Ладно, добавлю ещё одинаковую резю, всё ОДИНАКОВОЕ, кроме привода.
результат получиться таким. Если дать машину на кватре 5-ти людям (неподготовленным) и сказать испытайте по пустом городу, то 2-3 попадут в мелкие аварии или *бнут о поребрик, или не впишутся в поворот. Ибо по прямой один и тот же двигатель кваттро проиграет перед моно, но кваттро выиграет в маневрировании. Но предел почувствовать не каждый сможет.
Я несмотря на активную езду предела машине еще не почувствовал. То есть я порой вхожу в повороты на 100 (коломяги, промка там можно) и есп нормуль, а когда еду 30-50 и поворот, а впереди машина встречная, то газ в пол и в поворот но есп ощутимо вытягивает жопу которую несет. Вот непочувствовать. Ситроен тот же я уводил в занос спецом и понимал что я делаю, здесь же только с отключенным ЕСП, и то на грани ибо машину не почвствовал до сих пор.
понимаю только что если ездить так как она может то я ее боюсь. поэтому по скорости испытаваю по прямым (крутить короче) часто, в поворотах обгоня всех кого захочу если надо, но где он предел? на предыщих машинах предел был это визг от шин. тут я его слышал пару раз за почти год всего