Перейти к содержимому




Фотография

A6 Allroad пневмо-балоны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#41 Zub

Zub

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 554 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: LR
  • год выпуска: нет

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 23:10

Интересуюсь:
- сколько всего положений у пневмоподвески?
- какой дорожный просвет в максимально-высоком положении?
- сколько в таком положении можно безболезненно ездить?
  • 0

#42 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 09:36

Интересуюсь:
- сколько всего положений у пневмоподвески?
- какой дорожный просвет в максимально-высоком положении?
- сколько в таком положении можно безболезненно ездить?

Всего положений 4, лимитируется только скорость движения, с высотой могу ошибиться, но приблизительно:
1 - 120мм (свыше 135км/ч)
2 - 145мм (до 135 км/ч)
3 - 185мм (до 80 км/ч)
4 - 215мм (до 35 км/ч)
  • 0

#43 Snoons

Snoons

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Автомобиль: Audi allroad2000г, до этого Astra(H)

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:05

купил пару дней назад "Урода' , уже возник вопрос по пневме...

1. после постановки машины на сигналку машина поднимается на 3 уровень, как это убрать, чтоб машина оставалась на том уровне, на котором ее оставил? Ведь по сути, верхние уровни пагубно влияют на живучесть балонов или наоборот?
2. Если машина стоит скажем ночь, когда заводишь, шумно работает, вроде как копмрессор гудит - это нормально? переодически проявляется шум компрессора сзади, спускает балон? Чем грозит если какое-то время так ездить?
  • 0

#44 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 521 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:16

купил пару дней назад "Урода' , уже возник вопрос по пневме...

1. после постановки машины на сигналку машина поднимается на 3 уровень, как это убрать, чтоб машина оставалась на том уровне, на котором ее оставил? Ведь по сути, верхние уровни пагубно влияют на живучесть балонов или наоборот?
2. Если машина стоит скажем ночь, когда заводишь, шумно работает, вроде как копмрессор гудит - это нормально? переодически проявляется шум компрессора сзади, спускает балон? Чем грозит если какое-то время так ездить?

а когда садишься и заводишь - опускается обратно на 2?
  • 0

#45 Snoons

Snoons

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Автомобиль: Audi allroad2000г, до этого Astra(H)

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:18

а когда садишься и заводишь - опускается обратно на 2?

Нет, так на 3 и остается, опускается уже только после набора определенной скорости.
  • 0

#46 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:26

Нет, так на 3 и остается, опускается уже только после набора определенной скорости.

У моего знакомого машина 2000 года. Она у него тоже поднимается в третье положение при постановке на охрану, но после поворота ключа в замке зажигания опускается до второго. Он мне сказал, что это для удобства входа.
Лично у меня такой фенечки нет, но если я в ручную (кнопкой) поднимаю ее в третье положение, то при остановке машина туда возвращается сама.
  • 0

#47 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 521 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:45

у меня такое бывало, когда кнопкой поднимал до 3, а потом ездил не быстро - так она на 3 и висела! Принудительно опускал до 2 и всё становилось стандарнтно - 2 и ниже по умолчанию - 3-4 только кнопкой
Стукнись к Диме, он же Dich, возможно есть что-то хитрое, о чем мы не в курсе. Возможно, действительно у тебя такая фенечка просто опциональная... но тогда должна возвращаться назад, как Ромарио сказал.
  • 0

#48 Snoons

Snoons

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Автомобиль: Audi allroad2000г, до этого Astra(H)

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 12:42

спасибо, а по шуму не подскажете?
  • 0

#49 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 521 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 13:25

а мотор у тебя какой?
компрессор периодически включаться должен
тут писАли уже - выдерни пред на ночь и посмотри упала-не упала
номер преда не помню - ну, ты найдешь...
  • 0

#50 Snoons

Snoons

    Пользователь

  • Пользователи
  • 25 Cообщений
  • Автомобиль: Audi allroad2000г, до этого Astra(H)

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 15:18

2.7. немец, спасибо за совет, примного благодарен, попробую найти нужный и сегодян на ночь выдерну его)
  • 0

#51 Могут

Могут

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: AUDI ALLROAD

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 20:45

17
  • 0

#52 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 11:18

спасибо, а по шуму не подскажете?

Могу ошибиться с бензинкой, но у меня на дизеле после запуска включается перекачивающий насос в баке. Он тоже "гудит" в тишине!
  • 0

#53 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 521 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 22:18

Могу ошибиться с бензинкой, но у меня на дизеле после запуска включается перекачивающий насос в баке. Он тоже "гудит" в тишине!

погоди, он разве включается всегда? вроде только когда ближе к нулю в баке!
  • 0

#54 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 10:27

погоди, он разве включается всегда? вроде только когда ближе к нулю в баке!

Неа, :no: ! Он включается периодически (всегда, в любой момент), чтобы выравнивать уровень топлива по обоим половинкам бака и держать заполненной заборный резервуар.
У нас же кватро, а посему бак у нас очень хитрый. :audi:
  • 0

#55 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 856 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 24 Февраль 2010 - 18:35

1. после постановки машины на сигналку машина поднимается на 3 уровень, как это убрать, чтоб машина оставалась на том уровне, на котором ее оставил? Ведь по сути, верхние уровни пагубно влияют на живучесть балонов или наоборот?


Это логика работы ранних блоков управления (4Z7 907 553A), если память не изменяет до 2002-2003 годов, так называемый "Парковочный режим".
Сделано ЭТО как для облегчения посадки-высадки, так и для компенсации утечек и температурных колебаний воздуха (типа если похолодало ночью - чтобы утром не хватил удар от вида лежащей на брюхе машины ;-)
А также - для повышения привлекательности автомобиля :-) (почти цитата из программы самообучения VAG)

Отключить ЭТО можно переключением работы пневмоподвески в ручной режим (не путать с переведением ее в сервисный режим). Что такое ручной режим и как его включить - читаем в инструкции, вкратце - минус "парковочный режим" и если не вру - то минус автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости.

Опять же повторюсь - все вышесказанное относится только к блоку управления с кодом 4Z7 907 553A, устанавливашемуся на модели ранних лет выпуска.
В дальнейшем устанавливался блок 4Z7 907 553B, отличие логики работы которого главным образом сводится к отсутствию "парковочного режима".

На "живучесть баллонов" ЭТО никак само по себе не сказывается, разве что если они уже слегка протерлись в месте складки под 3-й уровень, тогда эффект будет прямо противоположный - утром машина будет в лучшем случае на 2-м уровне :-)
Можно осторожно предположить что эта фича неким образом на некую небольшую величину увеличивает нагрузку на компрессор, но врят ли это критично.
Вообще - если пневмой на уроде ПОЛЬЗУЮТСЯ - то баллоны изнашиваются относительно равномерно и в случае утечек воздуха через них - подлежат замене.


2. Если машина стоит скажем ночь, когда заводишь, шумно работает, вроде как копмрессор гудит - это нормально? переодически проявляется шум компрессора сзади, спускает балон? Чем грозит если какое-то время так ездить?


Нормально работающий компрессор не настолько громко работает чтобы явно пугаться его "голоса". Если шум идет именно из области компрессора, и это именно ШУМ - то скорее всего ему (Allroad-у) пора к доктору. Может и сам компрессор кончается, а может ему помогает что-то.

Вообще нормально - компрессор периодически включается для поддержания необходимого давления в ресивере, ибо в движении вообще регулировка дорожного просвета осуществляется именно от ресивера, а компрессор как бы на подхвате. Если же в системе есть утечки воздуха (не обязательно из баллонов) - то после ночной стоянки и последующего запуска мотора - разумеется компрессор первым делом накачивает компрессор и дальше уже система выравнивает уровень дорожного просвета до ближайшего уровня (то есть - необязательно вверх!)

Итого - для получения точного ответа на такие вопросы - к доктору, смотреть чему именно поплохело!
Если утечки есть - то компрессор долго не протянет, он начинает работать с повышенной нагрузкой (чаще, больше) - и быстрее (существенно быстрее!!!) умирает.
Общие рекомендации по элементарной диагностике на форумах приводились не раз - вынуть пред. №17 - посмотреть упадет ли на какое-нить колесо существенно больше чем на другие (как уже отмечал ранее - в силу температурных колебаний и полностью исправная машина может опуститься на 1 а то и 2 уровня за ночь!!!), послушать, подумать - ну и таки к доктору!


У нас же кватро, а посему бак у нас очень хитрый. :audi:


Ага - аж с 3-мя датчиками уровня топлива!!!!!
  • 0

#56 rvladislav

rvladislav

    Пользователь

  • Пользователи
  • 111 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луга
  • Автомобиль: Audi A4
  • год выпуска: 2006

Отправлено 28 Февраль 2010 - 16:52

Просто,как ремарка.У меня тоже сейчас проблема с передним баллоном,был в "Дилижансе",сказали,что если,не дай Бог,накроется компрессор-менять дешевле на Мерседесовский(211),они с Аудюшным братья-близнецы,только разъём заменяется,а по цене в 2,5 раза дешевле!
  • 0

#57 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 392 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Автово
  • Автомобиль: Audi/VW/VW
  • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
  • год выпуска: 03/13/06

Отправлено 28 Февраль 2010 - 18:37

Если вдруг компрессор нужен будет кому:
211-320-03-04 (его код)
  • 0

#58 Kolyan

Kolyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 274 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.в.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:23

Вопрос такой, на 2-ом уровне машину оставляешь - падает на отбойники, а на третьем оставляешь - то все чики-пуки! В чем подвох?
  • 0

#59 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 521 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2010

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:52

подвох похоже в том, что травит именно на 2-м уровне. но тока я не понял - падает на все 4 или морда\попа?
  • 0

#60 Kolyan

Kolyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 274 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город над вольной Невой
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.5 TDI 2000 г.в.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:54

Сегодня на все 4 :cry2: :cry2: :cry2:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)