Перейти к содержимому




Фотография

АКПП - Десять за и против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#61 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 19 Май 2005 - 10:58

Автомат дает комфорт при городской езде, но про спортивную езду придется забыть.
А уж кому что важнее...


А как на счёт такого режима "спорт"? Он разве не даёт ощущение спортивной езды,а точнее не само ощущение, а именно спортивную езду.
  • 0

#62 ИКар

ИКар

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 440 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: (was) Audi 80 B2 1.6 JU 1986 & Nissan Primera W10 2.0 1993, (is) Toyota Picnic 2.0 3S 2000

Отправлено 19 Май 2005 - 11:28

Дополню обсуждение. На ручке (А80 В2) проехал 45 т.км., на автомате - 5 т.км. Обращали внимание, как колеблятся маетником ваши пассажиры при ручном переключении? Я, как не старался с нежностью ног :D переключаться на ручке, все-равно замечал, что мои пассажиры покачивались (мы-то ровно сидим, т.к. рукам в руль упираемся..) А на АКПП всё плавно, нежно, достойно и пассажиры ровно седят, не качаясь. Что говорит явно в пользу АКПП. Вот такое дополнение... потребительское :023:
  • 0

#63 Chel.

Chel.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 325 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI

Отправлено 19 Май 2005 - 11:37

Просили сказать свое мнение об автоматах тех времен. Вот я и рассказал, так как имел дело с двумя старыми машинами с АКПП и двумя с МКПП, мог сравнить показатели. Речь шла именно о старых автоматах. Лебарон 2,2 турбо жрал бензин как 600-ый, под 20-к, правда гоняли на нем, не угнаться никому было, хоть коробка 3-х ступенчатая. Вектра 2х-литровая по городу 15 спокойно съедает! У меня бочка 12 жрет по городу, и зубила столько же примерно хавала, езжу я так просто. Если у остальных дело с автоматами обстоит лучше, я только рад. И опять таки речь шла о машинах 15-20 летней давности, а не новеньких БМВ-шках.
  • 0

#64 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 19 Май 2005 - 12:00

Автомат дает комфорт при городской езде, но про спортивную езду придется забыть.
А уж кому что важнее...

Не соглашусь, несмотря на габариты моего авто, в городе легко удается маневрировать при любом потоке на любых скоростях (что примерно сравнимо со змейкой на скорость с разгонами и троможениями) и это на всего лишь на АКПП с 4-мя ступенями без ручного выбора передач и режимов типа "спорт".
И расход даже в плотной пробке около 15 л. при объеме движка 3.5.
  • 0

#65 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Май 2005 - 12:27

to Борис: про такой способ не слышал и видео не смотрел - не тянет рабочий комп. :)
  • 0

#66 Борис

Борис

    Пользователь

  • Пользователи
  • 55 Cообщений
  • Город:Паджеро Пинин жены, Мазда3 2.0

Отправлено 19 Май 2005 - 12:27

2 Атлант, Лорд. Спортивный режим дает именно "ощущение" спортивной езды. Двигатель раскручивается до более высоких оборотов, дольше держит низкую передачу при рагоне. И даже если удастся подоткнуть пониженную в повороте, задумчивость автомата никто не отменял. Автоиаты с режимом ручного переключения снимают часть проблем, но не все. Я не беру в расчет новейшие коробки, типа фольксовской с двумя сцеплениями, или БМВшную секвентарную; это совсем другая история. Атлант, большинство маневров в городе, можно делать не меняя передачи. А у тебя еще и определенный запас по мощности (о необходимости которого для автомата я писал)
  • 0

#67 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 19 Май 2005 - 12:38

Да у современных автоматов нет никакой задумчивости, кактался я и на предпоследнем Пежике с автоматом и на A8 последней, вся разница только в дури под капотом, но отрабатывает одинаково и при адекватном расходе топлива. Приемущества ручки ощутимо заметны только на спорткарах типа Порша, Феррари, Вайпера и т.д., на обычном современном "гражданском" авто ручка это архаизм ИМХО :wink: .
  • 0

#68 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Май 2005 - 12:49

Я не против АКПП, как говорил ранее, но МКПП это, все-таки, не архаизм. :D И хочется сказать еще, что любой автомат медленнее механики на таком-же авто и с тем-же мотором. Правда есть исключения, но редкие и Я не имею в виду DSG, SMG I/II и вариаторы. Конечно, чем ДУРИ больше, тем меньше это заметно. Но это ФАКТ!
  • 0

#69 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 19 Май 2005 - 12:56

Сомнительно, что таже A8 разгонится до 100-ни с механикой быстрее чем с АКПП за 5.1 сек. Элементарно нужно время на реакцию переключения в ручную. Интересно, почему так не остаивают карбюраторы перед ижектором или еще чтонибудь в этом роде :mrgreen:
  • 0

#70 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Май 2005 - 12:57

На ручке (на переднем приводе), подходя к повороту притормаживаю, нагружая переднюю ось, втыкаю третью, и прохожу поворот с газом. На автомате: торможу до самого апекса и набираю газ уже на выходе. Время прохождения поворота увеличивается в 1,5-2 раза. Зимой все еще заметнее.


Потому, что ты делал это на автомате совершенно неверно.. До подхода к повороту переключаешь передачу, подходишь уже на повышенной, питормаживаешь, перед самым входом чуть берёшь чуть наружу, выставляешься в поворот так чтобы максималльно сгладить или вообще срезать его, целишь в апекс, и ЕЩЁ ДО ВХОДА вытягиваешь газом через апекс.. Всё делается максимально полого по возможности.. Зимой чуть растягиваешь машину на траектории ручником, но только слегка - перестараться очень опасно.

А пытаться проходить поворот "внатяг" не переключая автомат не только неверно но и опасно - если что, тебе нехватит ни тяги, чтобы вытянуть машину при сносе, но времени на кикдаун. В повороте нужно быть уже переклюенным вверх.

..опять-же, автоматы со змеевидной дорожкой селектора подходят для таких забав - их можно переключать вслепую, а вот японские или новые на ауди - с прямой дорожкой, совсем не подходят - там вслепую не больно то и попереключаешь :(
  • 0

#71 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Май 2005 - 13:01

Интересно, почему так не остаивают карбюраторы перед ижектором или еще чтонибудь в этом роде :mrgreen:

..почему-же?! ..отстаивали, с пеной у рта, лет пять назад ..и это тоже пройдёт ;)
  • 0

#72 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 19 Май 2005 - 13:05

вот вы все говорите общие слова, автомат то, автомат се, кому что нравится, только вот посадите чел-ка на нормальный автомат, и сразу же улышите отзывы :lol: а по работе. конечно бывают замороки, и плохо то, что не многое умеют делать хорошую диагностику :-D
  • 0

#73 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 19 Май 2005 - 13:06

..почему-же?! ..отстаивали, с пеной у рта, лет пять назад ..и это тоже пройдёт ;)

Даже могу предстаивить, что говорили - "инжектор дорого и сложно в обслуживании, карбюратор прост как грабли и никаких траблов" :mrgreen:
  • 0

#74 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Май 2005 - 13:14

Я не отстаиваю механику, просто рассуждаю. А про А8 Ты прав с той точки зрения, что обыватель сев за руль этого монстра не сможет на полном газу правильно/быстро работать с МКПП. И, я так думаю, что именно по этой причине MB S600, BMW 760i, A8 4.2/6.0 не оснащаются механикой вообще.

Кое-что нашел для подтверждения своих слов:

BMW 645Ci 6-МКПП - 0-100 = 5,6сек.
BMW 645Ciа 6-АКПП - 0-100 = 6,7сек.

Как говорится - почувствуйте разницу! :D
  • 0

#75 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Май 2005 - 13:15

желающим могу показать на сборе клуба, как делаю такие повороты по-своему, по-чайниковски..
  • 0

#76 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Май 2005 - 13:18

2 Atlant: Юрий, а селектора вообще что ли нет?! Чёт я не понял..
  • 0

#77 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 19 Май 2005 - 13:18


Кое-что нашел для подтверждения своих слов:

BMW 645Ci 6-МКПП - 0-100 = 5,6сек.
BMW 645Ciа 6-АКПП - 0-100 = 6,7сек.

Как говорится - почувствуйте разницу! :D


Посмторел бы я на того, кто это смог бы повторить из участников сего обсуждения :mrgreen:
  • 0

#78 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 19 Май 2005 - 13:20

2 Atlant:
Юрий, а селектора вообще что ли нет?! Чёт я не понял..

Селектора чего и на чем? Я не совсем понял вопрос :roll:
  • 0

#79 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Май 2005 - 13:20

Ты прав, но это ведь возможно, если руку набить и техника позволяет. :wink:
  • 0

#80 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 19 Май 2005 - 13:21

2 Atlant: Вы вроде говорили, что на Вашем Крайслере только кнопка "спорт".. А селектор?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных