Где-то вычитал, что после того, как все открутил и все вытекло, рекомендуют крутануть мотор, буквально пол оборота.
И тогда мол вытекает еще грам 200-300 из скрытых полостей. Похоже на правду?
Отправлено 09 Июль 2014 - 10:04
Где-то вычитал, что после того, как все открутил и все вытекло, рекомендуют крутануть мотор, буквально пол оборота.
И тогда мол вытекает еще грам 200-300 из скрытых полостей. Похоже на правду?
Отправлено 09 Июль 2014 - 10:15
имхо-если привод грм- цепь, есть шанс получить перескок цепи(масло из натяжителя уходит). есть моторы, где это происходит даже без слива масла.
Отправлено 09 Июль 2014 - 10:20
Отправлено 09 Июль 2014 - 11:43
Где-то вычитал, что после того, как все открутил и все вытекло, рекомендуют крутануть мотор, буквально пол оборота.
И тогда мол вытекает еще грам 200-300 из скрытых полостей. Похоже на правду?
Не стоит так делать... лучше масло лишний раз сменить, если уж очень страшно...
Отправлено 10 Июль 2014 - 02:06
Особенно обидно за милотековскую решетку, ведь после ремонта поставят обычную…
Почти не в тему:Починить и оклеить карбоном/матовой пленкой/покрасить-не?Цвет у машины приятный=сочетаться будет хорошо.
Решетка то хорошая..Много лучше штатной.И черная.
Отправлено 10 Июль 2014 - 08:08
Особенно обидно за милотековскую решетку, ведь после ремонта поставят обычную…
Решетка то хорошая..Много лучше штатной.И черная.
один нюанс - страховая забирает убитые запы после ремонта
Отправлено 10 Июль 2014 - 11:25
поставить старую решетку-не?Или фото уже в базе?
Отправлено 10 Июль 2014 - 12:12
Стормозил я... приехал на осмотр в страховую на осмотр "As Is"
Отправлено 10 Июль 2014 - 13:49
либо договариваться с мастером СТО, либо ставить старую решетку и ломать ее, в надежде что на фото никто не посмотрит. я бы выбрал 2й путь.
Отправлено 11 Август 2014 - 10:41
а/м получен 01 августа, решетка получена сегодня в обмен на родную (та, что шла с завода и была мною снята после покупки милотековской).
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 17:59
На а/м поставлена выуженная из сервиса и затем восстановленная милотековская решетка - все вернулось на круги своя
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:22
Пробег 81,1 тыс км.
Последние несколько тыс км мотор у шкодинки стал звучать как-то по-дизельному. Сперва я думал, что это мне кажется, и рано тревожиться, но где-то тыс 5 назад он стал слышен всем…
Казалось бы — при пробеге меньше 80 тыс км — какие могут быть проблемы с ГРМ и прочими роликами?!
В конце концов, я устал стрематься звуков от мотора, и решил, плюнув на все, заменить ГРМ с помпой. Да, по заводу ГРМ надо менять на 180 тыс км.
По опыту КЛАШ, помпа ходит около 120-150 тыс км. А тут и 80 тыс км нет…
Отдал Якову машинку. Было закуплено:
натяжитель Ina 533003020 — 2700р
ролик натяжителя Ina 533007630 — 1800р
помпа valeo 506532 — 2270р
комплект ГРМ Ina 530017010 — 3500р
а так же G12 и жидкост для ГУР SWAG 99906161 (менять, так до кучи, все же 5 лет почти прошло).
С работой и з/ч вышло 17 тыс руб.
В итоге, ВСЕ снятые ролики гудели… И натяжителя, и паразитный, и самого ГРМ.
Плюс потела помпа.
Нет слов — VAG, старый добрый AUM, все детальки в колечках (audi) и такие косяки… Яков сперва даже усомнился в пробеге, типа я купил ее не новой, и что мне продали со скрученным пробегом… На его памяти такое впервые… Был очень удивлен, когда я сказал, что заказывал и забирал у дилера сам.
Из хорошего — турбина и патрубки сухие, ну хоть что-то в этом мире стабильно
PS
Из подкапотного опять тишина и только легкий гул от турбины на взлете
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 23:12
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 03:16
вообще, современное качество не радует... у меня начал ролик подсвистывать (крайне редко и ненавязчиво) - подвернулся оригинал у товарища за 1т.р. Купил к нему до кучи ремень. При замене оказалось, что последний прошел 180к вместо 100 положенных ))) а тут - в два раза меньший срок... пичалька...
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 14:10
Уж что выросло, то выросло.
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 19:02
На пробеге в 82 тыс км авто подверглось тотальной шумо-вибро-теплоизоляции:
Капот:
плюс штатная шумка капота (1U0 863 831 C01C), купленная еще в 2010г
Крыша:
Двери:
Салон - перед:
Салон - зад:
Багажник:
21 тыс руб
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 23:33
как эффект? где делал?
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 14:13
Только от одних передних дверей эффект уже есть, а при таком мега глобализме, вообще, должно быть как в холодильнике
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 15:32
Только от одних передних дверей эффект уже есть
Я на дастере сперва сделал только 4 двери и пол в салоне - стремно вышло. Из багажника - шум и гул. Пришлось и там шумить. Теперь крыша в дождь достает.
Вот и решил, что по случаю такой скидки, на сарайке сделаю сразу все, как надо, без попыток схалявить, т.к. уже знаю, что "по-кускам" - не прокатывает.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных