A6 Allroad пневмо-балоны
#141
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 12:04
#142
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:11
#143
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 14:08
#144
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:14
Если в передних баллонах все равно сколько плюхнуть ( там штуцер сверху) на задних он снизу , и к тому же надо перелить через изгиб (по опыту в количестве 50- 70 мл. не больше ) Неправильная герметизация задних баллонов может привести к выходу из строя блока пневмоклапанов !
Лучше всего задние заливать в снятом виде , а еще лучше в отделенном от амортизаторов !
#145
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:29
+1Неправильная герметизация задних баллонов может привести к выходу из строя блока пневмоклапанов !
Лучше всего задние заливать в снятом виде , а еще лучше в отделенном от амортизаторов !
#146
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:25
Пришел в гараж передняя левая сторона завалилась, поддомкратил снял колесо почистил всё и залил грамм 100, потом протёр от герметика штуцер очень хорошо и собрал. Тачка накачалась раза с третьего, поездил по гаражу поднимал опускал,простояла возле гаража часа 2 подходил прислушивался вроде всё тихо, загонял в гараж компрессор не включался. До этого может стоять пол дня и ничего проедешь поставишь по другому и через мин.30 слышно как шипит за колесом. Следующим этапом будет ремонт компресора и где то надо найти дисплей компа, а то непонятно чё пишет ну и в км/ч бы перевести одометр.!!!У кого? Или сам? Он у тебя совсем помер?
#147
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 10:55
#148
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 11:51
Пробовали!Ребята,а новые оригинальные баллоны не пробовали ставить? или они хуже Арнота?
Фигня полная!
РВУТСЯ!!! приходится по три штуки натягивать!)))))))))
#149
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:08
#150
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 16:57
Уже было несколько случаев попадания герметика из балона в блок клапанов, что в свою очередь вызывает повреждение блока. Заливая герметик надо знать меру.
#151
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 17:12
Я когда заливал герметик себе - час провозился, придумывая всяческие приспособления, чтобы залить его в баллон культурно - через трубочку. Но увы - все, что могло пролезть в отверстие штуцера - забивалось в первую же секунду при попытке прогнать герметик. Залился в итоге - только прямо из носика тюбика.
#152
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 06:57
Что там попутно с ним надо менять и как проводить адаптацию подвески потом?
P.s. Страшно это было в 2х метрах то.
#153
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:25
Задирать на подьемник, осмотреть, менять все поврежденные элементы, адаптацию проводить путем подключения VAG-com.На Allroad quattro 2007 взорвался задний левый баллон.Полагаю,что глюканул датчик подвески и качал непрерывно,до хлопка.
Что там попутно с ним надо менять и как проводить адаптацию подвески потом?
P.s. Страшно это было в 2х метрах то.
#154
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 09:50
Лопнул передний на С6. Где чинят хорошо?
#155
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 09:53
ух ты! это как? Жора вроде в Беларуси делал.
ЗЫ - как починишься, контакты не теряй - мало ли пригодится (ттт)
#156
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 16:46
Нашли одну контору "Айрбартер" на Ваське. 15 тыр Что поставили не понятно, но говорят что лучше оригинала. Хочется верить
#157
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 18:37
Они занимаются восстановлением баллонов, как и все другие - меняя рукав, есть подменный фонд.
У них все "лучше оригинала", но если в случае про С5 я могу в это поверить, ибо отзывов об оригинале, травящем через 20тык - много, но про С6 - сомневаюсь.... Лучше разве что тем, что дешевле :-)
А так - рукав он и есть рукав, главное - чтобы он не был откровенной фигней, ну и обжать его надо правильно.
P.S. не рекомендовал, потому что не знаю отзывов о них, а находятся они в первых же строчках гугла....
#158
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:17
Лопнул передний на С6.
Пробег?
#159
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 17:48
Нашли одну контору "Айрбартер" на Ваське. 15 тыр Что поставили не понятно, но говорят что лучше оригинала. Хочется верить
Там помимо баллона еще и амортик может подохнуть. А это вариант сложнее. Сам раскуриваю варианты переделки или серьезного ремонта именно аморта.
#160
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 17:49
Лопнул передний на С6.
Пробег?
А смысл? Для статистики?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных