Перейти к содержимому




Фотография

ХХ, холодный запуск, прогревочные обороты, пусковая форсунка

AAD - КЕ-Motronic

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:09

Дима (DiСh) написал, что "постоянно приходит "+", т.к. управляется она по "-"". Это означает, что "что-то" разрывает "-" и она прекращает работу при определенных условиях (при прогреве двигателя)?

Да.
Ключик в ЭБУ замыкает минусовый провод форсунки на "землю".
Гипотетически, ключик может сгореть или изоляция протрется и провод будет коротить на кузов. И форсунка будет лить постоянно.
 

ПС если причину найти не удастся правильным способом, придется ставить тумблер на принудительное выключение пусковой форсунки при прогреве до рабочей температуры...что крайне нежелательно...

Насколько помню, как пусковая форсунка кратковременно пшикает (1-8сек) при пуске. Поправте если не прав.
Так что скорее кнопку, а не тумблер.
  • 0

#42 AndreyA100

AndreyA100

    Пользователь

  • Пользователи
  • 662 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб югозапад
  • Автомобиль: A100 была.
  • год выпуска: Pajero IV

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 15:29

Книжка на нерусском
на стр 26, про устройство пусковой форсунки и термореле.
http://212.113.105.1...ke-jetronic.pdf

остальное тут
http://www.servotech...UDI/KE3JETRONIC
  • 0

#43 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 16:34

Мотор AAD - КЕ-Motronic. Это то же что и КЕ- Jetronic. Разница лишь в том, что на KE-Jete блок зажигания выполнен отдельно, на KE-Motronic встроен в один блок.
На КЕ пусковая управляется от ЭБУ двигателя на основании датчика температуры ОЖ. На К-Jetronic существует термовременной выключатель. Форсунка работает ТОЛЬКО при пуске двигателя время е работы мало...

 

если пусковая управляется, судя по данной информации, от ЭБУ, то возможно что-то с ЭБУ???


  • 0

#44 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 13:30

Возможно. Проверить просто, подвесить лампу вместо форсунки и имитировать низкую температуру от датчика ОЖ.  При пуске лампа должна кратковременно загореться.


  • 0

#45 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 13:59

Дима, а что будет означать, если:

1)она будет загорается кратковременно

2)она будет гореть постоянно

 

ПС забегаю вперед, но исходя из того, что я сейчас наблюдаю только по мультиметру, пока без лампочек, она будет гореть постоянно. В ближайшее время постараюсь проверить именно с лампочкой.

 

ППС мне теперь кажется, что именно этот косяк, но немного в другом проявлении в феврале 2015 приводил к тому, что авто плохо заводилась при +3...+5, возможно в тот момент форсунка отказывалась работать при данной температуре, и авто заводилось с 3-го, 4-го раза. Ссылку на тему, к сожалению, вставить не могу...да и не важно это уже.


  • 0

#46 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 18:05

Дима, а что будет означать, если:

1)она будет загорается кратковременно

Все нормально. Чем холоднее тем дольше горит (но вроде не более 2 секунд)

 

2)она будет гореть постоянно

Зальет бензином свечи и машина не заведется


  • 0

#47 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 18:36

именно по второму варианту и развиваются события. Как только поворачиваю ключ зажигания на фишке ПФ 12В. Вне зависимости от того холодная машина или прогретая до рабочей температуры, скинута фишка с ДТОЖ или одета. Поэтому на горячую заводился только с выжатой педалью газа. Теперь фишка скинута, заводится без вопросов(пока не холодно).

 

ПС я понимаю еще если б отсутствовало напряжение, провод, например, оборван, а тут...видимо что-то, что отвечает именно за включение/отключение ПФ в ЭБУ по сигналу ДТОЖ закоротило, например, транзистор(не знаю как именно это реализовано в моем ЭБУ)...


  • 0

#48 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 20:22

В своё время на "сигаре" была такая беда, поскольку причину найти не смогли (или не захотели найти) вывели питание пусковой форсунки через кнопку. При заводке нажимаешь кратковременно и всё.


  • 0

#49 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:57

все к этому и идет.... :unsure:

 

подавали напрямую с АКБ?


  • 0

#50 Чук

Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 180 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Центр.
  • Автомобиль: Audi
  • модель: А6 4В
  • год выпуска: 2000

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 22:00

Ну да, тогда никого адеквано соображающего найти не смог, опросил электрика, он подключил.


  • 0

#51 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:34

Ну если кнопку, то опять же управление по минусу.А может сам датчик ОЖ кончился?
  • 0

#52 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:26

не, датчик в норме.

 

250 Ом при 90*

220 Ом при срабатывании вентилятора ~ 95*

 

все согласно графику


  • 0





Темы с аналогичным тегами AAD - КЕ-Motronic

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных