Перейти к содержимому




Фотография

Развалился катализатор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 27 Апрель 2006 - 22:31

Саныч
Срок службы катализаторов на европейском топливе - не более 5-7лет. на нашем - как минимум в два раза меньше. Покупать новые катализаторы наверное могут позволить себе только буржуи :)

Вариантов несколько
1. на некоторые машины бывает оригинальная замена катализатора на пламегаситель/резонатор. ценник я думаю от 150-200уе за банку.
2. фирмы, занимающиеся выхлопными системами предлагают (часто универсальные) пламегасители вместо катализаторов. ценники аналогичные.
3. можно вскрыть старый катализатор, вытряхнуть соты и заварить обратно. ценник думаю до 100уе за работы. Вряд ли подойдет для очень старого катализатора по причине его общего износа.

пункты 1 и некоторые 2 практически не меняют звук выхлопа. пункт3 и некоторые 2 (по причине отсутствия внутренних перегородок) изменяют звук, причем может еще добавится на некоторых оборотах неприятный звук из-за резонанса этой пустой банки.

Банки катализаторов, а также,как я думаю, заменяющие их резонаторы делаются из нержавейки.

PS С ценами конечно подзагнул :) раасматривал вариант своей машины с движком 2,5. можно наверное ценники поделить на 1,5
  • 0

#22 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 27 Апрель 2006 - 23:35

Спасибо за информацию, но Я писал, что установка пламягасителя, набивка банки стружкой и т.д. не прокатит - машина не пройдет следующий тех.осмотр по количеству СО в выхлопных газах. Понятное дело, что можно и купить этот осмотр, но Мне это нафиг не надо. Тем более, что по всем остальным статьям авто вписывается в рамки технического осмотра.
Потому интересуен мнение тех, кто что-лмбо слышал о разнице в эксплуатации катализатора "родного" и "универсального"

З.Ы. Полазил по "элькатс" и понял, что родной идет как одно целое с приемной трубой, тогда как "уинверсальный" надо будет вваривать заместо вышедшего из строя.
  • 0

#23 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 28 Апрель 2006 - 07:46

Саныч,

Я себе ставил пламегаситель в "Выхлопе" на Лиговском.
388-3212
Агрегат из нержавейки.
Полтора года - полет нормальный. Ну звук немного громче стал, но не критично. Динамики заметно прибавилось.

Но на данный момент я бы не стал сразу рекомендовать туда ехать. Полтора года назад все было хорошо. Делали ОЧЕНЬ качественно. А вот в ноябре менял там заднюю банку - цены у них вверх взлетели, причем цена по телефону и по факту работы существенно отличалась.
Да и я не сказал бы, что такую простую операцию, как замена части глушителя они сделали безупречно.

Кстати и Яков на семинаре в Гольфлабе говорил, что они скатились до халтуры.
  • 0

#24 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 28 Апрель 2006 - 08:08

Я, в принципе, за новый кат, но...

... все-таки надо ставить именно катализатор, иначе следующий техосмотр - хотя он через полтора года будет; не пройду, т.к. СО будет завышен.


Честно -- я проходил ТО "по специальному". Но глупо мерить СО у машины с Катом в выхлопной трубе. Кто-нить проходил ТО честно? Эти дауны, что, датчик в трубу суют?

Я не знаю как у ваших авто, у меня в моторном отсеке, рядом со впускным коллектором есть стальная трубка со съемной заглушкой. Вот эта прубка и идет сразу в вывускной коллектор до лямбды и ката, соответственно, для замера реального СО и настройки впрвска.
  • 0

#25 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 28 Апрель 2006 - 09:08

Diesel

Спасибо за информацию, но Я писал, что установка пламягасителя, набивка банки стружкой и т.д. не прокатит - машина не пройдет следующий тех.осмотр по количеству СО в выхлопных газах.

Думаю, ошибаешься... "СО", если движок в нормальном состоянии, можно гораздо ниже нормы выставить. По крайней мере <<1%. Я правда не знаю какие нормы у вас, но думаю, уложится вполне можно. Все это смотрел на диагностике, а потом и на ТО. Можно и 0.3, скажем, сделать, но тогда трогаться мягко сложнее :)
madox

Но глупо мерить СО у машины с Катом в выхлопной трубе. Кто-нить проходил ТО честно? Эти дауны, что, датчик в трубу суют?

Эти "дауны" контролируют параметры на выходе в окружающую среду, а не настройку двигателя :) Поэтому и датчик обязаны в трубу совать.

И маленький отчет по своему "Кату".
Когда приехал в августе 2005 менять его (в "Выхлоп" на Витебском пр.), оказалось, что там вместо катализатора пустая банка - она и дребезжала на холостых. Заменили ее на пламегаситель, отъездил с ним до января - лопнул, похоже слишком тонкая нержавейка. На днях по гарантии заехал в "Выхлоп" - менять не стали, заварили трещину :( Думаю, через месяц снова их навещу :(
По шуму в целом - замена ката на пламегаситель ухудшений особых не принесла.
  • 0

#26 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 28 Апрель 2006 - 10:50

Во, прошел всего год, а как изменилось качество устанавливаемых пл-гасителей.
  • 0

#27 Jul

Jul

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 625 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW cc

Отправлено 28 Апрель 2006 - 10:56

а как же быть, если лямда одним концом присоединяется к кату? куда ж ее девать и как влияет на настройки?
  • 0

#28 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:00

Diesel
Не знаю, как у вас, а в России неродной катализатор стоит от 500евро. оригинальный VAG вполне за 1000евро может зайти. Если знаешь номерочек детали, могу выписать цены из www.exist.ru, если этот сайт для заграницы не работает..

ЗЫЖ Для примера глянул на свою машину (А6):
есть предложение только по восстановленным на заводе VAG $1289 за штуку, у меня их два. итого более 2,5килобаксов за катализаторы.
  • 0

#29 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 28 Апрель 2006 - 11:39

Jul

а как же быть, если лямда одним концом присоединяется к кату? куда ж ее девать и как влияет на настройки?

Лямбду врезают в трубу перед пламегасителем, на настройки не влияет
  • 0

#30 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 28 Апрель 2006 - 12:12

Да, с измерение СО на ТО я погорячился. Осознал. Jul Даже были темы такие, как и куда переселить лямбду, для тех у кого она в Кате.
  • 0

#31 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 29 Апрель 2006 - 09:58

Вчера вечером все уже переделал. Днем был куплен катализатор за 1400еек = 3040руб. К комплект входят два адптера - куски труб разного диаметра для стыковки с родной системой выхлопа. Т.о. этот катализатор подходит практически к любому автомобилю. Так же в катализаторе имеется отверстие под датчик кислорода, заглушенное резьбовой пробкой под шестигранник. С одной стороны катализатора есть подобие родной защиты от повреждений.
Работа заняла 2 часа - сняли, замерили длину, отрезали, приварили и обратно ставить. Кстати, родной металл толще, чем металл новых деталей. Болты приемной трубы открутились без проблем и к ним было довольно удобно подлезть - карданчик не понадобился. Сломались только два болта хомута, который соединяет переднюю часть выхлопной системы - приемная труба/катализатор; с трубой второй банки. Поставил новые болты, а т.к. старые были с квадратным основанием под шляпкой - чтоб не проворачивались; шляпки новых болтов приварили к хомутам.
Вообще, такое ощущение, что туда никто не лазил. Сам же старый катализатор можно использовать как погремушку :) . Т.к. от него отрезали подходящие трубы и их переставили на новый, то видно что там на самом деле болтается - похоже что соты просто "ссохлись", скукожились ил как еще там сказхать, короче, появился зазор между ними и стенками самой банки. Если смотреть на свет, то сквозь эти соты видно свет так же, как и сквозь новые.
Вот так вот. Единственное что плохо - ничего не фотал, БЛИН. Телефон то с собой был. Ну ладно, на следующей неделе подниму машину и сфотаю хотя бы то, что получилось. Да и старый катализатор еще не выкинул.

Что касается изменения звука, то стало немного звонче.

З.Ы. Все сказнное касается машины А3, 1999г.в., 1.8 атмосферник.
  • 0

#32 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Апрель 2006 - 13:29

Diesel - рад за ваши цены.
На старой 80-ке (B3-PM) менял кат - вырезали соты, набили весь кат стружкой.
Итоги были такие - CO и CH остались старыми, лямбдабыла в приемной трубе, звук стал чуть более звонким, но не сильно.
  • 0

#33 madrussian

madrussian

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 Cообщений
  • Автомобиль: A3 2001

Отправлено 24 Май 2006 - 22:08

а сколько катализатор стоит? у меня таже проблемма. дребезжит сильно...
  • 0

#34 AlkAtrAz

AlkAtrAz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Audi 80 /2.0/SD/AKPP/Janase(Japan)

Отправлено 02 Июнь 2006 - 09:30

как я понял, кат содержит в себе сеткии только... хотя, я слышал, там должна быть еще какая-то керамика... как же тогда устроен пламегаситель? может разбирал кто?
  • 0

#35 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 02 Июнь 2006 - 14:01

AlkAtrAz

как я понял, кат содержит в себе сеткии только...
хотя, я слышал, там должна быть еще какая-то керамика...
как же тогда устроен пламегаситель?

не сетки - соты (керамика дырявая :D ).
А устройство пламегасителя - много разных вариантов. В "Выхлопе" мне 3 разных предлагали. Банка с трубой внутри :D Где-то могут и стружку металлическую натолкать. Кто во что горазд :D
Беда в том, что установка нештатного варианта может изменить работу выхлопной системы в целом (помимо ухудшения экологии) и не только по уровню звука.... Это надо иметь в виду.
  • 0

#36 Vlad_80PS

Vlad_80PS

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 Cообщений
  • Город:Метро Ладожская
  • Автомобиль: Mercedes W124 2.3 1992г Нива 2121

Отправлено 11 Июнь 2006 - 15:59

вот тоже подох катализатор,озадачился вопросом замены на пламягаситель,но есть такой нюанс,у меня лямда стоит до катализатора,дык вот катализатор по моему мнению создает определенное давление на участке выпускной коллектор\катализатор соответственно с этого давления Лямбда и снимает показания.А если поставить просто пламягаситель то поидее проходная способность газов увеличиться и давление будет меньше.Вопрос а неполучиться такой шляпы что давление упадет и лябда будет посылать на мозги что смесь обедненная,соответственно будет переливать,отсюда и расход топлива и динамика?
  • 0

#37 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Июнь 2006 - 17:36

Vlad_80PS
Лямбде на давление наплевать. ее только состав смеси волнует, точнее содержание кислорода
  • 0

#38 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:33

.madrussian

Универсальные каты есть у Атланта.
Вроде 100 или 200$
Впринципе,бабки небольшие... :rolleyes:
Но надо знать точно ли в нем дело.Когда у меня тоже звенело,я тоже чуть ли не поехал уже за катом.
Оказалось все гораздо проще - кронштейн какой-то слетел и глушак об что-то тихонько бил при нажатии на гашетку.О как. :)
  • 0

#39 madrussian

madrussian

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 Cообщений
  • Автомобиль: A3 2001

Отправлено 11 Июнь 2006 - 22:18

Jeysi. нее....звенел не кат. просто там глушак оборвался в точке крепления. уже приварили! такой вопрос к людям.... как узнать состояние катализатора? есть ли какиенибудь варианты диагностики этого дела... а то вдруг он забит по самое нимагу.
  • 0

#40 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 11 Июнь 2006 - 22:26

диагностики нет, а что кат забит - поймешь ;) (переть перестанет на высоких оборотах)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных