Перейти к содержимому




Фотография

A6 Allroad пневмо-балоны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#21 romdim

romdim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi allroad

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:09

здравствуйте,я новичок только зарегестрировался. Подскажите где то можно адэкватно продиогнастировать передний правый пневмобалон. Машина в течение 30 мин заваливается на передний правый бок,а в движение компрессор включается изредка?
  • 0

#22 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:33

так тут вроде диагностировать уже нечего... :)
а где и как чинить вроде выше написано...
  • 0

#23 romdim

romdim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi allroad

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:50

так тут вроде диагностировать уже нечего... :)
а где и как чинить вроде выше написано...

спасибчик поеду менять подуху в делижанс
  • 0

#24 Могут

Могут

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: AUDI ALLROAD

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 12:09

как прозвучало САМ Pablik ..:))) данная процедура делалась у меня в гараже, но о результатах пока не известно...

Ну ладно придираться ну пропустил запятую.
  • 0

#25 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 543 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 12:55

как прозвучало САМ Pablik ..:))) данная процедура делалась у меня в гараже, но о результатах пока не известно...

Пачаму неизвестно!? :brows: Я у тебя вроде в начале лета был, до сих пор езжу не жужу! :)

здравствуйте,я новичок только зарегестрировался. Подскажите где то можно адэкватно продиогнастировать передний правый пневмобалон. Машина в течение 30 мин заваливается на передний правый бок,а в движение компрессор включается изредка?

При замене баллона попроси чтобы тебе старый натянули снаружи нового, неплохая защита получается от внешней грязи. В движении компрессор включается когда падает давление в ресивере.
  • 0

#26 romdim

romdim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Автомобиль: audi allroad

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 13:41

Пачаму неизвестно!? :brows: Я у тебя вроде в начале лета был, до сих пор езжу не жужу! :)
При замене баллона попроси чтобы тебе старый натянули снаружи нового, неплохая защита получается от внешней грязи. В движении компрессор включается когда падает давление в ресивере.

Спасибо за совет. Мне правда в Автостлице диагностировали,говорят визуально не видно где травит,нипиля вроде не спускают,клапана ошибки не выдают. Главное бабла не ввалить,а подуха всёравноспускать будет :cry2: ( кризис однако)
  • 0

#27 Walter_Ego

Walter_Ego

    Пользователь

  • Пользователи
  • 272 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.7T BES 2004

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:32

Описываю по передним баллонам, задние пока не делал там, в отличие от передних, подача воздуха снизу баллона, а не сверху, как на передних.Покупается герметик хай гир для шин(желтый).
1. Опускаем машину на нижний уровень.вынимаем пред.№17.
2. поддомкрачиваем нужную сторону, снимаем колесо(можно и не снимать,но так удобней.
3. откручиваем аккуратно штуцер подвода воздуха в баллон.
4. набираем в шприц(самый большой) герметик и аккуратно, медленно вводим герметик в баллон. можно вводить через кембрик, но мне удобнее было просто шнприц в отверстие сунуть. лить надо 100-150 мл.
5. далее все собираем и прогоняем по всем уровням пневму, шоб растеклось там усе.



А не подскажете, кто бы помог с данной операцией, ибо сам я безрукий и нет ни гаража ни инструмента.

Есть только герметик.
  • 0

#28 Могут

Могут

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: AUDI ALLROAD

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:17

В гараж не влезть,но если погода будет нормальная можно попробовать рядом в понедельник,вторник
с утра 89112283261.
  • 0

#29 Walter_Ego

Walter_Ego

    Пользователь

  • Пользователи
  • 272 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.7T BES 2004

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:36

2 Могут:

большое человеческое спасибо за помощь!
  • 0

#30 Walter_Ego

Walter_Ego

    Пользователь

  • Пользователи
  • 272 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.7T BES 2004

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:32

герметик работает.
машина не падает ни на первой, ни на второй ступеньке...
первые километров 10 дыры затягивались, потом все стабилизировалось... :thumbup:
  • 0

#31 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:38

вот видишь!
тыщ 40 сэкономил! :clap_1:
  • 0

#32 Могут

Могут

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: AUDI ALLROAD

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:18

Видимо надо не много времяни, что-бы он растёкся. :)
  • 0

#33 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:31

кстати, а этот герметик со временем твердеет или остается в жидко-вязком состоянии?
  • 0

#34 Walter_Ego

Walter_Ego

    Пользователь

  • Пользователи
  • 272 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2.7T BES 2004

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:38

герметик должен оставаться в жидком состоянии под давлением...
  • 0

#35 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:51

герметик должен оставаться в жидком состоянии под давлением...

т.е. если давления нет, он затвердеет, так?...
до состояния камня что ли?
сам не видел - поэтому спрашиваю...
  • 0

#36 Могут

Могут

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: AUDI ALLROAD

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:42

Там вроде на банке написано, что он совсем не твердеет.
  • 0

#37 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:11

А помните этой зимой с телеканала Авто+ ездили на эмэлках в Тикси? Так у них протёрлось немеряное количество балонов и они их ждали самолётом из Москвы несколько дней! Паблика на них нет.
  • 0

#38 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:28

А помните этой зимой с телеканала Авто+ ездили на эмэлках в Тикси? Так у них протёрлось немеряное количество балонов и они их ждали самолётом из Москвы несколько дней! Паблика на них нет.

Может у них баллоны не протерлись, а взорвались? Я думаю, что у них баллоны разорвало из-за залипших на морозе пневмо-клапанов. Есть у Мерзавцев такая болячка.
У моего приятеля на Е221 система глюканула, пока машина в гараже стояла. Пришел из моря, открыл гараж, а там стоит машина с задранной до предела задницей. На сервисе сказали, что был глюк блока управления подвеской.
У ребят на станции Эмэлка заехала в ремзону, прокралась на подъемник, поднять еще не успели и как .... Говорят, в ремзоне не было никого, кто бы что-нибудь не уронил из рук и не присел :yes:
Стали разбираться и выяснили, что у мужика какой-то клапан был конченный. Скорее, клапан максимального давления. Плюс проблема была с блоком управляющих клапанов - из-за электрохимической коррозии (бронза-алюминий) клапана не закрывались плотно. Ну и снежный ком вырос в большой бум.
На Ауди применяют несколько другие системы клапанов и о подобных проблемах я ни разу не слышал! :yes:
  • 0

#39 Pablik

Pablik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 543 Cообщений
  • Город:Васька
  • Автомобиль: перевозит тело

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:36

Может у них баллоны не протерлись, а взорвались? Я думаю, что у них баллоны разорвало из-за залипших на морозе пневмо-клапанов. Есть у Мерзавцев такая болячка.
У моего приятеля на Е221 система глюканула, пока машина в гараже стояла. Пришел из моря, открыл гараж, а там стоит машина с задранной до предела задницей. На сервисе сказали, что был глюк блока управления подвеской.
У ребят на станции Эмэлка заехала в ремзону, прокралась на подъемник, поднять еще не успели и как .... Говорят, в ремзоне не было никого, кто бы что-нибудь не уронил из рук и не присел :yes:
Стали разбираться и выяснили, что у мужика какой-то клапан был конченный. Скорее, клапан максимального давления. Плюс проблема была с блоком управляющих клапанов - из-за электрохимической коррозии (бронза-алюминий) клапана не закрывались плотно. Ну и снежный ком вырос в большой бум.
На Ауди применяют несколько другие системы клапанов и о подобных проблемах я ни разу не слышал! :yes:

К сожалению глюки блока клапанов встречаются и на АУДИ. Об этом на московском форуме много понаписано. А вот взрыва баллонов от залипших клапанов вроде, слава богу, пока не происходило. :worthy:
  • 0

#40 Romario

Romario

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпингаген
  • Автомобиль: Allroad 3.0TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:12

Слава богу, что у Ауди из-за глюков баллоны не рвет! Видимо, предусмотрели, заботливо, данную ситуацию. А вот Мерседес не предусмотрел! Наверняка опять решили сделать что-нибудь по-дороже, по статусу! Вот и вышла залипуха. А как известно, все гениальное - просто!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных