morisjoys сказали, что сейчас не чинят (чинили раньше, но сейчас перестали)
airbarter предлагают обмен старое на восстановленное, но сами не меняют, нужно принести уже снятое
Отправлено 19 Март 2015 - 13:00
morisjoys сказали, что сейчас не чинят (чинили раньше, но сейчас перестали)
airbarter предлагают обмен старое на восстановленное, но сами не меняют, нужно принести уже снятое
Отправлено 19 Март 2015 - 13:13
посему - в Дилижанс :-)
Отправлено 19 Март 2015 - 13:15
Отправлено 19 Март 2015 - 13:54
Отправлено 19 Март 2015 - 14:11
Отправлено 19 Март 2015 - 14:27
Отправлено 20 Март 2015 - 10:09
morisjoys сказали, что сейчас не чинят (чинили раньше, но сейчас перестали)
airbarter предлагают обмен старое на восстановленное, но сами не меняют, нужно принести уже снятое
Это про перед или про зад? Что им снятое нужно приносить?
Передок ремонтировать можно, но амортики если сдохли, то это уже будут мудовые рыдания.
Мне собрали комплект передних амортиков - они теперь разборные. Получилось собрать пару из стоек разных годов выпуска - они разные внутри. Посему полной чистоты эксперимента не получается. К сожалению.
Отправлено 20 Март 2015 - 10:21
Это про перед или про зад?
Зад
Отправлено 20 Март 2015 - 11:24
Отправлено 20 Март 2015 - 11:28
возможно, но если никаких ошибок при этом нет - то 90% что баллон.
Отправлено 20 Март 2015 - 14:56
Бывает протирается трубка. Бывает клапан остаточного давления не держит. Бывает блок клапанов сливает давление в одной из магистралей.
Трубки можно проверить на передке - они очень близко к защите проходят, могут протереться о защиту или друг об друга от вибраций.
Чтобы убедиться, что не виноват датчик - надо провести адаптацию и проверить истиная показания после перехода в рабочий режим.
Отправлено 21 Март 2015 - 21:06
Отправлено 21 Март 2015 - 21:27
У товарища на КуЗибене морда периодически падала, дело в клапане было. В Дилике чинился.
Отправлено 21 Март 2015 - 21:45
У меня когда балон спускал я просто заметил что периодически стал компрессор включаться. При этом машина ночью не падала. Поднял машину на домкрате и когда стойка распрямилась срузу стало слышно как травит балон.
Отправлено 21 Март 2015 - 21:55
Отправлено 21 Март 2015 - 23:51
Было зависание заднего правого клапана при опускании, что это было пока хз, тест заднего правого так и не прошёл до конца, пришлось остановить. Место под детальный контроль или осмотр на данный момент было занято, не всё пока в силах. Но данный аспект надеюсь будет побеждён.
Отправлено 23 Март 2015 - 11:58
Сделали какой-то тест, когда отдельно каждая нога опускается. Та стойка, которая по ночам падает, с первого раза не опустилась.
Так стойка или задний баллон?
Если стойка - надо проверить механический клапан остаточного давления. Если от него открутишь трубку и баллон не будет спускать - он залип. Скручивай этот бочонок и меняй.
Если трубку открутишь и баллон спустит - тут веселее. Это блок клапанов. Реанимировать скорее всего не получится. Он козлит обычно из-за влаги в системе.
Если однозначно дойдет до замены блока клапанов, рекомендую поставить ремкомплект на компрессор и прокалить засыпку фильтра осушителя компрессора.
Отправлено 23 Март 2015 - 12:13
Отправлено 23 Март 2015 - 12:16
блок клапанов..........козлит обычно из-за влаги в системе.
Или масла, во всяком случае на первых уродах это случается из-за потекших задних амортов.
Если однозначно дойдет до замены блока клапанов, рекомендую поставить ремкомплект на компрессор и прокалить засыпку фильтра осушителя компрессора.
Можно и спирта или жидкости для пневомсистем налить, так, в профилактических целях.
Отправлено 23 Март 2015 - 12:30
Амортизатор вроде сухой
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных