
A6 Allroad пневмо-балоны
#1
Отправлено 07 Август 2009 - 10:25
так бывает что выходят из строя с обеих сторон одновременно?
#2
Отправлено 07 Август 2009 - 10:59
#3
Отправлено 07 Август 2009 - 11:30
#4
Отправлено 07 Август 2009 - 14:04
потом блок клапанов
.......
#5
Отправлено 07 Август 2009 - 19:53
#6
Отправлено 07 Август 2009 - 23:17
Расскажи какая альтернатива!!!
#7
Отправлено 08 Август 2009 - 23:10
#8
Отправлено 08 Август 2009 - 23:13
#9
Отправлено 09 Август 2009 - 08:55
#10
Отправлено 09 Август 2009 - 18:56
#11
Отправлено 09 Август 2009 - 19:59
Карел
#12
Отправлено 09 Август 2009 - 20:21
#13
Отправлено 11 Август 2009 - 13:46
Операция по герметизации по сравнению с заменой балонов стоит копейки 20 т.р.
Про всё остальное не спрашивал, друг третий месяц ездеет проблем не знает.
#14
Отправлено 11 Август 2009 - 15:37
Вова, блин!!!!!!Я сам себе загерметизировал передние баллоны за 200р. Ежжу больше месяца не падаю! Ты чож не поинтересрвался!????Съездил,сделал, всё держит за всю дорогу из Москвы компрессор по моему ни разу не включился.
Операция по герметизации по сравнению с заменой балонов стоит копейки 20 т.р.
Про всё остальное не спрашивал, друг третий месяц ездеет проблем не знает.
Потянут компрессор! это уже дорого. Падать на всю морду может из-за одного баллона(система пытается сама выровнять. Делаешь так: вынимаешь пред №17 на ночь, с утра смотришь на каку сторону крен.вот альтернатива:http://www.arnottindustries.com/. процесс герметизации передних баллонов прост, как пиффка попить.Если интересно могу написать или помочь лично.Сейчас с финансами некоторые проблемы если ездить так что нибудь они за собой потянут?
#15
Отправлено 11 Август 2009 - 15:47
Будет время позвони интересно чем делал.
89112283261
#16
Отправлено 11 Август 2009 - 16:15
#17
Отправлено 11 Август 2009 - 19:09
Описываю по передним баллонам, задние пока не делал там, в отличие от передних, подача воздуха снизу баллона, а не сверху, как на передних.Покупается герметик хай гир для шин(желтый).to Pablik: опиши, плз, процедуру герметизации вкратце - в чем ее суть?
1. Опускаем машину на нижний уровень.вынимаем пред.№17.
2. поддомкрачиваем нужную сторону, снимаем колесо(можно и не снимать,но так удобней.
3. откручиваем аккуратно штуцер подвода воздуха в баллон.
4. набираем в шприц(самый большой) герметик и аккуратно, медленно вводим герметик в баллон. можно вводить через кембрик, но мне удобнее было просто шнприц в отверстие сунуть. лить надо 100-150 мл.
5. далее все собираем и прогоняем по всем уровням пневму, шоб растеклось там усе.
#18
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 00:16
есть у кого нибудь опыт использования арнотовских баллонов, тип 2 ?
и если можно, поподробнее опишите, где можно загерметизировать баллоны в Питере, ибо ехать в Мск за этим нет возможности.
Сегодня был в Дилижансе, они не ремонтируют баллоны, только замена.
#19
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 08:05
#20
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 08:18

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных