
Выбор большой семейной "внедорожной" машины
#501
Отправлено 16 Июль 2010 - 23:29
#502
Отправлено 19 Июль 2010 - 15:55
Новый поло 1,4 мотор 550к вроде стоит:
с учетом подешевления 50к в год в среднем и пробеге 15к км в год и 3 года экплуатации: 100к в год = 6,66р/км
Корса 1,2 робот кондей пару опций 2 года экплуатации:
погтеря в цене за 2 года составила 170к руб. пробег 36к км, влито туда на сигналку и прочее = более 7р./км
Ку7 3-х летка 3,0тди берем с пробегом 50к км, ТО раз в 15к км, 2 комплекта летней резины, расходники, каски, осаги, налоги, берем 4 года и 100к км пробега (25к в год): 1 000 000 ровно без учета падения цены машины = 10р./км, с ней еще больше
Машина Сэма:
вложения в эксплуатацию машины А4 Сэма = 170к (каски, диски, резины, ТО, налоги) + потеря в цене за 2 года 260к (при условии покупки человеком с улицы) = 430к/36000км = 12р/км....
Вывод:
покупка новой машины = ад, нада брать б/у 3-х летку, поправьте если чего
#503
Отправлено 19 Июль 2010 - 16:19
#504
Отправлено 19 Июль 2010 - 16:26
1)обслуживаю свою А4 и все вокруг охают, что она ведро лучше взять новую, я в принципе их понимал, но не разделял мнения.
По факту же оказалось что то на то и выходит, при условии, что меня не напрягает именно обслуживать машину, мне этот процесс нравится
2) что покупка новой от покупки 3-х летки может отличаться только:
вливать сразу много (новая) или вливать в расрочку (свежая)
#505
Отправлено 19 Июль 2010 - 16:44
Что и куда ты собрался вливать? Я к примеру ни в Сабаку акромя тюнинга (баловства) ничего не вкладывал, ну в Астру только что парктроник, т.к. не было со штатным, но это копейки. Ну а страховки, налоги и прочее потроебляет любое авто независимо от года выпуска. Ну и гарантию со счетов сбрасывать не надо. та же подвеска, два года можешь не думать, что такое ямы и трамвайные рельсы. Всякие сигналки и прочее только для самоуспокоения.вливать сразу много (новая)
#506
Отправлено 19 Июль 2010 - 16:56
У меян пока 8 лет подвеска родная -))), правда езжу аккуратна по ямам.
Хорошо, я упрощю мысль:
слишком много теряет новая машина в первые 2 года. ИМХО -)
#507
Отправлено 19 Июль 2010 - 17:04
#508
Отправлено 19 Июль 2010 - 17:07
Если уж ставить во главу выбора падение цены, то надо брать 20-летку. Ей падать в цене уже не куда. И КАСКО не надо, не оформить на неё будет.
#509
Отправлено 19 Июль 2010 - 18:16
Дима. Я за вариант твоей короллы, дешево и без хлопот. Понял о чем я?
#510
Отправлено 19 Июль 2010 - 19:29
Андрей, у тебя не много не мой вариант с Короллой. У меня:
1. Покупать новую машину человеку, полгода назад получившего права - не правильно.
2. Дёшего и без хлопот? нет. Королла ездит мало, очень мало, в год тыщи по 6-7, и то я иногда накатываю км, езжу иногда на ней в Коробицыно, а не на Ауди. При пробеге меньше 20 тыщ км уже по 2 раза заменены все тормозные колодки (первый раз сразу после покупки). Тормоза исправны. На Ауди стоЯт ещё родные, с завода колодки. Из-за малых пробегов стоимость страховки, стоянок, ГТО, налогов сильно увеличивает стоимость км пробега. Сервис у дилера стоит дешевле, чем у ауди, но не настолько, насколько Королла дешевле и ниже классом.
3. Замена Короллы , если жене она разонравится, что пока не предвидется, или она начнёт сыпаться, будет на новую машину. Обладание новой машиной перекрывает её большую стоимость. К сожалению, хороший комфорт и удовольствие не бывает бесплатным. У всех моих предыдущих б/у машин были геморы. Почти все прошли через капиталку мотора. Была замена автомата. Была полная перекраска. Больше я не хочу тратить на это деньги и время.
4. Я не покупаю машину на год-два. И вообще не считаю падение цены в стоимость эксплуатации.
5. Ауди, подходящей для моей супруги, из свежих, пока нет. К сожалению. А4 ей большевата, по наружным габаритам. А3 мала, на заднем сидении, из-за наличия детей и бабушек с дедушками. И 3-х дверный автомобиль не рассматривается в принципе (универсал не нравится).
Поэтому почти 3 года назад выбор пал на Короллу. Да, она надёжна, безпроблемна, в принципе комфортна, в ней всё есть необходимое, в ней удобно. Но вождение её не приносить удовлетворения и удовольствия, так, чисто переместить своё тело из точки А в точку В, не очень далеко. Это не "управляй мечтой".
#511
Отправлено 19 Июль 2010 - 19:55
#512
Отправлено 19 Июль 2010 - 20:15
Если в твоём обслуживании сидит не только ТО, то мне такое обслуживание не нравится и мне не хочется и нет возможности тратить на это время....1)обслуживаю свою А4 ...
...По факту же оказалось что то на то и выходит, при условии, что меня не напрягает именно обслуживать машину, мне этот процесс нравится
....
#513
Отправлено 19 Июль 2010 - 20:36
Выбирать по любому тебе. Но ты спрашивал мнения.
Кстати, Королла незакаскована. Т.к. стоимость каски, даже тут, на форуме, была предложена в размере от 20 до 30 %% от стоимости машины. А вот это я считаю, слишком.
#514
Отправлено 19 Июль 2010 - 21:21
1) не светит купить по здравым соображениям и по фин. состоянию (= 2 сильных фактора) ту машину от которой буду получать удовольствия, удовольствие каждый день буду получать от А4, пока получаю, не избалован -) То что нравится стоит за 2кк, для пробегов до 10к км в год такую машину купить для таких пробегов есть смысл только если цена вопроса приобретения 3-5 зарплат, увы пока это не так. На сэкономленные деньги еще предстоит думать о большом гнезде с ремонтом + нада иметь дачу. Поэтому думать о кайфе совершенно неуместно.
2) нужна именно большая жоповозка для пробегов до 10к км в год перемещать скраб из А в Б, из всех буду выбирать ту которая при прочих равных будет:
а) меньше меня бесить, они все будут бесить кроме Ауди, это факт
б) меньше высосет бабла: 1) не так сильно дешевеет как ку7\крайслеры\кадилаки 2) не так дорога каска\то\расходники\прочее
в) достаточна надежна
г) не прожорлива
3) почему именно большая в макс приоритете? потому что собака + пока 1 ребенок
4) паркетник, потому что практично и нравится посадка
Так что тут компромисс по любому. Просто и всего многообразия хлама я меньше всего смотрю на нра\не нра (но конечно тоже смотрю, но не сильно), а больше всего для меня это тупой расчет как для тебя например было бы:
- залить фунлдамент, чтобы побольше, подешевле, да на подольше хватило
- какую траву посеять для газона, чтобы росла побольше да пожирнее и т.п.
- покупка фургона для работы, считай что у меня такая работа, возить скраб и совместить не совместимое: много, не дорого, надежно, относительно комфортно и по возможности приятно.
- прочее
#515
Отправлено 19 Июль 2010 - 22:24
#516
Отправлено 19 Июль 2010 - 22:38
тогда тебе надо Фиат Дукато, комби, 5+1 (6 мест) + багажник 1808х1985х1808 мм (ШхДхВ) 4,5 м.куб. Г/подъемность 1315 кг. Вроде есть даже с полным приводом....
в) достаточна надежна
г) не прожорлива
3) почему именно большая в макс приоритете? потому что собака + пока 1 ребенок
....- покупка фургона для работы, считай что у меня такая работа, возить скраб и совместить не совместимое: много, не дорого, надежно, относительно комфортно и по возможности приятно.
...
есть такое слово - кредит.1) не светит купить ...и по фин. состоянию
Насчёт гнезда ты прав. А вот дачи у меня нет и желания заиметь её тоже нет. Лучше буду отдыхать в "палатках" или снять дачу на небольшое время.На сэкономленные деньги еще предстоит думать о большом гнезде с ремонтом + нада иметь дачу.
#517
Отправлено 19 Июль 2010 - 22:48
На днях смотрел VW Touran - понравился по вместительности и дизель.
Но стоит многовато.
#518
Отправлено 19 Июль 2010 - 23:32
#519
Отправлено 20 Июль 2010 - 19:53
Торпеда, ну что тут сказать, разница после ауди налицо, жесткий пластик и нет изящества и стиля того, пластик под дерево напоминает бабушкин камод, но все же по сравнению с другими твердая 4+, все что нужно есть по функционалу: запуск кнопкой, охлаждаемый кейс для бутылки, подстаканники, 2-х зонный климат с датчик грязи воздуха, обогрев парковочной зоны дворников, фароомыватели, складываемые зеркала и в них повторители поворотов, полочки, ящички, и прочее прочее что хотелось бы иметь, но вот например стеклоподъемники только у водителя имеют 2 положения, а у меня на А4 у всех и так во всем:

Салон: места много, нереально много, передил отодвинул с запасом, сел взад и там при этом тоже с запасом. Багажник имеет двойное дно, все мелочи можно туда убрать, при сложенных сиденьях я туда залез и легко лег полностью, пол ровный, есть обдув для задних пассажиров, и аэрбеги в багажнике для собаки


В моторном отсеке вроде и мотор тот же но прикрыт аккуратно пластиком, более добротно все выглядит по ощущениям:

Поездка, ключ в кармане, нажимаем тормоз и кнопку "старт", бодро завелись, моморгали каким то барахлом и на удивление подсветка не напрягает, выглядит почти как в дасавто. Включаем драйв, нажимаем педальку и.... этот автобус с пробуксовками (видимо медленный зад не успел подключиться) начинает нереально двигать вперед, при этом нет рева мотора, как будто прицепили к самолету и самолет начал разгон, не заметил как от перекретскат к перекрестку набрал далеко за ..."цензура" ... при этом жарко, в холод будет еще бодрее, автомат переключает невидимо. Тормоза отличные, расход в режиме "тапка в пол" 30 минут (я был с другом, по очереди ездили) не превышал 16 литров. Музыка штатная лучше чем в А4 у меня. При перестановках, кренов нет, сижу высоко все хорошо, но как всегда есть но ....
Спереди все ок, думал все будет хуже. Но сзади когда сидел показалось что сижу в экарусе, вроде и мягко но на ямах как будто весь кузов колышется, жестко, хотя опять же в соренто жестче и дорожный просвет как на бочке, мне в качающейся пиндоской А4 больше нра сзади по комфорту.
В итоге: это наверно лучшее за свои деньги по набору необходимо барахла для меня, сорента нра внешне больше но разница для меня между ними как между пассатом (сорента) и ауди (санта), мягче и чуть добротнее, кому то даже и то и другое покажется хламом, и я буду с ним согласен, но из этого хлама за эти деньги она наверна лучшая.
Расклады по деньгам, за 1.3-1.4 кк можно взять почти макс, с дешевой каской и недорогим ТО:
http://www.hyundai.c.../compl_199.html
Как то так ...
#520
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:21
Время принятия решения неумолимо приближаецо, сцуко а выбирать страшна как в первый раз замуж :wow:
Проехав на параде на ку5, хотелось бы окончательно сказать: мне понравилось высоко сидеть (как и ожидал), но более того, я полностью удовлетворился от органолептического осязания десигна новых Аудей....
эТо.... это ... ну лучше я не могу представить :audi:
В итоге кол-во баллов набранных узкоглазыми производителями в долгой борьбе я одним движением мысли поделил на два!
Теперь имеем, пока на промежуточном этапе хочу немца

Так же я понял что не существует машины которая мне нужна, честно признаюсь Санта ФЕ и Киа Сорента отличные авто и стоят своих денег и максимум удовлетворяют мои изначальным параметрам ... кроме 2-х, даже почти одного:
они мне не нравятся что внутри что снаружи как немцы ...
Смирившись что расплата баблом практически неизбежна и не уйти от расходов:
- 100к в год каска + осага (если повезет)
- 100к налоги и обслуга
- 100к в год падение цены
Пока рассматриваю варианты ... ТУАРЕГ мать его -)))
Почитав их форум, понял что это насосы, реальные такие не скрытые насосы. И заменить там:
- 60к выхлоп
- 140к передняя раздатка или мост как там его
- откапиталить Р5 мотор на 300к
- поменять ТНВД от стружки на 80к
- развал схождение каждые 10к км ибо иначе сожрет резину к чертям
- коллектора от 20к
- прочее
Это все для ребят там соразмерно поменять колодки у нас на аудях старых. Т.е. это то что часто случается и чего не нужно бояцо



Сейчас плотно читаю про обслугу машины, если взять рейстайл 08 год с пробегом 60к на АКПП 3.0ТДИ +\- за 1.5кк.
Итак самое главное это понять влезет ли туда собака с коляской ибо багажник не очень большой, остальные вещи убирать на дальних переходах в бокс-кокон на крышу, тогда я смогу перемещацо. Ну и понять можно ли в нем скрючится и спать, ибо при сложенных сиденьях там все равно коротко.
Вообщем как-то так ...
Ругайте

кста еще планирую посмотреть:
вольво хс70\90
чирка гранда
мл
Но визуально очень скучные машины, думаю сидя в них я буду искать под собой на сиденье пепел из задницы, ибо реально консервативные тачки для старо**рдящих ..извините
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных