Перейти к содержимому




Фотография

Выбираю 100ку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 18 Январь 2009 - 11:49

Сейчас тебе её тут по фоткам оценят :))))

Не бывает не битых машин тех лет...
  • 0

#22 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 18 Январь 2009 - 11:52

следовательно искать хорошо сделанную
  • 0

#23 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 18 Январь 2009 - 11:55

Злые вы!!! Вопрос на сколько считается битая если элемент красился из за сколов и максимум царапины это то же битая???
  • 0

#24 Ди-Кёниг

Ди-Кёниг

    Road runner

  • Пользователи
  • 2 152 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монреаль
  • Автомобиль: Subaru Outback
  • год выпуска: 2017

Отправлено 18 Январь 2009 - 13:17

Автору темы- вот про двигатель-миллионник барыга тебе совершенно точно и совершенно

сознательно НАВРАЛ. Так что фильтруй все его слова, верь только своим глазам и хорошо себя

зарекомендовавшим диагностам.
  • 0

#25 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 18 Январь 2009 - 13:25

У меня - 2.3 - расход 11-12,5 по городу!. 9-10 по трассе..
До А6 все сотки простые, как 5 копеек!.
Поддаются самостоятельному ремонту!.
Битые, то же могут быть по-разному!.
Из двух машин собрать и отпид..ить - и будет стоять -блестеть , как новая!
Или с жучками от разных притирок, но свое!.

Кстати, продаю свой Авант.. Вкладывать ничего не надо.
Дам гарантию 3 мес или 5 тыщ пробега!. :mf_popcorn:
  • 0

#26 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 18 Январь 2009 - 14:32

по сабжу - если продает не владелец, и он не из клуба - я бы не верил!
за эти деньги поискал бы шестерку (типа моей бывшей)
не западай ты на первый вариант, куда спешишь-то?...
ЗЫ - у Ю-Питера конечно не черного цвета и авант (сорри :)) - но на твоем месте вариант рассмотрел бы...
  • 0

#27 Ю-ПИТЕР

Ю-ПИТЕР

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 302 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pietari
  • Автомобиль: VW Jetta
  • год выпуска: 2013

Отправлено 18 Январь 2009 - 14:49

ЗЫ - у Ю-Питера конечно не черного цвета и авант (сорри :)) - но на твоем месте вариант рассмотрел бы...
[/quote]

А челу надо черный седан? Не знал.. извините.. :shuffle:
  • 0

#28 OPEX

OPEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений

Отправлено 18 Январь 2009 - 16:30

Спасибо за советы - советы действительно нужные.


А милионников не бывает ? оО
Мне даже знакомый говорил что на таких машинах как ауди движки мега надежные и ходят ну оооооочень долго.
  • 0

#29 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 18 Январь 2009 - 17:12

Миллионники бывают, но первые V6 2.6-2.8 - это точно не они :)
  • 0

#30 skat

skat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 770 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Красногвардейский район
  • Автомобиль: Toyota Camry
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Январь 2009 - 18:05

Миллионники бывают, но первые V6 2.6-2.8 - это точно не они :)

:cry2: :cry2: :cry2: расстроил ты меня :cry2: :cry2:
  • 0

#31 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 18 Январь 2009 - 18:33

OPEX
Присмотрись к А6 2,5 ТДИ, если нормальную возмешь, будешь радоваться раза в 3 больше чем 2,6!
  • 0

#32 Melber

Melber

    Пользователь

  • Пользователи
  • 470 Cообщений
  • Город:Всеволожск
  • Автомобиль: S6/95/2.2t CBL

Отправлено 18 Январь 2009 - 18:58

Понаписали ... запугали чела :)

У меня была такая тачка, только синяя и А6

1. Расход в моём стиле ( загород - город без пробок) в среднем 11л
Если больше то это либо в движке шляпа, либо постоянно в центре крутишся там и 20 может быть нормой.

2. Двигло это ни разу не милионник ну +, - тыщ 400 отходить должно... дальше по минималу ремонт головок замена прокладок ГБЦ и иже с ними..

3. Слабое место мотора пластиковый впускной коллектор, в котором на ранних версиях трескались и рассыпались потраха ну и ессвенно нарушалась работа мотора, дальше вроде че то поправили, но подверженность к негерметичности всё же осталась..

4. Именно на 2.6 возможны проблеммы с пуском при определённой температуре (приблиз около 0 ) но не увсех, а именно заводится всё зашибись но со 2-го раза, первый раз можешь крутить допосинения - нихрена. У меня так было, в принципе не особо парило.

5. Это двигло однозначно лучше чем 2.3 (у меня и такое было) 2.6 и 2.8 можно вагать , момент ощутимо лучше, расход не намного больше, коробка длинней (на 2-ой до сотни легко)

Таких машин в хорошем состоянии у нас в Питере практически нет, много уже кто не вкладывается в старые машины проще забить и продать дешевле рынка. В Москве ещё может попадаются экземпляры но и там я думаю их по пальцам...
  • 0

#33 skat

skat

    Пользователь

  • Пользователи
  • 770 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург. Красногвардейский район
  • Автомобиль: Toyota Camry
  • год выпуска: 2008

Отправлено 18 Январь 2009 - 21:00

Про коллектор могу подтвердить - на своей ремонтировал - были 2 трещины. Все сделали - работа двигателя стабилизировалсь..
Про холодный пуск ничего не скажу - как при 0 град, так и при -30 град., все хорошо вот уже больше 2-х лет.
  • 0

#34 OPEX

OPEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 01:15

OPEX
Присмотрись к А6 2,5 ТДИ, если нормальную возмешь, будешь радоваться раза в 3 больше чем 2,6!


вот турбодизеля боюсь как огня...вычитал на всемирных просторах инета что у нас их еще не научились ни диагностировать, ни обслуживать, ни чинить! + слышал что они какие то шумные.
а какие плюсы у ТД ?



Миллионники бывают, но первые V6 2.6-2.8 - это точно не они :)


как выявить милионника?
  • 0

#35 Axion

Axion

    Пользователь

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сестрорецк/Лисий Нос
  • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

Отправлено 19 Январь 2009 - 01:35

вот турбодизеля боюсь как огня...вычитал на всемирных просторах инета что у нас их еще не научились ни диагностировать, ни обслуживать, ни чинить! + слышал что они какие то шумные.
а какие плюсы у ТД ?

1. Шумность. Ты не ездил в А6 тди :) Внутри шумность не больше чем в бензинке, а то и меньше за счет того что шумоизоляция в тди изначально идет усиленная.

2. На счет ремонта... ну сейчас по крайней мере в Питере есть места где дизель можно делать.
  • 0

#36 Таксист

Таксист

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Kia Ceed SW
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Январь 2009 - 01:57

...
а какие плюсы у ТД ?
...

Ну вобщем почти никаких...

С4 2,6 бензин 150л.с. седан монопривод МКПП:

Максимальная скорость 209 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 c
Расход топлива Смешанный цикл 11.6 л/100км

С4 2,5 дизель 140л.с. седан монопривод МКПП:

Максимальная скорость 208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 c
Расход топлива Смешанный цикл 6.3 л/100км

Данные с авто.ру. От немецкого мануала могут немного отличаться, но примерная тенденция понятна... Только 140-ка сильный дизель пошел с 96 года. Ранние машинки 2.5TDI 115л.с. у него динамика чуть-чуть послабее
  • 0

#37 OPEX

OPEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 20 Cообщений

Отправлено 19 Январь 2009 - 08:39

1. Шумность. Ты не ездил в А6 тди :) Внутри шумность не больше чем в бензинке, а то и меньше за счет того что шумоизоляция в тди изначально идет усиленная.

2. На счет ремонта... ну сейчас по крайней мере в Питере есть места где дизель можно делать.


а на сколько он дорог в ремонте и обслуге ? очень интересно если у него действительно такой расход на самом деле.
  • 0

#38 _Nikolay_

_Nikolay_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:01

Вот тут полезно почитать:
http://www.autonavig...-hand/2927.html
  • 0

#39 SKN

SKN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
  • Город:C-П-Б & Литва, United Kingdom
  • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:41

а на сколько он дорог в ремонте и обслуге ? очень интересно если у него действительно такой расход на самом деле.


Расход действительно такой, по трассе даже можно его регулировать самому от 5 Лтр. (70-90км\ч) до 8 (160 км\ч)

На счет шумности врать не буду 1-2-3 передача слышны при разгоне,( хотя бензинки когда под сраку даешь ее тоже слышно), когда едешь 60 по городу шума уже нет.

На счет ремонта, если найдешь с хорошим движком аппарат, то его долгое время не надо будет ремонтировать, кроме мелочей каких нибудь. По подвеске вроди бы все тоже самое , что и бензинка.

А все проблемы этих дизелей можешь почитать в Теме про Свечки и Колпачки. :yes:
  • 0

#40 AlexS

AlexS

    Чукча читатель

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер озерки
  • Автомобиль: A64B Q
  • год выпуска: 2002

Отправлено 20 Январь 2009 - 20:36

Кстати, продаю свой Авант.. Вкладывать ничего не надо.
Дам гарантию 3 мес или 5 тыщ пробега!. :mf_popcorn:

А если просто 3 месяца ? Я за 3 месяца обычно 30000 проезжаю!!! там глядишь по гарантии подвеску можно перетряхнуть!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных