Я всегда считал, что это самый классный аргумент в обсуждении вопроса.Ну вот, Саныч, Вы даже не разобрались в конструкции, а все с чем-то спорите.
Когда других нет.
Отправлено 03 Июль 2006 - 15:53
Я всегда считал, что это самый классный аргумент в обсуждении вопроса.Ну вот, Саныч, Вы даже не разобрались в конструкции, а все с чем-то спорите.
Отправлено 03 Июль 2006 - 16:14
Sorry. Просто разница в том, что стружка лежит на пути движения газов, а базальтовое волокно нет. Им обмотан перфорированный участок трубы под банкой. Это я не в качестве аргумета, ... так для поддержания беседы .Я всегда считал, что это самый классный аргумент в обсуждении вопроса.
Когда других нет.
Отправлено 31 Август 2006 - 13:50
Отправлено 31 Август 2006 - 17:20
Отправлено 31 Август 2006 - 17:24
Отправлено 31 Август 2006 - 17:55
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 07:50
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 08:47
Сон в руку....смотрю, а там труп засунут в глушитель и резонирует
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 12:04
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 12:45
Отправлено 24 Март 2007 - 11:43
Отправлено 18 Январь 2009 - 01:57
Отправлено 18 Январь 2009 - 02:04
Вот и до АКП гринпис добрался! А ты это скажи тем у кого 6-литровые движки!Ох, какая старенька тема, почти два года прошло...
Авто у меня тогда был А4 '98 1,8 ADR. Заменил я кат на мочалку из металлической стружки. Все было прекрасно. И по звуку тихо. Разгонялась до сотни по секундомеру за 11.5 - 12.2 с. Мне не нравилось, что не удается достигнуть паспортных 10.5. После дискуссии на форуме решил установить катализатор и выяснить все-таки что лучше.
Установил.
1.Звук мотора стал более громким и звонким.
2. В разгоне до сотни я потерял почти секунду.
Так что повсей видимости я был прав в этой теме по поводу способа замены ката на стружку. Минус только один - это экология, и этот минус не маловажен! Люди устанавливайте КАТАЛИЗАТОРЫ а не ЗАМЕНИТЕЛИ! Берегите ЭКОЛОГИЮ!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных