Правильно= таких нет

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 23:28
Правильно= таких нет
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:53
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:12
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 11:39
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:47
Выигрывает кто? не совсем понял тебя
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:28
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:49
У половины перечисленных, такой муфты в приводе нет.с подключаемым приводом ад, 50 метров сугрроба = перегрев вискомуфты = становишься недопривод. За все марки сказать нельзя, но среди бюджетных (хундай\киа\шевролеты\опель\прочие) оно так.
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:14
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:51
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 14:34
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:42
Выигрывает кто? не совсем понял тебя
Кренится в поворотах Форик не больше, а меньше, чем остальные паркетники. Я же не сравниваю со спортседаном с клиренсом 10 см. который сядет в первом же сугробе со всей своей управляемостью.Если это так, то не понятно о какой лучшей управляемости речь?У форестера руль ватный, машина раскачивается и кренится.
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:49
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 15:59
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 16:38
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 16:47
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:25
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:30
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:54
Золотые слова!Карочи, Вова - Субару - это Субару, а все остальное от лукавого ))))))))
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:57
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 18:56
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных