Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Выбор большой семейной "внедорожной" машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1176

#841 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Январь 2011 - 19:07

-1 к Slam.
Стоимость обслуги Q7 просто шокирует...
Хорошие ухоженные живые европейские Кузи стоят куда больше,чем 1.5млн.
P.s. Ну и личное мнение-Q7 просто урот какой-то...Чемодан. :no: Это уже есесно мое имхо.
  • 0

#842 Romot

Romot

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 756 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi Q3
  • год выпуска: 2013

Отправлено 04 Январь 2011 - 19:09

Какой нафиг пилот? Вроде аудиклуб, народ с высшим образованием, а 2+2 не посчитать.Нужен большой семейный внедорожник -ку7.


Речь идет о НОВОЙ машине, которая в течении 3-5 лет не будет носить признаки геморроя.
Итак пару расчетов:

1. Новый Ку-7 в +/- нормальной комплектации - около 3 000 000 руб.
Потеря в стоимости через 3 года приблизительно составит около 50%, т.е. 1 500 000 руб, сопоставимо с 70% квартиры :)
(если учитывать смену кузова за эти 3 года)

2. БэУ Ку-7 (3 летка) стоимость около 1 700 000 с пробегом до 50 000км в +/- нормальной комплектации и в НОРМАЛЬНОМ состоянии, на данный момент.
Что с ним будет через 3 года и к пробегу 100 000 км? Затраты на ремонт могут составить от 40 до 150 кило руб, не считая планового ТО и всяких мелочей. Гарантии соответственно уже нет.

3. Новый Пилот - 1 860 000, гарантия 5 лет. Потеря в стоимости за 3 года приблизительно 600 000 руб.
Траты: ТО и КАСКО и ВСЕ :)

Что лучше потерять 1 500 000 руб или 600 000 руб? :)))))

Да и Андрюхе нужен НОВЫЙ авто, который можно юзать от 3 до 5ти лет с относительно небольшим гемором :)
  • 0

#843 Samuel

Samuel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 558 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Audi S6 Avant
  • год выпуска: 1996

Отправлено 04 Январь 2011 - 19:18

Что лучше потерять 1 500 000 руб или 600 000 руб? :)))))



"аполитично рассуждаешь чесслово" (с) :megalol:

....но в целом все правильно

Карел, покупай уже че-нить быстрее ибо еще год таких раздумий и неизвестно куда тебя занесет нелегкая выбора :gleam:
  • 0

#844 Sergey999

Sergey999

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 924 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:здесь волны бьются о берега Невы
  • Автомобиль: Audi Cabrio
  • год выпуска: 1997

Отправлено 04 Январь 2011 - 20:32

Что лучше потерять 1 500 000 руб или 600 000 руб? :)))))


Имхо продать все машины, купить дом в Испании с бассейном за 4 ляма и дозвидания дорогие соконфетнеги :brows:
  • 0

#845 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Январь 2011 - 21:25

Съездил, в жопу хайлендер.

Витася, когда ты предлагал там было 257 сил, тогда я не был готов.

Атлант, он по весу как хай, только галимая но блокировочка есть. Хай же может из-за ворот из снега не выехать. Те и те большие паркетники. Но есть ньансы.

Подробности через 5 мин.
  • 0

#846 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Январь 2011 - 22:08

Итак:

что в нем лучше:

- Количество мест - 8
- сил 250, 15к экономия в год
- системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management) - Роль ее в том, чтобы избавить водителя от лишних трат на бензин. При старте, обгоне или других условиях движения с высокой нагрузкой на мотор работают все шесть цилиндров. Но когда нагрузка падает, к примеру, на средних скоростях, работают четыре цилиндра из шести (первый и шестой – отключаются). А в тянучках, где старты медленные и проехать нужно всего пару метров, электроника «отрубает» целый блок цилиндров, оставляя в строю лишь три из шести «горшков». Что позволяет по отзывам москалей иметь расход по пробкам 16 литров, по трассе 9 на круизе по ПДД. Собственно на 10% меньше горца.
- Обогрев задних сидений
- Датчик света
- 10 подушек безопасности
- Система активного шумоподавления (ANC), Специальные микрофоны замеряют уровень шумов, а компьютер вырабатывает сигнал в противофазе и отсылает его через динамики, снижая шум на 10 дБ. Для примера – это разница между тихой квартирой и шумным залом ресторана.
- блокировка дифа межосевого с помощью электромуфты
- Омыватель фар
- Люк с электроприводом
– Память сиденья водителя
- проход на галерку с 2-х сторон
– Парктроник перед и зад
- шторки боковых стекол
- переднее лобовое трехслойное - против шума
- система контроля влажности
- опускаемое боковое зеркало для удобства движения назад
- авто отключение фар
- 9 динамиков
- корректор фар
- система определения положения тела пассажира, если неправильно сидит то не раскроется подушка

Ну и так далее ...

Что лучше в хае:

- сам щиток с тахометром и спидометром интереснее
- спереди 2 гнезда прикуривателя
- раскладной столик сзади
- разгон 8.2 против 9.9

Разница между дорогой комплектухой пилота и хаем без нави почти 200к (хай 1.75 а пилот- 1.95) ....но за 5 лет:

- 15к х 5 лет = 75к экономии на налогах
- 1.5 литра на 100км экономии на 100к км пробега = 1500 литров = 45к округлим, правда если набежать меньше км то и сумма экономии меньше
- страховка, нужно уточнить, но на пилота самая дешевая каска с удаленкой 80к, на хае было 110к но не самая дешевая возможно. Прикидываю что на 15к в год наверно при прочих равных будет дешевле = 75к на 5 лет

Итого: 75+45 + 75 = 195 к экономии на 5 лет

Т.е. он эти деньги сэкономит, но при этом он лучше по наполнению.

Но ...

- на него можно пробить скидку
- ТО у него 15к км и сумма всех ТО до 90к км включительно = 8.8 + 12 + 20+ 15+ 8.8 + 23 = 87.6

На хай будет дороже. В итоге хай выйдет дороже + более угонский будет видимо.

Личные впечатления:

Так как еле нашел то что стоит в салоне, ибо у всех перед НГ продалось все неожиданно, то теста пока не нашел. Полазил вдумчиво по салону:

- сидеть гораздо удобнее чем в хае, примерно как в бочке -))))
- на галерке места ощутимо больше
- багажник с поднятыми сиденьями больше
- кожа приятнее
- пластик на вид приятный но на ощупь такой же
- дизайн... если там я сразу понимал что попадал в неплохой ... кабинет, не дом ...кабинет... то здесь я попадаю и вижу что непросто кабинет (хотя возможно так и есть), здесь видна какая то своя (пока не понятная мне) философия. Т.е. вы шли по лесу и попали в дом, но по убранству не поняли то ли здесь живут то ли здесь работают только. Однозначно сказать нельзя, какой то космос присутствует но не классический = если "пойму" будет лучше хая, если нет = как хай +\-

Завтра буду искать машины на тест .. а там видно будет -))

Ваши мысли?
  • 0

#847 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 04 Январь 2011 - 22:50

Съездил, в жопу хайлендер.

сорри, Я сбился на 15-20 страницах. Ты сравнивал с Пилотом?
мое мнение. Пилот низкий. даже на рыбалку толком не поехать.
перечитаю пост еще раз, чо-то не понятно мне кое-что....

Эндрю:
за 1,7 рубля выбрать "совершенный" тазик - нереально.
Надо брать дороже , ВАГ Таурег, пневмо, и салон хорош.
Либо надо брать Дефендер, топор, но на охоту и рыбалку в самый раз.
  • 0

#848 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Январь 2011 - 22:57

20см

ТУР разденет + он в 1.5 раза меньше
  • 0

#849 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:03

Я посмотрел видео про Пилот. водитель критичен, но он прав. Это гроб на колесах. Хотя у меня учредитель на нем протаранил Фокус. У Пилота немного капот сместился и радиатор потек, а Фокуса больше нет, поэтому это безопасная тяжелая машина на 7-8 человек.
20 см? откуда и до куда? до нижней точки или порога? ты ж охотник. тебе нужет клиренс УАЗа, а не эта шляпа.
Хай отличный пепелац, норазтебе в нем что-то не понра, тогда не смотри на него. меняй ситуацию кардинально.
На рынке ничего нет из высоких авто. либо дорого, либо шляпа.как всегда.
Кстати......ХС90 очень даже. присмотрись................
  • 0

#850 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:06

Андрей,правильно...
Я тебе как-то тоже Пайлот предлогал.А ты тоже мня,как Атланта, в опу послал. :)
Теперь,чтоб "закрепить позицию",сьезди на ТД..Покатаешься и решишь.
Имхо,Хонда лучше чем Тавота.
P.s. новую не видел и не трогал,но по предыдущей,по случаю катал.Резвый,с хорошей коробкой,таз.

Гаргуля,ему по ТЗ больше семью возить,чем на охоту ездить ->вместимость и удобство главнее.
  • 0

#851 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:10

Гаргулез

Все правильно, за эти деньги одни компромиссы. Туда куда ехать на настоящую охоту нада на других машинах, на этой только до определенного квадрата = далее пересаживаться.

А клириенс у них сопоставим:

пилот - 200
хай - 206

Причем хам беспомощен при пробуксовках, пилот не сахар но все жу межосевой блокируется минут на 10, пока не перегреецо -)))

+1 к пете
  • 0

#852 Gargoules

Gargoules

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 657 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:15

межосевой блокируется минут на 10, пока не перегреецо -)))

голосую!!!! Пилот фтопку с такой хренотой. Хай туда же.
кардинально меняй ТЗ. Семье, межосевая и пробуксовка - ехало болело :)
Хай будет бабла просить, особенно Дилер.
Возьми ВВ Бус. отлично по-моему.

что с ХС90? не нра............?
  • 0

#853 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:30

хасе:

в нужной комплектухе дороже
не ликвиден
не нра
меньше
  • 0

#854 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Январь 2011 - 01:07

Итак пару расчетов:

Что лучше потерять 1 500 000 руб или 600 000 руб? :))))

Ромот, посмотри мою профессию в профиле. Такие "рассчеты" у меня нахрен не пройдут. Давай или сам считай нормально или я вискарь допью/вылью и птсчитаю...

' электроника «отрубает» целый блок цилиндров, оставляя в строю лишь три из шести «горшков".

Ваши мысли?

Нафиг этот японский пылесос. Потери от первоначальной. стоимости колоссальные,система по отключению цилиндров выйдет задом...
Как на ауди, сделали фсий,непосредственный впрыск, вроде экономно, но у всех движков масленное голодание и клин. ...
А нах онде вообще жесть, полмотора отрубается, тут пипец всему...
Стоит подумать...
  • 0

#855 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Январь 2011 - 01:21

сколько лет ауди эксплуатирует ФСИ?

Этому мотору 100 лет в обед, обвес только меняют, причем цилиндры они уже давно отключают, там траблы были с вибрацией = он же троит по факту, но их решили.

Для примера возьми 1.8Т = один из самых безгеморных, но в тоже время турбомотор, его ха столько лет отлизали. Так и здесь = мотор стар = отлизан.

Ипонские пылесосы теряют меньше в цене нежели немецкие -))

Слэм, ты под вискарем пишешь? Слог интересный, мне нра, буду твоим читателем если будешь вискарь глушить -)
  • 0

#856 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Январь 2011 - 01:30

Ондрей,+1.
У Хонды давно эти штуки уже обкатаны и как ты говоришь,отлизаны:)
И i-vtec и VCM и vtm-4
Системы совершенствуются(как ты говоришь,отлизываются) и меняется название.Нодо же новое продавать:)

SLam,хорошо(красиво) пишешь:)
Но какое отношение FSI имеет к системе смазки?
  • 0

#857 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Январь 2011 - 01:47

Блин, раскусили... Сейчас не отстою свое мнение...Виски... Но чую пару ваших ключевых ошибок, которые готов оспорить...
  • 0

#858 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 065 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 05 Январь 2011 - 01:50

:)
Но ты все равно пиши..Интересно мнение аудитора,в цифрах,по б/у Кузьме и новому Пайлоту.
  • 0

#859 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 674 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Январь 2011 - 01:57

Обнаружил интересную деталь:

Как мне говорил манагер - в 1.75к комплектухе нет круиза, но на всех сайтах пишут есть. Отличия только в комплектухах в более дешевой нет:

- 9 динамиков, есть 6 = пох
- электросидений, нам с женой повезло, после себя не регулируем, посадка 1в1 = пох, ибо кручу их 1 раз в год
- автозатемнения зеркала = пох
- электродверь, в А4 багажник открываю раз в 10 дней = тут тоже пох
- парктроника и камеры, камера мала ибо в зеркале = толку нет .. = парктроники и камеры все кетайское уложусь с работой в 10к с лихвой = пох
- люк.. что это и зачем? через него попадает пыль = нах
- трехслойного переднего стекла нет = жаль ...
- кожи нет = жаль

Но стоит на 200 к дешевле, по сути мне нужно решить вопрос с перетяжкой салона = 80к с запасом + камеры и паркаши = скрою на круг 100к и получу что нужно...ммм....

правильно?
  • 0

#860 SLam

SLam

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 682 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Seat Freetrack
  • год выпуска: 2012

Отправлено 05 Январь 2011 - 02:01

Не,..начнем с фсиай движков. Это аццкая ошибка вага, о которой можно узнать на многих форумах. Мне кажется,что хондовская система тоже поимеет своих владельцев...
Еслиб мы чаще встречалсь, яб вам рассказал о своем беззумном мировоззрении :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных