Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

АКПП - Десять за и против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#101 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 20 Май 2005 - 11:47

dip_A80JN, :) просмотрел :lol:
  • 0

#102 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 20 Май 2005 - 12:50

Народ подскажите кто знает может ли быть вот такая вот модель АКПП ZF4HP18FLE или это что-то другое? И можно ли определить по номеру АКПП какое туда заливалось масло?
  • 0

#103 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 20 Май 2005 - 15:25

Есть ещё одна тема для размышления.что лучше автомат или обычная коробка.
При подъезде к дому нужно приодолеть подъёмчик метров 30 по дороге которую никогда не посыпают.И главное разогнаться нельзя то есть резкий поворот с главной дороге. Первый раз кто то помог .Но как быть дальше.Это его сильно удивило . ведь на отцовской Волге никогда не было такой проблемы.

Либо это намеренная ложь, либо констатация недостоверных фактов! Кому очень интересно, могу продемонстрировать как авто с АКПП, без разгону, без антипробуксовочных систем, влезает на обледенелую эстакаду. Попробуйте повторить это на МКПП! В АКПП, нет жесткой связи с двигателем, поэтому крутящий момент на колесах минимальный. Этот фактор и не позволяет им сорваться в проворот, на скользком подъеме.
  • 0

#104 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 20 Май 2005 - 15:34

АКПП-форевер :023:
  • 0

#105 Vendor

Vendor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

Отправлено 20 Май 2005 - 16:42

пАРНИ ВЫ УЖЕ НЕДЕЛЮ СПОРИТЕ ПО ПОВОДУ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО ПАРЕНЬ НАПИСАЛ ПОСТ И СПРОСИЛ ЧТО ЛУЧШЕ И КАК Я ВИЖУ ОН ТУТ ВРОДЕ БОЛЬШЕ И НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ :lol:


Я тута :023: все читаю...но как уже писал - взял механику.
Причина - не хочу попасть на деньги с ремонтом автомата :)
А так думаю автомат - это круче, но не для раллийных гонок :mrgreen:
  • 0

#106 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 064 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 20 Май 2005 - 17:12

Найдите в себе силы закрыть эту болтологию :)
Vendor, ты можешь закрыть тему ;-) (или только модеры)
  • 0

#107 Vendor

Vendor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

Отправлено 20 Май 2005 - 17:46

Найдите в себе силы закрыть эту болтологию :)
Vendor, ты можешь закрыть тему ;-) (или только модеры)


Думаю, только модератор может закрыть. А зачем? :)
Тут много сказано было хорошего и про механику, и про автомат.
Возможно, поможет кому-нить при выборе машиныю :roll: :idea:
  • 0

#108 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 20 Май 2005 - 21:07

Народ подскажите кто знает может ли быть вот такая вот модель АКПП ZF4HP18FLE или это что-то другое? И можно ли определить по номеру АКПП какое туда заливалось масло?


АКПП производства ZF Friedrichshafen AG (старое название Zahnradfabrik GmbH), 18-го поколения, 4-х ступенчатая, "недоприводная", с блокировкой гидротранса (за дополнительную передачу не считается), электронно управляемая.

По идее В ОСНОВНОЙ ОБЪЁМ туда льётся ATF Dexron-III. Конкретные сертифицированные марки можно посмотреть в тех.доках на сайте http://www.zf.com

На сайте их северо-американского отделения информации НАМНОГО больше, но вот ссылку на сайт не могу вспомнить прямо сейчас..
  • 0

#109 Flash

Flash

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 Cообщений
  • Город:AUDI 80 cc, DS, В2, 1986 г. переходка

Отправлено 23 Май 2005 - 05:29

Vendor, Тут были гонки у нас в кургане ну просто прелесть и с автоматом япошка не могла догнать семерку с механникой! наши машины ее рвали слов нет! это уличные гонки были! так что для тех кто любит пожеч резину и погонять то только механника!
  • 0

#110 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 23 Май 2005 - 08:30

"..а у нас тут надысь, поп с колокольни сверзился - так поп вдребезги, а калоши как новенькие!" © Ржевский ..так, что если кто летать захочет, или там с парашутом прыгать, или вааще просто спортом - калоши рулят неимоверно! ..гы :lol:
  • 0

#111 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 499 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 23 Май 2005 - 09:13

АКПП производства ZF Friedrichshafen AG (старое название Zahnradfabrik GmbH), 18-го поколения, 4-х ступенчатая, "недоприводная", с блокировкой гидротранса (за дополнительную передачу не считается), электронно управляемая.

По идее В ОСНОВНОЙ ОБЪЁМ туда льётся ATF Dexron-III. Конкретные сертифицированные марки можно посмотреть в тех.доках на сайте http://www.zf.com

На сайте их северо-американского отделения информации НАМНОГО больше, но вот ссылку на сайт не могу вспомнить прямо сейчас..


Спасибо за информацию, приму к сведению.
  • 0

#112 Vendor

Vendor

    Пользователь

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

Отправлено 23 Май 2005 - 11:07

Vendor, Тут были гонки у нас в кургане ну просто прелесть и с автоматом япошка не могла догнать семерку с механникой! наши машины ее рвали слов нет! это уличные гонки были! так что для тех кто любит пожеч резину и погонять то только механника!


да...уже писал, что автомат не для гонок :D
  • 0

#113 Laps

Laps

    Пользователь

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
  • Город:Ауди 100 2.3 NF АКПП

Отправлено 24 Май 2005 - 09:40

За три года руления проблем с АКПП не было... Единственное, что зимой в морозы нужно прогреваться на пару минут дольше.... Бери машинку с неубитой АКПП и проблем быть не должно.... Кстати есть простые тесты на убитость оного агрегата... :023:
  • 0

#114 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 24 Май 2005 - 10:12

..тесты простые есть, только дают они ответы тоже самые простые и выявляют не всё. А ещё они для разных коробок могут отличаться.
  • 0

#115 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 902 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 26 Май 2005 - 15:34

Фуф!!! Прочитал всю тему в один присест... Чуть не офигел... Вывод сделал только тот же самый что и Vendor. Автомат рулит, но не для гонок... Хотя гонялись мы как-то с UnderWorld... Зимой по гололеду... Эх... Симпатишно А6 с попы смотриться... Шильдики всякие... 2,8... quattro... А я на своем моноприводе... с ЦЕЛЫМИ ДВУМЯ ЛИТРАМИ!!! На РУЛЕЗНОЙ РУЧКЕ!!! Наверное U.W. чето сжульничал! Не может автомат у ручки выиграть... Господи, бред-то какой!!! Вы уж меня ребят извините, но все восемь страниц разговора ни о чем! Все восемь страниц занимаетесь тем что сравниваете теплое с мягким. Сравнивать надо 2 ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ!!! Вот тогда разговор предметен. А так... "А8!.. Крайслер!.. Автомат для баб!.. А вот на пределе повороты проходить!.." Уж извините... Детство!
  • 0

#116 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Май 2005 - 15:39

Были сравнены и две одинаковые машины.
  • 0

#117 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 760 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 26 Май 2005 - 15:46

Были сравнены и две одинаковые машины.

/Ехидно/: И где они теперь?

Майк прав. Тяжело читать.
  • 0

#118 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 402 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 26 Май 2005 - 15:49

ВОТ.

Я не отстаиваю механику, просто рассуждаю. А про А8 Ты прав с той точки зрения, что обыватель сев за руль этого монстра не сможет на полном газу правильно/быстро работать с МКПП. И, я так думаю, что именно по этой причине MB S600, BMW 760i, A8 4.2/6.0 не оснащаются механикой вообще.

Кое-что нашел для подтверждения своих слов:

BMW 645Ci 6-МКПП - 0-100 = 5,6сек.
BMW 645Ciа 6-АКПП - 0-100 = 6,7сек.

Как говорится - почувствуйте разницу! :D


А слова мои такие были - что на Одинаковых авто, с одинаковыми моторами но с разными КПП будет разная динамика.
  • 0

#119 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 824 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 26 Май 2005 - 15:50

Да это изначально безпредметный разговор. Как кто-то уже замечал, эта тема с завидным постоянством возникает на всех форумах и конфах и каждый раз происходит деление на два лагеря бъющих яйца с тупого и острого концов, каждый щитает, что его метод лучшее :mrgreen:
  • 0

#120 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 947 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 26 Май 2005 - 18:46

(скромненько так..) ..это я говорил :oops: :lol: ..а период возрождения темы - 2..3 месяца ;)..но ещё НИ РАЗУ эта тема не поднималась "автоматчиками" ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных