Выбираю 100ку
#21
Отправлено 18 Январь 2009 - 11:49
Не бывает не битых машин тех лет...
#22
Отправлено 18 Январь 2009 - 11:52
#23
Отправлено 18 Январь 2009 - 11:55
#24
Отправлено 18 Январь 2009 - 13:17
сознательно НАВРАЛ. Так что фильтруй все его слова, верь только своим глазам и хорошо себя
зарекомендовавшим диагностам.
#25
Отправлено 18 Январь 2009 - 13:25
До А6 все сотки простые, как 5 копеек!.
Поддаются самостоятельному ремонту!.
Битые, то же могут быть по-разному!.
Из двух машин собрать и отпид..ить - и будет стоять -блестеть , как новая!
Или с жучками от разных притирок, но свое!.
Кстати, продаю свой Авант.. Вкладывать ничего не надо.
Дам гарантию 3 мес или 5 тыщ пробега!.
#26
Отправлено 18 Январь 2009 - 14:32
за эти деньги поискал бы шестерку (типа моей бывшей)
не западай ты на первый вариант, куда спешишь-то?...
ЗЫ - у Ю-Питера конечно не черного цвета и авант (сорри ) - но на твоем месте вариант рассмотрел бы...
#27
Отправлено 18 Январь 2009 - 14:49
[/quote]
А челу надо черный седан? Не знал.. извините..
#28
Отправлено 18 Январь 2009 - 16:30
А милионников не бывает ? оО
Мне даже знакомый говорил что на таких машинах как ауди движки мега надежные и ходят ну оооооочень долго.
#29
Отправлено 18 Январь 2009 - 17:12
#30
Отправлено 18 Январь 2009 - 18:05
расстроил ты меняМиллионники бывают, но первые V6 2.6-2.8 - это точно не они
#31
Отправлено 18 Январь 2009 - 18:33
Присмотрись к А6 2,5 ТДИ, если нормальную возмешь, будешь радоваться раза в 3 больше чем 2,6!
#32
Отправлено 18 Январь 2009 - 18:58
У меня была такая тачка, только синяя и А6
1. Расход в моём стиле ( загород - город без пробок) в среднем 11л
Если больше то это либо в движке шляпа, либо постоянно в центре крутишся там и 20 может быть нормой.
2. Двигло это ни разу не милионник ну +, - тыщ 400 отходить должно... дальше по минималу ремонт головок замена прокладок ГБЦ и иже с ними..
3. Слабое место мотора пластиковый впускной коллектор, в котором на ранних версиях трескались и рассыпались потраха ну и ессвенно нарушалась работа мотора, дальше вроде че то поправили, но подверженность к негерметичности всё же осталась..
4. Именно на 2.6 возможны проблеммы с пуском при определённой температуре (приблиз около 0 ) но не увсех, а именно заводится всё зашибись но со 2-го раза, первый раз можешь крутить допосинения - нихрена. У меня так было, в принципе не особо парило.
5. Это двигло однозначно лучше чем 2.3 (у меня и такое было) 2.6 и 2.8 можно вагать , момент ощутимо лучше, расход не намного больше, коробка длинней (на 2-ой до сотни легко)
Таких машин в хорошем состоянии у нас в Питере практически нет, много уже кто не вкладывается в старые машины проще забить и продать дешевле рынка. В Москве ещё может попадаются экземпляры но и там я думаю их по пальцам...
#33
Отправлено 18 Январь 2009 - 21:00
Про холодный пуск ничего не скажу - как при 0 град, так и при -30 град., все хорошо вот уже больше 2-х лет.
#34
Отправлено 19 Январь 2009 - 01:15
OPEX
Присмотрись к А6 2,5 ТДИ, если нормальную возмешь, будешь радоваться раза в 3 больше чем 2,6!
вот турбодизеля боюсь как огня...вычитал на всемирных просторах инета что у нас их еще не научились ни диагностировать, ни обслуживать, ни чинить! + слышал что они какие то шумные.
а какие плюсы у ТД ?
Миллионники бывают, но первые V6 2.6-2.8 - это точно не они
как выявить милионника?
#35
Отправлено 19 Январь 2009 - 01:35
1. Шумность. Ты не ездил в А6 тди Внутри шумность не больше чем в бензинке, а то и меньше за счет того что шумоизоляция в тди изначально идет усиленная.вот турбодизеля боюсь как огня...вычитал на всемирных просторах инета что у нас их еще не научились ни диагностировать, ни обслуживать, ни чинить! + слышал что они какие то шумные.
а какие плюсы у ТД ?
2. На счет ремонта... ну сейчас по крайней мере в Питере есть места где дизель можно делать.
#36
Отправлено 19 Январь 2009 - 01:57
Ну вобщем почти никаких......
а какие плюсы у ТД ?
...
С4 2,6 бензин 150л.с. седан монопривод МКПП:
Максимальная скорость 209 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 c
Расход топлива Смешанный цикл 11.6 л/100км
С4 2,5 дизель 140л.с. седан монопривод МКПП:
Максимальная скорость 208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 c
Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100км
Данные с авто.ру. От немецкого мануала могут немного отличаться, но примерная тенденция понятна... Только 140-ка сильный дизель пошел с 96 года. Ранние машинки 2.5TDI 115л.с. у него динамика чуть-чуть послабее
#37
Отправлено 19 Январь 2009 - 08:39
1. Шумность. Ты не ездил в А6 тди Внутри шумность не больше чем в бензинке, а то и меньше за счет того что шумоизоляция в тди изначально идет усиленная.
2. На счет ремонта... ну сейчас по крайней мере в Питере есть места где дизель можно делать.
а на сколько он дорог в ремонте и обслуге ? очень интересно если у него действительно такой расход на самом деле.
#39
Отправлено 19 Январь 2009 - 15:41
а на сколько он дорог в ремонте и обслуге ? очень интересно если у него действительно такой расход на самом деле.
Расход действительно такой, по трассе даже можно его регулировать самому от 5 Лтр. (70-90км\ч) до 8 (160 км\ч)
На счет шумности врать не буду 1-2-3 передача слышны при разгоне,( хотя бензинки когда под сраку даешь ее тоже слышно), когда едешь 60 по городу шума уже нет.
На счет ремонта, если найдешь с хорошим движком аппарат, то его долгое время не надо будет ремонтировать, кроме мелочей каких нибудь. По подвеске вроди бы все тоже самое , что и бензинка.
А все проблемы этих дизелей можешь почитать в Теме про Свечки и Колпачки.
#40
Отправлено 20 Январь 2009 - 20:36
А если просто 3 месяца ? Я за 3 месяца обычно 30000 проезжаю!!! там глядишь по гарантии подвеску можно перетряхнуть!!!Кстати, продаю свой Авант.. Вкладывать ничего не надо.
Дам гарантию 3 мес или 5 тыщ пробега!.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных