Перейти к содержимому




Фотография

ХХ, холодный запуск, прогревочные обороты, пусковая форсунка

AAD - КЕ-Motronic

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:35

Kex А у тебя К или КЕ?


У меня KEIII-Jet

Читаю тему, в голове половина каши, начал заново перечитывать мануал :)
  • 0

#22 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:03

В посте sled35 написано:
Получается что пусковая форсунка льёт бензин до состояния прогрева двигателя. Либо на разных движках расные системы пусковых форсунок и происхождения прогревочных оборотов. Либо я опять ничего не понимаю

Там же написано, что прогрев внутри наступает гораздо раньше и там стоит специальная спираль, которая нагревает биметаллическую пластину и впрыск топлива продолжается не более 8-9 сек.
  • 0

#23 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:34

Да, я почитал. Но там просто не написано при достижении какой именно температуры форсунка отключается. Отсюда и было непонятно про время её работы.
  • 0

#24 Даниc

Даниc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 762 Cообщений
  • Город:Купчино
  • Автомобиль: Audi-80 DZ

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 14:27

Kex Читая мои посты, делай скидку, что я смотрю на впрыск со стороны К-Джета. У нас там свои нюансы.
У нас (на К-Джете) В ТВВК установлена "спираль" которая при подаче тока греется до 35С не дольше 8 секунд. Обычно на ТВВК написана температура при котором он размыкает контакты.
На КЕ-Джете (JN) температура отключения 15С. Какая у вас я не знаю.
  • 0

#25 Kex

Kex

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Приморский р-н
  • Автомобиль: A3 8p1
  • год выпуска: 2004

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 07:32

Понятно :yes:
  • 0

#26 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 19:16

Мужики, извиняйте, но если честно, я так и не понял, от чего же зависят прогревочные обороты??? :no: впрыск Bosch KE-Motronic. и какие они (обороты) должны быть?1000...1100...а может 1500.Где можно почитать?
  • 0

#27 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 19:52

Ближе всех к ответу был Денис и Саныч :clap_1:
Мотор AAD - КЕ-Motronic. Это то же что и КЕ- Jetronic. Разница лишь в том, что на KE-Jete блок зажигания выполнен отдельно, на KE-Motronic встроен в один блок.
На КЕ пусковая управляется от ЭБУ двигателя на основании датчика температуры ОЖ. На К-Jetronic существует термовременной выключатель. Форсунка работает ТОЛЬКО при пуске двигателя время е работы мало. Если она течет (встречается крайне редко, примерно 1 раз на 1000 машин), мотор на всех режимах будет работать плохо.
Прогревочные обороты увиличиваются за счет снижения противодавления в дозаторе. Снижением на К-Jetronic заведует РУД (регулятор управляющего давления) установленный на блоке двигателя. На КЕ- Jetronic за счет ЭРГД (электронный регулятор давления) установленного на дозаторе.
  • 0

#28 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 09:32

а 1000об/мин при данной уличной температуре (+8...+2) это нормально, или маловато? просто при минусовой на этом авто не приходилось ездить, как будет себя вести неизвестно! или будет тоже держать 1000...

Огромное спасибо!
  • 0

#29 den261

den261

    Пользователь

  • Пользователи
  • 106 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург, север
  • Автомобиль: Audi80 B3 двиг. 6А 2л. 16кл.

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 20:50

Не переживай, у тебя не тазик с карбом где 1500-2000 нормальные прогревочные обороты, на своей машине прогревочных оборотов выше 1200 не видел, важно не количество оборотов а стабильность работы двигателя.
  • 0

#30 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:50

тогда все ок! всем Спасибо! :clap:


  • 0

#31 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 31 Январь 2015 - 12:10

.


  • 0

#32 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 31 Январь 2015 - 13:09

.


  • 0

#33 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:00

дабы не плодить темы напишу тут...

 

опять какая-то ерунда со впрыском, возможно это продолжение/усугубление проблемы, с которой я столкнулся зимой(был затруднен холодный пуск при нулевой температуре)...

 

Итак, сейчас, в теплую погоду:

1)авто(холодное): заводится сразу но, работает первые 10-15 сек как-то не стабильно(похоже на троение двигателя), потом все ок.

2)авто(прогретое): если заводиться сразу, после того, как заглушить, то всегда все ок, если же авто постояло(не долго 30-50мин) и до конца остыть не успела, то иногда наблюдается неприятность в виде затрудненного запуска, кручу стартером и ничего не происходит, схватывать начинает только на 10-12 секунде, потом заводится...

 

1)на пусковую форсунку приходит +12В, причем постоянно, вне зависимости от Т окр.среды и прогретости авто

2)саму форсунку еще не снимал и не проверял на предмет работоспособности/течи, постараюсь сегодня

3)скидывание фишки с синего ДТОЖ никак не влияет, вообще никак

4)на фишку синего ДТОЖ приходит +5В,

5)сопротивление синего ДТОЖ бесконечность(но мерил старым стрелочным тестером, возможно не совсем верно, хотя маловероятно), при любой температуре авто. Скорее всего под замену, для начала надо померить электронным мультиметром. Но это может, на мой взгляд, плохо влиять на горячий запуск, а на холодный наоборот.

6)пробовал замкнуть клеммы в фишке ДТОЖ, имитируя сопротивление 0, без результата, вообще ничего не изменяется, причем на пусковую форсунку приходит так же +12В

 

может ли только синий ДТОЖ так влиять на холодный/горячий пуск?


  • 0

#34 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Июнь 2015 - 12:12

На  пусковую всегда приходит "+" при включении зажигания, ибо управляется она по "-".

 

пробовал замкнуть клеммы в фишке ДТОЖ, имитируя сопротивление 0, без результата,

ЗАЧЕМ??? Ещё можно туда 220V подать... Ну что бы наверняка. :D  Мозг этого мотора диагностируется, можно посмотреть температуру в данных или замерить сопротивление датчика на холодном моторе и на горячем.

В твоем случае мотор банально "заливает" (очень богатая смесь). Заводи с полностью нажатой педалью газа, быстрее заведется.


  • 0

#35 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Июнь 2015 - 13:23

Со стрелочным мультиметром разобрался, ДТОЖ рабочий, на холодную показания измеряются кОм-ами, при 90* около 250 Ом.

 

Дима подскажи касаемо пусковой:

 

Я ее выкрутил, вставил в бутылку, с синего ДТОЖ скинул фишку, начал крутить стартером,  пылит туманом с широким углом распыла, после выключения зажигания все прекращается, сопло форсунки сухое.

 

А заливать может как от пусковой форсунки, так и от рабочих? Сколько у них ресурс? я их менял 145 тыс.км назад...

 

ПС касаемо педали газа, несколько последних раз именно так и делал, заводилась реально быстрее! Спасибо!

 

ППС попробую позаводить на горячую со скинутой фишкой с пусковой форсунки...


  • 0

#36 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Июнь 2015 - 15:59

Да оставьте вы в покое пусковую форсунку!  Других что-ли мало?

 

Я ее выкрутил, вставил в бутылку, с синего ДТОЖ скинул фишку, начал крутить стартером,  пылит туманом с широким углом распыла, после выключения зажигания все прекращается, сопло форсунки сухое.

Когда что-то делаешь нужно понимать какого результат ты хочешь добиться. Вот что ты хотел проверить этими действиями?


  • 0

#37 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 01 Июнь 2015 - 17:55

хотел проверить работоспособность пусковой форсунки. Т.к. мнения, касаемо того, до какой именно температуры двигателя работает ПФ, разошлись, я скинул фишку с ДТОЖ, получив условия при которых Т окр.среды будет расцениваться как холодная, соответственно при таких условиях она точно должна работать. Так же убедился, что она не льет, и не подтекает...

 

в общем убедиться, что она работает, хоть как-нибудь....


  • 0

#38 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 280 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 02 Июнь 2015 - 08:04

Похоже что форсунки твои текут.
И что с давлением топлива?
Как долго держится в системе когда глушишь авто?
  • 0

#39 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 02 Июнь 2015 - 21:07

давление манометром не измерял...но когда спустя 2 часа простоя откручивал ПФ, брызгало очень прилично из соединения, пришлось медленно стравливать давление. Когда фильтр топливный менял тоже самое было. Но брызганье в цифры не переведешь....поэтому надо мерить.

 

форсунки постараюсь проверить в ближайшее время


  • 0

#40 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 14:00

в ходе выяснения причин перелива, были заменены рабочие форсунки, при дальнейшем разбирательстве Славой и Андреем была выявлена постоянно работающая пусковая форсунка (постоянно работающая при прогретом авто на ХХ). Что и стало причиной плохого запуска "на горячую".

 

1)на пусковую форсунку приходит +12В, причем постоянно, вне зависимости от Т окр.среды и прогретости авто

2)на фишку синего ДТОЖ приходит +5В

3)скидывание фишки с синего ДТОЖ никак не влияет, вообще никак

4)сопротивление синего ДТОЖ норма. ~245-240 Ом при температуре 90*, и ~220-205 Ом при температуре, когда срабатывает вентилятор

 

 

в общем вопрос в следующем, Коллеги, почему на пусковую форсунку постоянно приходит 12В, в следствии чего она постоянно работает??? Что может влиять на ее работу помимо синего ДТОЖ, который в данном случае рабочий, и, получается, дает правильный сигнал. Дима (DiСh) написал, что "постоянно приходит "+", т.к. управляется она по "-"". Это означает, что "что-то" разрывает "-" и она прекращает работу при определенных условиях (при прогреве двигателя)?

 

ПС если причину найти не удастся правильным способом, придется ставить тумблер на принудительное выключение пусковой форсунки при прогреве до рабочей температуры...что крайне нежелательно...  

 

ППС что такое термореле пусковой форсунки, отвечающее за включение этой форсунки и продолжительность ее работы?? где стоит, как выглядит и номерок, если кто знает...
 


  • 0





Темы с аналогичным тегами AAD - КЕ-Motronic

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных