
Навигационная система City Guide
#1361
Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:50
Ну а дальше - читать - что Путина слушать..... достижения, успехи, бла-бла-бла...
#1362
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:27
Пользуюсь ситигидом ТРИ года.Из значимых новинок 2010 года в этом сегменте стоит отметить «Пробки 2.0» от «СитиГИДа», в которых учитывается статистическая загруженность дорог и возможно прогнозирование скорости движения отдельно по полосам дороги.
Улучшений, связанных с «Пробки 2.0» не заметил.
Интерфейс стал другим и не все в лучшую сторону.
#1363
Отправлено 06 Апрель 2011 - 21:35
1 письма мало = это не статистика, это может отдельный глюк отдельного нави (1001 причина)
Мы бетатестеры в том числе -))) чем мы больше сообщаем о багах - тем они быстрее изыйдут
#1364
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:19

#1365
Отправлено 06 Апрель 2011 - 22:26
#1366
Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:45

#1367
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:20
так происходит у всех программных продуктов. Ну не может разработчик сделать сразу абсолютно безглючный продукт, не может. Это невозможно. Всегда, у любого продукта, пользователи - это бета-тестеры. Именно по их замечаниям продукт совершенствуется и улучшается.
Baston
Одного письма достаточно. Но одновременно с этим, вы должны понимать, что нам в поддержку каждый день приходит масса писем и мы можем элементарно что-то упустить, забыть. В конце концов, все мы люди.Одного письма мало? Надо собрать 1001, что бы начать разбираться в проблеме?
Продублируйте письмо второй, третий раз, должны ответить. Если не отвечают, напишите мне на navi_cg@probki.net, я сам донесу его до своих коллег.
AlexZ
А вот мои клиенты замечают. Я сам собрал статистику по своему городу и устанавливаю карту со встроенной статистикой на навигаторы без выхода в инет. Пользователи говорят, что действительно в определенные дни и часы навигатор старается строить маршруты в объект всем известных пробочных мест.Улучшений, связанных с «Пробки 2.0» не заметил.
Никто не мешает вам высказывать свои пожелания. Пишите здесь или в нашу поддержку все, что вы хотели бы изменить в интерфейсе.Интерфейс стал другим и не все в лучшую сторону.
#1368
Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:51
По поводу бета-тестеров:
так происходит у всех программных продуктов. Ну не может разработчик сделать сразу абсолютно безглючный продукт, не может. Это невозможно. Всегда, у любого продукта, пользователи - это бета-тестеры. Именно по их замечаниям продукт совершенствуется и улучшается.
ВАМ заплатили денег, купили ваш продукт, постыдитесь писать такие ответы, пожалуйста.
К сожалению, наша судебная система только поржёт над иском о возврате денег за П.О. за бугром вас бы ещё и обанкротили при таком подходе/ответах.
ничего личного, просто уж очень отдаёт "советским подходом"
#1369
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:12
Вы меня немного не правильно поняли. Ну и я тоже не совсем корректно выразился.
У нас вовсе нет такого подхода к нашим пользователям. Если бы у нас был такой подход, мы бы выпустили первую альфа-версию и сразу сделали релиз, т.е. пустили ее в продажу. И пусть мол пользователи ставят себе, сообщают о багах, ну а мы выпустим следующую альфу, потом бету, ну и т.д.
Но мы же так не поступаем. Мы, как и все другие компании, выпускаем готовый продукт, т.е. финальную версию. Но все равно предусмотреть все мы не в состоянии. Поэтому дальнейшие усовершенствования и обновления идут согласно замечаниям пользователей.
#1370
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:13
Почему "советский подход"? Это вполне честный ответ специалиста из компании по разработке ПО.Уважаемый navi_cg (Евгений, если не ошибаюсь),
ВАМ заплатили денег, купили ваш продукт, постыдитесь писать такие ответы, пожалуйста.
К сожалению, наша судебная система только поржёт над иском о возврате денег за П.О. за бугром вас бы ещё и обанкротили при таком подходе/ответах.
ничего личного, просто уж очень отдаёт "советским подходом"
Другое дело, что мы купили продукт, а не являемся бета-тестерами. И проблемы с ПО надо решать (выпускать патчи и фиксы, реагировать на замечания и т.п.) в рамках поддержки.
В целом мне понятен подход авторов SG - на всех не угодишь, продукт надо развивать, траблы были, есть и будут. И уж точно никто не будет реагировать на одиночное замечание об одиночной проблеме. Если даже кто-то пойдет до конца (суда), и выколотит себе возврат денег за купленную лицензию (во что я слабо верю - прочитайте лицензионное соглашение), то компания ничего не потеряет! На фоне роста продаж и подобных тестов-сравнений-отчетов с конкурентами.
Другое дело - пиар и массовые отношения к продукту (что вполне можно достич на форуме, именно этим и вызвано присутствие у нас представителя компании). Главная задача - сгладить волны негатива и "услышать" резкие замечания. Часть из них даже может дойти до реализации.
PS
Не корректно говорить об устройствах без обновления пробок при обсуждении работы с он-лайн пробками.AlexZ
А вот мои клиенты замечают. Я сам собрал статистику по своему городу и устанавливаю карту со встроенной статистикой на навигаторы без выхода в инет. Пользователи говорят, что действительно в определенные дни и часы навигатор старается строить маршруты в объект всем известных пробочных мест.
#1371
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:23
Ответ должен был быть:
- мы работаем над проблемой, это очень важно, мы обратим внимание, прочее
а ответ типа:
- всё работает фигово, вы тестеры, хаваете что сунули в рот - не очень, мне по крайней мере
возьмите софт от эппл, сони, том-томы, айгоу... там сначала идёт прога и качество, потом уже фишки
у СГ - сначала фишки (постмотрите какая вложенность менюшек!), а уже потом качество
#1372
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:26
Ну я бы так не сказал.И уж точно никто не будет реагировать на одиночное замечание об одиночной проблеме.
Просто есть два типа проблем:
- массовая проблема, возникающая у большого количества пользователей;
- одиночная проблема, возникшая у одного\нескольких пользователей.
В первом случае, разумеется, занимаемся ее решением и решаем.
Во-втором случае максимально узнаем у пользователя все подробности, пытаемся воспроизвести проблему у себя. Ну и конечно даем свои советы и рекомендации. В 90% случаев проблема у пользователя решается. Но бывают конечно особо трудные случаи, когда проблему никаким путем решить не удается, т.е. надо взглянуть на нее, так сказать, собственными глазами.
Ну лично я передаю абсолютно все пожелания (если они адекватные конечно).Главная задача - сгладить волны негатива и "услышать" резкие замечания. Часть из них даже может дойти до реализации.
Ну а уж реализуются они или нет - это как руководство решит.
Вообще то вы говорили про Пробки 2.0, а к ним относятся и офлайн пробки тоже.Не корректно говорить об устройствах без обновления пробок при обсуждении работы с он-лайн пробками.
#1373
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:34
Ок, надеюсь, вы на правильном пути. Искренне надеюсь вы уберёте 200 различных пунктов из меню проги и отточите её на все 100%, базируясь на пожеланиях юзеров.Alexander
Вы меня немного не правильно поняли. Ну и я тоже не совсем корректно выразился.
У нас вовсе нет такого подхода к нашим пользователям. Если бы у нас был такой подход, мы бы выпустили первую альфа-версию и сразу сделали релиз, т.е. пустили ее в продажу. И пусть мол пользователи ставят себе, сообщают о багах, ну а мы выпустим следующую альфу, потом бету, ну и т.д.
Но мы же так не поступаем. Мы, как и все другие компании, выпускаем готовый продукт, т.е. финальную версию. Но все равно предусмотреть все мы не в состоянии. Поэтому дальнейшие усовершенствования и обновления идут согласно замечаниям пользователей.
#1374
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:14
Ну на таких словах мы ее точно не улучшим. Вы говорите конкретно, что бы вы, как пользователь, хотели видеть в меню? Что конкретно вас не устраивает?Искренне надеюсь вы уберёте 200 различных пунктов из меню проги и отточите её на все 100%, базируясь на пожеланиях юзеров.
Вот например меня, как такого же пользователя, как и вы, вроде бы все устраивает, мне придраться не к чему.
#1375
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:26
так точно не получится, у вас не может быть непредвзятого отношенияВот например меня, как такого же пользователя, как и вы, вроде бы все устраивает, мне придраться не к чему.
#1376
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:45
Это называется - "Замылился взгляд". БываетВот например меня, как такого же пользователя, как и вы, вроде бы все устраивает, мне придраться не к чему.

Пригласите пару человек, которые ни разу не видели навигаторов, дайте им девайсы - и скажите, что надо проложить маршрут и проехать туда-то. И смотрите (а лучше писать на камеру, для последующих разборов с дизайнерами и разработчиками), что они делают, сколько ошибок они допустят, а потом спросите, что им понравилось, а что нет.
#1377
Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:05
#1378
Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:48
Alexander
Ну на таких словах мы ее точно не улучшим. Вы говорите конкретно, что бы вы, как пользователь, хотели видеть в меню? Что конкретно вас не устраивает?

#1379
Отправлено 07 Апрель 2011 - 15:54
я хочу иметь там логику рядового пользователя, а не опытного ситигидщика, или программераНу на таких словах мы ее точно не улучшим. Вы говорите конкретно, что бы вы, как пользователь, хотели видеть в меню? Что конкретно вас не устраивает?
я так сразу ответ не дам, тут думать, или "копировать" надо

#1380
Отправлено 07 Апрель 2011 - 19:50
Это все понятно. Но я же говорю, что хотел бы услышать от вас и от других участников, что именно следует улучшить.так точно не получится, у вас не может быть непредвзятого отношения
Ну копировать мы точно ни у кого ничего не будем. Так что думайте и высказывайте пожелания.я так сразу ответ не дам, тут думать, или "копировать" надо
AlexZ
Я занимаюсь не только технической поддержкой, но и продажами. Из всех моих клиентов было всего всего пара человек, кто уже знаком с ситигидом. Остальные либо не слышали о таком, либо слышали, но никогда не пользовались. Я никого не обучал им пользоваться. Просто ставил, настраивал и отпускал.Пригласите пару человек, которые ни разу не видели навигаторов, дайте им девайсы - и скажите, что надо проложить маршрут и проехать туда-то.
Из всех клиентов человека 3 или 4 чуть позже позвонили мне и только спросили как проложить маршрут до местоназначения после поиска нужного объекта. Остальные сами прекрасно разобрались с программе.
Baston
А часто это повторяется? Помню как то выяснял уже этот вопрос, тогда действительно были некоторые проблемы с нашим сервером.Проблема "потеря связи с сервером" есть, и вы о ней знаете. Не знаете - в яндексе надо набрать эту фразу. Так зачем о ней вам ещё раз напоминать?
А моя статистика работы с клиентами говорит об обратном. Большинству моих клиентов наоборот нравятся красивости. И тут, как на выборах, сделаем так, как хочет большинство.Мне точки, примочки, пои и другие раскрашки не нукжны. Нужен функционал, без прекрас.
А что не так с избранным?А проблема с избраным - она тоже отсутствует?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных