
Выбор большой семейной "внедорожной" машины
#201
Отправлено 03 Март 2010 - 17:58
#202
Отправлено 03 Март 2010 - 18:00
#203
Отправлено 03 Март 2010 - 18:05

#204
Отправлено 03 Март 2010 - 18:06
Даже уже прокатилсо.А проетти ты уже посмотрел Петька?
Был удивлен:
Могу сказать одно-новые Шкоды очень сильно поднялись по качеству отделки!

Ондрей,Таха или Трэйлблэйзер не твои машины!

То,что движек почти в 300сил при такой массе ест 15л по городу и 9 по трассе - так сегодня вроде не первое апреля.

Но ненавязчивая продвижка своего товара-засчитана!

#205
Отправлено 03 Март 2010 - 18:09
А пиарить свой товар смысла нет, всервно сейчас ни Тах, ни Эскалэйдов нет, не поставляются, хоть желающих очередь.
Для справки Тахо
Эскалэйд
На практике, как я сказал, бывает и меньше.
#206
Отправлено 03 Март 2010 - 19:44
Политика поставок к нам этих авто такова, что дизелей на йети не увидим в ближайшее время, а может и вообще. Полный привод тока на самой мощной модификации и тока на ручке. Машина очень приятная как снаружи (ИМХО), так и по качеству внутри. Построена на одной платформе с Тигуаном. С ним же и конкурирует.
Вот чтоб из немного развести, дизеля + автоматы есть на тигуане и нет на йети.
Ценник на полноприводные йети примерно равный тигуану.
Машинка в общем то интересная, но в вышеуказанные требования не лезут никак (за эти деньги проще Оутбэк купить, 2-3х летний).
#207
Отправлено 04 Март 2010 - 00:05
Был седня у дилера суб РРТ рынка энергетиков.
Старый Аутбэк:
Приемлимая комплектуха:
2.5 мотор
АКПП только мульт, тупящий 11 сек до сотни ни о чем, типы на 3.5 литра мотор
года только 08
Климат, круиз, зимний пакет, ксенон, элеткросиденья, кожа = 1.26кк торг
Торпеда архаизм, аля как у веры была легаси, двери бухают ацки, я там ее 5 раз открыл закрыл, чем привлек внимание всего РРТ и они тут же откаментили = это у всех безрамочных так, попробуйте на мерсе. Дизайн - 3 очка
Места сзади как в А4. Уже мне не катит.
Багажник достойный

Итого, не мое. 3 очка
Новый Аутбек:
Приемлимая комплектуха:
2.5 мотор
АКПП только мульт 10.5 до сотни

года только 09
Климат 2-х зонный, круиз, зимний пакет, ксенон, элеткросиденья, кожа, система дистанционного доступа = 1.5кк торг
Торпеда хорошо, двери бухают ацки, я там ее 5 раз открыл закрыл, чем привлек внимание всего РРТ и они тут же откаментили = это у всех безрамочных так, попробуйте на мерсе. Дизайн - 4 очка минимум достигнут.
Места сзади как в А6 = минимум достигнут.
Багажник достойный

Подкапотный отсек большой, мотор доступен, даже свечи можно самому поменять.
Хорошая машина. Оценка 4 предварительная.
Но за 1.5кк можно взять больше машины и больше ништяков и более удовлетворяющую "дано". Ставим на скамейку запасных.
Форестер новый
Приемлимая комплектуха:
2.0 мотор
АКПП только мульт, тупящий 11 сек до сотни ни о чем, типы на 2.5 литра мотор
года только 09
Климат - если это климат конечно, круиз, зимний пакет, ксенон, элеткросиденья, кожа = 1.23кк торг
Торпеда нищая, все на крутилках все по минимуму как на мопеде Дизайн - 3 очка
Места сзади как в А4. Уже мне не катит.
Багажник мал, сложили его и мне даже там не поспать в лесу, только если сложить еще и переднее сиденье но тогда не ровная поверхность. Отказать.
Бедная машина с непонятной ориентацией по группе покупателей
Итого, не мое. 3 очка
Продавец очень учтив. Молодец. По сути что сказал:
- форь продать послее 100к км очеь сложно за разумные деньги, имеет ценность только при малом пробеге
- коробка тупая, у него у самого форь, ездит исключительно по городу ограничивая принудительно в режиме не выше 3 передачи.
- обслуживать минимум по деньгам как ауди а скорее всего выше
- свечи уже не поменять самому, нужно мотор снимать с опор.
ВООБЩЕМ СУБЫ, имхо:
- оригинальные кузовные з\ч стоят неразумных денег
- аутбек в новом теле хорошая машина, если бы стоила тыщ на 300-400 дешевле Соренты, то делила бы с ней место в моей классификации. А при такой цене пока 2-я идет, в принципе понра но не стоит своих денег.
#208
Отправлено 04 Март 2010 - 19:30
- Хонды (что у них не знаю, скорей всего уже рассматривали) и их заокеанские братья Акуры (опять не знаю из модельный ряд, должны быть с автоматами, Андрей найдет);
- Ниссаны (в голову приходят типа Пантфайдер, большой и с полным приводом, коробка какая не знаю);
- Крайслер Пасифика и его европейский брат Мерседес R класса (и дизеля и автоматы и 7 мест и полный привод);
- Шевроле, типа Триалблейзер и его полуевропейски аналог Сааб 9-7 (шевроле у друзей есть, большая и вместительная авто, бензин и автомат);
- Мерседес. ML и R класс (с этими не сталкивался, тока читал описание в журналах). ML - большой, полный привод, автомат. Есть какая-то опция, превращающая в полноценный внедорожник. R - писал выше, редкая авто;
В голову либо больше ничего не приходит, либо уже рассматривали. Ценник на 2-3х летние авто должен быть в заданных пределах.
Как то так.

#209
Отправлено 04 Март 2010 - 23:23
- Хонды (что у них не знаю, скорей всего уже рассматривали) и их заокеанские братья Акуры (опять не знаю из модельный ряд, должны быть с автоматами, Андрей найдет);
ЦРВ:
"-":
- 1.8 мотор бензин
- маленький багажник, примерно как у форя
- небольшой салон, примерно как у форя
"+":
- цена 1.2кк
- качество торпеды не хуже ауди, космоса не меньше. Очень интересная машина для не моих задач.
Проигрывает субе по функционалу и экстерьеру, но внутри на голову выше по десигну и качеству.
Пилот:
Унылый дизайн салона, мотор 3.5, дальше не стал смотреть.
Акура, тоже обладает ацкими моторами.
дорого, нисан за ранее имеет минус бал, потому что нисанн, туда же и митсу.- Ниссаны (в голову приходят типа Пантфайдер, большой и с полным приводом, коробка какая не знаю);
моторы. ..- Крайслер Пасифика и его европейский брат Мерседес R класса (и дизеля и автоматы и 7 мест и полный привод);
- Шевроле, типа Триалблейзер и его полуевропейски аналог Сааб 9-7 (шевроле у друзей есть, большая и вместительная авто, бензин и автомат);
- Мерседес. ML и R класс (с этими не сталкивался, тока читал описание в журналах). ML - большой, полный привод, автомат. Есть какая-то опция, превращающая в полноценный внедорожник. R - писал выше, редкая авто;
В голову либо больше ничего не приходит, либо уже рассматривали. Ценник на 2-3х летние авто должен быть в заданных пределах.
Как то так.
мерс вообще как то не ассоциируется с моей машиной
#210
Отправлено 04 Март 2010 - 23:26
не бывает. Только 2.0 (не едет) или 2.4 (не "не едет" чуть меньше). Основной минус - фактическое отсутствие внедорожных способностей, не смотря на внешнюю претензию на них. Основной плюс - это реальный конкурент РАВ4 и цена = 0,5 цены Ку5.ЦРВ:- 1.8 мотор бензин
1.8 - у Цывега (он же единственный пока). Плохо изучаешь мат часть.
#211
Отправлено 04 Март 2010 - 23:41
Хотя я по нему ничего не скажу (эмоции человека имеющего приуса и купившего вольву иксси90, потому как не получилось что-то с тойотой в текстовом формате передать невозможно. Основной тезис - халявный бензин

#212
Отправлено 04 Март 2010 - 23:42
да может и так, мне эта мат часть не нужна так же как и тебе и знание разновидностей моторов у Днепр-9,10,11 и их ттх.
Посмотрел и пошел мимо, не мое.
Кубег
Подозреваю что дорого
#214
Отправлено 04 Март 2010 - 23:46
Подумав про навоз, так же вспомнил вариант с геликом! Оно вроде как неломучее, если не из последних!
#215
Отправлено 04 Март 2010 - 23:47
нисан по мотору прососет и цена будет выше, а мне нужно как можно дешевле, но преодолеть определенный минимум.
гелик по всему
#216
Отправлено 04 Март 2010 - 23:55
Не, ты забыл совсем? Гелик - вариант только для настоящих охотников, не для фермеров!Подумав про навоз, так же вспомнил вариант с геликом!
#217
Отправлено 04 Март 2010 - 23:58
СПб-Могилев-Киев-Спб
Мотор 3.0Т дизель, акпп, кожа рожа и прочее. Уазик он. Минимум по десигну не удовлетворяет = сильно теряет балы на этом моменте. Итоговые балы плохи.
#218
Отправлено 04 Март 2010 - 23:58
Задача, :
- большой авто с большим багажником универсал\паркетник, такой что туда помещаеца коляска, вещи и собака только в багажник. Или при сложенных задних сиденьях - роскошная 2-х местная кровать.
- полный привод, на крайняк подключаемый
- мотор турбированный, предпочтение 4-х цилиндрованному рядному бензин\дизель, от 170 до 200 сил
- ништяки как для пиндоса: подстаканики, куча подсветок, карманчиков, прочее
- активные ништяки: 2-х зонные климаты, кожи, рожи, АКПП (!!!), омыватели фар, штатный ксенон, всяческие помощники - не критично
- не "пузотерка" (от 180 см дорожный просвет)
- 5-6% каска
- ТО на 5 лет или 100к км пробега не более 150к
- ликвдиный, не теряющий сильно в стоимости
- желательно б\у -)))
Скажи какой пункт не подходит?
http://www.all.auto....le/5120871.html
Гелик и правда что-то очень дорог

#219
Отправлено 05 Март 2010 - 00:01
+ год не тот... нисан за ранее имеет минус бал, потому что нисанн, туда же и митсу.
Это еще не смотрел я на него обслугу и каску.
#220
Отправлено 05 Март 2010 - 00:02
На тебе 2008
http://www.all.auto....le/5117069.html
Карел, я пока не подходил к поиску серьезно

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)