A6 Allroad пневмо-балоны
#41
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 23:10
- сколько всего положений у пневмоподвески?
- какой дорожный просвет в максимально-высоком положении?
- сколько в таком положении можно безболезненно ездить?
#42
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:36
Всего положений 4, лимитируется только скорость движения, с высотой могу ошибиться, но приблизительно:Интересуюсь:
- сколько всего положений у пневмоподвески?
- какой дорожный просвет в максимально-высоком положении?
- сколько в таком положении можно безболезненно ездить?
1 - 120мм (свыше 135км/ч)
2 - 145мм (до 135 км/ч)
3 - 185мм (до 80 км/ч)
4 - 215мм (до 35 км/ч)
#43
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:05
1. после постановки машины на сигналку машина поднимается на 3 уровень, как это убрать, чтоб машина оставалась на том уровне, на котором ее оставил? Ведь по сути, верхние уровни пагубно влияют на живучесть балонов или наоборот?
2. Если машина стоит скажем ночь, когда заводишь, шумно работает, вроде как копмрессор гудит - это нормально? переодически проявляется шум компрессора сзади, спускает балон? Чем грозит если какое-то время так ездить?
#44
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:16
а когда садишься и заводишь - опускается обратно на 2?купил пару дней назад "Урода' , уже возник вопрос по пневме...
1. после постановки машины на сигналку машина поднимается на 3 уровень, как это убрать, чтоб машина оставалась на том уровне, на котором ее оставил? Ведь по сути, верхние уровни пагубно влияют на живучесть балонов или наоборот?
2. Если машина стоит скажем ночь, когда заводишь, шумно работает, вроде как копмрессор гудит - это нормально? переодически проявляется шум компрессора сзади, спускает балон? Чем грозит если какое-то время так ездить?
#45
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:18
Нет, так на 3 и остается, опускается уже только после набора определенной скорости.а когда садишься и заводишь - опускается обратно на 2?
#46
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:26
У моего знакомого машина 2000 года. Она у него тоже поднимается в третье положение при постановке на охрану, но после поворота ключа в замке зажигания опускается до второго. Он мне сказал, что это для удобства входа.Нет, так на 3 и остается, опускается уже только после набора определенной скорости.
Лично у меня такой фенечки нет, но если я в ручную (кнопкой) поднимаю ее в третье положение, то при остановке машина туда возвращается сама.
#47
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:45
Стукнись к Диме, он же Dich, возможно есть что-то хитрое, о чем мы не в курсе. Возможно, действительно у тебя такая фенечка просто опциональная... но тогда должна возвращаться назад, как Ромарио сказал.
#48
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:42
#49
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:25
компрессор периодически включаться должен
тут писАли уже - выдерни пред на ночь и посмотри упала-не упала
номер преда не помню - ну, ты найдешь...
#50
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 15:18
#51
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:45
#52
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:18
Могу ошибиться с бензинкой, но у меня на дизеле после запуска включается перекачивающий насос в баке. Он тоже "гудит" в тишине!спасибо, а по шуму не подскажете?
#53
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 22:18
погоди, он разве включается всегда? вроде только когда ближе к нулю в баке!Могу ошибиться с бензинкой, но у меня на дизеле после запуска включается перекачивающий насос в баке. Он тоже "гудит" в тишине!
#54
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 10:27
Неа, ! Он включается периодически (всегда, в любой момент), чтобы выравнивать уровень топлива по обоим половинкам бака и держать заполненной заборный резервуар.погоди, он разве включается всегда? вроде только когда ближе к нулю в баке!
У нас же кватро, а посему бак у нас очень хитрый. :audi:
#55
Отправлено 24 Февраль 2010 - 18:35
1. после постановки машины на сигналку машина поднимается на 3 уровень, как это убрать, чтоб машина оставалась на том уровне, на котором ее оставил? Ведь по сути, верхние уровни пагубно влияют на живучесть балонов или наоборот?
Это логика работы ранних блоков управления (4Z7 907 553A), если память не изменяет до 2002-2003 годов, так называемый "Парковочный режим".
Сделано ЭТО как для облегчения посадки-высадки, так и для компенсации утечек и температурных колебаний воздуха (типа если похолодало ночью - чтобы утром не хватил удар от вида лежащей на брюхе машины ;-)
А также - для повышения привлекательности автомобиля :-) (почти цитата из программы самообучения VAG)
Отключить ЭТО можно переключением работы пневмоподвески в ручной режим (не путать с переведением ее в сервисный режим). Что такое ручной режим и как его включить - читаем в инструкции, вкратце - минус "парковочный режим" и если не вру - то минус автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости.
Опять же повторюсь - все вышесказанное относится только к блоку управления с кодом 4Z7 907 553A, устанавливашемуся на модели ранних лет выпуска.
В дальнейшем устанавливался блок 4Z7 907 553B, отличие логики работы которого главным образом сводится к отсутствию "парковочного режима".
На "живучесть баллонов" ЭТО никак само по себе не сказывается, разве что если они уже слегка протерлись в месте складки под 3-й уровень, тогда эффект будет прямо противоположный - утром машина будет в лучшем случае на 2-м уровне :-)
Можно осторожно предположить что эта фича неким образом на некую небольшую величину увеличивает нагрузку на компрессор, но врят ли это критично.
Вообще - если пневмой на уроде ПОЛЬЗУЮТСЯ - то баллоны изнашиваются относительно равномерно и в случае утечек воздуха через них - подлежат замене.
2. Если машина стоит скажем ночь, когда заводишь, шумно работает, вроде как копмрессор гудит - это нормально? переодически проявляется шум компрессора сзади, спускает балон? Чем грозит если какое-то время так ездить?
Нормально работающий компрессор не настолько громко работает чтобы явно пугаться его "голоса". Если шум идет именно из области компрессора, и это именно ШУМ - то скорее всего ему (Allroad-у) пора к доктору. Может и сам компрессор кончается, а может ему помогает что-то.
Вообще нормально - компрессор периодически включается для поддержания необходимого давления в ресивере, ибо в движении вообще регулировка дорожного просвета осуществляется именно от ресивера, а компрессор как бы на подхвате. Если же в системе есть утечки воздуха (не обязательно из баллонов) - то после ночной стоянки и последующего запуска мотора - разумеется компрессор первым делом накачивает компрессор и дальше уже система выравнивает уровень дорожного просвета до ближайшего уровня (то есть - необязательно вверх!)
Итого - для получения точного ответа на такие вопросы - к доктору, смотреть чему именно поплохело!
Если утечки есть - то компрессор долго не протянет, он начинает работать с повышенной нагрузкой (чаще, больше) - и быстрее (существенно быстрее!!!) умирает.
Общие рекомендации по элементарной диагностике на форумах приводились не раз - вынуть пред. №17 - посмотреть упадет ли на какое-нить колесо существенно больше чем на другие (как уже отмечал ранее - в силу температурных колебаний и полностью исправная машина может опуститься на 1 а то и 2 уровня за ночь!!!), послушать, подумать - ну и таки к доктору!
У нас же кватро, а посему бак у нас очень хитрый. :audi:
Ага - аж с 3-мя датчиками уровня топлива!!!!!
#56
Отправлено 28 Февраль 2010 - 16:52
#57
Отправлено 28 Февраль 2010 - 18:37
211-320-03-04 (его код)
#58
Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:23
#59
Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:52
#60
Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных