Перейти к содержимому




Фотография

ОСАО Ресо-Гарантия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 73

#21 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:05

Ну как говорится если не уверен, то и ненадо настаивать на том, что какие-то работы не были произведены. Я почему и отметил - адекватные замечания (плохая сборка, некачественная окраска, критичные разнотоны и проч.). Тем более с учетом того, что за два года нормативы уапли более чем в два раза и уже дошли местами до маразма, съем-установка той же фары просто копейки.
  • 0

#22 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:30

Ну как говорится если не уверен, то и ненадо настаивать на том, что какие-то работы не были произведены. Я почему и отметил - адекватные замечания (плохая сборка, некачественная окраска, критичные разнотоны и проч.). Тем более с учетом того, что за два года нормативы уапли более чем в два раза и уже дошли местами до маразма, съем-установка той же фары просто копейки.

Погоди, речь не идёт о некачественной работе, речь идёт о работе, которая не выполнялась, а в счетах присутствует!
  • 0

#23 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:40

0,2 н/ч с/у фары 2 шт. и колесо 0,2 н/ч 1шт. итого 0,6 н/ч по максимум 800р. = 480 руб. так называемых невыполненых работ.
  • 0

#24 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:44

0,2 н/ч с/у фары 2 шт. и колесо 0,2 н/ч 1шт. итого 0,6 н/ч по 800р. максимум = 480 руб. так называемых невыполненых работ.

при таком подходе не стоит жаловаться если тебе в магазине не 1 кг, а 800 грамм мяса отгружают :thumbdown:
  • 0

#25 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:46

Есть технология, включающая в себя определенные операции. А были они произведены или нет, вопрос другой. Я к чему, ты сам сказал, что не уверен так ли это, есть ли смысл бодаться в таком случае, да еще из-за такой суммы.
  • 0

#26 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:56

Есть технология, включающая в себя определенные операции. А были они произведены или нет, вопрос другой. Я к чему, ты сам сказал, что не уверен так ли это, есть ли смысл бодаться в таком случае, да еще из-за такой суммы.

Именно потому, что я не уверен и неграмотен в этом вопросе я хотел сообщить об этом тем, кто грамотен и за контролем должен следить! Прочитай плиз самый первый мой пост.

А были они произведены или нет, вопрос другой.

это для меня ключевой вопрос! именно по этой причине я покупаю каско дороже на 10-15% чтобы чиниться на дилере.

есть ли смысл бодаться в таком случае, да еще из-за такой суммы.

мне - конечно нет, а отделу контроля качества ессно!
  • 0

#27 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:06

Именно потому, что я не уверен и неграмотен в этом вопросе я хотел сообщить об этом тем, кто грамотен и за контролем должен следить! Прочитай плиз самый первый мой пост.

И кто по твоему за этим будет следить? Если качество работ в целом удовлетворительное и условно, невыполнение каких либо операций не повлекло за собой недостатков в работе, нет прецендента для разбирательства.

это для меня ключевой вопрос! именно по этой причине я покупаю каско дороже на 10-15% чтобы чиниться на дилере.

Открою тайну, на дилере работают тоже люди и везде возможны какие-либо огрехи в работе. Разница как правило есть в отношение к клиенту со всеми вытекающими, вот главное отличие.

мне - конечно нет, а отделу контроля качества ессно!

Возвращаемся к пунту первому, работы в целом выполнены качественно, есть согласованная с СК технология проведения определенных работ, лишнего эксперты страховой приписать не дадут (скорее оттяпают частично даже то, что положено) какие вопросы к службе качества?
А экономить СК умеют, бывает акты разногласий присылаются на сумму меньше стоимости отправления депеши :)
  • 0

#28 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:21

"качество" это правильно выполненные работы, не больше не меньше. Если соблюдены все положенные нормативы, то тогда и качество надлежащего уровня.
Если положено снимать бампер и фары смашины, а их не снимают, а красят на машине, то для меня это плохое качество, даже если выглядит хорошо.

на дилере поток однотипных машин и им проще работать по нормативам, иначе начинается хаос. и дилер зачастую работает более открыто. то, что люди распи***и везде это и так ясно, но некоторые работают по правилам, а другие по понятиям.
  • 0

#29 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:47

"качество" это правильно выполненные работы, не больше не меньше.

Вот ключевые слова. Применимо к твоему авто это было исполнено. В твоем случае бампер красился отдельно от фар, главное, что он был демонтирован. Ну а то, что моторист к примеру может качественно откапиталить мотор через выхлопную трубу и дать гарантию на работы, это его личное дело. Важен результат.

на дилере поток однотипных машин и им проще работать по нормативам, иначе начинается хаос. и дилер зачастую работает более открыто. то, что люди распиздяи везде это и так ясно, но некоторые работают по правилам, а другие по понятиям.

Нормативы есть практически на все марки авто. Именно на их основании и происходит согласование смет на ремонт с СК. Нормативы тоже бывают разными, к примеру на Хаммер 2 замена лобового! стекла - 0,5 н/ч. Хотел бы я посмтреть, как бы эту операцию выполнит тот, кто устанавливает такие нормы.
Вообщем я описал как это происходит на практике, посему дальнейшую дискуссию считаю не констркутивной. Как поступать решать тебе.
  • 0

#30 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:12

Блин, я же и говорю, что бампер не снимают с машины! Т.е. не соблюдены нормативы, т.е. ненадлежащее качество! Если положено менять "клопов" при снятии молдингов и прочее, то это должно быть сделано, а не "старые очень даже ничего"!

"Результат" это как раз результат (пардон) правильно выполненных шагов. Мне не нужен ремонт через выхлопную трубу, и гарантии этого мастера так же не нужны. Потому как если мотор "схватит клина" за воротами его "гарантией" я машину не починю.

-----

Ты прав, дискуссия клиента и продавца, общий язык не найтить. :no:
Эта возможная "экономия", как верно заметила Елена, позволяет поиметь скидку на полис КАСКО и починяться не на дилере, увы, с худшим качеством. Я это уже делал, больше не хочу :)

-----

Я бы хотел услышать комментарий от Елены насчёт правильных действий на её взгляд.
  • 0

#31 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:19

Блин, я же и говорю, что бампер не снимают с машины!

Вот этого ранее не оговаривалось, речь велась о фарах. В таком случае должны быть непрокрасы с торцов, а вот это и есть нарушение технологии и как следствие качества, в дальнейшем возможно облезание ЛКП. И обращение в службу качества обоснованно. Я тебе ничего не продаю, просто на практике с этим сталкиваюсь. По мне так наоборот за коллег дилеров агитировать надо :)
  • 0

#32 Морошка

Морошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Focus

Отправлено 22 Июнь 2010 - 18:13

Ухх!!! Какая дискуссия развернулась :) Тема эта практически вечная и очень субъективная. Вот по опыту - сколько раз ни поднимался вопрос "дилер-не дилер" - всегда есть ярые противники и ярые заступники оных.

To Alexander. Если имеет на лицо некачественный ремонт - то будут видимые недостатки работ, о которых говорит Atlant - непокрас торцов и т.д. Если это есть, то первое, что нужно сделать - указать это в акте приемки (как и сказал Atlant). А второе - обратиться в службу качества.
Вам нужно было не отходя от "кассы" , то есть от стойки ресепшена на Непокоренных, позвонить вашему агенту и проконсультироваться, как это лучше сделать. А заодно и сказать, что сотрудники ресепшена не могут вам в этом помочь.

Обычно процедура обращения происходит так. Страхователь (с моей помощью) составляет письмо и отправляет его на электронный адрес службы качества. У службы качества есть четкое распоряжение от руководства компании. Они ОБЯЗАНЫ распечатывать, нумеровать и обрабатывать каждую заявку. Удалить письмо они не имеют права. У них нет для этого физической возможности. Не отреагировать - тоже не имеют права. Максимальная длительность их реакции, согласно распоряжениям 2 дня (что соответствует действительности). Но в большинстве случаев (я говорю сейчас не общие слова, а именно личный опыт) - они отзваниваются клиенту в течение 2-3х часов после получения письма. Уточняют сведения и сообщают, каким образом будет решаться вопрос и когда они клиента проинформируют о решении.

Если недостатков работ не видно , а просто у вас есть такое подозрение, то вы тоже можете написать в службу качества. Но вам скорее всего ответят, что так как видимых недостатков нет, то придраться не к чему. Что у вас есть гарантийный срок - полгода. Этого срока достаточно , чтобы косяки вылезли.

А потом - никто не заставляет вас страховаться с условием ремонта на мультисервисе. Вы можете продолжать страховаться на дилере. Скидка на полис дается не потому что мультисервис делает хуже. А потому что там в разы дешевле нормочасы. И более того - некоторые дилерские станции имеют под единым названием сеть мультисервисов. И отправляют машины ремонтироваться туда. Вы и не узнаете - где именно она делалась. РЕСО такие вещи делать не дает, конечно, контроль жесткий. Но сей факт на рынке услуг имеет место быть.

Возможно, вам стоит просто сменить этот мультисервис на другой :)
  • 0

#33 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 22 Июнь 2010 - 19:10

Не отреагировать - тоже не имеют права. Уточняют сведения и сообщают, каким образом будет решаться вопрос и когда они клиента проинформируют о решении.

Реагируют, причем оперативно, факт.
  • 0

#34 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 23 Июнь 2010 - 01:33

.....А потому что там в разы дешевле нормочасы. ....

На сколько конкретно дешевле? Сколько стоит нормочас в подконтрольных сервисах? В рублях? И сколько нормочасов там пишут на определённую работу? (ну для примера - ремонт замятого порога, ремонт №3, вмятина см 30-40)
  • 0

#35 Морошка

Морошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Focus

Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:21

На сколько конкретно дешевле? Сколько стоит нормочас в подконтрольных сервисах? В рублях? И сколько нормочасов там пишут на определённую работу? (ну для примера - ремонт замятого порога, ремонт №3, вмятина см 30-40)


Мы сейчас говорим о страховании :) .Чуть выше я написала - что разница в стоимости страховки на дилере и мультисервисе (в составляющей ущерба) -20%.
То есть при оформлении страховки на мультисервисе на составляющую ущерба устанавливается коэффициент 0,8.
  • 0

#36 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:51

Елена, всё что вы описали понятно, спасибо. С проверкой качества у меня всё впорядке, и я никуда не уеду, ели что-то будет не так и ничего не подпишу. Недовольство (80% а не 100%) чисто субъективное: грязная машина, порножурналы с салоне, нет чай-кофе-потанцуем, полиэтилена на сидухе/руле.

Меня больше интересует вопрос по поводу невыполненных работ, т.е. тех, которые присутствуют в счетах, а на практике не проводятся. Я НЕ ГОВОРЮ О КАЧЕСТВЕ!

Был поцарапан колёсный диск в ДТП. К моменту ремонта я машину переобул на другие диски и на ремонт предоставил диск без резины, мытый.

В заказ-наряде было написано:
1. демонтаж колеса
2. мойка колеса
3. демонтаж покрышки
4. грунтовка, шлифовка и пр
5. покраска, сушка
6. монтаж покрышки
7. накачка, балансировка

и тп.

Вас (РЕСО), интересуют такие моенты, или нет? Вам на оплату выставляют работы которых никто не делал. Мне всё равно, т.к. плачу не Я.
  • 0

#37 Морошка

Морошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Focus

Отправлено 23 Июнь 2010 - 18:11

Вас (РЕСО), интересуют такие моенты, или нет? Вам на оплату выставляют работы которых никто не делал. Мне всё равно, т.к. плачу не Я.


Интересует ! Ваше обращение в службу качества было бы очень уместно
  • 0

#38 Морошка

Морошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Focus

Отправлено 26 Июнь 2010 - 22:09

Хочется вам рассказать ещё про одну нужную вещь, которая называется расширение гражданской ответственности БЕЗ учета износа запчастей.

Дело в том, что в обычной обязательной осаго есть 2 подводных камня.
1. Размер выплаты пострадавшему ограничен суммой 120 тысяч (если 2 машины, без вреда жизни). То есть, если вы въехали, то ваша страховая заплатит за вас пострадавшему максимум 120 тысяч рублей. Этого может просто не хватить. И этот лимит ответственности можно просто расширить (такие расширения предлагают почти все страховые).

2. Но самая главная опасность не в этом. А в том, что выплаты по ОСАГО и по таким расширениям происходят С УЧЕТОМ износа запчастей. Это значит, что страховая оплатит пострадавшему ремонтные работы полностью, а вот запчасти - с учетом износа. По нормам, износ 4-хлетней машины приближается к 50%. Столько и заплатят. Остальные 50% стоимости запчастей пострадавший (или его страховая) вправе потребовать с виновника аварии, то есть с вас, по суду. И очень хорошо требуют.

Вот чтобы вам не пришлось платить за ремонт чужой машины из своего кармана, можно сделать расширение БЕЗ износа.

Стоимость удовольствия в РЕСО следующая (в год).
До 300 т.р 1500 руб
До 600 т.р 2400 руб
До 1 млн 3800 руб

Расширения сушествуют до 6 млн. Но я привожу самые актуальные.Кому интересно - озвучу цены и на бОльшие лимиты ответственности.

Если требуется пояснение - обращайтесь.
Хочется так же отметить, что расширения БЕЗ износа на сегодняшний день продает только РЕСО.
  • 0

#39 ShootNICK

ShootNICK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 758 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: Audi / VW
  • модель: 80 / Golf6
  • год выпуска: 1989 / 2009

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 06:20

чего то за ДГО странные какие то цены. про 500-1500 с лышал расширение до 1млн. но 4к ?
нипанятна.
  • 0

#40 Морошка

Морошка

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Focus

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 13:01

чего то за ДГО странные какие то цены. про 500-1500 с лышал расширение до 1млн. но 4к ?
нипанятна.


Это цены на расширения БЕЗ УЧЕТА износа. Обычные расширения, с износом - которые продают все остальные страховые - в 2 раза дешевле. Целью моего сообщение было не столько озвучивание цен, а сколько желание объяснить разницу в расширении с износом и без.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных