Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Выбор большой семейной "внедорожной" машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1176

#741 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:28

= таких нет

Правильно :). CX-7 - почти, но ест бензин и мрет двигло, у всех, в любой момент. X3 старый маленький, X1 дорогой маленький, Финик дорого содержать, Тур - аналогично. На ум приходят еще каптива и антара с 3.2, но как то :thumbdown: .
  • 0

#742 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:53

с подключаемым приводом ад, 50 метров сугрроба = перегрев вискомуфты = становишься недопривод. За все марки сказать нельзя, но среди бюджетных (хундай\киа\шевролеты\опель\прочие) оно так.

сх-7:

- жрет бензин
- гремит
- не очень ликвидна при продаже
- цена не ниже других
  • 0

#743 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:12

Рассматривал и тестил под свои цели СХ-7 Мицу Аутлендер ХХЛя и Субару Форестер. Выигрывает по проходимости, управляемости (значительно) и динамике. Минусы: шумка, в салоне зачетные руль и сидушки (руль МОМО, сидушки Рекаро) все остальное г@но. Ценники, на тот момент у них были очень близки. Мазда 2,3 турбо, Форик 2,5 турбо, Мицу 3,0 атмо. Мощностные показатели схожие, но Форик значительно шустрее.
  • 0

#744 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:39

Выигрывает кто? не совсем понял тебя
  • 0

#745 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:47

Выигрывает кто? не совсем понял тебя


Я думаю победитель у него в подписи)))
  • 0

#746 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:28

Если это так, то не понятно о какой лучшей управляемости речь?У форестера руль ватный, машина раскачивается и кренится.
  • 0

#747 DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 328 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:49

с подключаемым приводом ад, 50 метров сугрроба = перегрев вискомуфты = становишься недопривод. За все марки сказать нельзя, но среди бюджетных (хундай\киа\шевролеты\опель\прочие) оно так.

У половины перечисленных, такой муфты в приводе нет.
  • 0

#748 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:14

У первых трех в последних моделях на АКПП каким образом организован ПП? Возможно слово "вискомуфта" не правильно выбрана.

Когда рыл инет про корейцев, у них у всех писалось про подключаемый автоматически зад при пробуксовке переднего привода = ПП не постоянный.

Поправь меня.
  • 0

#749 Tonn

Tonn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 8 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: 2013

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:51

Электромагнитная муфта....не благодари :bigwink:
  • 0

#750 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 14:34

ну я так и подумал -))) гыгы. Вообщем муфты\халдексы\вискомуфты и прочее из этой серии.

Хотя стоит признать ТУР тоже имеет не торсен а муфту, при этом с ней он хорошо ползет.
  • 0

#751 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:42

Выигрывает кто? не совсем понял тебя


:) :clap:

Если это так, то не понятно о какой лучшей управляемости речь?У форестера руль ватный, машина раскачивается и кренится.

Кренится в поворотах Форик не больше, а меньше, чем остальные паркетники. Я же не сравниваю со спортседаном с клиренсом 10 см. который сядет в первом же сугробе со всей своей управляемостью.
А насчет руля... Меня поначалу тоже напрягало. Оказалось "вы просто не умеете их готовить" Форик, как и Импреза, и не предназначен для траекторных гонок, хотя и это может. Но на асфальте его любой близкий по мощности седан (скажем БМВ :harhar: ) сделает. Кайф начинается зимой, когда все (ВСЕ) повороты проходятся в скольжении. Впрочем, встанет лед и можно будет сравнить управляемость Форика, ну скажем с Ауди-седаном :harhar: . На льду даже бОльшие крены не так важны...
Я не предлагаю сравнивать с Маздой СХ 7 или Аутлендером :gleam: это вобще без шансов :clap_1:
  • 0

#752 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:49

Хорошая возможность потестировать паркетники в боевых условиях:

OFF-ROAD DAY
  • 0

#753 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:59

надо ехать
  • 0

#754 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 920 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 16:38

Только у них пока непонятки с сайтом и регистрацией, ждем когда всё это порешают.

Ну и пришла неофициальная инфа что организовано все как-то "мутно", в отличие от предыдущих тест-драйвов. :no:
  • 0

#755 Дядя Вова

Дядя Вова

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 937 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васька
  • Автомобиль: Амарок,кашкай
  • год выпуска: 1982

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 16:47

http://www.youtube.c...player_embedded


У меня звука нет, о чем там вещают?
  • 0

#756 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 616 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:25

Карочи, Вова - Субару - это Субару, а все остальное от лукавого ))))))))
  • 0

#757 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:30

Там судя по картинкам говорится о том, что на эту эстакаду заедет только машина с постоянным ПП, где межосевой диф не является "свободным" или может стать "не свободным".

К ним относится: субару, кватра, паджерикии прочие говнолазы, ну и те кто может подключить на постоянку либо рычагом либо муфтой вторую ось.

А всякие типа тойоты хайлендер и прочего шлака - имеют свободный межосевой диф (грубо говоря такой же как в передней оси ваз 2109) = вывеси перед полностью/зад полностью/диагональ и машина не сдвинется с места ни на сантиметр ибо электронных блокировок нет, помощников которые могут притормозить колеса нет, самоблокирующихся дифов нет = ничего нет.
  • 0

#758 BORIS

BORIS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 379 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисий Нос
  • Автомобиль: Ягуар
  • модель: XE

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:54

Карочи, Вова - Субару - это Субару, а все остальное от лукавого ))))))))

Золотые слова! :clap:
  • 0

#759 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:57

Я кстати заметил, что в инете большинство роликов сравнения субары с кем то не содержит кватр, а вот например в случае сравнения хдрайва бумера почти всегда сравнивают с кватрой.
  • 0

#760 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 18:56

а смысл сравнивать 2 шоколадки(машины) с одинаковой начинкой(привод)?
торсен он везде торсен:)
ps:речь про full time VTD(постоянный) а не про active awd(подключаемый)

upd:
матчасть тут:
http://www.toyota-cl...5_faq_forik.htm
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных