A6 Allroad пневмо-балоны
#21
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:09
#22
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:33
а где и как чинить вроде выше написано...
#23
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 11:50
спасибчик поеду менять подуху в делижанстак тут вроде диагностировать уже нечего...
а где и как чинить вроде выше написано...
#24
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 12:09
Ну ладно придираться ну пропустил запятую.как прозвучало САМ Pablik ..)) данная процедура делалась у меня в гараже, но о результатах пока не известно...
#25
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 12:55
Пачаму неизвестно!? Я у тебя вроде в начале лета был, до сих пор езжу не жужу!как прозвучало САМ Pablik ..)) данная процедура делалась у меня в гараже, но о результатах пока не известно...
При замене баллона попроси чтобы тебе старый натянули снаружи нового, неплохая защита получается от внешней грязи. В движении компрессор включается когда падает давление в ресивере.здравствуйте,я новичок только зарегестрировался. Подскажите где то можно адэкватно продиогнастировать передний правый пневмобалон. Машина в течение 30 мин заваливается на передний правый бок,а в движение компрессор включается изредка?
#26
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 13:41
Спасибо за совет. Мне правда в Автостлице диагностировали,говорят визуально не видно где травит,нипиля вроде не спускают,клапана ошибки не выдают. Главное бабла не ввалить,а подуха всёравноспускать будет ( кризис однако)Пачаму неизвестно!? Я у тебя вроде в начале лета был, до сих пор езжу не жужу!
При замене баллона попроси чтобы тебе старый натянули снаружи нового, неплохая защита получается от внешней грязи. В движении компрессор включается когда падает давление в ресивере.
#27
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:32
Описываю по передним баллонам, задние пока не делал там, в отличие от передних, подача воздуха снизу баллона, а не сверху, как на передних.Покупается герметик хай гир для шин(желтый).
1. Опускаем машину на нижний уровень.вынимаем пред.№17.
2. поддомкрачиваем нужную сторону, снимаем колесо(можно и не снимать,но так удобней.
3. откручиваем аккуратно штуцер подвода воздуха в баллон.
4. набираем в шприц(самый большой) герметик и аккуратно, медленно вводим герметик в баллон. можно вводить через кембрик, но мне удобнее было просто шнприц в отверстие сунуть. лить надо 100-150 мл.
5. далее все собираем и прогоняем по всем уровням пневму, шоб растеклось там усе.
А не подскажете, кто бы помог с данной операцией, ибо сам я безрукий и нет ни гаража ни инструмента.
Есть только герметик.
#28
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:17
с утра 89112283261.
#29
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 18:36
большое человеческое спасибо за помощь!
#30
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:32
машина не падает ни на первой, ни на второй ступеньке...
первые километров 10 дыры затягивались, потом все стабилизировалось...
#31
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:38
тыщ 40 сэкономил!
#32
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:18
#33
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:31
#34
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:38
#35
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:51
т.е. если давления нет, он затвердеет, так?...герметик должен оставаться в жидком состоянии под давлением...
до состояния камня что ли?
сам не видел - поэтому спрашиваю...
#36
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:42
#37
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:11
#38
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:28
Может у них баллоны не протерлись, а взорвались? Я думаю, что у них баллоны разорвало из-за залипших на морозе пневмо-клапанов. Есть у Мерзавцев такая болячка.А помните этой зимой с телеканала Авто+ ездили на эмэлках в Тикси? Так у них протёрлось немеряное количество балонов и они их ждали самолётом из Москвы несколько дней! Паблика на них нет.
У моего приятеля на Е221 система глюканула, пока машина в гараже стояла. Пришел из моря, открыл гараж, а там стоит машина с задранной до предела задницей. На сервисе сказали, что был глюк блока управления подвеской.
У ребят на станции Эмэлка заехала в ремзону, прокралась на подъемник, поднять еще не успели и как .... Говорят, в ремзоне не было никого, кто бы что-нибудь не уронил из рук и не присел
Стали разбираться и выяснили, что у мужика какой-то клапан был конченный. Скорее, клапан максимального давления. Плюс проблема была с блоком управляющих клапанов - из-за электрохимической коррозии (бронза-алюминий) клапана не закрывались плотно. Ну и снежный ком вырос в большой бум.
На Ауди применяют несколько другие системы клапанов и о подобных проблемах я ни разу не слышал!
#39
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 10:36
К сожалению глюки блока клапанов встречаются и на АУДИ. Об этом на московском форуме много понаписано. А вот взрыва баллонов от залипших клапанов вроде, слава богу, пока не происходило.Может у них баллоны не протерлись, а взорвались? Я думаю, что у них баллоны разорвало из-за залипших на морозе пневмо-клапанов. Есть у Мерзавцев такая болячка.
У моего приятеля на Е221 система глюканула, пока машина в гараже стояла. Пришел из моря, открыл гараж, а там стоит машина с задранной до предела задницей. На сервисе сказали, что был глюк блока управления подвеской.
У ребят на станции Эмэлка заехала в ремзону, прокралась на подъемник, поднять еще не успели и как .... Говорят, в ремзоне не было никого, кто бы что-нибудь не уронил из рук и не присел
Стали разбираться и выяснили, что у мужика какой-то клапан был конченный. Скорее, клапан максимального давления. Плюс проблема была с блоком управляющих клапанов - из-за электрохимической коррозии (бронза-алюминий) клапана не закрывались плотно. Ну и снежный ком вырос в большой бум.
На Ауди применяют несколько другие системы клапанов и о подобных проблемах я ни разу не слышал!
#40
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 11:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных