Перейти к содержимому




Фотография

управление кваттрой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#141 cMexx

cMexx

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 419 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:На неве
  • Автомобиль: микроавтобус
  • модель: нет
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 00:55

Ладно, добавлю ещё одинаковую резю, всё ОДИНАКОВОЕ, кроме привода.


результат получиться таким. Если дать машину на кватре 5-ти людям (неподготовленным) и сказать испытайте по пустом городу, то 2-3 попадут в мелкие аварии или *бнут о поребрик, или не впишутся в поворот. Ибо по прямой один и тот же двигатель кваттро проиграет перед моно, но кваттро выиграет в маневрировании. Но предел почувствовать не каждый сможет.

Я несмотря на активную езду предела машине еще не почувствовал. То есть я порой вхожу в повороты на 100 (коломяги, промка там можно) и есп нормуль, а когда еду 30-50 и поворот, а впереди машина встречная, то газ в пол и в поворот но есп ощутимо вытягивает жопу которую несет. Вот непочувствовать. Ситроен тот же я уводил в занос спецом и понимал что я делаю, здесь же только с отключенным ЕСП, и то на грани ибо машину не почвствовал до сих пор.
понимаю только что если ездить так как она может то я ее боюсь. поэтому по скорости испытаваю по прямым (крутить короче) часто, в поворотах обгоня всех кого захочу если надо, но где он предел? на предыщих машинах предел был это визг от шин. тут я его слышал пару раз за почти год всего
  • 0

#142 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 745 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 01:47

1.Пробовал...не надо со всей дури на тапку давить и всё будет оК.Да и где ускоряться то?...у нас в городе я от всех в полпедали со светофора уезжаю,т.к. у 90% водителей разгона со светофора как такового нет...
2.А если в такой ситуации на кваке давить дальше газ то можно неожиданно увидеть свои задние фонари... :yes:
3.Ага... :yes: ...на более высоких скоростях,а следовательно более опасных....
:yes:

1. А за городом? Не для того, чтоб от других уехать, а для себя. На выходе из поворота ускоряешься, вроде должна на внешнюю дугу уходить, а идет четко.
2. На зимней трассе да, можно и фонари увидеть. Иначе вряд ли, по крайней мере на моей столько момента нет. И поворачиваемость нейтральная, даже скорее недостаточная.+ ЕСП никто не отменял.
3. Согласен, цену таких ошибок знаю.
  • 0

#143 Gennadich

Gennadich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 766 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Audi A6 Allroad
  • год выпуска: 2008

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:03

Ибо по прямой один и тот же двигатель кваттро проиграет перед моно.


Слабый - да, мощный - нет.
Я так думаю.
:gleam: :)
  • 0

#144 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:17

Cмехх, зайди на авто.ру в каталог тс и посмотри какая разница в 0, сек между полным и моно приводами.

Audi / A6 (4B,C5) / 2.4 30V (165 Hp)
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 (10.4) с

Audi / A6 (4B,C5) / 2.4 30V quattro (165 Hp)
Время разгона (0-100 км/ч) 9.3 (10.9) с

Как видишь на ручке разница не смертельная :)

Зато при скользком покрытии разница будет очень большой и не в пользу моно привода.
  • 0

#145 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:48

Ибо по прямой один и тот же двигатель кваттро проиграет перед моно, но кваттро выиграет в маневрировании.

Да разве ж это важно?Всегда найдется тот,кому ты проиграешь.Потому что он будет мощнее/опытнее/безбашеннее.
  • 0

#146 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:31

на некоторых машинах при равных моторах время разгона до 100 кватро-моно одинаковое из-за разных передаточных чисел
  • 0

#147 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 758 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 08:53

Cмехх, зайди на авто.ру в каталог тс и посмотри какая разница в 0, сек между полным и моно приводами.

Audi / A6 (4B,C5) / 2.4 30V (165 Hp)
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 (10.4) с

Audi / A6 (4B,C5) / 2.4 30V quattro (165 Hp)
Время разгона (0-100 км/ч) 9.3 (10.9) с

Как видишь на ручке разница не смертельная :)



Зато при скользком покрытии разница будет очень большой и не в пользу моно привода.

В разгоне да, а в торможении?
Моно привод легче, остановиться наверняка быстрей!
  • 0

#148 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 08:56

Ты про скользкое покрытие? Остановятся почти одинаково в отличии от разгона.
  • 0

#149 P@SHTET

P@SHTET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 758 Cообщений
  • Город:Питер 89218583191
  • Автомобиль: С- Макс 1,6Т
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:15

Ты про скользкое покрытие? Остановятся почти одинаково в отличии от разгона.

Про скользкое. А зимой что важней?
  • 0

#150 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:17

за счет чего она медленее остановится? за счет +100кг веса?А если она будет на пустом баке и худенький водитель? -))0 Не стоит уже такими мелочами меряться
  • 0

#151 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:29

Паша, когда появилось кваттро в ралли, что стало важнее, торможение или динамика? Кваттро было вне конкуренции.

А в городе разные машины, есть авто с полным приводом легче недоприводных. Посему твой вопрос не имеет особой значимости.
  • 0

#152 keks

keks

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
  • Город:Спб, Просвещения
  • Автомобиль: audi coupe GT
  • год выпуска: 1985

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:34

Ну да, там отрыв был в 8 минут на СУ, ВОСЕМЬ! Вы представляете, сколько это для одного СУ? :)
  • 0

#153 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:58

есть авто с полным приводом легче недоприводных.

:newconfus:
Другая кпп/дифф/кардан/раздатка ничего не весят?
Полноприводная Ауди тяжелее переднеприводной килограмм на 300,имхо.
  • 0

#154 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:04

Петя не тормози. В городе только на одной модели Ауди ездят?
  • 0

#155 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:12

Полноприводная Ауди тяжелее переднеприводной килограмм на 300,имхо.

гораздо легче
  • 0

#156 _ShurikeN

_ShurikeN

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:38

вроде бы у больших машин типа 44/4А разница 200 кг
  • 0

#157 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:46

Петя не тормози. В городе только на одной модели Ауди ездят?

Дык ты тоже не тормози.Ты это позже написал.Разные Ауди.Но все равно ПП тяжелее....ПП..
От блин,2 ПП...
  • 0

#158 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:55

Чего я позже написал?

А в городе разные машины, есть авто с полным приводом легче недоприводных. Посему твой вопрос не имеет особой значимости.

Вот что я сразу написал.
  • 0

#159 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:02

Вся тема тоже не имеет особой значимости.Т.к. из года в год поднимается одно и тоже бурление *овн.
Зачем?

p.s. Кваттро - лучше!И Рёрль,Миккола,Герц,Понс,Мутон,etc это доказали!
ТОЧКА!
  • 0

#160 Vitgok Bez're

Vitgok Bez're

    Путешественник.

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: Пежо 307
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:04

Паша спросил, я ответил. Марка авто не конкретизировалась, речь шла о торможении на разных приводах.

Петя, хорошь тролить :megalol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных