется уступить в цене на заявленную сумму (или около того).
я вот к чему: что ты покупаешь за установленную сумму: авто+ появившийся потом геморрой или авто+геморрой (т.е. сознательно идешь на это ибо продавец явно его указал)? а ехать на диагностику с "отличным" авто и после оценки ремонта получить счет в, скажем, 20-30 тыр к заявленной стоимости, я думаю будет для тебя неприятным сюрпризом.. так пусть продавец двигается на эту сумму, а не ты;)
5. Итак, объездив 5 машин составляем снова рейтинг с учетом впечатлений.
6. Начинаем "с верху" ТОПа тащить на диагностику.
по поводу диагностики: есть такая штука как "контрольный осмотр" и диагностика двигла+датчиков+впрыска.
так вот первое стоит примерно 500рэ, а второе от 1500. советую сперва загнать на контрольный осмотр, т.к. если тебе на первый взгляд понравился как работает движок, не троит не коптит, ХХ ровный, то пусть тебе сперва проверят ходовую. Там тебе посмотрят все сайленты, пыльники, тормоза, состояние КПП, рулевое, состояние магистралей (топливных, тормозных), ступичные подшипники, выхлопнуху и тд. короче заглянут под хвост (да и сам посмотришь) и выставят счет :igz: . обговариваешь с хозяином авто насчет скидки по счету или в уме складываешь с ценой авто, ибо придется вкладываться. если все устраивает - то же самое с двиглом. при осмотре попроси механиков посмотреть на номера движка и кузова (читабельны ли нет, чтобы не было проблем потом с постановкой на учет)
если устраивает все, договариваемся о покупке, если нет - тащим следующего на диагностику.
и так далее! надеюсь мысли ясны.
Дальше будет уже более-менее понятно что можно купить за ту или иную сумму.
в принципе, если ты уже составил рейтинг автомобилей и уже по каким-то своим предварительным чувствам поставил одну машину выше другой, то и смотреть ту, что похуже уже нет смысла, т.к. ты понимаешь, что ЕСТЬ и ЛУЧШЕ! или начинаешь задумываться о том, что придется или вложиться или искать заведомо дороже в лучшем состоянии. т.е. начинаешь повышать ценовой диапазон. вот примерно так, как делал это я. надеюсь, мысли хотя бы примерно ясны и быть может помогут в выборе;)
как-то так :blush2:
по поводу места диагностики скажу лишь только, что на форумах хвалят "Дилижанс" и "гольфлаб". я диагностировался у знакомого диагноста по имени Глеб, который работает в СТО на салова 57.
удачного выбора и покупки!!!
  • 0

#52 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 30 Март 2009 - 14:24

2_KolDuN
Ну ты запарил человека,почти принцип Бостонской матрицы расписал :) Что бы выбрать машину это можно на курсы Маркетинга записаться :thumbup:

2_Орех
Все делается на много проще, выбираешь из 10 машин парочку, которые именно нравятся тебе Цвет, комплектация, движок, Цена и начинаешь их трясти. Нашел косяки которые тебя не устраивают, продолжаешь поиск дальше, либо предъявляешь их продавцу и просишь скинуть цену.
Главное влюбиться в авто, а то если купишь не совсем то, что хотел, то и будешь приглядываться к каждой мелочи и разочаровываться дальше. А если влюбишся в то, что купил, то и косяки будешь исправлять и даже не обращать на них внимания!
  • 0

#53 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 788 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 30 Март 2009 - 15:50

2_KolDuN
Ну ты запарил человека,почти принцип Бостонской матрицы расписал :) Что бы выбрать машину это можно на курсы Маркетинга записаться :thumbup:

зря старался? :cry2: могу удалить пост, мне не сложно :mf_popcorn: .. просто хотел поделиться, ничего личного :shuffle:
  • 0

#54 OPEX

OPEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений

Отправлено 30 Март 2009 - 16:31

Спасибо, очень ценные ответы :thumbup:
А про саму покупку можно по подробнее я собственно про нее спрашивал, после того что решено что эту машину я беру, пробиваю на посту дпс вин код, потом едем снимать с учета... когда происходит передача денег владельцу? как вообще все это в мрэо выглядит???
  • 0

#55 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 30 Март 2009 - 18:47

зря старался? :cry2: могу удалить пост, мне не сложно :mf_popcorn: .. просто хотел поделиться, ничего личного :shuffle:


ДА я думаю не зря, просто я не смог все осилить :blush2:
  • 0

#56 OPEX

OPEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений

Отправлено 22 Май 2009 - 23:29

Подскажите плз сколько стоит откапиталить турбодизель в сотке ??
  • 0

#57 shishkabmw

shishkabmw

    Пользователь

  • Пользователи
  • 474 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Купчино
  • Автомобиль: жопельастра
  • год выпуска: 2011

Отправлено 24 Май 2009 - 21:42

какой именно дизель-раз,
нафига ОНО тебе надо-2>
третье-реально много это будет стоить...как сотка того же года :bang:
  • 0

#58 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Май 2009 - 23:04

Ну в сотках не так много дизелей - R4 и R5 :)
от 40 до 100 тыс рублей - зависит от того, что делать, и на сколько в это залазить самому :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных