Анафема тебе, короче. Ты - предатель марки!Мне неудобно сидеть в А4, я право сам удивлен

Выбор большой семейной "внедорожной" машины
#801
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:03
#802
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:10
- ну так все тесно, что А4 показалась раза в 1.5 больше и выше.
= Дело не в марке, просто физически этот класс машин стал тесным для меня.
Хочу чтобы сидеть как за кухонным столом:
- много подстаканников
- много других ниш
- ноги могу по разному девать куда хочу
- могу развалицо в сиденье
- могу махать вытянутыми руками в машине
- из окошка все машинки маленькие
- прочее
#803
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:27
Та не. Это дело сугубо индивидуальное. Мне вот в Паджере не удается удобно устроиться. Спина начинает болеть на дальняке. А в Субаре, в ее рекаро, хоть сутками...Анафема тебе, короче. Ты - предатель марки!
Кстати, про Хая, а расход у него какой? Дизельный Падж кушает максимум 13, а в Финке, при спокойной езде укладывается в 8 л/100
#804
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:31
#805
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 11:39
Хочу чтобы сидеть как за кухонным столом:
- много послестаканников
- много других ниш
- ноги могу по разному девать куда хочу
- могу развалицо в сиденье
- могу махать вытянутыми руками в машине
- из окошка могу всем корчить рожицы и факи показывать
- прочее
Карел, судя по некторым пунктам - покупай любой джип и сажай жену за руль

#806
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 13:22
#807
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 18:52
А по троллейбусу ещё и побегать можно....Карел, судя по некторым пунктам - покупай любой джип и сажай жену за руль

#808
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 18:53
У нас один из модеров Фориковского клуба купил Таху. Умудряется держать расход в районе 15 литров или меньше. Это как же надо ездить? С движком 5,3.тахо ему карячится.
Я к тому, что на бензиновом тяжелом внедорожнике езда превращается в езду вокруг заправки. Ну не кушают они в нормальном режиме меньше двадцатки.


Большой жип, не гоночная машина. Так что лучше дизелек.
#809
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 19:20
#810
Отправлено 01 Январь 2011 - 15:10

Триал конечно не Таха, размерами меньше, но тоже, сарай еще тот

#811
Отправлено 01 Январь 2011 - 15:20
У нас один из модеров Фориковского клуба купил Таху. Умудряется держать расход в районе 15 литров или меньше. Это как же надо ездить? С движком 5,3.
Я к тому, что на бензиновом тяжелом внедорожнике езда превращается в езду вокруг заправки. Ну не кушают они в нормальном режиме меньше двадцатки.А вот больше могут.
![]()
Большой жип, не гоночная машина. Так что лучше дизелек.
И вкарячить в него движок от МАЗа!

ну, или что-то более современное.

#812
Отправлено 01 Январь 2011 - 19:56
А для себя на замену а4 из "внедорожников" вижу финик35, туарег позлее, ку5/7, кайен, эм эль.
#813
Отправлено 01 Январь 2011 - 20:34
Показалось.Я тут посидел в бумере 3-ке 05 года, не понял зачем покупают эту машину:
- ну так все тесно, что А4 показалась раза в 1.5 больше и выше.
трешка E90 просторнее сзади.чем А4 B6-B7.Ездил за рулем и сидел сзади.При этом,что бумерные 2.0tdi откровенно быстрее.чем аудевые 2.0tdi и 1.8Т...Причем,прилично так быстрее.С секундомером не мерил,по ощущениям.
#814
Отправлено 02 Январь 2011 - 00:34
Сказки, юзал и то и другое, на Троллейбусе как не езди, как раз меньше 19-ти не получицца. У последней Тахи получится, ибо часть горшков при овощной езде отключается.Мне тут подсказывают, у товарища ТриалБлейзер, литража большого. Как не ездил, говорит, больше 19 литров на сотню не получается. Про пробки не говорит
Триал конечно не Таха, размерами меньше, но тоже, сарай еще тот
#815
Отправлено 02 Январь 2011 - 02:13

#816
Отправлено 03 Январь 2011 - 20:29
На паркетниках можно. Кашкай какой нибудь, или Тойота РАфик... А тяжелые внедорожники с многолитровым двиглом... Ну если совсем тошнить, может тоже можно. У меня полуторатонный Форик меньше 15 не кушает. А дизельный Падж КОРОТКОБАЗНИК в России ест 12-13. В Финке правда в 8 укладывается. Но там я еду по другому!Как можно на джипах/паркетниках расход менее 20 литров получить? Это надо совсем овощить по-черному в левом ряду.
А для себя на замену а4 из "внедорожников" вижу финик35, туарег позлее, ку5/7, кайен, эм эль.

Финики щас 37ые идут. 300 кобыл. Разгон чумовой. А вот с приводом там беда. Откровенно задний. Передок подключается аж с толчком, при пробуксовке. Я ЕХ тестил. Печальные ощущения. И просвет как у легковушки. Эм Эль тоже не без греха. Куча отрицательных отзывов. Скажем так, не на свои деньги. ЖЛК мерсючек, вроде приличный получился. И стоит вменяемо. Управляемость очень неплохая. Что даже странно для мерса

Тур разумно. Кайен та же база, что и в Тур. Переплата за понты, но другие настройки. Стоит ли... Про Ку не скажу, не знаю.
#817
Отправлено 03 Январь 2011 - 20:57
#818
Отправлено 03 Январь 2011 - 22:03
Посидел в их55:
"+"
- сидеть удобнее спереди = боковая поддержка
- на галерку пройти удобно = сиденья пускают с обеих сторон
- разные моторы и комплектухи
"-"
- при прочих равных чуть дороже Хая (+ 100 - 200к)
- багажник чуть меньше из-за скошенности зада как у урода-2
- десигн торпеды чуть хуже, а сама приборка как в волге, но пластики чуть лучше, но подстаканников меньше -)
- спереди страшноват, сзади никакой
- стекло отдельно сзади не открывается + нет электробагажника
= хрен потом продашь
#819
Отправлено 03 Январь 2011 - 22:08
Резюме то какое? Гавно?
#820
Отправлено 03 Январь 2011 - 22:28

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных