A6 Allroad пневмо-балоны
#161
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 21:00
#162
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 23:00
Поменьше чем у меня. Что-то в районе 230.
#163
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 18:14
Поменьше чем у меня. Что-то в районе 230.
Ну так уже пора.
#164
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:28
Поменьше чем у меня. Что-то в районе 230.
Ну так уже пора.
Куда чего пора? Баллоны взрываются и на 80 тыках. Есть а6 с пробегом 350, пневма, амортики всё родное, даже цепи не меняли еще 3.0тди.
#165
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:34
Поменьше чем у меня. Что-то в районе 230.
Ну так уже пора.
Ой! Какие люди у нас объявились))) Рома, тебя что, на московском форуме забанили?)))
#166
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 12:13
да уж :-)
#167
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:32
Поменьше чем у меня. Что-то в районе 230.
Ну так уже пора.
Ой! Какие люди у нас объявились))) Рома, тебя что, на московском форуме забанили?)))
Коля, я не ожидал такого теплого приветствия!
Активность тут нулевая, от того и бываю редко.
#168
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:33
Поменьше чем у меня. Что-то в районе 230.
Ну так уже пора.
Куда чего пора? Баллоны взрываются и на 80 тыках. Есть а6 с пробегом 350, пневма, амортики всё родное, даже цепи не меняли еще 3.0тди.
Наверное эта А6 год-полтора как с Германии приехала?
#169
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 09:57
Поменьше чем у меня. Что-то в районе 230.
Ну так уже пора.
Куда чего пора? Баллоны взрываются и на 80 тыках. Есть а6 с пробегом 350, пневма, амортики всё родное, даже цепи не меняли еще 3.0тди.
Наверное эта А6 год-полтора как с Германии приехала?
с Германии она приехала на пробеге 150 . и тут она уже лет шесть
#170
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 10:05
Активность тут нулевая, от того и бываю редко.
Тут просто другая активность, Ром :-)
#171
Отправлено 19 Март 2015 - 11:58
Стал уродец приседать за ночь на одно заднее колесо.
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
1. Можно ли диагностировать/чинить/менять баллон в привычных сервисах (Дилижанс, Аудитория), или лучше обращаться в пневмо-ориентированные конторы ? Если второе, то куда ?
2. Я попробовал предварительно прицениться, чтобы потом сумма не убила на месте.
Выяснил, что Арнотт, о которых много пишут, в СПб как-то не сильно просто найти, мне не удалось по крайней мере. Может, не там искал ?
3. Какие еще есть хорошие варианты неоригинальных баллонов ? Спросил в Дилижансе, они предложили какие-то другие, но название в дырявой голове не удержалось. Вроде на букву М называются и немецкие. Стоит рассматривать ?
#172
Отправлено 19 Март 2015 - 12:01
#173
Отправлено 19 Март 2015 - 12:26
#174
Отправлено 19 Март 2015 - 12:29
поехал бы туда наверное
Позвонил, порекомендовали мне обратиться в другое место, поскольку сейчас в наличии ничего нет, а по срокам они прогнозировать ничего не могут
#175
Отправлено 19 Март 2015 - 12:30
Жора у белорусов делал, вроде доволен.
А это где ?
#176
Отправлено 19 Март 2015 - 12:35
1. Можно.
2. Арнотт легко найти здесь, или прямо там, ну или тама. А так вообще - их магазины запчастей продают многие.... Не дефицит, в общем.
3. Немецких на букву М - не слышал даже. Хорошие отзывы о ремонте баллонов, например здесь или здесь. Упомянутый выше morisjoys - те же яйца. Тем на АК или AllroadClub - немало, покури, но суть одна - там в почете именно ремонтные, ибо уже технология обжимки отработана, сам рукав тоже "выбран", при этом цена существенно ниже оригинала или даже Арнотт, на который немало нареканий и гарантии считай - нет (пол года все отработает, кроме откровенного брака). К белорусам ехать/отправлять нет никакого смысла.
У меня кой-какой опыт по Арнотту есть, оригинал родной передний отходил 110тык, замена на Арнотт-2 (с направляйками и пыльником) - продержались около 70 тык или 2.5 года, поставил за неимением другого - 1-й Арнотт, пока всего 26тык прошли и 1.5 года - все норм.
Зад поменян на Арнотт-2 на 160тык, соотв. пробежали 44 тык и 2 года - пока гут.
В твоем случае я бы думал именно о ремонте по моим ссылкам. Если что - пиши а Allroad-клуб, там подскажут.
#177
Отправлено 19 Март 2015 - 12:35
Суть была такая - отдается стойка, дефектуется, вальцуют баллон и вуаля.
Я тоже думал об этом, но не успел)
#179
Отправлено 19 Март 2015 - 12:51
я тоже начитася, что лучше чинить (менять рукав), возможно сдать в зачёт своё железо в обмен на аналогичное
оригинальные запчасти лучше, а кусок резины (рукав) уже подобран от грузовиков
плюс гарантия
#180
Отправлено 19 Март 2015 - 12:55
Лучше/не лучше - скорее просто оптимальнее, ибо оригинал - это понятная надежность, но цена, особенно с нынешним курсом евро - заставляет искать варианты, а ремонт, как я уже говорил - вполне отработан.
Кроме того, в случае оригинала на С6 помнится мне - только стойка в сборе поставляется, и при исправном аморте менять целиком стойку - нецелесообразно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных