Перейти к содержимому




Фотография

Расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 19 Апрель 2005 - 17:16

Говорю приезжай твою захеромантим. Будет жрать мало :mrgreen:

Приеду, ловлю на слове! :)
  • 0

#42 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Апрель 2005 - 08:56

:mrgreen: Утром читал смотрю написано: Говорю приезжай твою захеромантим. Будет жрать мало А мне показалось: Говорю приезжай твою захеромантим. Будет жрать масло :023:
  • 0

#43 Grief

Grief

    Пользователь

  • Пользователи
  • 596 Cообщений
  • Город:г. Ленинград
  • Автомобиль: красная Audi80_1.8_PM_91г

Отправлено 20 Апрель 2005 - 09:24

Говорю приезжай твою захеромантим. Будет жрать масло :023:

:shock: Не хочу такой хЕромантии. :mrgreen:
  • 0

#44 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Апрель 2005 - 09:31

Не вопрос :mrgreen: :!:
  • 0

#45 Micsad

Micsad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:A6 1,8 АКПП 1996 . КРАСНАЯ

Отправлено 21 Апрель 2005 - 09:46

НУ опечатался. Не фреона, а антифриза. Налетели как вороны на блестящее.
  • 0

#46 Micsad

Micsad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:A6 1,8 АКПП 1996 . КРАСНАЯ

Отправлено 26 Апрель 2005 - 11:33

Всем привет. После всех проделанных ремонтных работ расход топлива не уменьшился, а даже возрос. Теперь 17 литров на 100 км. В чем может быть причина?
  • 0

#47 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2005 - 11:52

Хм.. а каких работ-то??7 Может регулировки сбиты?

#48 Micsad

Micsad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:A6 1,8 АКПП 1996 . КРАСНАЯ

Отправлено 26 Апрель 2005 - 12:26

После чистки дроссельной заслонки в Гольфлабе.
  • 0

#49 Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
  • Город:Audi 200 quattro turbo

Отправлено 01 Май 2005 - 14:28

После чистки дроссельной заслонки в Гольфлабе.

Привет Миксад! :D По поводу твоей машины дела обстоят так.
1. А6 для движка 1,8 великовато и по паспортным данным нормальный городской расход должен быть 12-13 литров. кпп механика!
2. Если у тебя есть климатконтроль и он постоянно работает то добавь к расходу на сотню есче литра два того получается 14-15.
3. Если у тебя автомат то без климата такая машина будет есть минимум 13,5-14 литров. Если поддавливать тапку то запросто вылезишь на 16-17. А если у нее есть климатконтроль то 15-16 литров по городу на автомате+с климатом это нормально.
Если у тебя климата нет а расход большой то тогда посмотри как ведет себя датчик температуры ОЖ. Он при движении по трассе всевремя стоит на 90 градусов или валится к 80-70 градусам-если есть такая хрень то это и будет причина твоего расхода.
  • 0

#50 Micsad

Micsad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 56 Cообщений
  • Город:A6 1,8 АКПП 1996 . КРАСНАЯ

Отправлено 04 Май 2005 - 09:20

Dima, Спасибо за подробный ответ.
Но знаешь, никто и не подозревает, что машина может столько кушать.
Вчера в Гольфлабе сказали, что все в порядке, почему она так много жрет - одному господу богу изсвестно.
Т.е. переизбытка бензина в моторе не наблюдается, весь сгорает.
Замечено, что если давить тапочку, то расход поменьше.
Около 15 литров, а так за 17 вылезает.
  • 0

#51 Maki

Maki

    Пользователь

  • Пользователи
  • 286 Cообщений
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: VAG
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Май 2005 - 09:33

Объясните please, почему если при езде по трассе температура ОЖ падает с 90 до 70-80 градусов, это является причиной повышенной прожорливости двигателя?
  • 0

#52 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Май 2005 - 09:43

..... да, мне вот тоже интересно. у меня были проблемы с термостатом и причем зимой - нихрена на расходе топлива это не сказывалось.
  • 0

#53 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 04 Май 2005 - 09:46

90 градусов является средней рабочей температурой двигателя. Именно по достижении данной цифры все механизмы прогреты, все получает масло и нормально функционирует без лишних потерь. Если температура ниже рабочей, то для достижения необходимой уходит дополнительная энергия, что вызывает увеличение расхода топлива.
  • 0

#54 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 04 Май 2005 - 09:58

Обычная физика :wink:
  • 0

#55 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 04 Май 2005 - 10:16

эт-то понятно - физику учили, только вот практика НЕ подтверждает это. Или даже если подтверждает, то настолько незначительно, что это не заметно "глазу". Я повторюсь - ездил с дохлым термостатом, зимой, несколько месяцев - если расход и увеличился, то на какие-то совершенно незначительные величины - уж не на литры - это точно
  • 0

#56 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 04 Май 2005 - 10:22

Это заметно на трассе, где мотор на скорости выстужается эффективней, чем в городе, правда разница исчисляется конечно не литрами.
  • 0

#57 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 04 Май 2005 - 11:34

Обычная физика :wink:

Физика, то конечно обычная Только Витя её как-то фривольным бантиком завязал.. Не должна низкая температура блока влиять на расход.. На износ и способность металла выдерживать нагрузки - да.. Но чтобы ощутимо влияло на трение и вязкость масла - разница температур должна быть ГОРАЗДО больше..
  • 0

#58 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 04 Май 2005 - 11:48

Дело не в трении и вязкости масла, а в постоянном недогреве до рабочей температуры двигателя, на что топлива требуется несколько больше, т.к. львиная доля энергии при сгорании топлива уходит именно в тепло. Утрированно можно сравнить с закипающим чайником, который например усиленно охлаждают вентилятором. На грузовике это гораздо заметней, особенно на дизеле.
  • 0

#59 Maki

Maki

    Пользователь

  • Пользователи
  • 286 Cообщений
  • Город:СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: VAG
  • год выпуска: 2007

Отправлено 04 Май 2005 - 12:28

Всё понятно, но действительно не литры же выходят. Тогда и езда против ветра должна ну очень влиять на расход, ведь для поддержания необходимой скорости потребуется больше энергии. Всего не учтешь, но возвращаясь к основному вопросу 17-18 литров на 100 км многовато и дополнительным расходом из-за понижения температуры ОЖ на 10 град можно принебречь.
  • 0

#60 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 04 Май 2005 - 12:56

Да вот не сказал бы, что 10-ю градусами можно пренебречь, литр легко может сжирать. В расходе нюансов много, вплоть до недокачанных колес, значение имеет все.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных