Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Навигационная система City Guide


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6396

#561 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 18:42

Лёша, обнови карты. Всё там перекрыто (в ситигиде)
  • 0

#562 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 20:19

Официально объявлено о выходе альтернативной карты, бесплатной, для МО

15.09.2010
Новая карта Московской области

В коллекцию карт СитиГИД включена новая карта Московской области, предоставленная компанией РусКарт.
Карта РусКарт Московская область (файл 150Mos.DCM) является бесплатной альтернативой существующей карте Московской области от компании МСМП (файл 50Mos.DCM). Обе карты будут поддерживаться параллельно, пользователи могут выбрать ту карту, которая им больше нравится.
Пробки и корректуры по новой карте рассылаются с момента публикации карты.

Чтобы загрузить новую карту РусКарт Московская область, воспользуйтесь страницей Лицензии. Убедитесь, что вы включили сервис пробок для этой карты на странице Обновления.

Новую карту можно увидеть на странице онлайн-карт.


Появилась возможность выбрать производителя карт (как в IGo- можно выбрать карты от Телеатлас, от Навтек, от местных производителей). В будущем, думаю, так будет для всех регионов.
  • 0

#563 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 00:17

Хелп! Кто в курсе что за ээээ.. как бы это по мягче.. :angry: Маршрут в район ОБИ в Лахте (Лахтинский 85) после поста ГИБДыДы там где дорога становится односторонней, рулит на встречную полосу причем очень настойчиво три раза туда посылала. Похожие косяки (см. мой пост выше) частое явление после последнего обновления карт месяц назад. И характерно еще что "подлёнтное" время увеличилось в десятки раз!!! Последний раз путь в 23 км при скорости 120 км/ч показывало 9 часов 20 мин. :) Что делать? Прогу переставить или что еще? (Симба)
  • 0

#564 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 493 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 01:59

Причуну последних двух косяков обнаружил :) маршрут поставлен "пешеходный" Кто-то в офисе видать пошутил, пля!
  • 0

#565 sl612

sl612

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 9 175 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Охта
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2012

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 11:00

Гоша:
ЖЖОТЕ, товарищ!!! :))))
  • 0

#566 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:21

Ну вот и для симбиана прога обновилась

16.09.2010
Обновление СитиГИД для Symbian S60

Вышла обновлённая версия программы СитиГИД для телефонов под управлением Symbian S60 ed.3 (кнопочный смартфон).
СитиГИД 2.8 для Symbian S60 ed.3 содержит такие изменения:

* работа с динамическими POI
* загрузка карт с сервера через интернет
* автомасштаб по дистанции до маневра
* использование технологии Пробки-2 (пробки по полосам движения и статистика)
* поддержка файлов Радаров

Зарегистрированные пользователи загружают программу в разделе Обновления.

16.09.2010
Обновление СитиГИД для Symbian Touchscreen

Выпущен пакет исправления 1 для СитиГИД 2.8 для телефонов под управлением Symbian S60 ed.5 (touchscreen).
СитиГИД 2.8 SP1 для Symbian S60 ed.5 (телефоны 5800, N97 и т.п.) содержит такие исправления:
* восстановление связи после разрыва соединения
* улучшение прокладки маршрутов
* поддержка файлов Радаров
* ... и многое другое

Зарегистрированные пользователи загружают программу в разделе Обновления.


  • 0

#567 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:29

А нет демо версии какой нибудь? Посмотреть удобна ли мне эта прога будет на симбиане или нет? Подумываю купить, но вот что то запарился.

#568 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:37

2Mihey[nWo]

City Guide Lite для телефонов Symbian S60

City Guide Lite для Nokia N97, Nokia 5800 XpressMusic и Samsung i8910 Omnia HD

Отличия лайт версии (бесплатной) от полной (платной) :

- Программа бесплатная и доступна для загрузки с офсайта
- Регистрация программы возможна только с устройства. Для регистрации требуется интернет подключение
- В программе нет звуковых подсказок по маршруту, навигационной панели и визуальных подсказок по маршруту
- В программе не поддерживаются промежуточные точки маршрута, кнопка Объезд и работа с треками
- В программе отсутствует показ трехмерных моделей зданий

И лайтверсия может быть более старой нынешней полной. Но для посмотреть пойдёт
  • 0

#569 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:17

спасибо. Сейчас поставлю посмотрю.
Вот отсутствие промежуточных точек не гуд. Они то меня больше всего интересуют :)
Но посмотреть подойдет :)

#570 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 11:19

Промежуточными точками сам пользуюсь довольно редко. Чаще удобнее просто каждый раз ставить финиш.
  • 0

#571 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 14:20

А лайт версия пробки обьезжает????

P.S. Ну и интерфейс...

#572 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:16

Пробки объезжает, лайт, если их качает с инета. только голосом не говорит, и стрелки не рисует.
  • 0

#573 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:42

Обновление карт

21.09.2010
Обновление карты Дороги Евразии

Обновлена карта Дороги Евразии.
В карте версии 8.1 исправлена дорожная сеть и уточнена информация по адресному поиску для карт РФ.

Пожалуйста замените используемый файл карты Дороги Евразии на новый, это необходимо для правильной работы адресного поиска в программе СитиГИД.

Новую карту можно загрузить в разделе Обновления.

22.09.2010
Обновление карт Украины

Проект TravelGPS.com.ua выпустил две новые карты для СитиГИД:
1. Карта Kiev Travel Lite 3.1 - обновление бесплатной карты г.Киева. Обновление включает адресную базу по г.Киеву и большое число POI, при этом карта остается бесплатной.

2. Карта Kievskaya oblast Lite 1.1 - новая бесплатная карта Киевской области, содержащая дороги, адреса и POI городов и населенных пунктов Киевской области.

Обе карты поддерживаются сервисом пробок и корректуры.

Карты можно загрузить на странице Лицензии.


  • 0

#574 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 21:02

Пробки объезжает, лайт, если их качает с инета. только голосом не говорит, и стрелки не рисует.

Что то глючит на симбиане. Маршрут прокладывает. Стрелочка по маршруту бежит, а картинка остается на месте. Если нажать цифру 5, то все прекрасно работает.
Так же не нашел как сделать 3D а не что бы вид сверху был, или это в лайте только нельзя?
Попробую еще на PocketPC поставить, но у меня кутек S200. Он тормозной

#575 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:05

Прога седня порадовала, пробки видел издалека)))

Но один раз поворот направо при знаке "Движение только налево" (с моста на Херсонскую), второй раз провёл под "Кирпич" (На Обуховку). Зато скорость передвижения :clap: :clap: :clap:
  • 0

#576 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 16 696 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: BMW 325xi
  • модель: E92
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 00:27

Многие из нас спрашивали "Так в чем все-таки заключаются Пробки2?"
Для тех, кому интересно, что такое ПРОБКИ-2 (выдержка из описания, из РосПатента) :

Техническим результатом изобретения является повышение точности определения оптимального по времени маршрута движения транспортного средства за счет нового метода определения параметров движения, способе формирования «пробочной информации» и методах ее учета для расчета оптимального маршрута движения, повышение эффективности использования дорожной сети населенного пункта и сокращение времени движения транспортных средств до пункта назначения.

Технический результат достигается тем, что в способе определения оптимального маршрута движения транспортного средства по дорожной сети населенного пункта, заключающийся в том, что формируют модельную электронную скоростную карту дорожной сети населенного пункта, отражающую среднестатистический скоростной режим движения на каждой дороге, которую вводят в память компьютера центральной станции и транслируют на компьютеры транспортных средств абонентов по каналу радиосвязи, на центральной станции получают сообщения о скоростях и местонахождении находящихся в движении транспортных средств, после чего корректируют модельную электронную скоростную карту дорожной сети населенного пункта путем внесения уточненных значений скоростей на каждой дороге, передают абонентам информацию об уточненных параметрах модельной электронной скоростной карты дорожной сети населенного пункта, на основе данных о местонахождении транспортного средства абонента и пункте назначения определяют рекомендуемый оптимальный маршрут с учетом уточненных параметров модельной электронной скоростной карты дорожной сети населенного пункта, принимаемой абонентом от центральной станции с возможностью визуализации на экране дисплея абонента этих маршрутов на модельной электронной скоростной карте дорожной сети населенного пункта с индикацией на ней информационных сообщений о значениях скоростей на дорогах населенного пункта и отображением текущего положения транспортного средства, в процессе движения по выбранному маршруту в случае изменения параметров модельной электронной скоростной карты дорожной сети населенного пункта производят коррекцию оптимальных маршрутов движения до пункта назначения, согласно изобретению, на модельной электронной скоростной карте дорожной сети населенного пункта создают дорожный граф, включающий сегменты линий, заключенные между узлами графа, корректируют данные дорожного графа на основе информации об измененных знаках дорожного движения, от компьютеров транспортных средств абонентов по каналу радиосвязи с заданной периодичностью передают на компьютер центральной станции актуальные значения собственных средних скоростей, по крайней мере, на одном сегменте дорожного графа, и по ним определяют среднестатистический скоростной режим движения, вычисляют отклонение между актуальными значениями средней и модельной скоростей на сегменте дорожного графа, и по этим отклонениям формируют файлы «пробок» и «антипробок», затем, учитывая эти файлы и веса правых и левых поворотов, корректируют модельную электронную скоростную карту дорожной сети населенного пункта.

Так как время проезда одного сегмента дорожного графа может существенно зависеть от того, на какой следующий сегмент дорожного графа осуществляется движение, то для более точного определения маршрута в качестве параметра движения принимают среднее время проезда двух смежных сегментов дорожного графа. Для этого с помощью компьютеров транспортных средств абонентов определяют связанные актуальные значения двух средних скоростей для пары связанных сегментов дорожного графа, и, в зависимости от того, на какой следующий сегмент дорожного графа осуществляют движение, с помощью компьютера центральной станции создают наборы значений средних скоростей для пары связанных сегментов дорожного графа и по их отклонениям от модельных скоростей формируют файлы «пробок» и «антипробок».

Для поиска оптимального маршрута с учетом изменения динамики загруженности дорожной сети по мере прохождения по маршруту, по каналу радиосвязи на компьютер центральной станции передают информацию о запланированных маршрутах абонентов и дополнительно формируют файлы «пробок» и «антипробок» для тех сегментов дорожного графа, по которым будет проходить запланированный маршрут.

Заявителем проведен патентно-информационный поиск, в результате которого не выявлены технические решения, содержащие заявляемую совокупность признаков. Следовательно, техническое решение можно считать новым. Сравнение заявляемого решения с другими техническими решениями показывает, что совокупность отличительных признаков, влияющих на технический результат, содержит новые и известные признаки и в данном сочетании для решения данной задачи неизвестна. Из уровня техники неизвестно о влиянии на указанный технический результат факта передачи от компьютеров транспортных средств абонентов значений собственных средних скоростей на компьютер центральной станции. Так, в известном способе (патент Японии 07029098 от 31.01.1995 г.) специальные транспортные средства, снабженные навигационным прибором и радиоприемным/передающим устройством, передвигаются по дорогам города и передают на компьютер центральной станции данные о своих координатах и скорости движения. Базовая станция производит анализ поступившей информации, строит карту "пробок" и определяет маршрут объезда "пробки". Карту "пробок" и рекомендуемый маршрут их объезда базовая станция передает по каналу радиосвязи водителям транспортных средств. То есть, в известном способе не используется информация о значениях скоростей транспортных средств самих абонентов. Из уровня техники неизвестно и неочевидно для специалиста влияние на указанный технический результат определения среднестатистического скоростного режима путем определения средних скоростей на одном сегменте дорожного графа или более, например на двух связанных сегментах дорожного графа, формирование по их отклонениям от модельных скоростей файлы «пробок» и «антипробок» и учет этих файлов в модельной электронной скоростной карте дорожной сети населенного пункта. Следовательно, заявляемое техническое решение соответствует критерию «изобретательский уровень».

Способ реализуют в системе, которая включает связанные каналом радиосвязи навигационную систему космического базирования, компьютер центральной станции, на котором осуществляется прием и обработка информации об актуальном состоянии городского потока, транспортные средства абонентов, снабженные навигационным прибором и радиоприемным/передающим устройством.

Реализацию изобретения осуществляют следующим образом.

Вводят в память компьютера, снабженного экраном дисплея и расположенного на центральной станции, электронную карту дорог, улиц или территорий, состоящую из оцифрованных картографических данных.

На электронной карте создают дорожный граф, включающий сегменты линий, заключенные между узлами графа. Под сегментом дорожного графа понимается линейный участок между двумя узлами, как правило, между перекрестками. С сегментами линий связывают информацию об участках улиц, дорог. Первоначально экспертным путем на основании опроса опытных водителей и экспертов в дорожном движении определяют средние скорости движения на сегментах дорожной сети. На основании этих данных определяют среднестатистический скоростной режим движения на каждой дороге, создают модельную электронную скоростную карту дорожной сети населенного пункта, которую вводят в память компьютера центральной станции, и указанную карту с дорожным графом транслируют абонентам по каналу радиосвязи. Подобные модели могут формироваться для различного времени суток, праздничных и выходных дней и отдельно храниться вместе с параметрами дорожного графа.

Данные дорожного графа корректируют на основе информации об измененных знаках дорожного движения.

От компьютеров транспортных средств по каналу радиосвязи с заданной периодичностью абоненты передают на компьютер центральной станции актуальные значения собственных средних скоростей, по крайней мере, на одном сегменте дорожного графа, и на их основе определяют среднестатистический скоростной режим движения. Актуальные значения собственных средних скоростей рассчитывают путем фиксации моментов въезда и съезда с сегмента и времени его прохождения. Данные «пробок» и «антипробок» определяют следующим образом. Вычисляют разницу между значением средней и модельной скорости на сегменте. Если полученное от абонента текущее значение скорости на сегменте меньше модельного на заданную величину, то для данного сегмента формируется «пробка», т.е. устанавливается значение скорости, равное полученному от абонента. Если текущее значение скорости больше среднестатистического, то формируется «антипробка» по аналогичному принципу. Для «пробок» и «антипробок» фиксируется также время их создания.

Расчет оптимального маршрута осуществляется в следующем порядке. В компьютере абонента дорожный граф дополняют данными о местонахождении транспортного средства и пункте назначения, обеспечивая преобразование радионавигационных координат транспортного средства в дисплейные координаты. Компьютер транспортного средства абонента систематически опрашивает и получает от компьютера центральной станции файлы «пробок» и «антипробок». При этом значения средних скоростей на сегментах дорожной сети заменяют на значения «пробок» и «антипробок» в том случае, если время от их создания не превышает заданного значения. Аналогичным образом осуществляют корректуру дорожных знаков. Обновленный таким образом дорожный граф используют для поиска оптимального маршрута движения. При этом в качестве дополнительной информации учитывают веса правых и левых поворотов.

Для более точного определения маршрута в качестве параметра движения принимают среднее время проезда двух смежных сегментов. Для этого с помощью компьютера транспортных средств пользователей определяют связанные актуальные значения двух средних скоростей для пары связанных сегментов дорожного графа, и, в зависимости от того, на какой следующий сегмент осуществляют движение, с помощью компьютера центральной станции создает наборы значений средних скоростей для пары связанных сегментов и по их отклонениям от модельных скоростей формируют файлы «пробок» и «антипробок». Повышение точности определения маршрута при этом обусловлено тем, что время проезда одного сегмента в городских условиях является недостаточно информативным и может существенно зависеть от того, на какой следующий сегмент осуществляется движение. Поворот налево может занять намного более долгое время, чем поворот направо, а подобрать эмпирически значения правых и левых весов не всегда удается. По заявляемому способу каждому сегменту дорожного графа ставится в соответствие не одно значение средней скорости, а набор значений в зависимости от того, на какой следующий сегмент осуществляется движение.

При достаточном числе абонентов можно искать маршрут с учетом изменения динамики загруженности дорожной сети по мере прохождения по маршруту. Для этого абоненты совместно с данными о средних скоростях и о собственном местоположении передают на компьютер центральной станции также данные обо всех текущих запланированных маршрутах. Далее определяют количество транспортных средств, которые появятся на данном сегменте дорожного графа в будущие моменты времени. Данную характеристику сегмента принимают во внимание при поиске оптимального маршрута. Чем большее количество транспортных средств окажется на одном сегменте с искомым во время его предполагаемого прохождения, тем менее привлекательным данный сегмент является для искомого маршрута. Расчеты оптимальных маршрутов проводят с помощью компьютера центральной станции. Поиск первого маршрута осуществляют так, как описано выше. При этом дополнительно к названным файлам «пробок» и «антипробок» формируют файлы «пробок» и «антипробок» для тех сегментов, по которым будет проходить запланированный маршрут. Расчет производят на основании формулы, устанавливаемой эмпирическим путем, учитывая при этом, что нахождение одного автомобиля в заданном интервале времени равнозначно пропорциональному снижению скорости на сегменте. Расчет маршрута может осуществляться и на компьютере абонента с передачей его параметров на компьютер центральной станции для последующего расчета и распространения дополнительной пробочной информации, рассчитанной на основании планируемого времени нахождения автомобилей на сегментах дорожной сети.

Как показала практика реализации разрабатываемого проекта (http://84.52.97.213/...sts.asp?TID=172), открытые источники информации, доступные в интернете и радиоэфире, обеспечивали надежность «пробочных» данных не более 50%. Практически это приводило к тому, что выбор оптимального маршрута движения всего в половине случаев был действительно предпочтительным, но в других 50% выбор оптимального маршрута был ошибочным. Сообщения на центральную станцию по телефону сведений о возникших пробках и об ошибочно выставленных признаках стесненного движения позволила некоторым образом повысить качество и довести надежность «пробочной» информации до 60%. В практике реализации проекта по заявляемому способу участвовало более 3000 абонентов. При использовании заявляемого способа достигается повышение точности определения оптимального по времени маршрута до 90-95%. Это повышение точности, повышение эффективности использования дорожной сети населенного пункта и сокращение времени движения транспортных средств до пункта назначения достигается за счет нового метода определения параметров движения на дорожном графе, способе формирования «пробочной» информации, использования данных о планируемых маршрутах и методах их учета для расчета оптимального маршрута движения. Расчеты оптимальных маршрутов могут проводиться как на компьютере центральной станции, так и на компьютере абонента.

Для реализации изобретения могут использоваться навигационные приборы серии СН, которые работают по сигналам навигационных спутников российской навигационной системы ГЛОНАСС и (или) системы GPS США, что обеспечивает более точное и устойчивое определение координат транспортного средства в сложных условиях современного города; средства радиосвязи могут быть выбраны, исходя из имеющихся каналов и (или) систем связи (автономные, транкинговые, сотовые, спутниковые); в качестве электронно-вычислительной техники может быть выбран компьютер, исходя из требований оперативности обработки поступающей информации; в качестве средств водительского интерфейса может использоваться жидкокристаллический дисплей и сенсорный планшет для управления курсором.

Экспериментальное применение способа показало, что заявляемое техническое решение позволяет решить задачу повышения точности определения маршрута, которая не может быть достигнута при использовании разработанных ранее способов, в особенности в условиях мегаполиса.


P.S. сам весь текст не осилил. но суть понятна.
  • 0

#577 fedoandrei

fedoandrei

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 967 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СанктПетербург
  • Автомобиль: Dacia&Largus
  • год выпуска: 2014

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:08

А вот и я! :wow: 2dmitry e: так сколько будет стоить программка для WM6.5 только с картой Питера и обл.если купить ее через тебя? :)
  • 0

#578 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:34

Дима

Подзабыл, дорожная обстановка сама подкачивается или мне ее нужно как карты - вручную.
  • 0

#579 KolDuN

KolDuN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 779 Cообщений
  • Город:СПб, (центр, старуха), Выборг
  • Автомобиль: Audi 80 B4 2.3NG Powered by WINNER-S-> MAZDA 3 2.0 2005

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:18

при наличии ЖПРС связи и удачного коннекта она у тебя закачается автоматически и будет периодически обновляться. В случае, если вдруг закончатся деньги/будут проблемы со связью/симку потеряешь - можно закачать вручную на навик.
  • 0

#580 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 08:20

спс
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных