Развалился катализатор?
#21
Отправлено 27 Апрель 2006 - 22:31
Срок службы катализаторов на европейском топливе - не более 5-7лет. на нашем - как минимум в два раза меньше. Покупать новые катализаторы наверное могут позволить себе только буржуи
Вариантов несколько
1. на некоторые машины бывает оригинальная замена катализатора на пламегаситель/резонатор. ценник я думаю от 150-200уе за банку.
2. фирмы, занимающиеся выхлопными системами предлагают (часто универсальные) пламегасители вместо катализаторов. ценники аналогичные.
3. можно вскрыть старый катализатор, вытряхнуть соты и заварить обратно. ценник думаю до 100уе за работы. Вряд ли подойдет для очень старого катализатора по причине его общего износа.
пункты 1 и некоторые 2 практически не меняют звук выхлопа. пункт3 и некоторые 2 (по причине отсутствия внутренних перегородок) изменяют звук, причем может еще добавится на некоторых оборотах неприятный звук из-за резонанса этой пустой банки.
Банки катализаторов, а также,как я думаю, заменяющие их резонаторы делаются из нержавейки.
PS С ценами конечно подзагнул раасматривал вариант своей машины с движком 2,5. можно наверное ценники поделить на 1,5
#22
Отправлено 27 Апрель 2006 - 23:35
Потому интересуен мнение тех, кто что-лмбо слышал о разнице в эксплуатации катализатора "родного" и "универсального"
З.Ы. Полазил по "элькатс" и понял, что родной идет как одно целое с приемной трубой, тогда как "уинверсальный" надо будет вваривать заместо вышедшего из строя.
#23
Отправлено 28 Апрель 2006 - 07:46
Я себе ставил пламегаситель в "Выхлопе" на Лиговском.
388-3212
Агрегат из нержавейки.
Полтора года - полет нормальный. Ну звук немного громче стал, но не критично. Динамики заметно прибавилось.
Но на данный момент я бы не стал сразу рекомендовать туда ехать. Полтора года назад все было хорошо. Делали ОЧЕНЬ качественно. А вот в ноябре менял там заднюю банку - цены у них вверх взлетели, причем цена по телефону и по факту работы существенно отличалась.
Да и я не сказал бы, что такую простую операцию, как замена части глушителя они сделали безупречно.
Кстати и Яков на семинаре в Гольфлабе говорил, что они скатились до халтуры.
#24
Отправлено 28 Апрель 2006 - 08:08
... все-таки надо ставить именно катализатор, иначе следующий техосмотр - хотя он через полтора года будет; не пройду, т.к. СО будет завышен.
Честно -- я проходил ТО "по специальному". Но глупо мерить СО у машины с Катом в выхлопной трубе. Кто-нить проходил ТО честно? Эти дауны, что, датчик в трубу суют?
Я не знаю как у ваших авто, у меня в моторном отсеке, рядом со впускным коллектором есть стальная трубка со съемной заглушкой. Вот эта прубка и идет сразу в вывускной коллектор до лямбды и ката, соответственно, для замера реального СО и настройки впрвска.
#25
Отправлено 28 Апрель 2006 - 09:08
Думаю, ошибаешься... "СО", если движок в нормальном состоянии, можно гораздо ниже нормы выставить. По крайней мере <<1%. Я правда не знаю какие нормы у вас, но думаю, уложится вполне можно. Все это смотрел на диагностике, а потом и на ТО. Можно и 0.3, скажем, сделать, но тогда трогаться мягко сложнееСпасибо за информацию, но Я писал, что установка пламягасителя, набивка банки стружкой и т.д. не прокатит - машина не пройдет следующий тех.осмотр по количеству СО в выхлопных газах.
madox
Эти "дауны" контролируют параметры на выходе в окружающую среду, а не настройку двигателя Поэтому и датчик обязаны в трубу совать.Но глупо мерить СО у машины с Катом в выхлопной трубе. Кто-нить проходил ТО честно? Эти дауны, что, датчик в трубу суют?
И маленький отчет по своему "Кату".
Когда приехал в августе 2005 менять его (в "Выхлоп" на Витебском пр.), оказалось, что там вместо катализатора пустая банка - она и дребезжала на холостых. Заменили ее на пламегаситель, отъездил с ним до января - лопнул, похоже слишком тонкая нержавейка. На днях по гарантии заехал в "Выхлоп" - менять не стали, заварили трещину Думаю, через месяц снова их навещу
По шуму в целом - замена ката на пламегаситель ухудшений особых не принесла.
#26
Отправлено 28 Апрель 2006 - 10:50
#27
Отправлено 28 Апрель 2006 - 10:56
#28
Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:00
Не знаю, как у вас, а в России неродной катализатор стоит от 500евро. оригинальный VAG вполне за 1000евро может зайти. Если знаешь номерочек детали, могу выписать цены из www.exist.ru, если этот сайт для заграницы не работает..
ЗЫЖ Для примера глянул на свою машину (А6):
есть предложение только по восстановленным на заводе VAG $1289 за штуку, у меня их два. итого более 2,5килобаксов за катализаторы.
#29
Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:39
Лямбду врезают в трубу перед пламегасителем, на настройки не влияета как же быть, если лямда одним концом присоединяется к кату? куда ж ее девать и как влияет на настройки?
#30
Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:12
#31
Отправлено 29 Апрель 2006 - 09:58
Работа заняла 2 часа - сняли, замерили длину, отрезали, приварили и обратно ставить. Кстати, родной металл толще, чем металл новых деталей. Болты приемной трубы открутились без проблем и к ним было довольно удобно подлезть - карданчик не понадобился. Сломались только два болта хомута, который соединяет переднюю часть выхлопной системы - приемная труба/катализатор; с трубой второй банки. Поставил новые болты, а т.к. старые были с квадратным основанием под шляпкой - чтоб не проворачивались; шляпки новых болтов приварили к хомутам.
Вообще, такое ощущение, что туда никто не лазил. Сам же старый катализатор можно использовать как погремушку . Т.к. от него отрезали подходящие трубы и их переставили на новый, то видно что там на самом деле болтается - похоже что соты просто "ссохлись", скукожились ил как еще там сказхать, короче, появился зазор между ними и стенками самой банки. Если смотреть на свет, то сквозь эти соты видно свет так же, как и сквозь новые.
Вот так вот. Единственное что плохо - ничего не фотал, БЛИН. Телефон то с собой был. Ну ладно, на следующей неделе подниму машину и сфотаю хотя бы то, что получилось. Да и старый катализатор еще не выкинул.
Что касается изменения звука, то стало немного звонче.
З.Ы. Все сказнное касается машины А3, 1999г.в., 1.8 атмосферник.
#32
Отправлено 29 Апрель 2006 - 13:29
На старой 80-ке (B3-PM) менял кат - вырезали соты, набили весь кат стружкой.
Итоги были такие - CO и CH остались старыми, лямбдабыла в приемной трубе, звук стал чуть более звонким, но не сильно.
#33
Отправлено 24 Май 2006 - 22:08
#34
Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:30
#35
Отправлено 02 Июнь 2006 - 14:01
не сетки - соты (керамика дырявая ).как я понял, кат содержит в себе сеткии только...
хотя, я слышал, там должна быть еще какая-то керамика...
как же тогда устроен пламегаситель?
А устройство пламегасителя - много разных вариантов. В "Выхлопе" мне 3 разных предлагали. Банка с трубой внутри Где-то могут и стружку металлическую натолкать. Кто во что горазд
Беда в том, что установка нештатного варианта может изменить работу выхлопной системы в целом (помимо ухудшения экологии) и не только по уровню звука.... Это надо иметь в виду.
#36
Отправлено 11 Июнь 2006 - 15:59
#37
Отправлено 11 Июнь 2006 - 17:36
Лямбде на давление наплевать. ее только состав смеси волнует, точнее содержание кислорода
#38
Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:33
Универсальные каты есть у Атланта.
Вроде 100 или 200$
Впринципе,бабки небольшие...
Но надо знать точно ли в нем дело.Когда у меня тоже звенело,я тоже чуть ли не поехал уже за катом.
Оказалось все гораздо проще - кронштейн какой-то слетел и глушак об что-то тихонько бил при нажатии на гашетку.О как.
#39
Отправлено 11 Июнь 2006 - 22:18
#40
Отправлено 11 Июнь 2006 - 22:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных